Драконий дневник
V-Z
дневник заведен 14-12-2007
постоянные читатели [54]
Alma, Althmourght, Archscorpion, Artemis, Astro-nautka, BlackDrago, Dark Lady Catiche, Dark Night, Dark Witch, Deus Spine, DMITRIEFF VON VADIK, DSetta, evergreen fields, Evyl, FVTVRE, Jella Montel, katalina, Mechanical Priest, merryginn, Rancer, Rover, Seele, ShatteredOne, Solveig, Starhunter, Taisin, Tamarrion, The Grey Owl, TIE-fighter, Tilliraen, TK-430, Trojan, Акша Таквааш, Алькор, Ард Ройбер, В_тишине_Я, Даниэла Крис, Дио Вильварин, Кай фон Кловис, Канцлер Ли, капитан Пелеон, Кассия, Клон Джанго Фетта, Лисена Вильранен, Лисса, Лоллия Паулина, Маклауд, Мильди, Нью-Надежда, Олененок-каваллерист, Призрак джедая, Рика, Сайоко, Снежный рассвет
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Беларусь, Минск
интересы [27]
музыка, магия, чтение, Battletech, драконы, Star Wars, Олди, ши, темные эльфы, инквизиция, ниндзя, Джанго и Боба Фетты, ситхи, World of Darkness, написание, создание миров, Warhammer 40.000, Зсо Сахаал, Тысяча Сынов, мандалориане, Тремер, космодесант Хаоса, форумные игры, хорошее аниме, вселенная DC, вселенная Marvel, Exalted
24-11-2009 12:05 Игровые воспоминания
Вот этот пост у Ричарда Псмита напомнил мне про прямо противоположные случаи – когда группа выживала как раз-таки вопреки всем проблемам. Впрочем, опыт настолок и особенно мастеринга таковых у меня совсем невелик, но тем не менее, кое-что запомнилось. Имен не называю, поскольку знакомые с этими историями и так в курсе.)
(уточнение, играли мы не по ДнД, во всех случаях система была мастерской придумки)
Первая игра была научно-фантастической. Я со своей любовью к переговорам взял класс ксенолога, который именно это и подразумевает.
Этот ксенолог был, наверное, самым невезучим моим персонажем за все время игр. Его хватали котообезьяны, он умудрялся порезаться собственным ножом, его бодали подземные змеи, он проваливал проверку внимательности и подпускал близко диких доггеров… Последнее заслуживает особого упоминания – от зверей команда удирала на починенном джипе, и один доггер повис на багажнике. Удобнее всего было отстреливать его именно ксенологу – просто по расположению персонажей… но у него была только снайперка. Если бы он провалил выстрел из снайперки с дистанции в полметра, я бы взвыл как баньши.
И тем не менее – все описанное ксенолог пережил. И даже умудрился себя хорошо проявить в родной стихии, то есть в переговорах. Пару раз.
Вторая игра была уже по фэнтези. Я играл волшебника, и вот на этот раз чародей был равновезучим. Потому что пережить попадание лесопилки, кинутой в тебя демоном – эт-то, знаете ли… А еще чародей успешно выиграл магическую дуэль, в которой ему постоянно не везло. Последним невезением стало разбирательство со стражей – потому как заклинания, способные оглушить, кончились, остались только смертоносные. И противник стал трупом, а стражники-то ставили именно на него…
Впрочем, справедливости ради, куда больше отличился орк-рыцарь. Спокойный. Внимательный. И абсолютно непрошибаемый – ни оборотнями, ни гномами, ни змеями, ни буйволокрылом, ни еще какой холерой. На очередном его беспроблемном выживании мастер начал вздыхать. Игроки ехидно указали, что все классы, навыки и плюсы с вещей он сочинял сам; мастер грустно отозвался: «Ну я же не знал, что он их так здорово скомбинирует…»
А последний бой в игре был вообще редкостной удачей. Потому что эта тройка – волшебник, рыцарь и эльф-менестрель – сошлась в бою с черным драконом (вернее, принявшим такой облик злодеем). И одолела его… не потеряв ни единого хита. Как нам это удалось? Понятия не имею, сам удивился. И все удивились. Особенно мастер.)
Третья игра, под моим мастерингом, пока что не окончена (сперва мы просто не успели доиграть, а потом всех заели дела). Но там тоже наблюдалось… Вообще, за все прошедшее время команда успешнейшим образом уклонялась от всех возможных боев. Они даже бандитов уболтали и те ушли с дороги.
При этом игроки постоянно преподносили сюрпризы мастеру (что, собственно говоря, ожидаемо). Например: команда идет через лес, мимо волшебного источника, умиротворяющего все вокруг. С ним был связан отдельный квест, но я про него пока молчу, поскольку игроки его еще не взяли.
Так вот, игрок спрашивает: «А если я в нем умоюсь?» Я пожимаю плечами: «Ну попробуй…» Конечно, эффект я мигом представил, но все же я мастер, а не ангел-хранитель.
Он умывается. Я сообщаю: «Чудесно, ты умиротворен. Боевые навыки на такое-то время изрядно снижены» (поясняя, разумеется, как снижены). Что делает игрок? Огорчается?
Как же. Поскольку ему уже вода не страшна, он и так умиротворен, то он берет и… набирает полную флягу волшебной воды, дабы в бою плескать ей на врагов.
Вот только, увы, первый бой команды был с нелегальной нежитью по заказу легального некроманта – и на нее вода не действовала. Впрочем, компания этот бой пережила, пусть даже и с изрядным трудом.

Настроение: requesting memory

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть