Драконий дневник
V-Z
дневник заведен 14-12-2007
постоянные читатели [54]
Alma, Althmourght, Archscorpion, Artemis, Astro-nautka, BlackDrago, Dark Lady Catiche, Dark Night, Dark Witch, Deus Spine, DMITRIEFF VON VADIK, DSetta, evergreen fields, Evyl, FVTVRE, Jella Montel, katalina, Mechanical Priest, merryginn, Rancer, Rover, Seele, ShatteredOne, Solveig, Starhunter, Taisin, Tamarrion, The Grey Owl, TIE-fighter, Tilliraen, TK-430, Trojan, Акша Таквааш, Алькор, Ард Ройбер, В_тишине_Я, Даниэла Крис, Дио Вильварин, Кай фон Кловис, Канцлер Ли, капитан Пелеон, Кассия, Клон Джанго Фетта, Лисена Вильранен, Лисса, Лоллия Паулина, Маклауд, Мильди, Нью-Надежда, Олененок-каваллерист, Призрак джедая, Рика, Сайоко, Снежный рассвет
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Беларусь, Минск
интересы [27]
музыка, магия, чтение, Battletech, драконы, Star Wars, Олди, ши, темные эльфы, инквизиция, ниндзя, Джанго и Боба Фетты, ситхи, World of Darkness, написание, создание миров, Warhammer 40.000, Зсо Сахаал, Тысяча Сынов, мандалориане, Тремер, космодесант Хаоса, форумные игры, хорошее аниме, вселенная DC, вселенная Marvel, Exalted
02-06-2010 21:03 Безупречный Орден, часть 2
Безупречный Календарь

Орден работает с Безупречным Календарем, огромным архивом крупных и малых богов в Творении и на Небесах. Календарь содержит не только сведения о личности бога, но и должные ритуалы для его умиротворения. Прямое поклонение боги получают лишь от Безупречных монахов, которые понимают, что находящимся в Творении должно поклоняться небожителям. Однако они не верят, что каждое отдельное божество имеет право выжимать поклонения больше долного из уязвимых смертных. И потому, чем сильнее божество, тем чаще ему возносятся молитвы. Селестинам молитвы возносятся ежедневно во всех храмах. Небесные боги получают поклонение в Совершенном Дворце и других крупных храмах, и более важным божествам молятся чаще.
Когда местный бог соглашается следовать Безупречной Философии, его ритуалы и дни поклонения заносятся в местную копию Календаря, и монахи этого храма проводят обряды с наступлением должного времени. Большинство мелких богов не получает более нескольких дней поклонения в год.
Ритуалы Безупречной Философии включают поклонение Небесной Бюрократии в общем смысле. Храмовые монахи возглавляют верующих в чтении сутр и проведении обрядов, прославляющих богов в целом, демонстрируя послушание смертных, но не выделяя каких-то немногих божеств. Орден учит, что богам должно поклоняться таким образом. Хотя монахи знают, каким божествам надлежит поклоняться в конкретный день, обряд для мирян ежедневно один и тот же, а монахи символически собирают поклонение и распределяют по соответствующим богам.
По этой причине Безупречный Орден тщательно выискивает ересь. Она состоит не в отсутствии поклонения, а в несоответствии его с обязанностями богов перед Небом. Таким образом, по учению Ордена, дополнительное и прямое поклонение не только подвергает смертных возможно развращающему влиянию божественного могущества, способного увести с пути к просветлению, но и дает богу больше молитв, чем положено. По сути, это либо взятка, либо шантаж, в зависимости от природы бога.
На ересь отвечают прямыми и быстрыми действиями. Безупречные монахи вызывают бога-еретика на бой, предпочтительно в присутствии бывшего культа. Когда бог побежден и либо покоряется, либо рассеивается, смертным напоминают о долге поиска личного просветления, а не усиления жадного мелкого божества. Трудности, которые они просят отвести – часть естественного порядка, и с ними надо справляться. Принимая эти сложности, они ступают по Пути Просветления; желая, чтобы дух разобрался с ними, они теряют путь.
Из-за таких болезненных демонстраций многие боги Благословенного Острова очень боятся обвинений в ереси. Когда появляются первые знаки вероятного прямого поклонения, то бог, уже переживший воздаяние от Безупречных, нередко не только отказывается принимать поклонение, но и сам первым сообщает о культе в ближайший Безупречный храм.

Дикая Охота


Дикая Охота


Технически, Дикая Охота – не часть Безупречного Ордена. Строго говоря, это особая организация, частично религиозная, частично мирская, надзираемая с обеих сторон. На деле же Охота получает большую часть поддержки от Безупречного Ордена. Даже если так было и не всегда, то с исчезновением Алой Императрицы у Имперской Бюрократии появилось много других дел.

Членство

Есть два вида Диких Охотников, которых обычно называют гончими или шикари. Самые известные – странствующие шикари, живущие жизнью вне Охоты. Их Охота не поддерживает, и обычно у них есть работа вне капеллы, будь то членство в Безупречном Ордене, Всевидящем Оке, Имперской Армии, Доме или у других хозяев.
Более редки, но и более ценимы – размещенные шикари, посвятившие свою жизнь целям Дикой Охоты. Эти мужчины и женщины обычно полностью передали свое состояние Охоте и живут вместе с ней. У них ничего нет, но в поле им в первую очередь предоставляются ресурсы Охоты. Число их в последние годы несколько возросло, так как более чем несколько Тепетов записалось в контору, желая сражаться с Анафемами после гибели легионов Дома.

Ранги

Дикая Охота отвечает перед двумя силами: Устами Мира и Комитетом по священным делам, отделом Всевидящего Ока, который наблюдает за мирской стороной Охоты, ведет записи о снабжении и выплатах, переводах солдатов и ресурсов и тому подобному. Также по этому каналу в Охоту поступают сведения от Ока.
Устам Мира дают рекомендации цензоры, совет, традиционно равно состоящий из монахов, служивших в Охоте и тех, кого там не было. Цензоры наблюдают за работой Охоты, проводят ревизии и требуют отчетов о заданиях. Цензоры и Комитет по священным делам часто работают над одними делами, докладывая разным начальникам. У них серьезное соперничество, и некоторые хитрые экзархи использовали его на благо своей капеллы, сыграв с одной стороной против другой.
Отдельные капеллы возглавляются экзархами, тренированными у Безупречных размещенными шикари, которые служат главами капелл и возглавляют администрацию и распоряжение ресурсами. Экзархи почти никогда не выходят в поле, хотя после особенно тяжелых потерь личного состава многие вновь надевали доспехи.
Ниже экзархов находятся остиарии, наблюдающие за работой воинов и организующие их. Обычно в капелле остиарий – правая рука экзарха.
В каждой капелле есть два-четыре венерера. Когда создана группа, то именно венерер ее возглавляет, и от них ожидается знание способностей подчиненных. Венереры капеллы составляют совет, дающий рекомендации остиарию и экзарху.
И наконец, в отдельной группе есть обычные шикари и те гончие, которые более опытны и пережили по крайней мере четыре кампании против Анафем. Такие герои носят звание амерсера.

Капеллы

Некогда на Острове и в Пределе было одиннадцать капелл. Но теперь, с неожиданным уменьшением имперского финансирования и стараниями Великих Домов укрепить собственную силу, осталось лишь шесть, и только одна – в Пределе (точнее, на Севере, около Черака). Капеллы – всегда мэнсы под руководством экзарха и остиария.

Состав

В каждой капелле есть немало амерсеров и шикари, которыми руководит небольшое число венереров. В капелле примерно половина членов всегда входит в боевые группы, постоянно работающие и тренирующиеся вместе, знающие слабые и сильные стороны друг друга, применяющие природу Возвышения Драконов, дабы помочь друг другу. Многие устоявшиеся группы – клятвенные братства.
Другие слагают базу групп особой цели, собираемых вместе в команду под руководством венерера от случая к случаю. Такое устройство лишено некоторых преимуществ устоявшихся групп, но куда гибче и способно приспосабливать состав для нужд задания. Изначально группы Дикой Охоты включали от двух до пяти дракорожденных, а также некое количество солдат и разнообразных помощников. Безупречный Орден и Всевидящее Око также пытались включить в каждую группу минимум одного своего члена.
Но когда изменения потрясли Творение, группы выросли. Анафемы более не ходят по Творению в одиночку. Напротив, они появляются в достаточно больших количествах, чтобы находить друг друга и объединяться. Теперь группа обычно состоит из пяти-десяти дракорожденных гончих, и число помощников выросло соответственно. Безупречный Орден старается включить в любую группу минимум двух монахов, и Всевидящее Око поступает так же.

Храмы и монастыри

Строения и мэнсы Безупречного Ордена используются для различных целей. Как и большинство дракорожденных, Возвышенные монахи предпочитают мэнсы, но будут работать везде, где возможно.

Совершенный Дворец

Самый большой храм Безупречного Ордена кажется практически беззащитным, он состоит лишь из двух исключительно высоких башен и приземистой квадратной крепости. Тем не менее, он служит домом Устам Разума и четырем Безупречным Эталонам. Это сердце Безупречного Ордена, и никто пока не осмелился напасть на него.
На вершине одной из башен находятся Покои Размышлений Уст Мира, и несколько этажей ниже отведены ее свите. Над Покоями Размышлений расположена маленькая скромная контора, где живет Чейоп Кеджак, глава Бронзовой Фракции Сторонних, наблюдая за Творением с одной из высочайших башен мира.
Совершенный Дворец – запутанный лабиринт храмов, тренировочных площадок монахов, контор, залов совещаний, келий для медитации и сокровищниц с богатствами и артефактами. Здесь живет лишь два вида монахов: очень молодые, проходящие первое обучение после паломничества и ожидающие отправки в иной монастырь, или очень опытные ламы, Странники, Направляемые Небом, и подобные им. Среди них хватает бюрократов, вторых секретарей и мелких функционеров, помогающих работе монолитного Ордена.
Для Бронзовой Фракции это место служит самым близким к понятию штаба, и много раз ночью три-четыре наиболее неожиданных секретарей, монахов и других собирались на крыше, пристально наблюдая за звездами в небесах.

Монастыри

Безупречный Орден, вероятно, наиболее известен своими монастырями, где стены украшены прекрасными изображениями драконов, посвященным либо всем пяти Безупречным Драконам, либо кому-то конкретному из них.

Обители

Монастыри-обители предназначены исключительно для членов Безупречного Ордена. В них находятся аскетичные комнаты для жилья, обширные тренировочные площадки, додзё боевых искуств, комнаты для медитаций; в обителях нет слуг, дабы удовлетворять нужды жителей, так что монахи сами заботятся о своем доме.
Большинство обителей хорошо защищены высокими стенами и могут сдержать длительную осаду. Также там нередко встречаются обширные оружейные, и некоторые обители даже вооружают стражников у дверей и патрульных на стенах.

Храмы

Монастыри-храмы же тяготеют к щедрым и великолепным украшениям. Там обычно находятся места общественного поклонения (обычно часовня, посвященная пяти Безупречным Драконам), а также и несколько других мест для празднования и проведения обрядов. Также там встречаются простые и маленькие комнаты, где проситель может поговорить с монахом по деликатному вопросу.
За этими общественными местами находятся не только жилые помещения для монахов, но также и личные храмы или святилища местных богов или более великих божеств, за поклонение которым отвечает монастырь. В такие места допускаются только монахи, и только Возвышенные монахи имеют ключи к ним.

Другие сооружения

Безупречный Орден полагается не только на монастыри. Следующие виды зданий встречаются реже, но они служат важным целям.

Святилища

Обычно есть два вида святилищ: посвященные Безупречным Драконам и местным богам, там, где нет монастырей-храмов. Первые святилища обычно предназначены для странников и аскетов, которым может понадобиться храм (обычно для исполнения ритуалов и подобного для тех, кто нечасто видит монахов). Такие святилища построены просто, часто из подручных средств, располагают большой каменной или деревянной статуей дракона, перед который лишь песчаная площадка для палочек-талисманов. Второй вид святилищ встречается несколько реже, так как Безупречным монахам не нравится вероятность того, что вокруг них возникнут культы. Однако в некоторых случаях ритуалы малого божества положено проводить в месте, посвященном ему. Такие святилища возводятся лишь в местах, где из Безупречных есть лишь аскет или обитель, и они всегда скрыты за тяжелыми запертыми дверями, ключ от которых лишь у Безупречного.

Школы

Безупречный Орден берет на себя ответственность за обучение детей не-патрицианских семей, которые не могут позволить себе наставников. Дети возрастом от пяти до девяти приходят в монастыри, дабы научиться читать, писать и считать, а также ознакомиться с Безупречной Философией. Однако в возрасте десяти лет дети уходят, поступая в начальную школу, если родители могут это себе позволить, или же начинают работать, готовясь к профессии, которой собирались следовать, когда вырастут.
Орден содержит пару начальных школ, но, как и другие, они для тех, кто может позволить себе оплату обучения. Только одна бесплатна – Академия Тех, Кто Идет по Стопам Секста Джилия. Дети, достигшие нужного возраста, проявившие примечательную набожность и острый ум, могут пойти в эту школу, получая покровительство Ордена. Такие ученики часто потом поступают в сам Орден, и лучшие среди них могут даже получить покровительство для обучения в Обители Мудрости.


Настроение: духовное

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть