В субботу свозили Тришу на ампутацию хвоста. Как-то тяжко он это перенес. Болел целый день, ничего не ел и не пил, и жался к нам, как больной ребенок. Макс так жался, когда болел, с рук не слезал целыми днями.
К утру воскресенья котишка пришел в себя, снова начал играть и ел так, словно хотел компенсировать упущенный день. Настало время снимать повязку с хвоста. Это было непросто: она вся пропиталась кровью и намертво прилипла к обрубку. Пришлось осторожно отмачивать ее перекисью. А когда повязку сняли, открылась причина, по которой она так намертво прилипла, и от этого зрелища передернуло нас обоих.
Вы знаете, наверно, что, когда зверью делают операции, то на месте будущего разреза выбривают шерсть. Понятно, зачем. Но тут несчастный хвостик оказался не побрит, а прямо-таки очищен, как морковка: была содрана кожа. Потому было так много крови, потому так пропиталась и присохла повязка.
Я не представляю, насколько должны быть у человека, опытного ветврача, отключены и мозг, и чувства, чтобы такое сделать. Никогда не могла представить. И - увы - я как человек, всю жизнь промаявшийся по врачам и больницам, знаю, что пренебрежение к чужому телу, чужой боли, чужому здоровью - это тенденция и привычная норма в нашей стране. Моя мама, всю жизнь проработав на скорой помощи, это подтверждает и, более того, говорит, что существуют врачи, которые причиняют больным лишние страдания специально.
Еще можно понять, почему люди ненавидят людей... но котенка...
Однозначно, швы снимать мы туда не поедем.
Русская версия комикса боль...
[Print] 1 2
Мильди