Коекомундия: пещерка летучего мыха
дневник заведен 30-10-2017
постоянные читатели [30]
Agatha_poison, Alisa-S, AntiMiau, armadillo, avirana, Crisl, Darth Juu, galynca, helena-eva, Ice noble, kittymara, Laora, Luchiana, rosstag, Royal Heart, vredniy djkxjyjr, W Rivera, yuyuyu13, Альфи, Еще одна Кошка, Иллия, Лея Фрай, Лиэс, Плюшевый Локи, Просто Рита, Сейм-4ан, Странник Джо, Сумеречный котик, Хаджит-вор, ШанКа
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
[6] 10-03-2022 19:40
***

[Print]
Санди Зырянова
[4] 25-10-2021 22:25
Привит!

[Print]
Санди Зырянова
[4] 06-07-2021 16:55
***

[Print]
Санди Зырянова
[4] 26-06-2021 17:44
Школа все

[Print]
Санди Зырянова
[3] 12-06-2021 13:33
***

[Print]
W Rivera
[4] 21-05-2021 15:25
Деньрик

[Print]
Санди Зырянова
04-12-2017 04:06 Экзамен на Довакина
– Папа, – серьезно сказала Гудрун Рунольвдоттир, для своих просто Гуди, – я не буду мыть посуду. И убирать не буду. И вообще не отвлекайте меня, у меня госэкзамен!
– Э, – задумчиво изрек папа Рунольв Олафссон по прозванию Моржовый Насморк. – Это на Высоком Хрютгаре, что ли?
– На Хротгаре, папа. Сказала же – не отвлекай! – и Гуди погрузилась в учебник. «Подходите к дракону спереди и слева, справа у него: спереди близко проходит артерия, вас может залить кровью, сзади находится хвост. Сзади и слева к нему лучше не подходить вообще. Спереди тоже лучше не подходить, а если он повернется к вам мордой – примите влево». Этот прием Гуди отрабатывала неоднократно на тренировочном деревянном драконе и насчет деревянного дракона была уверена.
Вот насчет живого…
Папа Моржовый Насморк поскреб бороду, потом принялся копаться в шкафах и сундуках. Когда дом Моржовых Насморков приобрел сходство с лавкой богатого каджита после нашествия голодных Братьев Бури, папа все-таки радостно выругался.
– Старый я стал, – прокряхтел он, – слепой, что твой фалмер… Вот и она! – и принялся листать какую-то древнего вида толстую книгу. – «Песнь о Довакине»!
– Тематическую литературу мы уже сдали, – сказала Гуди. – Там, случайно, нет ничего про насморк у драконов?
– Вот сдашь – и будет новая глава про Моржовый Насморк, – пошутил папа. – Ага! «И поскакал Довакин, и поразил дракона Ту’умом. И взлетел дракон, и поразил Довакина струей пламени. И понял Довакин, что ему необходимо подкрепиться. Взял он голову сыра, и еще одну голову сыра, и еще одну, и запил оную скумой, и…»
– Мужики! – пренебрежительно сказала Гуди. – Только бы жрать да пьянствовать! Да ему после скумы уже все равно было, где тот дракон! А у дракона начался Моржовый Кашель!
Папа подозрительно посмотрел на Гуди. О том, что скума вызывает кашель, он ей не рассказывал. Но Гуди было не до того: она старательно выписывала Ту’умы на длинный свиток и складывала его гармошкой.
– Шпаргалка! – с удовольствием объяснила она, показав папе результат.
Однако отцовские слова, что называется, достигли ее сердца…

***
Огромный дракон, заложив крутой вираж, сделал эффектную глиссаду и понесся прямо на тоненькую девичью фигурку.
– Фус Ро Да! – завопила Гудрун Моржовый Насморк, размахивая мечом.
Дракон приземлился и выдохнул пламя ей в лицо.
Гуди отскочила и пырнула его мечом в шею. Меч зазвенел и отскочил от драконьей чешуи. Гуди заметила, что отскочила не влево, как было сказано в учебнике, а вправо, и слегка запаниковала.
Обогнуть дракона спереди, чтобы атаковать по правилам, не представлялось возможным. Можно было обойти его сзади, но там же, разлюли его даэдра, хвост!
Сыр, вспомнила Гуди. Папа что-то говорил про сыр! Она метнулась к своей переметной суме и вытащила оттуда головку зрелого сыра, примерилась – и метнула дракону в пасть.
Дракон зажевал сыр. Вид у него был озадаченный (у дракона, конечно, а не у сыра, сыр выглядел обреченным с самого начала).
– Ага! – торжествующе завопила Гуди. – Вот тебе! – и швырнула вторую голову сыра. Дракон рефлекторно поймал ее пастью и беспомощно заморгал. – На! Получай, зар-раза! Чтоб тебя корусы оплевали!
Пятой головкой сыра дракон подавился. Он закашлял и замычал, заполошно стуча хвостом. Но у Гуди была еще одна головка и к ней бутылка скумы, купленная за большие деньги у каджитов-контрабандистов!
– Чтоб тебя оборотни облизали! И драугры запинали! И спригганы засморкали!
Дракон сглотнул последний сыр вместе со скумой и сел на хвост.
– Эй, – осторожно рыкнул он, – а у тебя еще этого пойла не найдется?
Папа Моржовый Насморк высунулся из-за кустов.
– Найдется, – проорал он, – целая бочка!
Гуди подкатила бочку к драконову хлебалу и отскочила, как положено, вправо. Дракон подхватил угощение передними лапами и опрокинул в чрево, затем забулькал, прорычал что-то вроде «бывали дни веселые, гулял я, молодец», завалился на бок и захрапел, время от времени покашливая.
– Ой, – сказала Гуди, – а как теперь его душу… того?
Приемная комиссия во главе с Партурнаксом дружно развела конечностями.

***
Диплом Гудрун Рунольвдоттир Моржовый Насморк все-таки выдали, хоть и не красный. А вот дракон так и не избавился от прозвища «Моржовый Кашель» до конца своей долгой жизни…

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть