ПримечаниЯ
3_62
дневник заведен 29-04-2003
постоянные читатели [166]
3sky, 3_62, aabp, Alamar [Comcor-TV], Alexvn, AlisaA, AmateraSu, Anfas, Arde, ASA, Asderg, Beijing, besti, BiGG_BeNN, buduma, Canterbury, chaoss, Cinik, cossac, Creature, Dama&@, dengerouzz, Die Flora, Distemper, Djastina, Dolor, Dummy, Eroshka, eroticplanet, etc, Ethereal, Filippovna, forgotten, glv12 Marla Zinger, greenh, gtm, Heat, inspector, iona, joker, kery, ktor, Kurt, Lady_Jane, leksei, Lost Angel, Maatti Hrukonen, Magrat Garlick, mamMock, Martin Riggs, MeW, MISTIK, morbid, morze, moxnatii slon, mSniff, Nadezda, nedo, Nessy, nut, O De San, Oi_, okolot, Paint It Black, pauluss, penguinus, Platuss, Quqush, Ramon, Ra_, roll, RunningRabbit, Samum, SaRiTiKoN, SharoWar, Simpli, Sindell, Sirin, Sleeping Sun, Snow, SnowTiger, SoulOfTheI, Spam, st-finnegan, thanq, Tlenne, toskun_i_blyaka, Toyka, Uncatchable Jane, Unno, URb, v01and, VIOLENTLY HAPPY, vorvirgo, Wendy, WILD KAT, Wild Wind, YuSer, zusman, Ануца, Атех, Афинская, Ахха, Библиотека, Быть Любимым, ванимен, Варшавянка, Великое Ничто, Вольця, Гарин, Герр Зайчег, Гхост, Дивная, Дизайнер шатун, Димка, Донемон, Ёлочка, Заводная Птица, идиот, Йоль, Капитан Африка, Кар-Карон, Карпатский ёж, Ква-кВася, Кейка, Клер, Клуб АРХипелаг, Клуб меломанов, КраткЖизнеизложение, КрейзЯ, крейсера, криворук, Лес, Летающая_душа, Лора, Молот Торы, Ниноко, Оговорки, Ози, Орешка, О_л_ь_г_а, Папина Дочка, прошлая, Путник, Пьяный викинг, пэтэ, Роман В.С., рыс, Скользящий, СовершенноЛЕТНЯЯ, Состояние Аффекта, Спорт-бар, Счастливая Женщина, Та сама киянка, ТАРЗАНКА, Тигрра, Тин, трансильванка, Февральская листва, Хикки_коморный, чеширский Мурзик В., Шалень, Шпулька, Эль, Януш, Яшма
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Днепр, Украина
[12] 24-04-2014 19:47
35.

[Print]
mamMock
01-06-2004 15:47 Цвет смерти
В начале времени было много, очень много, в сущности его было настолько достаточно, что сам факт его существования не отмечался еще сознанием, и можно сказать, что его не было вообще. Вещи и явления существовали в бесконечной протяженности, появляясь откуда-то настолько издалека, что думать об этом было еще невозможно.

Затем некоторые проявления окружающего подсказали: у вещей есть начало. А у некоторых даже конец. И, видимо, это касается всего, просто период наблюдений недостаточен для далекоидущих выводов. Я очень хорошо помню момент расставания с бессмертием: пытаясь осмыслить увиденную в кино сцену перехода от жизни к не-жизни, я поинтересовался, откапывают ли покойников из могил, и как скоро. И зачем вообще необходим такой странный ритуал. Четырехлетнему микрокосму сложно понять, зачем зарывать в землю живое существо.
Так время перестало быть океаном и превратилось в реку - в нем появился вектор направления.

Если придерживаться той-же гидродинамической метафоры, то в дальнейшем мало что изменилось в самой реке. Из прежде широкой и полноводной она постепенно становилась стремительной и мутной, пенилась, мелела, несла с собой какой-то сор, но в общем вполне соответствовала своему назначению: была неизотропна. Как же вышло, что течение это больше не ощущается, не фиксируется контрольно-измерительными приборами, главный из которых - память?

"По реке плывет кирпич,
В сторону Чугуева..."

В том-то и дело - не плывет. ТТХ не позволяет. А лежит себе на дне, где его и заносит постепенно всяким илом, калом, окурками, рыбьей чешуей, битым стеклом и стреляными гандонами.

А река, сузившись, превратилась в коридор, обычный динный коридор со множеством дверей, закоулков, чуланов и ниш. По коридору медленно бредет чье-то тело, безучастно глядя на выкрашенные салатовой краской стены. И уже не страшно, что за следующей дверью может оказаться хмурый похмельный палач, который, морщась от резкого звука, влепить пулю в затылок. Это не страшно, когда понимаешь, что палачи за каждой дверью, и палят практически беспрерывно.

Страшнее всего на свете эта изматывающе-салатовая краска, жирно блестящая в свете сорокаваттных лампочек.

Вавилонский бибилиотекарь, хранитель невидимого музея, экспонаты которого не подлежат даже сносному описанию, не говоря об экспозиции. Даже у выжившей из ума старухи есть ее старушечья сокровищница, где хранятся безногая кукла, обломок старого телевизора, потертые листки с записями, сделанными чужой рукой, коричневые ломкие фотографии, документы, выданные давным-давно не существующими организациями давным-давно умершим людям. Эти неисчислимые богатства можно сложить в обшарпаную детскую коляску со сломанным колесом и никогда с ними не расставаться, а можно сжечь, несколько облегчив смерти ее работу.

А наш герой лишен и этого нехитрого набора артефактов. Он бредет по коридору, стараясь не видеть невыносимой салатовой краски на стенах, а может лежит на дне реки и грезит о том, как он открывает двери одну за другой, в поисках последней двери, но за каждой последующей дверью только коридор, стены которого выкрашены безнадежно-салатовой краской...
Комментарии:
01-06-2004 15:50
Мимоходец
Киваю задумчиво...
сама банальность
салато-ва-я...

каким мерзким может быть слово
почти как - "невиноватая я"

и впрямь - а чем она виновата?
краска?
01-06-2004 23:54
Камрад
а ты не думал, что за 212389328932-ой дверью кто-то хороший сидит всю жизнь в тухлой комнате и ждет, когда же кто-то пойдет по этому поганому зеленому коридору?
02-06-2004 09:32
Камрад
он себя воспринимает как человека который там сидит за этой самой ...надцатой дверью в этой самой комнате. И так как он сам ни за что не пошел бы по этому коридору к этой комнате, то страдает будучи твердо уверен, что и к нему никто не пойдет.

А еще двери открываются обычно с двух сторон.
02-06-2004 16:11
Камрад
да.... и по правилам пожарной безопасности двери должны открываться наружу....гм...
я что-то запарила сама себя : )))))))))
02-06-2004 18:51
Камрад
Краска... Краска в сущности невиноватая :)...

Я недавно с удивлением заметил, что мода совершила полный цикл. Снова носят клетчатые рубахи, клешеные брюки (даже я:), битловатые прически. Даже повторно воплотился мой детско-юношеский идеал: длинноволоая богиня в клешеной джинсе и стрекозиных очках. Не так ужмного в нем оказалось неземного, в этом образе. А может при воплощении кто-то схалтурил. Суть однако не в том. С некоторых пор я стал побаиваться возвращения прочей атрибутики детства: коричневых школьных костюмов, сюрреалистичного малыша с одноименной детской молочной смеси, передачи "Сельский час". Безусловно, все это вернется видоизменненным, может даже неузнаваемым, но суть та-же, как не изменились принципиально за сотни лет тапки с загнутыми кверху носами, напоминающие о мультфильме "Маленький мук".

При чем тут краска? А черт ее знает, видимо еще один кошмар родом из детства, как бесконечно достраиваемая в уме трещина на потолке. А может и не из детства вовсе.

И еще о дверях. Ждет? Может быть. Но тут мы ударяемся в чистейшей воды метафизику. А она точной наукой не является ни в коей мере, этого даже о ее старшей сестре просто физике сказать нельзя. А кто же тогда гарантирует принципиальную достижимость цели? Именно моей цели? То есть откуда нашему герою знать, что этот кто-то не просто первый живой человек за дохуяслишним лет, а именно ОН (ОНА, ОНО, нужное подчеркнуть)

"Откуда мне знать что я хочу того, чего я хочу?"
(х/ф "Сталкер")

ЗЫЖ А у романтиков двери вообще открываются во всех направлениях, как и окна, от чего они из последних часто выпадают, поскольку в первые лезет всяка шушера без спросу и аусвайса.
Даешь пожарную безопасность в жизни личной и публичной! И девушку с огнетушителем на главной площади города отлить в бронзе!!

АРРРГГХХХ!!!!
03-06-2004 10:33
Камрад
"Выпадая из окна, оглянись по сторонам
Если кто-нибудь в низу есть опасность, что спасут."

у романтиков свое представление о свойствам предметов.
слон ;-)
Ты сильно пишешь.
Последнее время у меня возникают ассоциации с "По ком звонит колокол?".
Полоса что ль такая?
29-06-2004 12:46
Камрад
Yurate:
Спасииибо (расплылся в довольной улыбке)
По правде сказать, у меня тоже регулярно возникает подозрение, что многое из написанного мною у кого-то безжалостно уперто :)))
Но некогда обширная (хоть и бессистемная) литературная база плюс совершенно девичья память уже не дают с уверенностью сказать у кого именно. Считаю своим до предъявления претензий автором :)))
А полосы сменяют друг друга, как в проносящемся мимо стаде зебр :))) При наблюдении с неподвижно (относительно зебр) точки получается жизнерадостный серый: C0M0Y0K50.
Да-с...
слон ;-)
3_62 многое из написанного мною у кого-то безжалостно уперто

Я бы сказал, что, прежде всего, спектр настроений

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть