Обрывки сновидений, воспоминаний, мыслей и впечатлений
croix
дневник заведен 13-07-2003
постоянные читатели [168]
0n, 0nNA, abra, AdrinA_LiNN, advgirl, Afterlife, afyna, Alexandria_, AlisaA, Almochka, amid, ana, Anthrax, apelsinkaRus, Astoroshi, AsukaLangley, be cool, Belladonna, Ben Gann, BlackFox, blackpuma_lara, Bruen, cassandra, Chameleon, Chercheuse, chum, Cinik, Creative emotion, Crowleymass, d-r Hogart, Deianira, Delia Grey, DigVic, dm38, Dolor, Elenor, Empire, Endless, Fair, Fantasy and Sci-fi, FlashKot, fractal_life__, Freija, Gore, Gricaca, Grimble, Guaranda, Hogart I Benedict, hope, inGer, Jasminka, Jeraldine, Jonathan Lea, Josefina, Journalists_spb, Joya, Juliannna, KBH, kel, Kota, kv75, LA3APb, Lampa, LaVita, Lelishna, Lemieux, levit ll, Lightly, Majka, mAshroom, Maze, Mechanic, medbrat, Mirabelle, Miranda, Mostack, m_than, Neho, Nessy, NoNumber, Oksana24, Olga(t-s), Omon_Ra, OOlong, PAXMET, pc, Piccolo_fiore, pomponaz, poncha, Postman, Ptenchik, rabbit_n_wonderland, RADAR, Renoir, rjasha, Roller, romashishka, Ryumaster Xellos, Shantra, Soul, Svetkin, taina, thanq, The Cure, the_twelfth_reason, Tomyrisa, toskun_i_blyaka, trogvar, Tutta, Vlady, vladyu, Wetka, Wildberry, Winterlady, Wons, yretsym, zusman, Аспирантка, Белый, Библиотека, Брэээд, Букля_, ванимен, Великое Ничто, Видимость, винни-пух73, Винченсо, Вук Мрнявчевич, Гамаюн, Дашунчик, Джей, Динго, Добрый П, Дурёха, ежонок, Еще одна Кошка, Инга, Ирен Адлер, Ирча, июнь, Кар-Карон, киля, киноклуб, Клуб КИНОпередвижка, Крим, Лин Ли, Лунная Радуга, Марика, Мария Лопес, Мартышка, Мишка в маске, Молитва, Москвич, МЯУ навсегда!, Надежда, ночная обманная, Паранормальный клуб, Ромашка, Скромняга, Совы нежные, стикер, Тетя Федор, Угадайкино, Улисс, Фламиника, Шахрезада, Эль, Ю-ю
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Россия, Санкт-Петербург
интересы [51]
антиресы [15]
[7] 10-08-2021 15:36
Спортивное

[Print]
винни-пух73
03-06-2005 20:05 Про Пелевина, про рекламу и про плагиат.
Есть у Пелевина такое произведение, как Generation П. И есть в нем такой фрагмент (дословно):
Спрайт. Не-кола для Николы
(Имеет смысл подумать о введении в сознание потребителя
"Николы Спрайтова" - персонажа наподобие Рональда
Макдональда, только глубоко национального по духу.)

Вспомнили? Если да, то поймете, откуда черпала свое, скажем так "вдохновение" группа рекламщиков. См. рисунок поблизости.

P.S>А картинку, оказывается, под кат нельзя прятать. Не знал.
Комментарии:
03-06-2005 20:09
бешеный одуванчик
да я бы сказала, что и логотипчик у них явно спионеренный откуда-то.. ТОка понять не могу что он мне так сильно напоминает....

а в природе это мимикрия называется... Если присмотреться таких товаров - полный рынок.....
03-06-2005 20:15
Камрад
Soul Насчет лозунга, думаю, мимикрия - это одно. Есть море продуктов с похожими логотипами, похожие бренды и т.п. Но тут - именно цитата из произведения, почти дословная. Это все же немного нехорошо, и как минимум - непрофессионально.
Neutral Good
мда, тут уж - совсем очевидно получается.. непорядок...
03-06-2005 20:24
бешеный одуванчик
croix, не Саш. похожие - это одно. а сознательно поддеоанные логотипы - это другое.
Я вот тут недавно чуть не напоролась.
Есть такая женская туалетная вода: L`eau par KENZO. И упаковка стильная и запах приятный. хотя кому как Чего-то я увлеклась
Так вот. Видела я женскую туалетную воду в сети магазинов "Спектр" И упаковка один в один и пахнут почти также, а называются: l`eau par KEHZO. Вот и фиг разницу заметишь. Если не прочитаешь в каком подвале разлито....
C мылом Сейвгарт такая же фигня была... Абсолют называется. А логотип один в один. А скока зубных щеток blend-a-dent уму не постижимо
04-06-2005 11:03
Камрад
Soul то о чем ты говоришь является весьма распространенным маркетиговым ходом (запамятовала название сейчас), когда мелкие компании со слабыми продуктами и брендами косят под известные марки. У нас на рынке таких примеров сейчас куча, хотя с ними уже начинают бороться представители крупных компаний, чьи марки они по сути порочат.
а картина - здесь действительно что-то типа плагиата, а это оттого что креатив в рекламе хромает да и еще как, особенно в региональной!
Закрыть