Дао Песдын
Повелитель Мух
дневник заведен 11-07-2003
постоянные читатели [172]
3 CaHuTaPa, 3sky, A fish, aabp, AlisaA, as-Saif, azsh, bamboocha, Barby IQ, Basilicum, Belladonna, BELOMOR, Bladewalker, buddaprofit, chilli, Chuta-san, Clarie, Cler, Courtisane, Dama&@, Death_Moroz, Deuzinha, Dior, dyn_dyn, Ethereal, Feng, gav-gav, GibajD, Hilushka, Hydralisk, In fanta, Iron, Isfin, Israel, Jannetik, jmot, jukaviatora, Kast, Keti, KISSSKINA, KOMyTpaBKu, Kukushka, Lady of the shadows, Lady Xerra, LAKI-, leto, Little Zee, Lucky_Bastard, m-p, Mari-May, miu-miu, Monkhermit, moxnatii slon, Ms. Cellophane, Mystify, Nessy, Noc, nut, Ocean Tetis, Outsider, Pa., pauluss, Personal_Jesus, Piccolo_fiore, sa-mann, Salomee, Samum, Schastie, SharaWara, Shishkin, Simplicity, Spitfire, Spukster, starushka, Strannik-ex, Sublime, sugar-n-sweets, sun sand, suslik, suslikkk, Suzy, Sydnia, TainT, tato, Taviskaron, The House Of Rock, Track, TyPAH4OKC, Uliss, v01and, vvol, Walland, WildMarchCat, wwwomiting, Yaxes, Zaggat, zappa, АБЫРВАЛГ, АЛИВИЯ, Альфи, Ануца, Анхесенпаатон Ра, Артений, Байху, Безумный рыбник, Белокурая Бестия, Белый Робот, Берлин, Буквы иллюзий, вдохотворение, Великое Ничто, Волжанин, Волшебная скорая, Вредные Советы, Гарин, Герр Зайчег, Горячая, Гостьяизнастоящего, Джекки Кочан, Дианочка, Зажигающая Свечи, Заумник, Змее-Вик, Змия_Безочковая, Инди, исе, Калигула, КАСТОР_ЗВЕЗДА, Ква-кВася, Кирюшка, Клер, Коктейль Молотова, Королева Кошка, Кошка_в_сачке, КраткЖизнеизложение, Крестная фея, Лакос, мари17, Медведева, Мелюзина, Молот Торы, моремуха, Натрикс, нах..., Одиссей, ОРУЖЕЙНЫЙ КЛУБ, Пипа Суринамская, Польский вопрос, пох, Птицелов, Рики, сама такая, Сашкевич, Свезда, Сидня, Синяя кошка, Скромняга, Смешная зебра, СМИ, тай, ТАРЗАНКА, Татьянин день, театр теней, Товарищ Кац, Фабула, Царевна., чучмек, Шобон, Элджернон 2, Эль Койот, Эта с ушами, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Израиль
[1] 02-03-2024 16:19
Am Yisrael Chai

[Print]
Смешная зебра
[3] 10-11-2023 10:39
Поговори со мной

[Print]
Повелитель Мух
[3] 25-05-2023 17:56
Очень впечатлил

[Print]
Повелитель Мух
[1] 20-04-2023 11:18
О языке

[Print]
Смешная зебра
14-07-2005 22:37 Была семья. Еще одна.
Анна Лифшиц с дочкой и внучкой замучились от жары, которая не давала продыху все последнюю неделю. Влажность доходила до 90 процентов, тело было мокрое постоянно, душ помогал ровно на 5 минут. Не выдержала Анна Лифшиц, кончилось терпение у ее дочки, а трехлетка внучка была взята с ними как обязательный прицеп. Куда ее денешь, дефку мелкую?
Торговый центр был в пяти минутах ходьбы, перейти через перекресток и погружайся в кондиционированную свежесть.
Ахмед Абу Халиль привел в действие взрывчатку, плотно привязанную к его телу на пешеходном переходе. Анна была ближе всех к нему. У нее полностью сгорело лицо, гвоздями и шариками от подшипников изрешетило все тело. Но она не умерла. Прибежавший на грохот взрыва муж дочери, а что тут бежать, рядом совсем их дом, застал ее с ожогом 90 процентов тела. Умерла она на следующий день.
Дочка и внучка пострадали меньше. У них обгорело только 50 процентов тела. Внучке не дают прийти в сознание, наверное боятся, что ребенок может не перенести эту боль. Дочка лежит в другой больнице, в интенсивной террапии. Муж, оставшийся один мечется из Тель-а-Шомер в Петах Тикву, а на ночь приезжает в пустую съемную квартиру, в которой доживали последнии дни, перед перездом в другую, купленную ими квартиру. Она далеко от того места, от торгового центра. Но какое это имеет значение?


Комментарии:
Lord of the flies
Волжанин, толпа, свора...да хоть горшком назови, какая разница. К тому же я и не говорил, что злые. Просто они как дети в младшей группе детсада. Не ведают, что творят.

Mizanthrope , проблема не в состоянии нашего государства. А если ты мне будешь говорить, что все терракты это козни массонов окопавшыхсо в ЦРУ, то конечно. Если в кране нет воды. Хуйли тут обсуждать-то?

Ози , все же я надеюсь, что у большинства народа в Австралии присутсвует здравый смысл. И не несут эту срань, как твой цытируемый тут экземпляр. Кстати, с чего ты решила, что у тебя есть какой-то выбор? Или продолжай жить, как человек или беги и прячься. Вон у Мезантропа на Украине нет террактов. Может всем на Украину хуйнуть? Сало опять же? А?

NewyorkskiyBred , вот кто ко мне заглянул. Хочется спросить, ты вроде давно занимаешься всякой эзотерикой, агни йогой и т.п.
Я иногда ловлю себя на мысле, что ужасные проишествия с людьми это всего лишь карма. И нечего тут переживать и внимания обращать, нет? Каждый платит свой счет идя по цепи реикарнации, так правильно, так и должно быть. И все же, что-то внутри меня не принимает этого. Слишком все просто, гладко и удобно объясняется. Расплатился и валяй себе дальше, повышай свой уровень. Спорол хуйню-заплатил и т.д.
Но все ведь намного сложнее. Примитивные объяснения не устраивают меня как-то. Сказал карма, икнул, перднул и дальше пошел. Как ты считаешь?
Камрад
Повелитель Мух,
вера в карму совсем не исключает елемнтарного человеческого сотрадания, поетому "икнул и перднул" не подходит. Да, мы все тут какую-то свою карму отрабатываем, но ведь сопереживание больше всего помогает быть человеку человеком...

Слышь, а те не кажется, что зря Газу отдают? Мне кажется, что пиздец ето полный...
17-07-2005 10:48
*
все терракты это козни массонов окопавшыхсо в ЦРУ - блять, ты ж "Сирены Титана" читал. Воннегут, по-моему, там все очень доходчиво изложил. Еще в семидесятые годы.

И вообще, меня просто удивляет, как все это американское развешивание лапши вы воспринимаете за чистую монету.
17-07-2005 15:06
красно-коричневый
Mizanthrope
Всё очень просто. Древние люди даже не думали о том, что можно будет общаться по интернету, или какой звук получить на бас-гитаре. Если не понятно, поясню - в многострадальной России было всякой хуйни навалом, поэтому у малой сознательной части людей выработался так сказать инстинкт на ложь. Не приспособленные верят в американскую лапшу, только вот лапша эта не американская, она была придумана ещё задолго до террактов. Примеров тому уйма: джихад, крестовые походы, пронесение слова господня в новый свет, нацизм и т.д. Пожалуй самыми честными были варвары, они пиздили всех и вся, не прикрываясь маской идеи. Это было у них жизненной необходимостью. Все хотят жить хорошо, но не понимают, что для этого надо помарать руки. Все орут о сталинских репрессиях, не понимая, что другого выбора не было - или сверхдержава через 20 лет, или пиздец чере 2 года. В Вархаммере 40К была сказанна очень красивая и умная фраза:"Многие спрашивают, какое право ты имел на убийство миллионов? И лишь немногие поймут, что у тебя не было права оставить их в живых."
17-07-2005 15:26
*
КОЗЛИЩЕ
другого выбора не было - или сверхдержава через 20 лет, или пиздец чере 2 года - вот и американцы точно так же мыслят. Похуй, что кому-то не нравятся их глобализм, экспансия, политкорректность, ложь и тд. Или мировая империя через 20 лет, или ядерная война. Они считают так.
Мусульмане в этой ситуации - идельный объект для перевода стрелок (я не говорю, что они белые и пушистые, упаси б*г. Просто именно они сейчас выполняют всю грязную работу).
17-07-2005 15:45
камрадушка))
Повелитель Мух - слушай, есть карма. но это не лишает нас возможности защищать себя и свой мир в той жизни, в кот. мы живем. это разноуровневые понятия...существование кармы вовсе не означает, что надо сложить ручки и жить, как в Индии. мы не в Индии, да и там не все гладко.
17-07-2005 16:17
красно-коричневый
Mizanthrope
Незнаю, незнаю. Как-то слишком всё это напыщено и просто. Сам посуди. Терракт в Москве, речь обезьяныча (мочить в сортире), он популярен, он президент. Терракт в Нью-Йорке, сострадание всго мира, обьявление войны Афганистану, пиндосы на востоке. Терракт в Лондоне, ......?

Лично моё мнение таково, что все эти мусульманские страсти есть просто ширма.
Lord of the flies
Утром в ржаном закуте,
Где златятся рогожи в ряд,
Семерых ощенила сука,
Рыжих семерых щенят.
До вечера она их ласкала,
Причесывая языком,
И струился снежок подталый
Под теплым ее животом.
А вечером, когда куры
Обсиживают шесток,
Вышел хозяин хмурый,
Семерых всех поклал в мешок.
По сугробам она бежала,
Поспевая за ним бежать...
И так долго, долго дрожала
Воды незамерзшей гладь.
А когда чуть плелась обратно,
Слизывая пот с боков,
Показался ей месяц над хатой
Одним из ее щенков.
В синюю высь звонко
Глядела она, скуля,
А месяц скользил тонкий
И скрылся за холм в полях.
И глухо, как от подачки,
Когда бросят ей камень в смех,
Покатились глаза собачьи
Золотыми звездами в снег.

Есенин ("Песнь о собаке", 1915; из сборника "Трерядница")
18-07-2005 00:34
*
все эти мусульманские страсти есть просто ширма - ясен хуй.
Lord of the flies
NewyorkskiyBred , знаешь, какой-то абсурдный, необъяснимый идиотизм и маразм. Это наверное процесс Осло эвалюционировал. Просто полный пиздец и аут. Веришь, я как в Брежневские времена перестал смотреть новости и читать газеты. Не хватает у меня терпения и терпимости глотать эту невнятную мутную срань, которая несется со страниц и экранов. Мерзость.
18-07-2005 08:11
не сотвори из меня кумира
да. почитала я тут все, что написали. не хочешь -- не ешь. ради Бога. только я не понимаю: чем ты поможешь этому человеку, который потерял близких?? Чем ты поможешь другим, попавшим в теракт? Сочувствием своим поможешь? да? в очередной раз поглядишь на себя со тороны дневничка и подумаешь: какой же я неравнодушный! копья тут ломаю по поводу сочувствия и тд. Маладец! Отлично!

Все это показное. Не люблю показное.

Ты не хочешь слышать, что говорят другие, тебе интересно только то, что думаешь ты. Ради Бога. Я уже высказалась. Просто задумайся: апочему вот уже лет 40 как выши власти не могут (не хотят?) решить данную проблему. И во всем мире так же. Казалось: при чем тут геополитика? А так же глабализм. Вот же странная Логин, говорит такие смешные вещи Голову включи.
18-07-2005 08:12
не сотвори из меня кумира
Повелитель Мух Да и вот эта фраза: вот типа дов ас доберутся.

Да добрались до нас, если ты не в курсе. Только фразочка херово звучит. Шалом.
18-07-2005 21:44
камрадушка))
login Просто задумайся: апочему вот уже лет 40 как выши власти не могут (не хотят?) решить данную проблему. И во всем мире так же. Казалось: при чем тут геополитика? А так же глабализм. - ага, тут ты права. заебали.
Вот же странная Логин, говорит такие смешные вещи - и тут тоже))))))))))))
Да и вот эта фраза: вот типа дов ас доберутся.

Да добрались до нас, если ты не в курсе. Только фразочка херово звучит. Шалом.
- он имел в виду Австралию, насколько я поняла. но что это меняет при мнении, что война нужна?
Lord of the flies
login, уменя сложилось впечатление, что если тебе не поддакивают и не восхищаются сказанным, то тебя это раздражает, что ли. Мне не интересно говорить о геополитике и вести дискуссии о жыдомассонах, всемирных заговорах и глубинной вины цивилизации перед аборигенами. Я не согласен, что нужно оправдывать канибалов и обвинять потерпевших. Я совершенно не об этом писал.
Тем более странны твои высказывания насчет рисовки и ломания мной копий для понта. Неужели не очевидно, что это полная хуйня. Но в любом случае, я спорить и убеждать тебя, что я не такой, что я хороший я не буду. Единственное, что хотелось бы пояснить, это тему о сострадании и сочувствии. Погибшим не ты и не я, конечно, помочь не в силах. Зато в силах помочь себе. Пытаясь остаться в таких ситуациях человеком, мы помогаем не другим, мы помогаем себе. Это тоже не очевидно и надо объяснять?

ЗЫ: почему-то все эти антиамериканцы-антиглобалисты-талибаны напоминают мне пидарасов, устраивающих парады гордости с семицветным флагом. Они демонстрируют, что тоже имеют право, орут, что их унижают, дискриминируют и ненавидят. Они отвергают лицемерное патриархальное сообщество и требуют и требуют и требуют.
А что они предлогают взамен? Догадайтесь с трех раз.

Да, апропо, спасибо за указание насчет головы. Ты такая заботливая. Даже на иврите заговорила. Можно спросить зачем?

Ози кто тебя заебал? Ты заебана войной?


И все равно лучше Есенина не скажешь: "покатились глаза собачьи золотыми звездами в снег. " Даже добавлять что либо излишне.

отредактировано: 19-07-2005 00:59 - Повелитель Мух

киборг тетраидер
Повелитель Мух
login, уменя сложилось впечатление, что если тебе не поддакивают и не восхищаются сказанным, то тебя это раздражает, что ли
Глядя со стороны, выскажу свое ИМХО:
Такое впечатление складывается относительно не только Логен, но и многих других, которые предпочитают спору (хоть и не всегда, конешно) фразу "Киса, ты неадекватен", в ситуациях, когда кто-то имеет мнение, расхожее с их мнением.
Lord of the flies
Skraelos , это не тот случай. Просто в определенных ситуация смешно даже думать о каком-то там споре. Приходится просто слать к хуям, что я обычно делаю в таких случаях или говорить о неадекватности, что семантически равноценно посыланию к хуям. Но к данному диалогу это не относится.
19-07-2005 10:22
не сотвори из меня кумира
Повелитель Мух Погибшим не ты и не я, конечно, помочь не в силах. Зато в силах помочь себе. Пытаясь остаться в таких ситуациях человеком, мы помогаем не другим, мы помогаем себе. Это тоже не очевидно и надо объяснять? А у тебя есть основания говорить, что я не остаюсь в таких ситуациях человеком?? У тебя есть основания говорить, что я не умею сочувствовать?? Какие это основания? расскажи.

уменя сложилось впечатление, что если тебе не поддакивают и не восхищаются сказанным, то тебя это раздражает, что ли.
У меня такое впечатление по поводу тебя. И давно.

Я просто тебе щас показала зеркало: я повела себя так как ведешь себя ты по отношению к той же мне, ну и многим другим, ты давно перестал прислушиваться в чужому мнению и допускать существование другой точки зрения, отличной от твоей. Чему ты удивляешься, когда люди по отношению к тебе делают так же? Тебе не нравится. Можно мне не писать никаких выводов, наверное и так понятно. Просто я подумала: если тебе можно применять такую манеру поведения, то и мне тоже можно, так ведь. Увидела твою реакцию. Извини, что в этом посте так получилось.

Я как нормальный человек никогда не оправдывала теракты, тебе бы не понимать, мы много общались раньше, и ты должен помнить, почему я не могу их оправдывать. Но с другой стороны, теракты -- это болезнь всего мира, их нельзя рассматривать локально, хотя я понимаю, что когда погибают люди с 100 метрах от тебя, реагировать на это спокойно нельзя и не надо. Но я всегда считала: пожалеть -- значит чем-то помочь. Помочь реально. Я не люблю произносить слова, это пустое. Я люблю что-то сделать, что требуется человеку. Вот такие дела.
19-07-2005 10:24
не сотвори из меня кумира
Skraelos так ведет себя каждый дневниковод. Только в совем глазу бревно не видит, ога. В чужом как правило замечает пылинку. :-)
Lord of the flies
login Ты решила меня воспитывать? А я с дуру и не понял. Ну-ну, а рпп ты применяешь?
19-07-2005 12:41
не сотвори из меня кумира
Повелитель Мух да нет, не воспитывать. Просто должно же появиться понимание процесса общения. Хотя мне кажется, что это уже невозможно. Но я пока пытаюсь.
Закрыть