вот я и поперлась в "Европейский"... Знаете, что такое грамотный маркетинг? Это чтоб шмоточный магазин работал, когда остальные уже закрыты. Иначе бы я в него не поперлась, но - см. заголовок - хотелось платьишко и не хотелось домой. Ничего не понравилось. И как-то моментально стало ясно, что и не понравится. Честно отходила по всему ассортименту, но -
ну НЕ НРАВИТСЯ! Сразу же, как переверну ценник (кстати, а почему их всегда приходится переворачивать?) - так сразу и не нравится. Причем достаточно перевернуть всего один ценник - а не нравится сразу весь магазин. И не спрашивайте меня, было ли там что-то, пусть дорогое, но симпатичное, потому что мне после ценников симпатичным не казалось абсолютно ничего.
эх, что б я делала без Оджи... Да ясно что - шила бы, как раньше... Ткани, правда, в Москве такие, что ценники тоже лучше не переворачивать, но есть еще Иваново...
Милый утешает - поедем, говорит, в Ниццу, купим тебе платьишко... А я сомневаюсь, что в Ницце в принципе может быть что-то симпатичное из ценников...
а ведь я думала что все про...
[Print]
равновесие