:: не дай погаснуть свету своему ::
Призрак джедая
дневник заведен 16-01-2003
постоянные читатели [336]
0n, 0nNA, 3sky, adamanta, adelante, Aelinn, Aelita, Agasha, Agny_Jedi, Akiva-san, alham, AlisaA, Alive, Almirante Zaarin, Alterra, Amaeth, amapola, Amarea, An-ka19, ana, android##paranoid, Anita5, Araphel, Arde, Artemis, Astro-nautka, barber, Basilicum, be cool, beskost, bezzz_dna, Biggest, Bird, BlackDrago, BlackWolf, Borgia, Briz, brownie, Burbon, Cabalbl4, Canon, chilli, Cinik, Closed diary, Crazy Beaver, Creative emotion, Dama&@, Dari, Dark Lady Catiche, Dark Night, Darth Ravenus, Darth Schturmer, Dashusha, Dea, DeadMorozz, Demon of Music, Deus Spine, Dragalpina, Elipa Killovna, elpis, Endless, eroticplanet, Eureka, Everley, fali, Fantasy and Sci-fi, Father_Gorry, Feanaro aka Vader, Feng, finnal27, Flame_i, flieder, Foks, forgotten, Frag_Factory, Free Bird, GibajD, Glenn, GoldenAndy, Grand Mary, guess?, HaH-uH, hanami, HellTrooper, Hila, Hogart I Benedict, Hydralisk, i-lightning, iolanda, Isfin, Jack_universal, Jane, Jelita, Jeraldine, js, Juliannna, Just Lana, Justice, J_Rock, Kast, katalina, Katyonok, Kitten, Lady Xerra, Leanhaum-Shee, lena_boltik, Lengra, Leonessa, Let it be., lfm, Liberta, lisxi, Lord Exar, Loskoron, loving_you, Luke S, LZG, m00, Mara Jade, Margiat, Mari-May, Maria Magdalena, Maribelle, marinatan, Marine, Marjerri, mashka, Maxa, Mei Harkonnen, memo, Moonlight Dancer, Morticia Addams, Mr Ryan, mydog, NatalieG, nedo, Nessy, Nifet, Night Lynx, nukeman, Ophelia, owk, owl, Padme Marguerite, Parhelion, pesnya_vetra, photo, pig, Pray, Priest_Sat, Prince_Eugine, private property, Pulim, PUT_IN, Radu, rainy_night, RammZamZam, Rana Kenobi, Rederick Asher, RedLine Graphics, Riskoff, rlxa, Rocket, Roy Nelson, Ryumaster Xellos, Samum, say yes, Seele, Semper_fi, Serge Ange, Sergio 777, Shadow Eiainen, SHINSHILLA, skyfarmer, sky_unltd, Snow, Soul_of_Light, StarLet, Sublime, sugar-n-sweets, Sumire, Suzy, Tamarrion, Tammi, Tarkin, Tasha Lawrens, Taviskaron, tea_tree, the_coffe_girl, Thinking of U, Tija, TimeLine Flash, Toyka, ugoobraznoe, Uliss, V-Z, Varanis, Vega, Vine, Vit Skystranger, VoiD (mazun), vvol, W Rivera, Weoure, Wildberry, Yoda, Young_Lioness, Yuta, Zabava, ZEAl, zubchik, Агни, АЗачемМнеКрылья?, АКУНА МАТАТА, Акша Таквааш, Алалина, Аланька, Алиса_в_Зазеркалье, Алита Омбра, Алькор, апельсинка, Арвен Скайуокер, Армани де Маранжа, афалина, бабайка, Барби, Белокурая Бестия, Бесёнок, Библиотека, Блэкки, Боня, Брызги, Букля_, Ветренный, Вечный изгнанник, Виконт Де'Летенхофф, Виктор, Владыка Сидиус, Воланд, Волшебница Эфи, Вредные Советы, Вэлин, просто Вэлин, Граф Андро, Грейс, Дарья-Сан, Делия Скайуокер, Джей, Джоконда, Димка, Дио Вильварин, Дорогая редакция, Душа Радужная, Журнал, Зазаня, Заноза, Заяц, Инквизитор, Йодо, капитан Пелеон, Квилл, киноклуб, Клон Джанго Фетта, Коктейль Молотова, Космос, Лаир, Лайза, Лампачка, Ланочка ПМ, Ленивый Книжный Бар, Лилит, Лисичка Тея, Лоллия Паулина, Лора Руж, Лунная Радуга, МаЛеНьКиЙ ЦуНаМи, меЛиссса, Миа, Молитва, Морикава, Моя Прелессть, Мур, Наф, небеса, Некроблонд, Ненавижу рекламу, НиКа, Нью-Надежда, Нюрка, Оби-Ван Кеноби, Оветгана, Одинокое солнце, Олененок-каваллерист, Осень, Пан Яська, ПАРАД УРОДОВ, Паркер, Письма, Политклуб, Польский вопрос, Призрак джедая, Радость, Рика, Родни де Маниак, Ромашка, Ромм, РФ, Рыжая и лохматая, Рыся, Серпентарий, Сестра Таланта, Скромняга-2, Снежный рассвет, Старк, Судьба храпит во сне, та еще Фтучка, Та, кто шепчет, тай, талестра, Танец ветра, Тарантул, ТАРЗАНКА, Таурон, Темная Кошка, Тень в сумерках, Тигра, Тигрёнок, Товарищ Кац, Угадайкино, Уиндина, Фай Родис, Фелли, Хельг, Человек с котиками, Элена, Элька, Янтарь
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [109]
море, Киев, жизнь, звездные войны, гитара, длиннополые плащи, Сергей Лукьяненко, доверие, ожидание чуда, счастье, понимание, мечты, добро, японская лирика, хорошие люди, немецкий язык, SStormtrooper, коллажи, дружба, лазерный меч, настоящая любовь, чистая совесть, Татуин, Корускант, Люк Скайуокер, ситские посиделки, песни темной стороны
10-08-2004 12:58
Нет, все-таки не удержусь Буду комментить Зацепило
Почему Гесер держал Ольгу в коробке из-под обуви, в стружках? Так надоела любимая, что закопал и засунул подальше?
Премудрости его что-то не видать..и проницательности.. тормозит начальник не по-детски..
А Ольга? Почему ходит целый день в человеческом виде? Совершенно непонятно, на кой тогда было быть совой столько времени
Почему светлые никому не могут отвести глаза? Силенок маловато? Ни милиционеру, ни Свете..когда Антон пришел к ней домой якобы с гастритом..
Что за дурь в сцене с Игнатом и Светой? Я бы от такого далеко бежала
И вообще - что за манера открывать дверь всяким-разным посреди ночи?
Хорошо же Антон к ней сходил.. наорал на человека..а она в него за это влюбилась, судя по финальной песенке Круто
Куда в итоге делась воронка?
Ххех, судя по тому, что в воронке было 92% критической массы, или чего там? - так когда Светлана себя еще раз прокляла, тут бы она и долбанула
Как самолет мог пролететь над Москвой так низко, что снес какие-то дома, а потом тихо-мирно сесть в Шереметьево?
Крутая какая была мега-ТЭЦ, что обеспечивала электричеством всю Москву.. только вот откуда потом свет-то взялся, если она взорвалась? (а я думала, что ТЭЦ только горячую воду дает, а не электричество.. )
Куда делась вампирша с крыши?
Почему Антон кинулся с ножом на Егора?
И уж зачем стал бить морду Завулону - это тем паче непонятно.. ясен же пень, что мальчика такое зрелище отвратит от хороших-добрых-светлых
Темные в фильме такие спокойные, такие приятные аж непонятно, что в них такого плохого?
Что за тип из Дневного дозора в красном спортивном костюме?
И почему Мумий-тролля Андреем звали? по книге вампир Николаем был.. хотя что я ..о книге-то забудь, дорогая
Как обидно и неубедительно сделан Сумрак и сумрачный образ, как обидно и неубедительно сделан Зов..
никаких тебе регистрационных меток, никакой тебе магии вообще.. Морфинг не впечатлил. Ни один. Как говорится, "А тут у нас должен быть морфинг совы в человека, но денег не хватило, поэтому мы покажем вам репортаж про ощип кур в совхозе "Путь Ильича"(с)
А выезд в лифте прямо на крышу - это привет от "Фальшивых зеркал" О! Кстати! Вот уж что я не буду смотреть, так это Лабиринт Отражений, когда его снимут. Нечего портить впечатления
Комментарии:
10-08-2004 13:00
D:
это наверное мне вопросы.
типа ответы коммин сун
понеслась коза по ипподрому
Учитель... (прикуривает) Хана подкралась незаметно?
не такая
Ой...не надо про этот "Ночной позор". Стыдно осознавать, какую дрянь сняли. Когда смотрела - просто прозревала. Столько денег вложили в этот фильм, и по ходу пошли они кому-то в карман. Столько пиарУ было разведено - ни один фильм так не рекламировали, как это убожество.
Завидую немного тем, кто не читал книгу и пошел на фильм - мот, хоть не так разочаровались...
10-08-2004 13:24
D:
Pulim
я читал и не капельки не разочаровался проще нужно быть потому что..

Призрак джедая
Нет, все-таки не удержусь Буду комментить Зацепило

Почему Гесер держал Ольгу в коробке из-под обуви, в стружках? Так надоела любимая, что закопал и засунул подальше?
а почему нет? может он не мог вынести вид любимой заточеной в тело совы
Премудрости его что-то не видать..и проницательности.. тормозит начальник не по-детски..
начальник из него самый что не наесть настоящий получился. кстати вот это многие жалуются что мол не похож он на предводителя светлых. да я вот сколько книгу не читал - не увидел того что он и был предводителем светлых. он долгие годы был шефом ночного дозора - суть спецслужбы (кстати сам лука об этом и говорил) а начальник из него что надо вышел - словом гесер как и должен был быть
А Ольга? Почему ходит целый день в человеческом виде? Совершенно непонятно, на кой тогда было быть совой столько времени
сколько времени? совой она была только пока её гесер отпустил.. и пока она к антону не пролетела - из фильма вырезали кусок где антон её спрашивает мол.. черт не помню, вообщем смысл сводился к тому что она говорит что меня вызывают только по экстренным случаям, а антон ей гдеж найти такой случай, и следующим кадром показывают воронку над домом. повторяю точной цитаты я не помню.. собственно вот и ответ - пока воронка была умеренных размеров - про ольгу никто не вспоминал, как только воронка вышла из под контроля ей вернули человеческий образ.
Почему светлые никому не могут отвести глаза? Силенок маловато? Ни милиционеру, ни Свете..когда Антон пришел к ней домой якобы с гастритом..
а как бы ты это в фильме выставила? а если б так сделали почему б не сказали почему светлые не отводят глаза вообщем всем - и будет на земле счастье - можно так же условие договора вспомнить - мол если светлые чтото делают то и темные тоже имеют право на подобное влияние
Что за дурь в сцене с Игнатом и Светой? Я бы от такого далеко бежала
по поводу игната я говорил - в книге он красавец писаный - но блин, имхо красавцу вовсе и не нужен природный магнетизм. животный магнетизм. а у игната он был - и ему и надо особенно чтото делать - женщины к нему сами тянутся
И вообще - что за манера открывать дверь всяким-разным посреди ночи?
книгу плохо читала. воронка инферно снижает чувство опасности. шагом арш к первоисточнику исправляться..
Хорошо же Антон к ней сходил.. наорал на человека..а она в него за это влюбилась, судя по финальной песенке. Круто
почему нет, а ты будешь по песенке о сюжете судить - да глупость это. нам показали два максимум три дня из жизни дозоров. блин, пж, ну ты что, нельзя ж быть такой узколобой ну потом она в него влюбилась.. книгу хоть вспомни..
Куда в итоге делась воронка?
в никуда. сбили её
Ххех, судя по тому, что в воронке было 92% критической массы, или чего там? - так когда Светлана себя еще раз прокляла, тут бы она и долбанула
ну, тут можно долго годать - мне кажется - когда она себя проклянать стала вообще уже все все поняли... да и потом,
Как самолет мог пролететь над Москвой так низко, что снес какие-то дома, а потом тихо-мирно сесть в Шереметьево?
разве он там дома сносил? чета не помню такого если честно - да и потом, воронка инферно влияет на судьбы всех - воронка исчезла линии судьбы исправились так и жизни потекли своим чередом...
Крутая какая была мега-ТЭЦ, что обеспечивала электричеством всю Москву.. только вот откуда потом свет-то взялся, если она взорвалась? (а я думала, что ТЭЦ только горячую воду дает, а не электричество.. )
ну.. тут я бессилен - эпизод с тец самый слабый вплане отрыва от сюжета сдаюсь..
Куда делась вампирша с крыши?
убили. или судить будут. какая разница.
Почему Антон кинулся с ножом на Егора?
потому что был способен на убийство. потому что многоходовка была. потому что подставили. потому что сам хотел убить своего сына..
И уж зачем стал бить морду Завулону - это тем паче непонятно.. ясен же пень, что мальчика такое зрелище отвратит от хороших-добрых-светлых
потому что потерял своего снова найденого сына. потому что их всех по суте использывали. да потому что каждый нормальный мужчина в этой бы ситуации морду бы набил..
Темные в фильме такие спокойные, такие приятные аж непонятно, что в них такого плохого?
вампиры спокойные? ведьма донникова убивающая игната? не.. просто тут дело в том что фильм про светлых получился.. а темные вообще как то стороной обошлись. может в последующих частях исправят
Что за тип из Дневного дозора в красном спортивном костюме?
да какая разница
И почему Мумий-тролля Андреем звали? по книге вампир Николаем был.. хотя что я ..о книге-то забудь, дорогая
а почему
Как обидно и неубедительно сделан Сумрак и сумрачный образ, как обидно и неубедительно сделан Зов..
никаких тебе регистрационных меток, никакой тебе магии вообще..

да потому что это блокбастр потому что это соцреализм а его принцип исскуство должно быть понятным народу. понимаешь? не понятым народу а понятным вот и нет у нас магии нет меток - как ты про метки объяснишь рядовому зрителю? потому что не нужно лишней информацией перегружать
Морфинг не впечатлил. Ни один. Как говорится, "А тут у нас должен быть морфинг совы в человека, но денег не хватило, поэтому мы покажем вам репортаж про ощип кур в совхозе "Путь Ильича"(с)
ну незнаю, чем тебе морфинг не понравился - тигренок классная вышла.. да и ольга вообщем тоже, пугающе.. как в книге было
А выезд в лифте прямо на крышу - это привет от "Фальшивых зеркал" О! Кстати! Вот уж что я не буду смотреть, так это Лабиринт Отражений, когда его снимут. Нечего портить впечатления
а там главну роль куценко играть будет
экспериментальный образец
В целом, полностью согласна с тобой, Призрак. Ровно те же вопросы...
11-08-2004 13:04
D:
мда, не того человека призраком назвали.. да ну вас.. зануды..
добрая душа
Blade Runner хаарош наезжать

Почему Гесер держал Ольгу в коробке из-под обуви, в стружках? Так надоела любимая, что закопал и засунул подальше?
а почему нет? может он не мог вынести вид любимой заточеной в тело совы

а швыряться любимой в Городецкого мог?

Премудрости его что-то не видать..и проницательности.. тормозит начальник не по-детски..
начальник из него самый что не наесть настоящий получился. кстати вот это многие жалуются что мол не похож он на предводителя светлых. да я вот сколько книгу не читал - не увидел того что он и был предводителем светлых. он долгие годы был шефом ночного дозора - суть спецслужбы (кстати сам лука об этом и говорил) а начальник из него что надо вышел - словом гесер как и должен был быть

да, мне он тоже понравился как начальник дозора.. но до образа в книге не дотягивает изрядно! С лицом я согласна, а вот характер, действия, мудрость безмерная? В книге он всегда все заранее знал

А Ольга? Почему ходит целый день в человеческом виде? Совершенно непонятно, на кой тогда было быть совой столько времени
сколько времени? совой она была только пока её гесер отпустил.. и пока она к антону не пролетела - из фильма вырезали кусок где антон её спрашивает мол.. черт не помню, вообщем смысл сводился к тому что она говорит что меня вызывают только по экстренным случаям, а антон ей гдеж найти такой случай, и следующим кадром показывают воронку над домом. повторяю точной цитаты я не помню.. собственно вот и ответ - пока воронка была умеренных размеров - про ольгу никто не вспоминал, как только воронка вышла из под контроля ей вернули человеческий образ.

поскольку по фильму Ольга ничего не сделала для уменьшения воронки (и никто собссно не сделал), то непонятно - зачем было ее вызывать вообще?

Почему светлые никому не могут отвести глаза? Силенок маловато? Ни милиционеру, ни Свете..когда Антон пришел к ней домой якобы с гастритом..
а как бы ты это в фильме выставила? а если б так сделали почему б не сказали почему светлые не отводят глаза вообщем всем - и будет на земле счастье - можно так же условие договора вспомнить - мол если светлые чтото делают то и темные тоже имеют право на подобное влияние

нуу, договор в фильме вооще помянут одной строкой - что договорились ничего не делать без разрешения. Можно было хоть как-то показать, что они маги, а не абы-кто..

Что за дурь в сцене с Игнатом и Светой? Я бы от такого далеко бежала
по поводу игната я говорил - в книге он красавец писаный - но блин, имхо красавцу вовсе и не нужен природный магнетизм. животный магнетизм. а у игната он был - и ему и надо особенно чтото делать - женщины к нему сами тянутся

Ы..это ты называешь природным магнетизмом? Странные у тебя вкусы, камрад Накрашенный мужик в атласном костюме с розою в петлице.. догнал посреди темной улицы и говорит - ну, куда пойдем, к тебе? Держите меня семеро Бежать, бежать от таких Он с виду просто какой-то печальный извращенец Она ж ему даром не нужна, он ни на грамм не использовал свой "магнетизм", если он там был, чтобы ее соблазнить. У него в глазах скука смертная Не убедил.

И вообще - что за манера открывать дверь всяким-разным посреди ночи?
книгу плохо читала. воронка инферно снижает чувство опасности. шагом арш к первоисточнику исправляться..

Да, разве? Не помню.. посмотрю сегодня

Хорошо же Антон к ней сходил.. наорал на человека..а она в него за это влюбилась, судя по финальной песенке. Круто
почему нет, а ты будешь по песенке о сюжете судить - да глупость это. нам показали два максимум три дня из жизни дозоров. блин, пж, ну ты что, нельзя ж быть такой узколобой ну потом она в него влюбилась.. книгу хоть вспомни..

Ну солнце, причем тут книга? Ну ведь ни при чем она здесь! Вот тебе в песенке объясняют - "А Света виновна во всём оказалась, Но, встретив красавца Антона влюбилась, И разрушение остановилось" Так что вот, воронка сама по себе ушла. Любофь, панимайшь.
По книге я прекрасно все помню Я ж не ее ругаю, а киношку

Куда в итоге делась воронка?
в никуда. сбили её

не, я круче придумала

Как самолет мог пролететь над Москвой так низко, что снес какие-то дома, а потом тихо-мирно сесть в Шереметьево?
разве он там дома сносил? чета не помню такого если честно - да и потом, воронка инферно влияет на судьбы всех - воронка исчезла линии судьбы исправились так и жизни потекли своим чередом...

сносил-сносил я вчера вечером пересматривала

Почему Антон кинулся с ножом на Егора?
потому что был способен на убийство. потому что многоходовка была. потому что подставили. потому что сам хотел убить своего сына..

ну мало ли кто на что способен! пых! Мало ли что хотел убить - так это было 12 лет назад! Сейчас-то зачем? Егор там минут десять звал Антона, пока шел к нему по крыше с ошейником. Что, сложно было узнать, что сын идет? категорически не вижу в этой сцене ничего, что могло бы заставить Антона броситься с ножом на Егора.

И уж зачем стал бить морду Завулону - это тем паче непонятно.. ясен же пень, что мальчика такое зрелище отвратит от хороших-добрых-светлых
потому что потерял своего снова найденого сына. потому что их всех по суте использывали. да потому что каждый нормальный мужчина в этой бы ситуации морду бы набил..

Мудрее надо быть, нормальные мужчины Особо, кстати, не видно, что их использовали. Фильм не раскрывает.

Темные в фильме такие спокойные, такие приятные аж непонятно, что в них такого плохого?
вампиры спокойные? ведьма донникова убивающая игната? не.. просто тут дело в том что фильм про светлых получился.. а темные вообще как то стороной обошлись. может в последующих частях исправят

Ну, вампиры они как-то и на темных не похожи Костя с отцом вполне классные, девчонка-вампирша - просто жертва, а Лагутенко-так что ты от него хошь? Про Алису, убивающую Игната, в фильме не было!

Что за тип из Дневного дозора в красном спортивном костюме?
да какая разница

ну интересно же

Как обидно и неубедительно сделан Сумрак и сумрачный образ, как обидно и неубедительно сделан Зов..
никаких тебе регистрационных меток, никакой тебе магии вообще..
да потому что это блокбастр потому что это соцреализм а его принцип исскуство должно быть понятным народу. понимаешь? не понятым народу а понятным вот и нет у нас магии нет меток - как ты про метки объяснишь рядовому зрителю? потому что не нужно лишней информацией перегружать

а всякие кровеносные сосуды поперек лица можно показывать, мечи из хребта вытаскивать, через стены ходить и фонариками обжигать? Ничего лишнего не было бы. Всегда можно одной-двумя умными фразами показать, о чем идет речь. Да и лишний спецэффект не помешал бы.

Морфинг не впечатлил. Ни один. Как говорится, "А тут у нас должен быть морфинг совы в человека, но денег не хватило, поэтому мы покажем вам репортаж про ощип кур в совхозе "Путь Ильича"(с)
ну незнаю, чем тебе морфинг не понравился - тигренок классная вышла.. да и ольга вообщем тоже, пугающе.. как в книге было

да там того тигренка - полсекунды! а Ольга в книге переоплощалась с такими нечеловеческими муками, что фильм близко рядом не лежит. БУ.

А выезд в лифте прямо на крышу - это привет от "Фальшивых зеркал" О! Кстати! Вот уж что я не буду смотреть, так это Лабиринт Отражений, когда его снимут. Нечего портить впечатления
а там главну роль куценко играть будет

а это я уже знаю Отужасалась уже Может, он и сыграет.. сложно сказать.. но такую книгу нельзя портить лажей.
11-08-2004 19:20
D:
Призрак джедая
хаарош наезжать
щас все будет

а швыряться любимой в Городецкого мог?
это сделано исключительно для драмотичности момента и потом если мне не изменяет память в кино между гесером и ольгой ничего нет в отрывках да - она его ласково борисом называет а так нет - стало быть по фильму - они не любовники - значит и можно хранить её и швыряться ей пж - фильм это фильм а книга это книга.

да, мне он тоже понравился как начальник дозора.. но до образа в книге не дотягивает изрядно! С лицом я согласна, а вот характер, действия, мудрость безмерная? В книге он всегда все заранее знал
да блин, тебе ж показали всего день из жизни дозора я больше чем уверен что он обо всем знал блин, это ж дозор, тут сплошные многоходовки...

поскольку по фильму Ольга ничего не сделала для уменьшения воронки (и никто собссно не сделал), то непонятно - зачем было ее вызывать вообще?
по фильму она помогала антону стабилизировать воронку и понять откуда она - и как следствие можно предположить что узнав все она воронку и снесла. смотрите не вошедшие в фильм материалы. там ольга прямым текстом говорит зачем она нужна

нуу, договор в фильме вооще помянут одной строкой - что договорились ничего не делать без разрешения. Можно было хоть как-то показать, что они маги, а не абы-кто..
не забывай что это первый фильм из трех инквизиция будешь широко представлена во втором и я думаю в третьем а они показывали что маги - тигренка магом-перевертышем назвали, медведь лампочку "включал"

Ы..это ты называешь природным магнетизмом? Странные у тебя вкусы, камрад Накрашенный мужик в атласном костюме с розою в петлице.. догнал посреди темной улицы и говорит - ну, куда пойдем, к тебе? Держите меня семеро Бежать, бежать от таких Он с виду просто какой-то печальный извращенец Она ж ему даром не нужна, он ни на грамм не использовал свой "магнетизм", если он там был, чтобы ее соблазнить. У него в глазах скука смертная Не убедил.

блин. объясняю в третий раз и медленно. читай по губам. по книге, улавливаешь? игнат - красавец. так? так. там же в книге описанна его "особенность" - животный магнетизм. так? так. но понимаешь животный магнетизм может быть у какого угодно иного. понимаешь ты это? это его, игната, персональная особенность. в том то вся и фишка. что в фильме ему ничего не нужно. в фильме он устал от женщин. понимаешь, откуда тоска. ему не нужно никого завоевывать, ненужно чтото доказывать. у него есть магнитизм и он им пользуется. теперь понятно? просто отбрось глупый стереотип что "природный магнетизм" - это обязательно красота неописуемая.

Да, разве? Не помню.. посмотрю сегодня
вот-вот

Ну солнце, причем тут книга? Ну ведь ни при чем она здесь! Вот тебе в песенке объясняют - "А Света виновна во всём оказалась, Но, встретив красавца Антона влюбилась, И разрушение остановилось" Так что вот, воронка сама по себе ушла. Любофь, панимайшь.
По книге я прекрасно все помню Я ж не ее ругаю, а киношку

да вот книга именно при том что в книге света просто так в антона влюбляется. понимаешь? давай не будем судить о сюжете по песенки написаной для фильма по книге, а? ну это в кубе глупость получается. давай властелин колец по песням блайнд гвардиан судить, или стар трек по песенкам группы спок понимаешь или нет?

не, я круче придумала
дурачишься? ну-ну...

сносил-сносил я вчера вечером пересматривала
значит снес и сел и точка. воронка исчезла? исчезла как раздражающий фактор для пилотов. они посадили самолет. все

ну мало ли кто на что способен! пых! Мало ли что хотел убить - так это было 12 лет назад! Сейчас-то зачем? Егор там минут десять звал Антона, пока шел к нему по крыше с ошейником. Что, сложно было узнать, что сын идет? категорически не вижу в этой сцене ничего, что могло бы заставить Антона броситься с ножом на Егора.
смотри лучше. про судьбу вспомни. один раз он хотел своего сына убить. второй раз чуть не убил потому что это требовалось сделать. убей он его - да минус человек. и антон навреное тоже развоплотился но было бы остановлено великое зло. это..словно.. словно, оби ван кеноби ухнул бы анакина пока тот совсем мелкий был и все тут.

Мудрее надо быть, нормальные мужчины Особо, кстати, не видно, что их использовали. Фильм не раскрывает.
завулон великого мага себе переманил - егора. куда уж сильнее подстава. мол, а папка то твой уже тебя хотел убить...


Ну, вампиры они как-то и на темных не похожи Костя с отцом вполне классные, девчонка-вампирша - просто жертва, а Лагутенко-так что ты от него хошь? Про Алису, убивающую Игната, в фильме не было!
ага, жертва, это и в книге тоже говорилось могла поедпочесть смерть а выбрала кровь пить. темная. про алису и игната в фильме не было ну дык интересоваться материалом нужно. искать невошедшие эпизоды..

ну интересно же


а всякие кровеносные сосуды поперек лица можно показывать, мечи из хребта вытаскивать, через стены ходить и фонариками обжигать? Ничего лишнего не было бы. Всегда можно одной-двумя умными фразами показать, о чем идет речь. Да и лишний спецэффект не помешал бы.
а сосуды можно. потому что была охота на вампира и её описали. остальное от лукавого. кто эти умные фразы будет понимать? те кто после просмотра читали дозор и плевались. я тебя умоляю.. херня все это.

да там того тигренка - полсекунды! а Ольга в книге переоплощалась с такими нечеловеческими муками, что фильм близко рядом не лежит. БУ.
а ты считаешь что показаные тебе муки были не достаточно вымучеными? лики смерти смотри

а это я уже знаю Отужасалась уже Может, он и сыграет.. сложно сказать.. но такую книгу нельзя портить лажей.

такую книгу. смеяться хочется. блин. таких книг знаешь сколько? дай бог до планки дозора дотянут. хотя есил орт делает - я спокоен
Ситхус Атипикус
А никто не думал, что х...мырь в красном костюмчике - пресловутый Шагрон? Или как его там звали? Ну, который у Темных водилой был...
ЗЫ. А мне Завулон понравился - классно сыгран. Вот если бы еще по другому приодеть его - вообще хорошо было бы...
12-08-2004 11:43
D:
Dark Night

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть