Получился очень такой длинный и содержательный концерт, часа три, если вычесть антракт. Где-то Дмитрий вспоминал что-то из жизни (я все факты уже знала, но рассказывает он хорошо в любом случае)). Были и просто песни, и из мюзиклов. Учитывая, что для номеров из Буратино и Вестсайда костюмы были из оригинальных спектаклей, то, наверное, можно сделать вывод, что нынешняя администрации музыкального не такая радикальная? Хз.
Свет был красивый, но когда лучи прожекторов шли в зал... Один, короче, шел прямо по мне, и в таком случае смотреть номер невозможно совсем( Судя по сториз театра (которые репостят сториз с упоминаниями), лучше всего свет смотреть с балконов.
И концерт был с живой музыкой! Здорово, что после постановки Некста продолжилось сотрудничество с музыкантами, все-таки концерт под минус и под живой звук - это две большие разницы.
Начался концерт с песни Шевчука
"Дождь". Якубович играл на гитаре, сидя на лестнице (и рок-группа играла тоже, они весь концерт были на сцене). Свет был очень красивый, и учитывая вчерашнюю погоду, вышло очень даже в тему.
Потом был маленькая ремарка Димы, что концерт будет построен хронологически, и потом была песня Розенбаума
"Еврейский портной", под которую на сцену вышел мальчик и нарисовал струны на картонной гитаре. Якубович потом рассказал, что у него была в детстве такая, и он изображал, что играет, под пластинки.
Дальше юбиляру дали отдохнуть - музыку и настроение 80-90-х с помощью песни
"Девчонка-девчоночка" воплощали артисты театра во главе с Артемом Пинчуком.
Потом Якубович вспомнил свои годы в местном ВИА и исполнил
"Группу крови" Цоя (свет опять был красивый, но один из прожекторов постоянно по мне проходилсч). А следом -
Hotel California, здесь он снова сам и играл тоже. Вспомнил историю своего поступления в театральный (поехал поступать за компанию с друзьями, которые в итоге конкурс не прошли, а он прошел), которую завершил песней Сюткина
"Я то что надо".
Потом плавно перешел к театральным постановкам. Подводкой к номеру-песне из мюзикла
She loves me (кстати, классный мюзикл)
"Илона" стал, собственно, короткий рассказ, что с Илоной Казакевич как партнершей по спектаклем что они только ни переживали на сцене). После "Илоны" рассказал, что с университета они на курсе делали разные ревю с песнями из разных мюзиклов и своими переводами. После чего спели
"Свет мой" (Dear One) из мюзикла
Поцелуй женщины-паука (кстати, после того, как я когда-то услышала арии этого мюзикла на их ревю "Привет, Бродвей", нашла и посмотрела оригинальный фильм (мюзикл тогда нашелся только в аудио, его тоже слушала). Очень хороший фильм, но тяжелый, ревела я...). Пели в составе Шпилевская-Мациевская-Якубович-Вайнилович (Вайнилович, видимо, ничего в Москве не словил).
Потом Якубович пошел отдохнуть-переодеться, и следующие два номера из разных мюзиклов показывали без него -
"Баллада о Мэкки-Ноже" из
Трехгрошовой оперы в исполнении Дениса Немцова и Ксении Хорошкевич (тоже номер времен "Привет, Бродвей!", только там с Катей Дегтяревой Денил выступал) и
"Дуэт Люси и Эммы" из
"Джекила и Хайда" в исполнении Ольги Россы и Елены Бабук (Росса вокально немного напоминает Казакевич).
А потом был фрагмент мюзикла
"Буратино.BY" -
Песня кота Базилио и лисы Алисы, ну и, понятное дело, их проход по залу с "подайте, люди добрые")) Исполняли Якубович со Шпилевской (и я на знала, что это премьерный состав; когда я начала ходить в музтеатр, Алису играли Катя Дегтярева и Светлана Мациевская). После этого номера на сцене образовался конферансье в лице Артема Пинчука) Пошли дальше по постановкам, а дальше были три арии из Вестсайда
"Америка" с сольными партиями Мациевской и Лапенок,
"Как знать" в исполнении Якубовича (слова он все-таки местами не те спел - что-то должно быть постоянным)) и
Дуэт Тонни и Марии, когда к Дмитрию присоединилась Илона. Ностальгией меня накрывало прямо в зале) Спели хорошо, и рок-группа тоже молодцы.
Потом Александр Белкин спел
Pretty woman (которую почему-то объявили как подарок женской части труппы - и в принципе женщинам, but why?), а после арию
"Время любви" (Seasons of love) из мюзикла
"Рента" спели Якубович-Вайнилович-Пинчук-Новик-Хорошкевич. Многоголосие очень красивое
На этом первое отделение закончилось.
На полях. После концерта заинтересовалась автором "Ренты", и заодно узнала, что, оказывается, этот мюзикл является "адаптацией" "Богемы". А на "Богему" я как-то ходила.
Второй акт начался с
I want to break free. Клип, я думаю, все видели. Господин хореограф пошел дальше, и помимо одного небритого "Фредди" в парике и женской одежде (пылесос тоже был) в этом сценическом воплощении появились еще три "дамы") Фредди-из-клипа был Пинчук, остальные - Якубович, Немцов, Белкин. Я люблю смотреть кроссдрессинг, мне отлично зашло
Дальше пошли в разнос леди:
Mein Herr из
Кабаре (соло - Светлана Мациевская), за ней
Транжира (Big Spender) из
Sweet Charity, и снова из
Кабаре -
"Деньги" с соло Якубовича.
Потом Дмитрий рассказал уже про становление Территории Мюзикла и про большой проект с
Недалеко от нормы. И дальше было три арии оттуда:
"Я живой" в исполнении Пинчука,
"Наш дом" - Якубович и Мациевская,
"Здесь будет свет" - исполнители ролей в мюзикле + в качестве Натали - Елена Бабук, а Генри спел Белкин (как-то разбежались Натали и Генри - причем одной из исполнительниц роли Натали пришлось покинуть Беларусь из-за наших событий...).
Подводкой к
"Ты сведешь с ума любую" из мюзикла
"Компания" стал шуточный спор, кто самая любимая партнерша по сцене у юбиляра) Исполняли Шпилевская, Казакевич, Мациевская.
А потом было немного магии - Якубович спел
The Music of the Night из
Призрака Оперы, и это было его лучшее исполнение из всех, что я слышала
И он даже нигде слова не перепутал. А у меня еще флэшбэки из фильма пошли. Надо пересмотреть как-нибудь. Юный Батлер, все эти декорации, ах... Видела мюзикл живьем (в Москве в 2015-м), но для меня ничего лучше фильма 2004 года нет) Рок-группа тоже волшебно справилась. И свет.
Потом была ария из
Follies "Ты просто ахнешь завтра" - пели Вайнилович-Бабук и Якубович-Лапенок. Очень интересный номер, и переплетение музыкальных фраз очень Сондхаймовское, да.
Затем Даша Новик спела свою коронную
Welcome to Burlesque, а за ней Якубович с Пинчуком исполнили песню "Я и моя тень" (Me and My Shadow) - я думала, она из какого-то мюзикла (раньше в ревю Якубович ее пел с Алексеем Гриненко), но гугл сказал, что нет, просто песня, хотя много где ее использовали, в том числе в мюзиклах).
Потом показали
"Песню дантиста" из
"Маленького магазинчика ужасов" - его хотели ставить следующим, но пришла пандемия, а теперь, честно говоря, должно быть стремно рыпаться в такие проекты (с покупкой прав и прочими отношениями с США - на Некст им вроде какой-то грант давали), запишут еще в заокеанские агенты... Насколько я помню, какие-то доки по Нексту какая-то местная комиссия изучала чуть ли не полгода, а ведь это несколько лет назад было.
Потом Дмитрий спел
"Полковнику никто не пишет" (луч света опять ходил по мне и не давал смотреть на сцену), и пошел отдыхать на одну песню, которую исполнили без него -
"Дорожную" Сукачева. Кстати, очень интересная постановка).
А Дима потом вышел спеть
"Пламя" из мюзикла
"Рента" и немного рассказал перед этим про автора (хотя гугл мне сегодня другое сказал, но я глубоко не копала).
А закончили концерт двумя песнями Квинов -
Богемской Рапсодией и
The Show Must Go On. На последней фонарики на телефонах включили и в зале, и на сцене, получилось очень так... уютно, что ли.
Адным радком
[Print]
Martin Riggs