Трава-трава-травичка нужна слону и птичке (с)
Ангулема
дневник заведен 03-02-2020
постоянные читатели [7]
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
Четверг, 17 Ноября 2022 г.
23:07 JCS-2000
Аказваецца, на ютубе ў вольным доступе ёсць кліпы песень з JCS-2000 у высокай якасці (1080px). Глянула парачку, адчула моцную хвалю настальгіі. Трэба спампаваць сабе, калі на трэкеры ёсць у высокай якасці, і перагледзець як-небудзь. Найлепшы Йуда для мяне Жэром Прадон, назаўжды
І ў цэлым самая любімая мая версія. Багомлю кожны кадр <3
Среда, 26 Октября 2022 г.
22:47 Прывід Оперы па-японску
Учора ютуб мне раптам прапанаваў паслухаць запіс Прывіда Оперы на японскай мове (на канале Эндру Лойда-Ўэбера), восемдзесят-нейкага года. Мова іншая, але ж музыка тая ж. Панастальгіравала напоўніцу Месцамі падпявала па-англійску. Цікава, што некаторыя арыі ў японскай версіі ідуць хутчэй, чым у арыгінальнай. Цікава, з чым звязана.
Ажно захацелася пераглядзець фільм, з якога ў цэлым пачалася мая любоў да мюзіклаў

Месцамі словы ўсё ж такі забылася ўжо... Але ж наколькі лягчэй усё вучылася і запаміналася ў 15 год) Улічваючы, што англійскую я тады ведала значна-значна горш! Дарэчы, цікавасць да англійскай таксама з гэтым фільмам прыйшла.

Французскую б вывучыць яшчэ. І прачытаць кніжку ў арыгінале.
Вторник, 4 Октября 2022 г.
20:18 The Rasmus
Не памятаю, ці я пісала, што на Еўрабачанні гэтага года адкрыла для сябе The Rasmus. Ну так, мусіць, я не самы спрытны чалавек Але хаця магла іх слухаць ужо доўгія гады, але добра, што адкрыла.
Мне "зайшлі" даволі шмат песень, і менавіта з пункту гледжання музыкі, спалучэння вакалу ды інструментаў, гармоніі ў цэлым. Гэта ў прынцыпе не нейкі сакрэт, усе гэтыя гарманічныя пераходы, аднак далёка не ўсе іх выкарыстоўваюць, і я проста атрымліваю чыстую асалоду, слухаючы песні (і не услухваючыся ў словы, бо словы, магчыма, зайшлі мне ў мае 15, але зараз вялікага сэнсу я не бачу - хаця ў Еўрабачанневай Jezebel словы падабаюцца таксама).
Вось, прыляпіла дзве песні, якія асабліва падабаюцца з пункту гледжання гармоніі. Хаця сапраўды шмат якія падабаюцца.

Понедельник, 8 Августа 2022 г.
20:32 дыбр
Сёння сніўся нейкі дзіўны крос-овер, у якім былі адначасова Вецінары і Геральт (які з Рывіі) Шкада, што ўжо нічога больш не памятаю, толькі сваё здзіўленне.

---
Заўтра зноў да псіхатэрапеўта, бо таблеткі мне, мусіць, не заходзяць. Не, трывога амаль сышла, але адчуванне дурной галавы нікуды не дзелася, і працаваць у такім стане троху складана. Плюс я цяпер дрэнна сплю ранкам і, мусіць, не высыпаюся.

---
Успомніла пра The Storys - гурт, у якім калісьці граў і спяваў Стыў Бальзама. Потым гурт распаўся. Пасля Даніэля гэта другі музыка/гурт, які мяне супакойвае.

---
Юзу адкрыў свой ютуб-канал! Вось. І ўжо ў сераду абяцае адкрытую трэніроўку.

Current music The Storys - I believe in love
Вторник, 11 Января 2022 г.
15:00 Leidenschaft
У Lacrimosa недавно вышел новый альбом - Leidenschaft (Страсть). Вчера послушала, очень зашло. Я как раз недавно к ним вернулась слушать)
Вот прям с первой песни - да, отлично, буду слушать. Сегодня тоже слушаю)

Надеюсь, мы все-таки сбросим бремя совка и его отсталых приспешников, и к нам опять будут приезжать с концертами. И выехать тоже будет возможно без хитрожопых схем
Пятница, 1 Октября 2021 г.
22:23 куча новостей
Во-первых, у меня подтвердили ковид. Ну, теперь хотя бы понятно, с чего температура все равно поднимается к вечеру пятый день, а то как-то стремно было.

Во-вторых, во всем, возможно, виновата температура, но я взяла и заказала японскую лимитку альбома Монескинов (на CD Japan 2 штуки оставалось из их запаса, хз, сколько всего), должна быть с открытками и еще какой-то шнягой xd Ну а чо, с концертами все непонятно (и вообще что тут будет дальше, непонятно), а так радость и вложение. По закону подлости ко времени шиппинга курс рванет вверх.
И заодно заказала календарь с Юзу, раз уж все равно будет лететь. Вот такой.
Варианты отправки, правда, урезанные, рискнула взять тот, что дешевле (страховка есть, не очень понятно, что с кодом - типа не везде может трекаться, но деталей не нашла). Ну, и самолеты к нам все равно почти не летают, так какая разница... Главное, чтобы дошло в итоге.

В общем, я вся такая спонтанная и внезапная.
Но очень бодрит, конечно, когда заходишь с телефона на сайт, а там тебе говорят, что всего две штуки остались альбомов xd Сразу и нетбук расчехлила, и пароль восстановила (потому что сразу нашла старый, который меняла, когда не нашла его в прошлый раз).
Ну, теперь есть, чего ждать, чо.

У Монескинов, кстати, новый сингл выходит через неделю, Mammamia, сегодня кусочек тизера выкинули. Мне, честно говоря, так себе, но послушаем целиком. И чым бы дзіця ні цешылась, в самом-то деле.
Понедельник, 23 Августа 2021 г.
23:37 солянка
Так лень писать, просто ужас. Как бы себя допнуть.
В июле дважды был театр, и про болото я тоже вроде не писала, и позавчера в парке были.
Забудется же всё, ну.

--
На волне рока (благодаря театру открыла для себя Крематорий, кстати) вспомнила свою давнюю любовь maNga. Нашла в твиттере, такие заюшки, а. Вчера на концерте во время исполнения Dursun Zaman их лого на заднике было сложено из имен жертв феминицида (хотя, конечно, было бы здорово, если бы было не из чего складывать; но какие же ребятки ).
Из забавного - помню тексты песен, припевы так почти все с альбома Sehr-i Huzun. Ностальгия так и догоняет.
Кстати, поняла, чего меня с их песен все время в легкий депрессняк тянуло. Они просто все минорные. Если у Лакримозы даже если в текстах непроходимая тоска, то с музыкальной точки зрения там все-таки не гроб-гроб-кладбище.
Возвращаясь к маНга. Dünyanın sonuna doğmuşum все еще пугающе актуальна.
Короче, когда вся эта всевозможная хрень закончится, было бы круто попасть на их концерт.

Наблюдаю за Монескин пристально. Хорошие ребятки. Но менеджмент у них итальянский. А итальянская организация всего, это обычно треш. Удачи им, короче. Жду второй части Teatro d'ira, надеюсь, она будет как минимум не хуже первой. И пусть барабанщика своего берегут, чтобы тендинит не стал хроническим, блин. 21 год парню (или еще 20?), и такая хрень.
Судя по выступлениям на фестах, публику ребятки рвут только так. Буду надеяться, что все не скатится обратно к одной Италии.

--
Раз уж солянка. У меня закончился испытательный срок, должны выдать фирменную кружку и чо там еще положено
Продолжаем вхождение в IT.
Воскресенье, 27 Июня 2021 г.
12:06 Polsat Super Hit Festiwal. Сравнительный анализ
Я вчера аж загналась на ночь глядя. А все почему. Потому что на фестивале были и Михал Шпак, и Монескин, и это выглядело немного как "то, что не сложилось", и "то, что сложилось".
Забавно, что и тот, и другие в свое время заняли второе место на местном Х-факторе. И тот, и другие представляли свою страну на Евровидении, перед этим выиграв локальный муз.конкурс (Шпак - Ополе, Монескин - Сан-Ремо). Хотя, конечно, надо бы подождать 5 лет и посмотреть, где будут Монескин, но пока есть ощущение, что они реально далеко пойдут.
И Шпак в юности пел в рок-группе, только потом она распалась (как случается с практически всеми молодежными рок-группами, мне кажется), и у него начался сольный путь.

Хотя, может, я загоняюсь, а у Михала все хорошо и он всем доволен, а я тут вангую по "аватарке") Честно говоря, после его третьего альбома (если считать первый EP) я немного перестала следить (там со мной сильно случилось фигурное катание, а я во всю мощь могу только за какой-то одной "областью" следить). В польском Голосе он продолжает менторить, в разных музыкальных событиях участвует. Вообще в целом, если посмотреть, у него все неплохо, как обычно бывает у в целом удачных участников Евровижна: они "бустятся" в своей стране, обретают более уверенный статус, если его не имели. Ну, и в других странах остаются поклонники. Но сразу после евровижна-2016 мне казалось, что он может достичь большего. В чем причина, что не сложилось? Хз.
У него все такой же охрененный голос, и волосы свои не состриг, славбогу (хотя если бы состриг, учитывая, сколько он их отстаивал в юности, это уж точно был бы сигнальный факел, что что-то идет совсем не так). Но немного непонятно, кем он себя видит и хочет видеть в плане творчества. И вот тут возникает много вопросов, не давило ли на него Сони в этом плане. Его первый EP он, емнип, писал сам, но тот альбом не взлетел (и он до сих пор самый рОковый из его альбомов), и, вроде он был до Сони. А где-то ближе к 2015-му он подписал контракт с Сони, и уже под Сони вышел Byle Być Sobą и Dreamer. Первый больше в стиле поп-рок баллад, второй я много не слушала, помню только, что зашел мне меньше. Вообще моя личная проблема со Шпаком была в текстах. Я люблю, чтобы в песнях, кроме музыки был еще не поверхностный смысл. А в альбомах Шпака под Сони... ну не сказать, что нет смысла (кстати, титульная Byle Być Sobą перекликается с мессенджем Монескин), но большая часть песен там неглубокая-стандартная (собственно, почти все англоязычные). Сам Шпак говорил, что для него на первом месте музыка, и как бы имеет право. Но лично мне всегда было немного жаль, что такая голосина не поддерживается с другой стороны мощными текстами. И тут еще надо отметить, кто к альбомам под Сони он не писал ни тексты, ни музыку.
Вчера в Сопоте он спел Dziwny jest ten świat Чеслава Немена - песню, с которой он прошел отбор Х-фактора в 2011 году. Там видимо, что-то было заложено в перфомансе, что до меня не дошло (современное искусство оно такое), но мне кажется, что в первую очередь значимо то, что именно с этой песней он 10 лет назад "засветился" для массовой публики. А потом он исполнил новую песню, которую написал полностью сам - только его голос, текст и пианино. Надо бы пойти переслушать (это мне еще повезло, что в деревне интернет тянул и с телефона получилось смотреть). Буду надеяться, что это начало чего-то нового, и что, главное, Михал знает, чего хочет.

После выступления Монескин он им вручал какую-то фиговину от Полсата, и вот в этот момент было прям очень заметно, что ревность там ого-го. Собственно, подозрения у меня были уже до того (вангования по сториз, до-о). И вот до этого я думала, что это чисто ревность по типу " у них есть то, чего у меня нет", а теперь еще вдруг подумала, что, может, еще и потому, что они не поддались на давление писать/петь мейнстрим, "потому что этот ваш рок никто слушать не будет". Это все, конечно, гадание по инстаграму) Но что Михал завидует/ревнует, это точно. Надеюсь, это в что-нибудь конструктивное преобразуется.
Эх, помню я, как на его первом пост-евровижновом концерте в Варшаве я искренне думала, что он может стать мировой звездой. Что-то для этого в нем определенно было (есть?). Но... Каких-то компонентов не хватило.

Ладно, теперь про Монескин. Вот, честно говоря, каждый раз поражаюсь, насколько они зрелые для своего возраста. И в плане творчества, и в плане всего остального. Главное чтобы не выгорели и с катушек не съехали сейчас, когда надо много-много-много и интенсивно пахать, чтобы не вернуться на позицию "итальянская рок-группа с приличным уровнем фанатов в Италии и у диаспоры". Слежу за их пиар-туром по Европе (или хз, как это назвать - дают интервью, ходят на передачи, фестивали), держатся хорошо (хотя наверняка уже задолбались отвечать на одинаковые вопросы). Очень профессиональные, при этом (пока?) искренние и открытые с фанатами, стараются максимально со всеми сфоткаться/расписаться/чо там кому еще надо. Важно - знаю, что именно хотят писать и доносить до людей. Ну и цель их - иметь возможность делиться своей музыкой с как можно большим количеством людей - по идее, должна немного помочь не поехать от денег и медных труб (надеюсь).
Поцелуй и месседж явно был продуман (хотя у меня есть сомнения, что массовый зритель понял, что хотели донести, а не "фугеи", потому что спич был на английском), и выглядело яростно и мощно. Искренние страстные дети. Очень хочется, чтобы все у них было хорошо.

Возвращаясь к Шпаку. Может, ему не хватило как раз какой-то глобальной цели? "Кем я хочу стать, когда вырасту"? А так получилось, что чего-то достиг - и всё, больше расти не надо. Может, я ошибаюсь, конечно. Хочется ему полной творческой реализации все-таки.

ЗЫ: до фестиваля у меня была надежда, что Монескин и Шпак могут что-нибудь спеть вместе, но увы. С позиции ревности Михала - никак. А ведь музыкально могло бы быть интересно...
Вторник, 15 Июня 2021 г.
00:35 Måneskin
Подсела на этих ребят, спасибо Евровидению (и холиварке xdd). Два альбома заслушала уже вдоль и поперек, зашло практически всё (буквально две песни тяжеловато звучат для меня).
Такие юные (20-22 года участникам группы), а уже два альбома, и ребята реально дофига талантливые. Хочу на концерт - надеюсь, коронавирус усмирится, и наши бесо*бы тоже не хочу жить в "северной корее". И в России тоже.

Клип, который меня заворожил (хотя у них в принципе классные клипы все, что я видела)


А это живое "квартирное" выступление перед евро - I wanna be your slave (очень интересно наблюдать за солистом)) и Zitti e buoni, с которой они собственно и выиграли.


Ловлю себя на мысли, что барабанщик (ударник?..) мог бы сойти за эльфа (высокий, сильный, длинноволосый, немного лопоухий). Мне даже кажется, я когда-то видела арты с эльфами похожего типажа (зуб не дам). Хоть ты Сильм перечитывай, я уже очень смутно помню, чо там как с тремя домами. Мне почему-то кажется, что Феанор был темноволосый, но могу путать. Второй дом вроде золотоволосые?.. Галадриэль и прочие. Фингон там. Хм.
Толкин - это навсегда, даже если канон подзабывается
Четверг, 20 Мая 2021 г.
19:49 Евровидение, пф1
Послушала вчера под вышивку. А ничего так. То ли без комментаторов так свежо, то ли просто что два года прошло. Хотя любопытно, это у них все уже привитые там были или как? Зрители, в смысле.
Ведущие раздражали местами только.
Литва мне запомнилась еще по рекапу песен, который я несколько дней назад на ютубе посмотрела. Такой, оригинальный формат на фоне остальных.
Россия внезапно ок. Я уже не помню, когда мне до этого российский номер заходил (ну, Литл Биг в прошлом году, но Евровидение не выдержало такой перспективы xd). Бабушки, наверное?
Украина в народном стиле, тоже интересно (особенно на фоне, да). В комментах на ютубе называют шаманством)
у Австралии было что-то своеобразное (по удаленке, они все еще закрыты, наверное).
Остальные как-то в одной "куче" типичного евро и завываний. А, El Diablo еще помню, но не помню, какая это страна. Каждый год удивляюсь, когда Швеция проходит в финал - типичная незапоминающаяся попса, ну.

Из тройки финалистов показали Италию, Германию и страну-хозяйку. Итальянцы очень-очень. У немца в номере танцующий фак. Страна-хозяйка выступает с чем-то ужасно нудным.
Да, начинают подзадалбывать песни с высокодуховными "мессенджеми". Может, поэтому я болею за Литву xd
Пятница, 14 Мая 2021 г.
18:15 Юбилейный концерт Дмитрия Якубовича, "Территория мюзикла", 13.05.2021
Открыла вчера театральный сезон В мае, ага. Ну, как вышло... Если бы не этот концерт, то и не выбралась бы. Но все-таки юбилей Якубовича (сам день рождения у него 30 апреля был) - это то, что не стоит пропускать. Все-таки большой кусок моей жизни Так что пост будет наполовину ностальгичный, наполовину о концерте.
А на затравку фоточки (преимущественно фоткал Лекс, у него камера на телефоне лучше).



ностальгическое
На самом деле это мог быть и 2008-й год, я не помню точно, а в архивах дайра найти... ну, можно, но лень xd. Или осень 2008-го, или весна 2009-го. Мой первый курс в универе, решили сходить в музтеатр. Оперетта "Доротея", кстати, не идет уже несколько лет - а жаль, она была задорная. А ряд мог быть и 14-й, а не 12-й, но суть в том, что лица разглядеть толком с такого расстояния нам было не под силу, а вот сапоги героев позволяли идентифицировать) В красных сапогах (и красной шляпе) был Виталий Красноглазов, в белых сапогах - Дмитрий Якубович, который играл одного из главных героев.
Хотя на са-амом деле до этого я видела Якубовича в рок-опере "Юнона и Авось", на которую ходила в 8-м классе (тогда еще в школы приходили распространители билетов, и мама взяла мне один (больше не было) - и после спектакля меня папа встречал). Он играл Федерико (кстати, наша Юнона мне очень нравилась).
И, возможно, я видела его еще раньше, на "Буратино.бай", год не могу сказать даже примерно. Программки нет, так что мог быть он, мог быть Немцов)
Но все-таки осознанное и постоянное хождение в музтеатр началось для меня именно с Доротеи.

В музтеатре я познакомилась с многими интересными людьми (среди зрителей). Кто-то потом даже пошел работать в театр (в административную сферу). С кем-то связи порвались (ну, с моим умением терять связи это неудивительно совсем). В музтеатр я ходила очень много начиная с 2009-го и примерно до 2013 года, когда большая актерская группа решила основать свой, частный театр. Одним из заводил, собственно, был Якубович вместе с режиссером Анастасией Гриненко (семейный подряд xd). А руководство музтеатра начало прессовать актеров, которые играли и там, и там (хотя вот с точки зрения логики - смысла в этом ноль, но... наверное, такой совковый менталитет, я не знаю). В итоге если посмотреть премьерные составы "Сватовства гусара" в Территории мюзикла и составы, которые играют сейчас... И Иохима-лиса тоже. Ну, к слову, часть актеров разъехалась по другим странам в том числе.
Но до 2013 года было много интересного. Была постановка "Красной Шапочки", на которую я сводила почти всех, до кого смогла дотянуться xd Она (была? не знаю, есть ли она сейчас в репертуаре музыкального) по мотивам фильма "Про Красную Шапочку", только немного укуренная. Была лицензионная постановка "Вестсайдской истории", и я ходила практически на все показы (пропустила только пару штук).

О, вспомнила важную вещь. На самом деле она из первых встреч с Якубовичем была еще раньше - их курс театрального училища еще во время учебы (? вроде, не помню год) делал антрепризу мюзикла Мэри Поппинс со своими переводами (младший брат Анастии Гриненко - переводчик и немножко актер), и родители меня на него возили (мы тогда еще не в Минске жили). Мне было где-то 11 лет, т.е. это 2002-2003 год. Саму Мэри играла Юлия Шпилевская, и с того времени она для меня единственная тру-Мэри Советский фильм я посмотрела позже. А Якубович там играл мистера Эй.

Вернемся к музтеатру. После Вестсайда (который, кстати, раскрыл Илону Казакевич - или для меня, или вообще, но до этого спектакля она именно как актриса меня не очень впечатляла) еще было Обыкновенное чудо (которое на меня произвело скорее тягостное впечатление - не постановка, а скорее суть, советский фильм я не видела на тот момент). А потом руководство музтеатра фактически заставило актеров выбирать, где они предпочитают работать. А в гостеатре все-таки зарплаты - более-менее стабильный элемент.
Да, если еще немножко о спектаклях музыкального, то "Стакан воды" - один из лучших эвер.

Все, я выдохлась, про спектакли ТМ можно почитать здесь Но вообще Якубович такой актер, который заметен везде.


А теперь к концерту.
длинно про концерт
Получился очень такой длинный и содержательный концерт, часа три, если вычесть антракт. Где-то Дмитрий вспоминал что-то из жизни (я все факты уже знала, но рассказывает он хорошо в любом случае)). Были и просто песни, и из мюзиклов. Учитывая, что для номеров из Буратино и Вестсайда костюмы были из оригинальных спектаклей, то, наверное, можно сделать вывод, что нынешняя администрации музыкального не такая радикальная? Хз.
Свет был красивый, но когда лучи прожекторов шли в зал... Один, короче, шел прямо по мне, и в таком случае смотреть номер невозможно совсем( Судя по сториз театра (которые репостят сториз с упоминаниями), лучше всего свет смотреть с балконов.
И концерт был с живой музыкой! Здорово, что после постановки Некста продолжилось сотрудничество с музыкантами, все-таки концерт под минус и под живой звук - это две большие разницы.

Начался концерт с песни Шевчука "Дождь". Якубович играл на гитаре, сидя на лестнице (и рок-группа играла тоже, они весь концерт были на сцене). Свет был очень красивый, и учитывая вчерашнюю погоду, вышло очень даже в тему.
Потом был маленькая ремарка Димы, что концерт будет построен хронологически, и потом была песня Розенбаума "Еврейский портной", под которую на сцену вышел мальчик и нарисовал струны на картонной гитаре. Якубович потом рассказал, что у него была в детстве такая, и он изображал, что играет, под пластинки.
Дальше юбиляру дали отдохнуть - музыку и настроение 80-90-х с помощью песни "Девчонка-девчоночка" воплощали артисты театра во главе с Артемом Пинчуком.
Потом Якубович вспомнил свои годы в местном ВИА и исполнил "Группу крови" Цоя (свет опять был красивый, но один из прожекторов постоянно по мне проходилсч). А следом - Hotel California, здесь он снова сам и играл тоже. Вспомнил историю своего поступления в театральный (поехал поступать за компанию с друзьями, которые в итоге конкурс не прошли, а он прошел), которую завершил песней Сюткина "Я то что надо".
Потом плавно перешел к театральным постановкам. Подводкой к номеру-песне из мюзикла She loves me (кстати, классный мюзикл) "Илона" стал, собственно, короткий рассказ, что с Илоной Казакевич как партнершей по спектаклем что они только ни переживали на сцене). После "Илоны" рассказал, что с университета они на курсе делали разные ревю с песнями из разных мюзиклов и своими переводами. После чего спели "Свет мой" (Dear One) из мюзикла Поцелуй женщины-паука (кстати, после того, как я когда-то услышала арии этого мюзикла на их ревю "Привет, Бродвей", нашла и посмотрела оригинальный фильм (мюзикл тогда нашелся только в аудио, его тоже слушала). Очень хороший фильм, но тяжелый, ревела я...). Пели в составе Шпилевская-Мациевская-Якубович-Вайнилович (Вайнилович, видимо, ничего в Москве не словил).
Потом Якубович пошел отдохнуть-переодеться, и следующие два номера из разных мюзиклов показывали без него - "Баллада о Мэкки-Ноже" из Трехгрошовой оперы в исполнении Дениса Немцова и Ксении Хорошкевич (тоже номер времен "Привет, Бродвей!", только там с Катей Дегтяревой Денил выступал) и "Дуэт Люси и Эммы" из "Джекила и Хайда" в исполнении Ольги Россы и Елены Бабук (Росса вокально немного напоминает Казакевич).
А потом был фрагмент мюзикла "Буратино.BY" - Песня кота Базилио и лисы Алисы, ну и, понятное дело, их проход по залу с "подайте, люди добрые")) Исполняли Якубович со Шпилевской (и я на знала, что это премьерный состав; когда я начала ходить в музтеатр, Алису играли Катя Дегтярева и Светлана Мациевская). После этого номера на сцене образовался конферансье в лице Артема Пинчука) Пошли дальше по постановкам, а дальше были три арии из Вестсайда "Америка" с сольными партиями Мациевской и Лапенок, "Как знать" в исполнении Якубовича (слова он все-таки местами не те спел - что-то должно быть постоянным)) и Дуэт Тонни и Марии, когда к Дмитрию присоединилась Илона. Ностальгией меня накрывало прямо в зале) Спели хорошо, и рок-группа тоже молодцы.
Потом Александр Белкин спел Pretty woman (которую почему-то объявили как подарок женской части труппы - и в принципе женщинам, but why?), а после арию "Время любви" (Seasons of love) из мюзикла "Рента" спели Якубович-Вайнилович-Пинчук-Новик-Хорошкевич. Многоголосие очень красивое На этом первое отделение закончилось.

На полях. После концерта заинтересовалась автором "Ренты", и заодно узнала, что, оказывается, этот мюзикл является "адаптацией" "Богемы". А на "Богему" я как-то ходила.

Второй акт начался с I want to break free. Клип, я думаю, все видели. Господин хореограф пошел дальше, и помимо одного небритого "Фредди" в парике и женской одежде (пылесос тоже был) в этом сценическом воплощении появились еще три "дамы") Фредди-из-клипа был Пинчук, остальные - Якубович, Немцов, Белкин. Я люблю смотреть кроссдрессинг, мне отлично зашло
Дальше пошли в разнос леди: Mein Herr из Кабаре (соло - Светлана Мациевская), за ней Транжира (Big Spender) из Sweet Charity, и снова из Кабаре - "Деньги" с соло Якубовича.
Потом Дмитрий рассказал уже про становление Территории Мюзикла и про большой проект с Недалеко от нормы. И дальше было три арии оттуда: "Я живой" в исполнении Пинчука, "Наш дом" - Якубович и Мациевская, "Здесь будет свет" - исполнители ролей в мюзикле + в качестве Натали - Елена Бабук, а Генри спел Белкин (как-то разбежались Натали и Генри - причем одной из исполнительниц роли Натали пришлось покинуть Беларусь из-за наших событий...).
Подводкой к "Ты сведешь с ума любую" из мюзикла "Компания" стал шуточный спор, кто самая любимая партнерша по сцене у юбиляра) Исполняли Шпилевская, Казакевич, Мациевская.
А потом было немного магии - Якубович спел The Music of the Night из Призрака Оперы, и это было его лучшее исполнение из всех, что я слышала И он даже нигде слова не перепутал. А у меня еще флэшбэки из фильма пошли. Надо пересмотреть как-нибудь. Юный Батлер, все эти декорации, ах... Видела мюзикл живьем (в Москве в 2015-м), но для меня ничего лучше фильма 2004 года нет) Рок-группа тоже волшебно справилась. И свет.
Потом была ария из Follies "Ты просто ахнешь завтра" - пели Вайнилович-Бабук и Якубович-Лапенок. Очень интересный номер, и переплетение музыкальных фраз очень Сондхаймовское, да.
Затем Даша Новик спела свою коронную Welcome to Burlesque, а за ней Якубович с Пинчуком исполнили песню "Я и моя тень" (Me and My Shadow) - я думала, она из какого-то мюзикла (раньше в ревю Якубович ее пел с Алексеем Гриненко), но гугл сказал, что нет, просто песня, хотя много где ее использовали, в том числе в мюзиклах).
Потом показали "Песню дантиста" из "Маленького магазинчика ужасов" - его хотели ставить следующим, но пришла пандемия, а теперь, честно говоря, должно быть стремно рыпаться в такие проекты (с покупкой прав и прочими отношениями с США - на Некст им вроде какой-то грант давали), запишут еще в заокеанские агенты... Насколько я помню, какие-то доки по Нексту какая-то местная комиссия изучала чуть ли не полгода, а ведь это несколько лет назад было.
Потом Дмитрий спел "Полковнику никто не пишет" (луч света опять ходил по мне и не давал смотреть на сцену), и пошел отдыхать на одну песню, которую исполнили без него - "Дорожную" Сукачева. Кстати, очень интересная постановка).
А Дима потом вышел спеть "Пламя" из мюзикла "Рента" и немного рассказал перед этим про автора (хотя гугл мне сегодня другое сказал, но я глубоко не копала).
А закончили концерт двумя песнями Квинов - Богемской Рапсодией и The Show Must Go On. На последней фонарики на телефонах включили и в зале, и на сцене, получилось очень так... уютно, что ли.


Хорошо, что выбралась. Концерт получился разнообразным, и юбиляр показал себя с разных сторон - и все хорошие
Но в маске три часа сидеть было тяжко.

Да, я купила цветы и очень боялась, что они в товарном виде не доживут до конца концерта - и воспользовалась моментом, когда Базилио и Алина шли по залу и подарила тогда xdd
А после поклонов Якубовича подняли на руки и качали xd И не уронили, что важно!)
Суббота, 7 Марта 2020 г.
00:20 Гару, 06.03.2020
Концерт Гару в Минске - это мероприятие из разряда тех, что нельзя пропускать ни в коем случае.
Пусть даже организаторы раз за разом лажают с ценами на билеты .Но сегодня, в отличие от прошлого раза (когда реально был полупустой зал и грустно), люди были - наверное, благодаря акциям и скидкам (которые я как всегда прозевала, хотя билеты покупала всего за неделю до), но не суть. Главное, что были. У меня тоже получилась "скидка": мы с мамой сидели в третьем ряду партера с билетами на второй ярус Ну а чего пустые места будут пропадать, в третьем ряду партера-то, пусть и скраю.

Гару, как всегда, зажигал и одаривал дам поцелуями. Кто-то, кажется, бегал несколько раз даже. Признавался в любви Минску и радовался, что так далеко от Канады люди приходят на его концерты и назвал нас openminded (я бы поспорила, но ладно уж, как комплимент приятно, пусть даже не очень соответствует действительности). Ближе к концу концерта распелся, Бель вообще отлично вышла (простите, люди передо мной, которые писали видео, я пела xd).

Очень интересный концерт по компоновке песен: Гару "связал" разные песни в что-то типа поппури: куплет одной песни перетекает в совершенно другую. Старые почти все (или все?) были в чуть другой аранжировке - "освежил" репертуар Мне понравилось. Жалко, что Дворец республики совсем не танце-френдли: стюарды БДЯТ. Один раз Гару проявил инициативную инициативу и настойчиво позвал всех танцевать (песня Danse avec moi), и даже рванул в зал (и с кем-то потанцевал), потом вернулся на сцену, около которой образовался стихийный танцпол [OT](над закрытой оркестровой ямой, как выяснилось позже, когда стюарды шепотом с паническим "НАС ОШТРАФУЮТ!" "ТАМ ДВА МЕТРА ГЛУБИНА!" стали всех отгонять)[/OT], и "давал пять" всем, проходя вдоль сцены. Кто-то хватал его за руку, а в моем случае получилось наоборот - Гару взял меня за руку и в глаза посмотрел Будет что вспоминать помимо самого концерта Очень теплый и позитивный человек)

Бель спел целиком, все три куплета (и я следом за ним - и, спасибо продвижению в французском, я подпевала более осознанно, типа "о, это глагол" или "вот они, предлоги")). Житан спел целиком, не смешивая с другими песнями. Были песни из нового альбома, который в прошлом году вышел (и в поддержку которого тур, и который я пыталась слушать сегодня на яндекс.музыке - реклама зло, больше не буду, пусть яндекс идет нафиг). В целом очень гармонично и круто, только мало (но я уже свыклась, что концерты Гару порядка полутора часов обычно, чоподелать). Впечатления головокружительные - и все-таки наполняемость зала влияет (с прошлого концерта мне больше всего запомнилось, как прожекторы выхватывали полупустой зал и свои мысли "не надо так делать, освещайте только сцену, пусть будет не так заметно, что людей совсем немного"). Интересно, были ли на концерте люди из "старой гвардии фанатов" и где они сидели, если да. Вроде никого знакомого не заметила.
Предыдущие три раза я ходила на концерты Гару с Венделин. Предыдущий раз вызванивала ее, т.к. на дайри она перестала заходить достаточно давно. В этот раз не звонила. Не люблю навязывать свою компанию, а связь уже очень давно была односторонней. Нет так нет.

Маме вроде тоже понравилось)

Фотощка в инсте, в сториз куски видюшек (кусочки лайвов - я освоила их, йоу - с ужасным качеством звука и первый куплет Бель с нормальным). Когда сториз перейдут в архив, прикреплю на профиль (надеюсь, из сториз инст Бель не блокирнёт? в последнее время совсем рехнулись с типа-авторскими правами и их защитой ото всех).

Понедельник, 2 Марта 2020 г.
17:28 Канцэрт да Дня нараджэння Рыгора Барадуліна (к/з Верхні горад, 1.03.2020)
Учора з Лексам з'ездзілі на канцэрт, прысвечаны дню нараджэння Рыгора Барадуліна (яму б споўнілася 85 гадоў 28 лютага). Упершыню была ў залі "Верхні горад" - фактычна гэта будынак касцёла, цікава, ці то яго пабудавалі, але не выкарыстоўвалі, ці то калісьці ён "адышоў" ад каталіцкай царквы і не "вярнуўся".
Напачатку ў залі гучаў запіс з песнямі Вушаччыны ў выкананні дзядзькі Рыгора (дарэчы, добры жа голас у яго быў, і тэмбр вельмі прыемны), пасля выступалі тры калектывы: фальклорны гурт «Варган» (спявалі а капэла народныя песні), гурт «Vuraj» (народныя песні ў сучаснай апрацоўцы) і капэла «Колісьнія» (інструментальны ансамбль народных інструментаў - цымбалы, дзве скрыпкі і нешта кшталту барабана; але чаму капэла, калі яны не спяваюць?..). Усе тры даволі рознага "напрамку", таму канцэрт атрымаўся разнастайны. Я трошкі запісала напачатку каб павесіць у інст, у тым ліку можна параўнаць адну песню ў розных выкананнях: народным і ў апрацоўцы:


Потым падчас выступлення Колісьніх выходзілі таксама танчыць пары - і м/ж, і ж/ж І з залі таксама людзі ішлі танчыць *__*

Трэба адзначыць, што Вурай вельмі любіць Лекс, і дома слухае, а мне яно не заходзіць ад слову зусім. Але "жыўцом" было добра (касцельная акустыка таксама дадавала). І так бывае
Цудоўны вечар у цэлым (хаця словаў у песнях я разбірала мала )
Пятница, 21 Февраля 2020 г.
12:32 Стрэчанне
Сымбалічна дабралася да новага альбома Кацярыны Ваданосавай у Міжнародны дзень роднай мовы.




Мая любімая песня з альбома - Вясна. Яна выходзіла год (ці некалькі) таму, і вельмі такая... матывацыйная)
Яшчэ люблю песню "Снежная каралева" (упершыню пачула на канцэрце), бо гэтая тэма (варыяцыі на) мяне заўжды чапляе. Ага, адзін фік па Хобіту недапісаны на гэтую тэму, а яшчэ адзін РПСны нават не пачаты.
Среда, 19 Февраля 2020 г.
11:24 Qui sait?
Qiu sait
Похоже, треки с я.музыки тут не вставляются. Как на дайри xd
Слушаю альбом "J'ecoute la radio". Эту песню для него Даниэль записывал с Моран. Она умерла несколько лет назад, от рака. А голос вот остался (не только в этой песне, конечно, у нее было много своих альбомов).
Только все равно больно.
Закрыть