Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Понедельник, 18 Июля 2011 г.
23:21 помогите плз
Как, не потеряв смысла, написать по английски предложение "Жаль, что ты сменил профессию"?

Конкретно - я не могу найти английское слово с тем же смыслом, что и "жаль", так что конкретное предложение в данном случае выбрано наугад.

Its bad, that you change profession - не то. "Плохо, что ты сменил профессию" - предложение становится с наездом.
Its sad, that you change profession - тоже не то. "Грустно, что ты сменил профессию" - предложение становится слишком личным.

У кого-нибудь есть варианты?

Другая ситуация. Спрашиваешь у человека, хочет ли он работать с тобой. Он говорит что с удовольствием, но у него нет времени. По русски логично ответить: "Жаль, но что поделаешь".
Как тоже самое сказать на инглише?
Просто - well ok, не то.

upd: pity
22:16 Shadows of the damned UST

Я всётаки нашёл, кстати, клёвый индийский трек из етой игры.
Трек называется "Sushi with a dick". На ютубе его не найти, зато он есть на торрентах в неофициальном саундтреке, выдранном из игры.

Всем рекомендую. Трек клёвый.
10:50 Понемногу читаю историю Польши
Там достаточно муторно всё. Вокруг Польши бешеное количество прибалтийских и не очень стран о которых я вообще ничего не знаю и кое-как пытаюсь разгребать, как вся эта каша варится. Там наверное ещё много времени уйдёт, пока доразгребу.

Однако порадовал отрывок из переписки Ивана Грозного с поляками.
И вот значет Грозный пишет, цитирую:
"Вы спрашиваете сам ли я хочу царствовать в Литве и Польше или намерен дать вам своего сына Федора, кроме того, вы требуете присяги и соблюдения ваших законов, в случае же предназначения на престол царевича, требуете возвращения Смоленска и Полоцка, сверх того, дарственной на разные русские города. Основательно ли требовать в приданное за царевичем Федором не только Смоленск и Полоцк, но даже наследственные московские города. Разве он невеста?" (с)

Забавно кстати, что поляки в конце концов взяли на царствование французского короля, и этот король там боялся, что они его прирежут - что в тайне сбежал из польши и наотрез отказался возвращаться)))
07:00 Dark Judgement
Ещё один никому не известный корейский битемап для персональных компьютеров.
Этот настолько суров, что о нём нет инфы даже на мобигеймс.

олсо: официальные шахматы по терминатору
05:26 по поводу сценариев
Просто захотелось рассказать, что я лично берусь за сюжет, когда есть четыре фактора.
Если их нет - набросок лежит в загашнике и может валяться там ещё долго.
Факторы такие:
1) Идея
Возьмём недавний псот про подпространственный лайнер.
Самая идея - лайнера (и его нехитрый метафорический смысл, который вы легко сможете понять и сами).

2) История
Бывает что внутри идеи уже находится история.
К примеру однажды я хотел написать фанфик на "Корпорацию бросайте курить" Кинга. Идея была в том, что существует компания которая ломает людям пальцы, пока те не перестанут играть в компьютерные игры. В этой идее сразу же включена и история.
В идее с лайнером истории нет.
Поэтому я допридумал идею дальше - теперь в лайнере есть пятеро человек, и история о том, почему каждый из них покидает лайнер. Это уже история.

3) Персонаж
Третий фактор - нужен минимум один персонаж, который был бы мне симпатичен. Ну или хотя бы такой, про которого хотелось бы писать.
В идее с лайнером - у меня такого перса нет, и я его ещё не придумал(
Пока не придумаю - за идея я не возьмусь, какой бы интересной она мне не казалась.
Однако если взять к примеру идею комикса E-main man - там сверхскоротной всёразрушающий доставщик писем пришёлся легко и сразу.

4) Формат
Если взять Email-man - это очевидная идея для короткого трешкомикса. Нет смысла писать рассказ или тем более книгу. Да и времени у меня не было.
Четвёртый фактов - это ответ на вопрос "Есть ли у меня возможность заняться чем-нибудь подходящего этой идее формата?"

Вот. Если четыре фактора сходятся - я принимаюсь за разработку сюжета
Если не сходится хотя бы один из них (к примеру, если у меня есть всё, но я не могу придумать интересного подходящего персонажа) - идея остаётся лежать в загашнике.

Ещё хочется заметить - далеко не всегда я начинаю с идеи. Бывает что изначально у меня есть только персонаж или формат, или история. То есть имхо очередность тут возможна совершенно любая.
Что важно - чтобы все четыре фактора были.

И кстате вот очень часто вижу, особо у начинающих, что есть история - но нет персонажа, или есть идея - но нет истории, или есть персонаж и всё, дальше автор считает что там как-нибудь выкрутится по ходу дела.
И вот самый худший вариант (и между прочим, я его встречал огромное количество раз, особо в так называемом "современном искусстве") когда автору приходит в голову какой-то необычный клёвый формат, и далее он фигачит просто чтобы показать как это клёво его такое особое виденье, стиль и т.п., а на историю, персов там каких-то, на это всё ему наплевать.
05:11 (c) Алан Мур
"в детстве, когда родители уличали меня в провинности (а я был убежден, что они об этом не узнают), я думал, что у них есть некое супер-видение, которое они не демонстрируют детям. Порой мне казалось, что такой способностью обладают все в мире кроме меня, и что я единственный, кого исключили из этого «телепатического посвящения». (Если вы продолжаете думать о таких вещах лет после девяти, то вы либо шизофреник, либо писатель комиксов. Надеюсь, вы понимаете разницу). "
03:51 быстренько глянул первого ведьмака
вот если бы там была боёвка как в дивинити 2, или как в вове

а так - подходишь, кликаешь, смотришь каким типом атак бить, ещё за курсором следишь

как-то ето для меня слишком муторно
мне нравится, когда тупо кликами фигачишь и всё

вообще я не люблю игры где простые вопщем действия замусорены всякими дополнительными движениями

опять же - я знаю что многим нравится, когда, чтобы сделать каждое действие нужно постоянно оценивать ситуацию и что-то подключать/отключать
но мене нравицца когда оценка ситуации происходит перед боем, а не во время (а лучше всего - перед уровнем)... и там сидишь себе в магазине и спокойно копаешься в предметах и их особенностях, подвешиваешь заклинания. настраиваешь, что-то прокачиваешь
а во время боя - мне хочется чтобы все эти настройки сами срабатывали и не приходилось на них отвлекаться

во многом мне по этой причине нравятся игры с механикой типо покемонов - где прокачиваешь моба, настраиваешь его, а дальше он воюет сам
01:29 между прочим
У Betrayal at Krondor и Abrams Battle Tank - один и тот же движок.

А я то думал, почему они у меня ассоциируются)
Закрыть