Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Четверг, 26 Декабря 2019 г.
21:24 AI Dungeon
Только что сыграл партию просто наугад И ПОБЕДИЛ
Под катом лог
ЗАЦЕНИТЕ КАК Я ХОРОШ. УЧИТЕСЬ, КАК НАДО В ФЕНТЕЗИ, ДЕТИШКИ
блин, горжусь собой

читать подробнее
20:57 В продолжение прошлого поста
Вангую, что в 2020 мы увидим полноценных виртуальных чобитов на нейросетях, с которыми можно будет выстраивать полноценные отношения, приключения, заводить виртуальные семьи, детей, будут любовные треугольники, измены все мыслимые виды извращений. И текстово все это будет и с трехмерными моделями.

Причем с возможностью как угодно стирать и перезаписывать и менять память чобитам, копировать их, то есть покупать и продавать лучшие "билды". Все это будет на торрентах естественно.

И люди все это будут стримить естественно.
Алиса с Кортаной еще даже не знают, на что подписались, и окей гуглу тоже перепадет естественно.

ПРЕКРАСНЫЙ НОВЫЙ ПЕЛЕВИНСКИЙ МИР ГРЯДЕТ
Ты думал не доживешь? ПОЗДНО. УЖЕ ДОЖИЛ.

А потом. Нет. Не в 2020. 2022-25 МЫ УВИДИМ КАК ЛЮДИ УХОДЯТ ОТ РЕАЛЬНОЙ СЕМЬИ К ЧОБИТУ
ВОТ ТОГДА НАЧНЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
20:21 AI Dungeon
НАЧАЛОСЬ

Рассказ о текстовой адвентюре, сюжет в которой генерирует нейросеть, и в которой игрок может делать совершенно все что угодно.

Фактически это полный аналог настольных ролевок.

О ДА, КАК Я ЖДАЛ

Для этой игры нужна полностью звуковая версия (и конечно переводы на другие языки). Чтобы игрок к примеру мог ехать в машине и разговаривать с мобилой, типо как с Алисой. Она ему сочиняет историю, игрок говорит что он делает.

Годный пример истории например
Все конечно тут же начали текстово ебаться с роботами. Потому то да, это первое что с ними начнут делать, как только заметят в них хоть что-то человеческое. Ну и вот чистый СНАФ.
И женская версия

Основной склад добра
https://aidungeonpastes.github.io/AID2-Art/
https://www.reddit.com/r/AIDungeon/
http://boards.4chan.org/aco/thread/3687752
19:53 Про сраную чеканную монету
Чтобы держаться в курсе современного мудозвонства, просмотрел этот кусочек на русском и на английском. (Точнее посмотрел на английском и потом где-то секунды три на русском, пока меня не вывернуло.)

Охххх. Божжже.
Признаюсь, я уже где-то лет десять вообще в принципе не смотрю кино в кинотеатрах ровно по одной причине - из-за мудацкого русского дубляжа, совершенно вообще целиком убивающего оригинальные интонации и игру актеров, даже если не касаться смысла. Кажется единственное что я вообще смотрел за этот срок - это Эндгейм.
В куче стран принято пускать кино с субтитрами, потому что граждане умеют читать на своем родном языке. Но только не у нас. Читать? Лол, это как? У нас блин до сих пор восемнадцатый век, население неграмотное.

Дубляж сериалов - это еще в сто раз более мудацкое явление природы.

Но дубляж песен. В полнометражках - это еще в сто раз более мудацкая вещь чем дубляж сериалов.

А дубляж песен. В сериалах.
Это такой запредельный уровень говноедства, что блин я вообще не понимаю как у кого-то даже мысль появляется "дай ка я спою вместо персонажа".

Чувак. Ты дублируешь сериалы. У тебя не авторский даже дубляж. А просто тупо - дубляж. ДУБЛЯЖ СЕРИАЛОВ, ПОПРОШУ ЗАМЕТИТЬ.
Лучшее, чего ты можешь добиться в жизни - чтобы о твоем существовании никто не знал. Только тогда считай что твоя работа выполнена минимально приемлемо. (А лучше ты ее делать и не должен. Не выебывайся, никому ты не нужен и не интересен, и на твои таланты всем наплевать вообще, сериал не для этого включают.)
Задумайся об этом прежде чем вообще открывать рот под запись где-то где можно его не открывать.

Споет он, блять.
16:28 Миром правит CPI
16:04 .
- Ты что же это, в булочную на такси ездишь?
- Из булочной тоже, попрошу заметить.
15:34 Проблемы роботов и людей
Одна из главных проблем роботизации, причем этой проблеме уже лет пятьдесят как минимум - ответственность.

Поезда давно можно было перевести на полный автомат. Высокие технологии для этого не нужны. Но до сих пор ими управляют люди.
Автомобили успешно переведены на автомат, роботы лучше людей диагностируют болезни, но всегда и везде они работают под присмотром людей, что нивелирует вообще всю идею роботизации - отсутствие людей.
Проблема в ответственности. Кто будет отвечать, если автоматическими дверями метро покалечит кого-нибудь? Кто отвечает за автоматический автомобиль? С робо-хирургом наже не так сложно, пациент в любом случае подписывает отказ доктора от ответственности.

В какой-то момент этот барьер придется переступить. В какой-то моменткаждый человек на земле должен будет признаться себе: я согласен дать роботу право убить меня, и никто не понесет за это никакой ответственности.

В этот момент наступит посткиберпанк. Тогда роботы станут силой природы в нашем пониаании. Убит роботом это тоже самое что убит молнией. И мы окончательно поймем, что у нас нет над природой никакого контроля, даже если мы ее создали.
Это будет момент, когда мы поймем что любой вообще контроль над чем-либо это иллюзия.
06:53 SaGa (остальные части)
Так как сюжетов в этой серии почти нет, я просто делаю общий пост, где в двух словах прохожусь по всем:

Final Fantasy Legend
Final Fantasy Legend 2
Final Fantasy Legend 3
Трилогия ролевушек для геймбоя. Первая из них - вообще первая JRPG в мире, вышедшая на портативной консоли. Отличаются почти полным отсутствием сюжета, отношений между персонажами и упором на прохождение разных частей игры в любом порядке.

Romancing SaGa
Первая часть второй трилогии, выходившей для SNES. В этой игре ввели бэкстори для персонажей. Дается восемь героев на выбор и можно переигрывать игру таким образом что действия, принятые при игре одними героями влияют на мир при игре за других.
В целом то же самое что и FFL. Наверное самая неприятная графически нинтендовская JRPG Сквер.

Romancing SaGa 2
Совершенно феерическая игра, где авторы экспериментировали со свободой в JRPG и ввели целый симулятор управления королевством, при этом персонаж игрока взрослее и стареет, потом назначает наследника, и для прохождения игры должны смениться несколько поколений персонажей.

Romancing SaGa 3
Ровно то же самое, что RS1, только приличнее выглядит. Тоже восемь героев на выбор и упор на свободу.

SaGa Frontier
Первая часть дилогии для PS1. В ней игра сделала еще один шаг дальше в строну Свободы - и здесь вообще случайно генерятся сценарии и квесты. В остальном она ровно такая же как RS1 и RS3, разве что героев семь, а не восемь, и сеттинг ближе к сайфаю.

SaGa Frontier 2
Эта сделала шаг назад к традиционным ролевкам. Всего два персонажа и более менее прямые сюжеты. Хотя опять же упор на свободу остается.

Unlimited Saga
Единственная часть, вышедшая для PS2, которая стала совершенно экспериментальной - авторы попытались превратить JRPG в настольную игру с кубиками и фишками. Это все было крайне плохо встречено в Америке, и серия в основном сдохла на четырнадцать лет (не считая спиноффов для мобил).

SaGa: Scarlet Grace
Финальная на данный момент полноценная часть игры, вышедшая в 2016 году. Возвращает серию к истокам (RS1, RS2, SF1), хотя с несколько упрощенными уровнями.
05:08 Secret of Evermore
Редчайший на самом деле случай, если не вообще единичный - прекрасная дорогая экшн-JRPG золотого века Square, разработанная американским отделением компании, практически без привлечения японцев, и более того НИКОГДА В ЯПОНИИ НЕ ВЫХОДИВШАЯ.

читать подробнее
03:14 Между прочим
Компания "HAL Laboratory" (известная по сериям Kirby, Earthbound и Smash Bros) так называется, потому что они взяли аббревиатуру IBM и выбрали на одну букву раньше. H идет перед I. A перед B. L перед M.

Зачем?
Потому что японцы, хер их кто поймет.
03:03 Romancing SaGa 2
Сабж - вообще одна из самых странных JRPG когда-либо выпущенных.
Она условно начинается как обычная скверовская ролевушка (кстати достаточно красивая для SNES), ну то есть мы играем принцем фентезевого королевства, демон убивает нашего брата и мы пытаемся демону отомстить.

Однако скоро оказывается, что у демона слишком много сил, и нам надо прокачать страну, чтобы серьезно выступить против него. Причем это невозможно сделать за одно поколение. То есть наш герой выполняет квесты, постепенно присоединяет к стране новые земли, стареет, выбирает себе наследника и тот продолжает его дело, и за одним поколением следует другое, то есть на прохождение игры уходит где-то тысяча лет (внутриигровых), то есть около двадцати поколений правителей.
Игра совмещает в себе традиционные JRPG элементы и менеджмент государства, она полностью нелинейна и короче это был вот крайне удивительных эксперимент Square, выполненный в 1993, то есть вот в самые золотые годы компании.
00:05 The Lighthouse
Очень-очень странное кино про то, как Патиссон и Дефо сходят с ума на маяке.
При этом очень сложно вообще понять что там в реальности происходит. Кино замечательно передает ощущение от жуткого многодневного запоя, в который ты проваливаешься снова, только начав из него выходить.

Ощущение, скажем так, специфическое. Что интересно, примерно похожее ощущение я пытался передавать в своем "Маяке". Не помню сюжетов, которые бы прилично раскрывали эту тему. Если вам вдруг, ну мало ли, интересно, можете смело смотреть. Это не так чтобы хоррор или драма, это именно нарративный экспириенс. Погружение в безумие, когда персонажи не могут понять что происходит, и зритель тоже без понятия.

Оба актера играют совершенно прекрасно.
Закрыть