Don't try to fix me, I'm not broken
BlackDrago
дневник заведен 30-05-2004
постоянные читатели [107]
-ProTon-, Aith, Alma, AntiMiau, Astro-nautka, Basilews, Black Dragon, BlackDrago, blackpuma_lara, chilli, clamour girle, Dark Lady Catiche, Dark Witch, Darth Schturmer, Darth SIth, DeadMorozz, DSetta, Elegiya, elpis, Ely, flater, GibajD, Gilad, Grimble, Kameshek, katalina, ktor, Kventin, Lady Xerra, Leonid_Dickman, Liberta, LiL, Luke S, Maribelle, Marsh, merryginn, MISTIK, Moonlight Dancer, Nash, nut, okolot, Peresmeshnik, Petty, Romario, Sad_Devil, Seele, SoilGradth, Solveig, strolk, Sweet Witch, tagetes, Taisin, TaiteilijatarSusanne, Tender_Angel, the_Dark_One, Uhrwerk Engel, Uncatchable Jane, V-Z, Volkodav, vvol, Wilvarin, Winterlady, Авантюристка, Алита Омбра, Алькор, Бегущая по Волнам Н, Бордо, Бумеранг, Вредные Советы, Герр Зайчег, Грейс, Дио Вильварин, Дорогая редакция, достало, значиттакнадо, Кай фон Кловис, капитан Пелеон, Каприз, Кицуне, Кэм, Ленка-пенка, Лисена Вильранен, Лисса, Лоллия Паулина, Невидимка, НИИЧАВО, Нью-Надежда, Осень, Призрак джедая, СанСаныч, Снежный рассвет, Спокойный, Старк, ТАРЗАНКА, Татьянин день, Темная Кошка, удалилась, Уиндина, Феечка зеленая, Шпулька, Эль, Элэлил Флорэс, Эрени Корали, Эрх Джастин, Яшма, _Зю_, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Севастополь
интересы [13]
музыка, книги, Холодное оружие, ЗВ, пневматическое оружие, ХОРОШИЙ слэш, Фантворчество, мед во всех ипостасях, кроме пчел, собсно Драконы, фотография своя и не только
антиресы [9]
хамство, удары в спину, зависший интернет, неумение смеяться над собой
Среда, 12 Ноября 2008 г.
22:07 MAC & PC
15:51 о биг-бордах и рекламе
бигборд обратил на себя внимание черно-красной гаммой - раньше здесь такого не стояло. Только чуть позже, мосх осознал текст ярких красных букв на черном фоне:
"Amnesija jeans отражение твоей яркости - наш магазин"
епт... а они хоть иногда мозг свой задействуют, когда рекламу придумывают?

Или вот, о т.н. "социальной рекламе", призванной предупреждать о вреде пьянства, курения, etc.
трасса Ялта-Севастополь, огромное количество всяко-разных рекламных щитов, в том числе - социальных двух типов:
1) рахитичный заяц непонятного оттенка сидит за столом, на котором стоит бутылка водки и граненый стакан, кроме этого на столе присутствуют то ли чертики, то ли инопланетянчеги, то ли мозговые слизни. Слоган: маленькая привычка или большой повод.
2) зайчонок и медвежонок (может быть и игрушечные) висят в пространстве,у зайчонка изо рта торчит сигарета, к медвежонку тянется рука с оной. Слоган: иногда так хочется быть похожим на папу.
В машине с нами двя ребятенка 7 и 12 лет, неглупые, достаточно сообразительные и вполне себе управляемые.
увидев несколько таких плакатов, дети стали высматривать их на дороге, воодушевленно крича "алкоголики!" "курильщики!" каждый раз, когда видели искомые плакаты, а на обратной дороге буйство дошло до распЕвания слова "алкоголики" на различные мотивы и высказывания желаний типа "хочу чтобы во всем городе/мире были алкоголики" вкупе с совершенной неукротимостью. Процесс фанатения был оборван только посулом жестких мер а, в дальнейшем, строгим выговором и угрозой высадки прямо под одним таким плакатом.
Получается, что плакаты, которые должны предостерегать, на самом деле больше привлекают детские умы? и агитируют их, воспринимаются как обычная реклама: бери это - это хорошо.

ЗЫ: вообще бы посносить это с обочин. ИМХА - совершенно ненужное дело, особенно на междугородней трассе.

диагноз бошк болит
Закрыть