Драконий дневник
V-Z
дневник заведен 14-12-2007
постоянные читатели [54]
Alma, Althmourght, Archscorpion, Artemis, Astro-nautka, BlackDrago, Dark Lady Catiche, Dark Night, Dark Witch, Deus Spine, DMITRIEFF VON VADIK, DSetta, evergreen fields, Evyl, FVTVRE, Jella Montel, katalina, Mechanical Priest, merryginn, Rancer, Rover, Seele, ShatteredOne, Solveig, Starhunter, Taisin, Tamarrion, The Grey Owl, TIE-fighter, Tilliraen, TK-430, Trojan, Акша Таквааш, Алькор, Ард Ройбер, В_тишине_Я, Даниэла Крис, Дио Вильварин, Кай фон Кловис, Канцлер Ли, капитан Пелеон, Кассия, Клон Джанго Фетта, Лисена Вильранен, Лисса, Лоллия Паулина, Маклауд, Мильди, Нью-Надежда, Олененок-каваллерист, Призрак джедая, Рика, Сайоко, Снежный рассвет
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Беларусь, Минск
интересы [27]
музыка, магия, чтение, Battletech, драконы, Star Wars, Олди, ши, темные эльфы, инквизиция, ниндзя, Джанго и Боба Фетты, ситхи, World of Darkness, написание, создание миров, Warhammer 40.000, Зсо Сахаал, Тысяча Сынов, мандалориане, Тремер, космодесант Хаоса, форумные игры, хорошее аниме, вселенная DC, вселенная Marvel, Exalted
Пятница, 11 Марта 2011 г.
18:00 Мотиваторное снова
Кажется, сегодня меня постигло желание добавить еще. На этот раз под катами куда больше.
Марвеловское:


читать подробнее

И различное:

[center]

читать подробнее
14:25 Мотиваторное
Вебкомиксы - отличный источник вдохновения, а после некоторой удачи с клипами я подумал, что мотиваторное тоже может получиться.
Результат и представляю.



читать подробнее
01:58 Чародейство, часть пятая
Легендарные тома

Обычно чародейское знание разрознено: например, таким могут быть слово силы в книге, печать, вырезанная на стене мэнса Первой Эпохи или мудра, вообще не записанная, но хранимая священниками скрытного бога. Хранители знаний создали множество томов таких оккультных безделиц, надеясь, что что-то сработает. Некоторые оккультные тексты изрядно специализированы. Например, «Отродья Медянки» содержат имена и описания всех демонов Второго Круга, которые составляют число душ Лигьера, Зеленого Солнца Малфеаса. Однако прежние чародеи также создавали книги и сутры великой силы, собирающие множество заклятий – или сведения, необходимые для создания собственных. Такие тома становятся легендами, так как их владельцы редко снимают копии или вообще признают, что могучие тексты у них есть, дабы соперники не отобрали силу. Могучие тома считаются артефактами, даже если у них нет собственной силы. У других просто есть ресурсная стоимость – трудные, но возможные покупки.

Искусство Чародейства
Суман Цунг, один из учеников Силур, изобрел множество мощных рун. Цунг создал лишь один ключ к личному рунному языку, вплетая тысячи печатей в великолепную мозаику, простиравшуюся на 77 комнат его мэнса. «Искусство Чародейства» – переложение одним художником этой работы; она копировалась снова и снова в течение веков.
Первая копия «Искусства Чародейства» была великолепным переложением мозаики Цунга, но не могла воспроизвести все пространственные отношения между рунами и текстом, затуманивая часть тайного значения. Проблема усилилась с годами, особенно после Узурпации: дом Сумана Цунга затонул в водах Западного Океана, когда он был убит, хотя на островах рядом сохранились легенды о нем. Существующие версии «Искусства Чародейства» – копии копий. Большинство неполны, тысячи деталей потеряны, а точность рисунков больше нельзя проверить. И все же чародеи ценят книгу, несмотря на пропуски и ошибки. Рунические тексты по-прежнему пылают оккультным значением, столь сильным, что даже невежественные смертные почти могут читать их. Гептаграмма радуется любой возможности получить еще невиданную версию, сравнить с уже имеющимися копиями, в надежде на создание более точной редакции.
Игровые эффекты: для чародеев силурийской школы «Искусство Чародейства» снижает исследование заклятий (до наименьшей сложности), в зависимости от полноты и точности копии. Сами мозаики позволили бы очень сильно облегчить такую работу.
Доступность и цена: Гептаграмма постоянно предлагает награду ресурсного уровня 4 даже за одну новую страницу из тома – и куда больше за целый – и обычно старается закупить копии, возникающие на открытом рынке.
Уровень артефакта: • у копии, слегка облегчающей сложность; •• за серьезное снижение сложности. Мозаики – часть затонувшего мэнса четвертого уровня.

читать подробнее
01:57 Чародейство, часть четвертая
Кто изучает чародейство

Разные сверхъестественные сообщества смотрят на чародейство совсем по-разному, но все признают его силу. Опытные чародеи сильно отличаются от обыденных. Например, некоторые старейшины лунаров и дракорожденных знают базовые, полезные заклятия (особенно Изумрудную Контрмагию), но не будут считать себя «чародеями» и их никто не будет так называть. Такие обыденные адепты заклинаний, изучившие искусство по Белому и Черному Трактатам, а не в академии, редко следуют какой-либо школе. Более профессиональные чародеи считают их лишь «коснувшимися» – но они редко чувствуют враждебность к себе из-за своей силы. Само собой, обозначенное здесь отношение – лишь общие направления в крупных обществах. В каждом случае есть большие и малые исключения; например, в Царстве большой энтузиазм по поводу чародейства проявляет Дом Ледааль.

Земные Возвышенные

Люди Царства считают чародейство несколько неестественным. И потому его адептов считают полезными и восхищаются ими, но избегают. Только Дома Мнемон и Ледааль обращаются со своими чародеями как с обычными династами, хотя Нелленсы также поощряют своих Возвышенных изучать искусство. Не-чародеи редко знают – или желают знать – хоть что-то о действиях чародеев.
В Лукши, с другой стороны, чародейство – практичное военное искусство. Там чародеи ценятся за ум, а не боевое мастерство, и они защищают свою страну. Они не завоевывают славу бойцов первых рядов, но они не менее полезны и верны (и иногда они сталкиваются с опасностью, которую могут победить только они). Так как огромное количество не-лукшийских внекастовых дракорожденных учится в Валькхаузене, большинство тоже принимает этот военный-но-косвенный подход. Дракорожденные могут изучать лишь чародейство Земного Круга. Все за его пределами – прерогатива Анафем.

Небесные Возвышенные

Среди лунаров Серебряного Договора чародейство – в основном сфера касты Безлунных. Многие из них изучают чародейство по школам, произошедшим от салинанской. Другие касты редко посвящаются в тайны школы, даже когда изучают заклятия – так как им редко это предлагают. Увлеченные чародеи-лунары могут освоить Небесный Круг.
Сторонние изучают чародейство в Департаменте 137. Большинство Избранных Дев изучает Изумрудный Круг максимум к семидесяти годам, так как чародейство просто слишком полезно, чтобы его игнорировать. Истинные мастера встречаются нечасто, даже хотя они могут изучить Небесный Круг. Многие Сторонние предпочитают сосредоточиться на уникальной астрологической магии и неодолимых боевых искусствах.
Отдельные солары все еще слишком разрознены и озабочены ежедневным выживанием, чтобы разработать какой-либо общий взгляд на чародейство. Однако у тех, кого защищает Золотая Фракция, есть личные наставники, и их учат, что чародейство – их божественное право. Безлунные лунары или наставники-духи могут разделить чародейство с достойным протеже. Умные и храбрые солары даже сходили за богорожденных в космополитичных академиях. Немногие оказываются жертвами демонических соблазнов и заключают ужасные сделки ради силы. Когда новые Законодатели обретают силу, они решают, что с ней делать – и Творению придется решить вместе с ними, когда они достигнут уникального мастерства Круга Адаманта.
Абиссалы различаются от Лорда к Лорду. Все они могут в итоге изучить чародейство до Небесного Круга, но некоторые из их повелителей считают, что сейчас это ненужно. Все Лорды Смерти знают заклинания, изученные в Эпоху, когда для соларов изучение их само собой разумелось. Большинство из них – адепты Солнечного Круга. Однако немногие следуют школам. Среди них – Любовница, Облаченная в Одеяние Слез, давным-давно любившая Девона, но никогда не освоившая его Принятие, и Вдова Неуважительной Речи в Нерушимой Вуали, практикующая архаичную школу, ныне для Творения утерянную.

читать подробнее
01:55 Чародейство, часть третья
Школы мышления

Все знают, что мир состоит из Эссенции, но что есть Эссенция? Некоторые чародеи – собственно, большая их часть – не задаются этим вопросом. Они учатся тому, как управлять ей и считают, что дальнейшее постижение ненужно – или невозможно. Но чародеев, посвятивших свою жизнь Великому Искусству, удовлетворить не так просто. Они пытаются проникнуть в глубочайшие истины мира и таким образом прочесть мысли создателей-Предтеч.
Однако кажется, что эти глубочайшие истины зависят от взора смотрящего. Многие увлеченные чародеи-теоретики открыли «истинную» природу Эссенции. Некоторые доказали свою правоту заклинаниями, которые разработали; у немногих нашлись харизма и воля, нужные, чтобы собрать последователей и распространить свою веру. Различные мощные и близкие контакты с Эссенцией создали базу для разных чародейских школ, переживших Эпохи – и все они проявляют равно верные, равно мощные средства просветления.

Изучение школы

По мере все большего познания Эссенции чародей составляет себе представление о ее природе. В конце концов, если он будет достаточно упорен, и его не убедят другие верования, он выкует собственную общую теориию. Становясь мудрее и укрепляясь в своем пути, он применяет свой опыт, демонстрируя, как лучше всего использовать Эссенцию, которую он так хорошо понимает. Его объединенные принципы и вервоания составляют новую школу. Однако средний чародей собственную школу не создаст. Или он не станет сомневаться в первой же, которую встретит, или же найдет ту, которой достаточно близок, чтобы принять.
Адепты каждой школы творят заклинания более-менее схожим образом. Выпускник Гептаграммы, обученный силурийской школе, делает те же жесты и произносит те же слова, что и Безлунный лунар, обученный по-салинански. Школы различаются интерпретацией того, почему чародейство работает.
За тысячелетия были созданы десятки школ, но почти все оказались под влиянием взглядов трех исключительно знаменитых, давно умерших чародеев: Девона, Салины и Силур. Их чародейские школы не были первыми или единственными, но они определенно были самыми влиятельными.

читать подробнее
01:54 Чародейство, часть вторая
Становление чародеем

Чтобы стать чародеем, недостаточно просто изучить оккультизм. Конечно, это даст взыскующему определенные знания о тауматургии смертных и, в случае Возвышенных, вероятные чармы, обеспечивающие общение с духами или иные эзотерические занятия… но это не чародейство. Высшая магия требует от своих адептов куда большего – вероятно, даже полного изменения самой души человека.

Эссенция

Первое требование для чародейства – Эсссенция. Для чар требуется множество Эссенции. Даже малые заклятия поглощают больше энергии, чем средний чарм. У будущего чародея нет надежды изучить Великое Искусство, пока они не ухватятся за Эссенцию Творения крепкой и сильной рукой. Небесные Возвышенные обретают эту силу с относительной легкостью. Дракорожденным надо над ней работать. Богорожденным и другим не-Возвышенным смертным, как-то научившимся направлять Эссенцию, надо работать годами или десятилетиями, прежде чем они обретут нужную силу.

Оккультные знания

Всем известно, что чародеи изучают немало эзотерической науки. Для смертных оккультные знания воплощают собой знания о мире сверхъестественного: имена духов и методы избежать их недовольства; слова, символы, жесты и вещества, которые могут защитить от болезни или принести удачу; знаки и знамения, указывающие на потоки судьбы; мифы и легенды, объясняющие аспекты Творения. Тауматурги могут выдавить из такого знания мелкие крупицы магической силы.
Для направляющих Эссенцию эта способность имеет иное значение. Оккультные знания дают им формулы и узоры применения силы, которой они уже располагают. Например, они не просто рисуют знак в надежде, что он будет отгонять враждебного духа от амбара. Они наполняют знак Эссенцией и с его помощью бьют духа в самое сердце.
Или, возможно, этот знак – и еще несколько элементов. Во многих заклинаниях есть узоры Эссенции из двух, трех, или даже большего числа символов, мудр, слов и так далее, тщательно сплетенных вместе. Сотворение заклинания подобно постройке карточного домика – надо уравновешивать силы и структуры Эссенции, дабы создать цельное произведение. Чародей, изобретающий заклинание, должен не только выбрать верные элементы, но и выяснить, как можно переплести их узоры Эссенции.
Будущие чародеи иногда воображают, что могут обрести оккультную силу простым механическим изучением, запоминанием значения сотен символов и магических слов. Однако не все так просто. Чародей должен понимать все свое знание. Например, знание о том, что Лазурный Знак означает силу Воздуха, не значит, что вы можете командовать ветрами. Чародей должен неделями наблюдать за тем, как ветер сгибает ветви деревьев, как поднимается дым, как летят облака и пушинки, изучая все способы движения воздуха, пока не поймет, как именно все эти движения заключены в Лазурном Знаке. Лишь после этого он сможет при помощи Эссенции и Знака направлять сами ветра – и изучить Поцелуй Призыва Ветра.

читать подробнее
01:53 Чародейство, часть первая
Собственно, о том, что такое чародейство, магия Возвышенных.


Эссенция: само слово означает корень, сердце, суть чего-то. Эссенция – это мир и знание Эссенции дает понимание самой души Творения. Те, кто могут ее чувствовать и использовать – боги, их дети и их Избранные – наиболее близки к истинному механизму мира. И все же их чармы, инстинктивное манипулирование силой, мало выходят за рамки мелких изменений потоков крови Творения.
Чародейство, изменяющее мир, требует от своих адептов куда больше, чем чармы. Чародеи проходят сложные инициации, дабы переобучить разум и влить невероятную сосредоточенность и заботу в каждое заклинание – ибо даже малые старания Земного Круга проводят резкое изменение самой реальности. Многие чародеи верят, что Великое Искусство может открыть не менее как метод, каким Предтечи создали само Творение.

История чародейства

У всего сущего есть история, способная многое поведать о природе. Традиция чародейства изменилась за тысячелетия, изменилась под влиянием событий в Творении, и, в свою очередь, меняла их. Когда чародей берет ученика, он часто начинает обучение с истории о том, как возникло Великое Искусство… но есть не одна история.

Первый Чародей

Легенды наделяют Первого Чародея многими именами. Некоторые говорят о Бригид, первой чародейке-соларе; другие говорят о Меле, и том, как она бичевала Анафем. Лунары повествуют о горюющем и одержимом Бар-Ижаде. Сторонние чародеи Запретного Мэнса Плюща шепчутся о том, как Джомеша Хар выиграла тайны чародейства у демона-любовник Ривиса, Иерофанта Кожаных Крыльев и о мрачных делах, на которые она направила эту магию.
Все истории говорят о трудных испытаниях, по завершении которых эти архетипы первых чародеев завоевали себе дар магии. Пожалуй, только эта черта – обретение магии посредством испытаний, а не простым получением тайн – роднит все истории.

читать подробнее
Закрыть