До сих пор больно. Много лет боли, панцирь никак не нарастает. Потому и ухожу в вымышленный мир, что в реальном слишком тяжело быть свидетелем того, что происходит.
Почитала чужие дневники, и снова переклинило.
Слишком уж достаётся им от этой жизни, и от общества, и от родных. Целый мир врагов. Начиная от старых домохозяек, и заканчивая молодыми отморозками.
Неужели можно так просто выбросить собственного ребёнка из своей жизни только за то, что он любит не тех, кого предписано неизвестно кем? Можно подумать, что ориентация влияет на душевные качества, на ум, аналитические способности и умение чувствовать красоту и любовь. Впрочем, о чём это я, люди склонны выбрасывать детей и вовсе без всякой вины за последними. Так что геям повезло, им хотя бы дали родиться.
Он, это ребёнок с неугодной родителям ориентацией, изначально был таким. Не мир его сделал, не дьявол вмешался и свернул его путь в сторону тьмы. Ничего подобного, с этим рождаются, это закладывается на раннем этапе развития плода. Ребёнок учился сидеть, стоять, ходить, говорить, но уже был ТАКИМ. Просто вы этого не знали. Теперь вы узнали, но в реальности ничего не изменилось. Ваш сын всегда был таким, каким вы только что увидели его. Никто не виноват, но и утешить нечем. Но может всё-таки ради своего ребёнка, ради любви к нему стоит немного изменить себя, даже не себя, а своё мнение. Хотя бы попытаться. Чтобы ему не было больно, и чтобы вам самим сохранить то драгоценное тепло, которым вы когда-то владели. Впрочем, может, вам оно и не нужно.
Но, если это всё же сознательный выбор взрослого человека, то безусловно можно негодовать, отвергать его, обвинять и ненавидеть. Только зачем? Кому от этого лучше, и что изменится? Кому станет легче, если он окажется несчастен из-за того, что отказался от своей любви или принуждает себя любить того, кто ему не нужен?
Гомофобия, как и любая фобия, это болезнь, лёгкое (или тяжёлое) психическое расстройство, сопряжённое с недовольством того или иного человека своей жизнью. Счастливый человек никого на пустом месте ненавидеть не будет, никого не станет обвинять в собственных неудачах.
Те геи, с которыми я была знакома, более или менее благополучны, хотя их не назовёшь успешными. К счастью, никого из них не избивали, не выгоняли из дома или с работы. Но напряжение от неприятния другими , страх и чувство неполноценности остаются, и в первую очередь отражаются в неспособности создать нормальную личную жизнь.
Состояние опасное
вообще нигде о себе не пишу...
[Print]
luna-ta