СНЫ НЕВИДИМКИ
luna-ta
дневник заведен 01-04-2009
постоянные читатели [86]
Amaeth, amante_alf, Angelrain, blackberrry, Blis, bredgit, Count Monte-Cristo, Dama&@, Das schwarze Tier, dyn_dyn, Engel, Estell, Faye Valentine, Federika, fidelio, galynca, Gisselle, heavenly girl, helen_stoner, Imagine, Innuendo, Kretik, Likani, luna-ta, Maribelle, mashka-murashka, Matintidia, Mechanical Priest, Mira Moreno, Monsoon, Moonage Daydream, red-kassandra, reflecting_god, Samum, ShatteredOne, Shinomiya Tooru, SIRI, Soulskinner, Stamina, Stein um Stein, sugar-n-sweets, S_I_R_I, toha shtill, Toyka, triangle, Tristan, Vivenne, Walking on the Moon, Wanderer, Wild Wind, Yamato, zubchik, Zwei, Анри, ведающий о силе, Влад Бершацки, гаятри, зет, Змей Плискит, Золотая астра, Иниен, Килим, Кицуне, Косинусоида, Косметичка, Кьянти, Мари Мартен, Меломори, Молитва, Ночной, Оветгана, Осень, Папик, ПростоКапляДождя, Птицелов, Пьяный Эльф, Скромняга, Старик, стикер, Теша, Тигрра, Толерантный клуб, Тюпки атакуют, Хамелеон, Эль, Яшма
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Россия, Ростов-на-Дону
интересы [22]
психология, литература, живопись, искусство, сюрреализм, проза, сны, наука, атеизм
антиресы [13]
21-01-2010 10:49 А кому душу? Свежепойманную?
Дьявол, как я зла... Меня просто трясёт, хотя должна была бы уже привыкнуть.
Не думаю, что кому-то, даже самому терпеливому и доброму человеку удастся убедить меня в обратном: Библия не даёт геям ни единого шанса. Не то, чтобы на Царствие Божие, но даже на то, чтобы быть простыми нормальными людьми, а не кучей зловонной грязи.
Цитата:
"...Потому Бог предал их постыдным страстям: ...мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за своё заблуждение... они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия, злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям, безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы. Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти."
(Рим. 1; 26, 27,29-30)
Цитата приведена в книге "Семейное счастье", М. Даниловский благовестник, 2008. По Библии я не лазила в поисках этого бреда, но мне хватило и этой книженции. Автор бреда, наверняка, был лично знаком с каждым из содомитов, чтобы говорить, что все они как один исполнены убийства, распрей, обмана и прочего. Ну конечно, те, кто исполнен убийства и распрей, достоин смерти. И доказывать ничего не надо, веру следует воспринимать сердцем, а не разумом.
Заметили, в начале цитаты: Бог предал их постыдным страстям. Иначе, это по Его воле они предались им. Но их же и убивать надо, опять по воле Бога. Я вконец запуталась.
Комментарии:
21-01-2010 11:07
Камрад
Просто мне очень обидно. И страшно (если интересно, почему, загляните в мой цитатник).
Именно религия повинна в столь жёстком насаждении гомофобии.
troublemaker
Меня вообще поражает, почему христианская мораль, при всей своей терпимости и пропаганде всепрощения и вроде как любви ко всем божьим тварям, так агрессивно настроена в этом вопросе. Это как-то диссонирует со всей этой добренькой оберткой и выставляет Бога в не слишком-то выгодном свете. Я хочу сказать, что люди иногда служат плохую службу тому, что, как они думают, они защищают.
21-01-2010 11:17
Камрад
Mira Moreno Не только к геям в Библии такое отношение. Я сама, читая её, встречала фразы типа: непослушного родителям дитя забить камнями, забеременевшую без мужа девушку забить камнями. Таков был уклад тех времён, однако, эти установки про детей и беременных современные христиане на вооружение не берут. Взяли только то, что им выгодно: содомиты - воплощение зла, достойные смерти.
Может, фанатики, утверждающие это, и служат христианству плохую службу, но христианству от этого не хуже. Хуже содомитам.
troublemaker
luna-ta мне, честно говоря, кажется, что христиансво сейчас играет не слишком-то большую роли в формировании системы ценностей обществ и людей. Оно создает отдельно взятых фанатиков - это да. Но не в них, мне кажется, корень зла и причина возникновения гомофобии в массах.
21-01-2010 11:38
Камрад
Mira Moreno Мне трудно судить, я так подробно не занималась этим вопросом, но даже отдельно взятые фанатики способны породить столько зла. Например, добиться смертной казни геев в отдельно взятой стране в наше просвещённое время.
Причины гомофобии... Хотелось бы найти в этом не библейский след, но я пока не натыкалась.
21-01-2010 12:52
Камрад
luna-ta христианские морали - вообще довольно непонятная вещь. Да и не только христианские. Женщины, кстати, по ним тоже не люди.
21-01-2010 14:22
Камрад
Коррица Религия вообще страшная штука, на мой взгляд. Любая. Потому что учит ценить не человеческую жизнь, а мнение того или иного бога на этот счёт.
21-01-2010 14:37
Камрад
luna-ta а че ее ценить? нас вон 6 млрд! Другое дело веками сложившиеся веры в божков. Причем чем больше копаешься, тем больше понимаешь, что понятия Бог и Религия пересекаются только терминами, но никак не их семантикой.
21-01-2010 20:17
Камрад
luna-ta
я тоже мягко говоря удивлена
меня всегда интересовало, что об этом сказано в Библии

еще не по теме, в этой книге не было написано, сказано ли в Библии что-то о курении травки, вообще употреблении наркотиков или что-то подобное?
мне просто очень интересно
красивый-перспективный
luna-ta
Да ладно вам... Вот фигня какая...
Это послано наказание на Содом и Гомору... и далеко не за соитие однополое... Просто со временем трактовать стали так как хочется в данном контексте...
А отношение к геям... ну... в нашей стране отношение еще и ничего... по крайней мере камнями пока не забивают и на том спасибо...
НО! Самое ужасное то, что гомофобством некоторые прикрывают свой гомосексуальный грешок... А это уже паталогия и фобия...
Вообщем об этом можно говорить бесконечно... Просто может поменьше читать разные книженции??? Есть ведь столько прекрасных книг на свете!!!! Чего об дерьмо глаза марать?
22-01-2010 09:42
Камрад
в Библии много противоречий. даже на эту тему) на Википедии была статья, как раз на тему ))) сейчас не могу ее найти. вот там как раз было про противоречия...
22-01-2010 09:52
Камрад
Скромняга Да я и стараюсь читать и думать о том, что приятно. Это я была у подруги в гостях, она верующая. Эту книгу я взяла сама, меня заинтересовала тема абортов, очень верно там написано (единственное, в чём я согласна с христианством). Ну и взяла с дуру домой почитать.
Гомофобия среди геев возникает на том же основании, что и в любой другой среде. Мне кажется, что кто бы ей не страдал, это является результатом внушения. Наибольшим внушением занимается религия.
Monsoon Я начала испытывать отвращение к Библии намного раньше, чем узнала про такое отношение к геям. Меня в ней оттолкнули бесконечные убийства детей. Как врагами веры, так и её приверженцами.
Imagine Не, не знаю про наркотики, но вряд ли Библия к ним относится хорошо. Вообще мне кажется, Библия есть отражение устоев иудейского сообщества с его категориями нравственности. А иудеи, возможно, испытывали в те века большие трудности с соседями, и были ополчены и на них, и на их системы ценностей. А может, где-то завидовали. Но это только моё мнение, исследованиями на эту тему я не занималась.
красивый-перспективный
luna-ta
Я не думаю что Библия к кому-то относится как-то... Это просто книга написанная все-таки неизвестно кем...
В Бога я верить перестал. И стал чувствовать себя легко и спокойно. Скажу больше - как только я перестал верить - у мня сразу стало все хорошо и благословения кого-то необъяснимо-неизъяснимого мне совсем не нужно на ночь. Я сам себя пркрасно благословляю на хорошие дела и работу.
Так что тут просто выбор - или да или нет, точнее верить или не верить. Я выбрал абсолютно осознанно не верить. Пока не пожалел.

И посмотрите на истинно верующих людей - без слез не взглянешь. Ни цели, ни перспективы ни-че-го... Одни молитвы и скромный стол - бог типа подал... И это все от нашего христианства... которое изначально воспитывало лень во всех наших людях!!!!

Все написано ведь в истории... Все просто... Религия и вера только для того чтобы сдерживать вечно недовольное быдло... Ведь все же прекарсно знают как живут приходские попы и попишки...
22-01-2010 16:22
Камрад
Скромняга Согласна, у меня та же позиция. Но я бы относилась к религии толерантнее, если бы она сама была способна на это.
Моя подруга-верующая забила на возможность создания семьи потому, что ей внушили - Бог уготовил её для служения ему. А я знаю, что она бы очень хотела воплотить себя, как мать. Мне остаётся "молиться" за неё, чтобы она не профукала остатки молодости на службу. Женой можно стать и в 40 и в 50 лет, а матерью - крайне проблематично.
красивый-перспективный
luna-ta
Нуууууу.... это ее выбор... и за твои молитвы спасибо она не скажет...
она нашла себя в этом... потому что в другом наверное просто сложнее себя найти...
22-01-2010 18:51
Камрад
Скромняга за твои молитвы спасибо она не скажет Она о них и не узнает
Факт, в другом она не смогла себя найти. Не складывалась у неё личная жизнь, было много разочарований. Хотя, кто знает, сужу со своей колокольни.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть