СНЫ НЕВИДИМКИ
luna-ta
дневник заведен 01-04-2009
постоянные читатели [86]
Amaeth, amante_alf, Angelrain, blackberrry, Blis, bredgit, Count Monte-Cristo, Dama&@, Das schwarze Tier, dyn_dyn, Engel, Estell, Faye Valentine, Federika, fidelio, galynca, Gisselle, heavenly girl, helen_stoner, Imagine, Innuendo, Kretik, Likani, luna-ta, Maribelle, mashka-murashka, Matintidia, Mechanical Priest, Mira Moreno, Monsoon, Moonage Daydream, red-kassandra, reflecting_god, Samum, ShatteredOne, Shinomiya Tooru, SIRI, Soulskinner, Stamina, Stein um Stein, sugar-n-sweets, S_I_R_I, toha shtill, Toyka, triangle, Tristan, Vivenne, Walking on the Moon, Wanderer, Wild Wind, Yamato, zubchik, Zwei, Анри, ведающий о силе, Влад Бершацки, гаятри, зет, Змей Плискит, Золотая астра, Иниен, Килим, Кицуне, Косинусоида, Косметичка, Кьянти, Мари Мартен, Меломори, Молитва, Ночной, Оветгана, Осень, Папик, ПростоКапляДождя, Птицелов, Пьяный Эльф, Скромняга, Старик, стикер, Теша, Тигрра, Толерантный клуб, Тюпки атакуют, Хамелеон, Эль, Яшма
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Россия, Ростов-на-Дону
интересы [22]
психология, литература, живопись, искусство, сюрреализм, проза, сны, наука, атеизм
антиресы [13]
04-07-2011 13:41
Вчера сходила на вечер трансперсональной психологии, который проводился в русле минифеста в Радужном Синдроме. Вела семинар женщина Алина, с которой я однажды встретилась несколько лет назад по инициативе Вадика. Она психолог, эзотерик, и в таком ключе и провела семинар. У меня сложилось впечатление, что трансперсональная психология весьма близка к эзотерике. А может это только видение Алины, не знаю. Конечно, семинар затрагивал и тему ЛГБТ, и в частности объяснялось, почему представители ЛГБТ более восприимчивы к разным тайным знаниям, нежели гетеросексуалы (я не особо согласна с этим, потом объясню почему).
Позиция Алины в этом вопросе мне кажется любопытной и вполне оправданной с эзотерической точки зрения. Она говорит, все мы вышли из океана безличной энергии - вселенского сознания - бесконечной жизни, разлитой в мироздании. Это безличная энергия, сила, высший разум, Бог - не имеет пола. Или иначе, он имеет миллионы полов всех живых существ во всём космосе. Он включает их всех в себя. А мы часть его. И потом некая сила жизни без нашего согласия выбрасывает нас в жизнь, в это тело, в этот пол. И люди по разному воспринимают это. Некоторых это абсолютно устраивает, и они не только готовы служить форме, в которой воплотились, но и заставлять других служить ей и функции, которая им предопределена. Они составляют "Гетерофобных Стражников Гомофобии" (в это время лекции кто-то стал ломиться в дверь, может это они и были))). С этим я не согласна, см. ниже.
Те же, кто каким-то подсознательным образом помнит своё родство с безличной много- или безполой силой, существование только в поле мужчины или женщины кажется тяжким, ограничивающим, и чем сильнее связь с "Силой", тем большее несогласие с тем полом и гендером, что достался. Венчает эту шкалу человек, который не мужчина и не женщина, и даже не хочет считать себя человеком, а в быту лишь притворяется, и ему всё равно кем.
И тут моё несогласие. Лидер в клубе Сновидений был гетеросексуальным гомофобом и самым сильным экстрасенсом, которого я сама лично встречала. Почему, если он в самом низу этой шкалы связи с Неведомым, он оказался настолько развит?
Однако я не отрицаю наработок Алины, и мне её взгляд кажется оригинальным и заслуживающим внимания. В эзотерическом ключе.
Комментарии:
Камрад
Мне кажется, каким-то высосанным из пальца поиск эзотерического обоснования разделения полов. Двуполая система закономерно сформировалась в результате необходимости защиты потомства от злокачественных мутаций и всего-то...... Результатом этого явилось то, что двуполые существа получили более развитую и более сложную форму существования нежели гермафродиты или делящиеся....
Зачем приплетать, столь глубоко изученному явлению, какие-то сказочные корни?
04-07-2011 20:24
Камрад
Влад Бершацки Ну это ж эзотерика, она позволяет многие допущения.
Камрад
И, все же, не должно быть допущений противоречащих очевидным фактам. Скорее наоборот....

Я хочу сказать, что на сегодняшней день нет точно установленной истины о происхождении бытия. И любое учение, будь-то диалектический материализм или, какое бы то ни было, из направлений эзотерики, достойны внимания лишь в том случае, если не противоречат действительности...

Теория должна подтверждаться практикой, а не наоборот. Когда мы наблюдаем существование разнополых существ, мы собираем "предпосылки" выстраиваем теорию, а за тем ищем причины и факты. Только так.
Здесь же, теория похожа на дом без первого этажа. Все хорошо и красиво, единственное что здание в воздухе висит.
05-07-2011 12:52
Камрад
Влад Бершацки А я не вижу того, что Алина отвергает разумность существования двух полов. Она ни слова об этом не сказала. Она проводила множество опытов с людьми, медитаций и трансов разного вида, и выявила, что люди, относящиеся к ЛГБТ, дают лучшие результаты. Это не значит, что ЛГБТ лучше гетеросексуалов (или хуже). Просто по какой-то причине у них это лучше выходит (и с этим я не согласна, как я уже писала. Тут должны проводиться опыты куда более общирные, и захватывающие гетеро- и гомо-ориентированных людей соответственно с их процентом в обществе. То есть, если протестировать десять тех и десять этих, наверное, так будет не совсем корректно, потому что из десяти произвольно выбранных людей только один будет представитель ЛГБТ, и в таком случае при подобном тесте ЛГБТ будут иметь преимущество. Возьмём 1000 людей, из них 10 натуралов и 10 геев. Получится около 1,1% присутствующих натуралов, и 10% присутствующих геев). Я не знаю, какой контингент был у Алины, но подозреваю, что в большинстве своём лесбиянки. Тогда возможно, речь лишь о том, что в эзотерике у женщин лучшие результаты, и все дела.

И я признаю, что эзотерика не зря именуется магическим восприятием мира. Действительно, в ней много сказочного. И слова: если вы этого не видите, это ещё не значит, что этого не существует, являются полным бредом (вспомнить марсианский чайник). Однако и в моём опыте есть моменты, которые трудно объяснимы с позиций обычной реальности. Хотя я не могу сказать, действительно ли то, что происходило, имело энергетическую природу, или химическую.
А у тебя были моменты, когда ты мог подтвердить реальность происходящего при выходе тонкого тела, например?
Камрад
А у тебя были моменты, когда ты мог подтвердить реальность происходящего при выходе тонкого тела, например?

Я, честное слово, совершенно не в состоянии ответить на этот вопрос. Если я отвечу "нет" - это будет не правда в том плане, что однажды я "был" в общежитии своей девушки, прежде чем действительно в нем оказался. Если же я отвечу "да", то я опять же совру ибо не могу вспомнить было ли это действительно так, или я на фантазировал это себе уже после того как посетил её комнату в реальности.....

Мне сложно объяснить это, но я надеюсь ты меня поймешь.
05-07-2011 16:40
Камрад
Влад Бершацки Конечно, понимаю. Я тоже не могу сказать, насколько реален мой опыт. Как и Алина, и масса других практикующих.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть