Драконий дневник
V-Z
дневник заведен 14-12-2007
постоянные читатели [54]
Alma, Althmourght, Archscorpion, Artemis, Astro-nautka, BlackDrago, Dark Lady Catiche, Dark Night, Dark Witch, Deus Spine, DMITRIEFF VON VADIK, DSetta, evergreen fields, Evyl, FVTVRE, Jella Montel, katalina, Mechanical Priest, merryginn, Rancer, Rover, Seele, ShatteredOne, Solveig, Starhunter, Taisin, Tamarrion, The Grey Owl, TIE-fighter, Tilliraen, TK-430, Trojan, Акша Таквааш, Алькор, Ард Ройбер, В_тишине_Я, Даниэла Крис, Дио Вильварин, Кай фон Кловис, Канцлер Ли, капитан Пелеон, Кассия, Клон Джанго Фетта, Лисена Вильранен, Лисса, Лоллия Паулина, Маклауд, Мильди, Нью-Надежда, Олененок-каваллерист, Призрак джедая, Рика, Сайоко, Снежный рассвет
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Беларусь, Минск
интересы [27]
музыка, магия, чтение, Battletech, драконы, Star Wars, Олди, ши, темные эльфы, инквизиция, ниндзя, Джанго и Боба Фетты, ситхи, World of Darkness, написание, создание миров, Warhammer 40.000, Зсо Сахаал, Тысяча Сынов, мандалориане, Тремер, космодесант Хаоса, форумные игры, хорошее аниме, вселенная DC, вселенная Marvel, Exalted
22-11-2009 15:22 Визуальное
В продолжение игроразмышлений. Вообще, что логично, одно из первых, что замечаем в играх – это графика и пейзажи. Но одно дело – просто нарисовать красиво, и совсем другое – нарисовать так, чтобы цепляло. Чтобы постоянно вспоминалось. Таких мест в хороших играх, к счастью, хватает; я вот решил вспомнить десяток. Но, поскольку рассуждать о таких местах можно бесконечно, то, скрепя сердце, я взял по одному месту из каждой игры.
Итак…

Vampire The Masquerade: Bloodlines - Отель с привидениями. Атмосфера в Bloodlines, конечно, шикарная. Но отель – особенно, потому как к вампирскому бытию уже привыкаешь… а тут все поворачивается неожиданной стороной. Тихий заброшенный особняк, лишь звук твоих шагов… а потом вдруг проламывается пол. Или невидимый призрак начинает бесноваться на кухне, швыряя во все стороны утварь (и это смешно только по пересказу, потому как когда вам в лицо летит раскаленная кастрюля, смеяться как-то не хочется). И ведь не уйдешь – потому что надо решить загадку.
Словом, отель этот – место, способное напугать вампира. Это о чем-то говорит, правда?

Legacy of Kain: Defiance - Особняк Ворадора. Вообще, в Defiance трудно выделить что-то одно, там полно завораживающих пейзажей. Но вот особняк Ворадора меня зацепил. Потому что это даже не особняк… у иных королей дворцы поменьше. А еще это очень красивое здание, с весьма запутанными ходами… и своей историей. Честно, по нему не только хочется пройтись – его хочется не торопясь исследовать. Увы, у Разиэля были другие цели.


Jade Empire - Императорский дворец. В процессе игры где только не побываешь! Но два важнейших поединка происходят именно во дворце, так что он запоминается. Впрочем, куда больше дворец запоминается своей монументальностью… и тем, что он очень в стиле героических восточных фильмов. Это комплимент, кстати. Потому как прорыв во дворец, схватку на лестнице, бои в коридорах и ожидающего в тронном зале врага я запомню надолго*.
А еще там заточен Дракон Воды.

Baldur's Gate II - Подземье. Как ни странно, не обширнейший Амн, а именно Андердарк привлек мое внимание. Чем-то нравится мне это place of shadows and evil – своей эстетикой, вероятно? Но одно из ярчайших впечатлений от «Теней Амна» – это прогулка в обличье дроу по их же городу, проблемы с хитрым аболетом, беседа не с кем-нибудь, а с самим Джарлакслом… Да. Запомнится надолго, с гарантией.

Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark - Лит-Ми-Атар. Ну да, я опять о городах дроу. Но что поделать, если из трех частей великолепного аддона (хотя какой это аддон, это отдельная игра, можно сказать) мне больше всего запомнилось это подземелье, его исключительно красивые и опасные обитатели, непривычная архитектура, кузница хладнокровного Ризольвира, Перевозчик, таинственный как Рипер, долгие беседы с Пророчицей… и, конечно же, битва за этот город. Бешеная схватка у ворот, когда слева звенят песни Дикина, справа начинает смертоносную молотьбу цеп Валена, а посередине мечется мой метаморф, меняя облики и обрушивая на противника все, что способно дать изменчивое тело… а потом – битва у порта, когда малые силы сдерживают волну за волной, не давая добраться до Пророчицы… Впрочем, так я могу вспоминать вечно.

The Elder Scrolls: Morrowind - Балмора. Первый данмерский город, который я увидел; первый, потому что назвать Сейду Нин городом язык не поворачивается, да и данмерский он в лучшем случае наполовину. А вот Балмора, несмотря на вроде-бы-имперскую архитектуру – это уже настоящий город Морровинда. Конечно, потом были и вивекские острова под крышами, и исполинские дома-грибы Садрит Моры, и красные бури на улицах Альд’руна, и изысканная красота Морнхолда… но все-таки Балмора зацепила больше всего. Не знаю, чем даже. Скромное такое обаяние города, знающего себе цену и не видящего причин ее лишний раз выставлять напоказ.

Jedi Academy - Коррибан. Вот что интересно – на Коррибане я побывал и в обоих КОТОРах, но почему-то «Академический» вариант зацепил особенно. В первом КОТОРе, на мой взгляд, на Коррибане слишком людно – в смысле, полно тех, кто занимается своими делами, не обращая внимания на планету. Во втором – все хорошо, но это уже знакомые места.
А вот в «Академии» – иное. Там лично мне почему-то чувствуется атмосфера планеты-некрополя, и даже схватки с врагами от этого не отпускают. Не раз я не двигался дальше, разглядывая статуи и гадая над тем, в честь кого они воздвигнуты… или же – от какого здания остались эти руины… Проходил игру несколько раз, и не было случая, чтобы я не остановился у самого входа в гробницу Рагноса и не оглянулся на Долину Темных Лордов. Честно, мне не хотелось там сражаться. Мне хотелось ее раскапывать.
Но увы, Джейден Корр – боевой джедай, а не археолог. А жаль.

Knights of the Old Republic - Кашиик. КОТОРы вообще характерны тем, что команда постоянно перемещается с одной планеты на другую, и каждая заслуживает многих слов. Но родина вуки в память врезалась очень сильно.
Деревья, кажущиеся столь же высокими, как и тарисианские небоскребы… Мрачные мохнатые великаны, вздрагивающие при упоминании Тенеземель. И, конечно же, сами Тенеземли – действительно место, в котором постоянно прислушиваешься к окружающему, не зная, что встретишь на пути – старого джедая, безобидного таха или беспощадного терентатека.
Что сказать? После визита на Кашиик действительно понимаешь, почему вуки такие могучие и стойкие. Планета обязывает.

Knights of the Old Republic II: The Sith Lords - Дксун. Несмотря на обилие интереснейших мест второго КОТОРа спутник Ондерона почему-то запомнился больше всего. Почему? Вполне вероятно – из-за контрастов.
Дикие джунгли, где из-за каждого куста скалится чья-нибудь клыкастая морда. Переплетенные ветви, сплошной лес, иногда – поляны, рев зверей вдалеке… А потом неожиданно в воздухе проявляется мерцание отключаемой маскировки, и звучит убедительное: Follow us, or see how the Mandalorians earned their reputation.
И мы попадаем на совершенно иной Дксун – на базу выживших солдат Мандалора. Лагерь, качественно оборудованный и хорошо укрытый от посторонних глаз; на первый взгляд – не очень укрепленный, но впечатление обманчиво. В частности и по той причине, что лучшая защита лагеря – его бойцы, способные с легкостью перерезать ситховских ассассинов или же не дать ондеронским разведчикам приблизиться к базе даже на километр.
А потом – вновь путешествие сквозь джунгли, обезвреживание мин… и, по выходе из лесного коридора, нам открывается третий Дксун – древняя, построенная на века гробница Фридона Надда. Воплощенное в металле и камне воспоминание о тех временах, когда династия ситха правила Изисом и Ондероном. И, как и в случае с Коррибаном, очень хочется тут все осмотреть, исследовать… Увы, не дают. От этого на ситховских солдат злости еще больше.

Planescape: Torment - Сигил. Гм, ну в этом случае некоторое жульничество – потому что в Сигиле, собственно, происходит процентов девяносто всего игродействия. Но что поделать, если у меня не получается разделить Город Дверей на отдельные места? Да это, в принципе, и невозможно, потому что, несмотря на разницу кварталов, общая атмосфера пропитывает весь Сигил. Здесь по улицам ходят тифлинги, гитцераи, демоны, смертные, дабусы… Здесь на каждом углу может оказаться портал – если, конечно, вы сможете подобрать должный ключ. Здесь в любом месте вы можете увидеть проплывающую над городом безмолвную и величественную Леди Боли… или же не увидеть, как она захочет. Здесь вы можете столкнуться с Собирателем Черепов, пообщаться с коллективным разумом крыс, решить политические проблемы нежити, полюбоваться на вечно пылающего мага, побывать в доме интеллектуальных развлечений, найти путь в лабиринт модронов, послушать лекцию о Войне Крови, в диспуте доказать противнику, что его не существует… И многое, многое другое. На то это и Сигил – город в центре всех миров, вечно разнообразный и вечно нейтральный.

*Уточнение для смотревших «Аватара» – помните, как компания вломилась во дворец Царя Земли? Ну так вот, эти дворцы весьма похожи.


А какие места запомнились вам?

Фоновая музыка Cresthen - The Leaden Clouds of Cronos
Настроение: визуальное
Комментарии:
ISD commander
Ну я о своем и не по теме
Quake 4. Первое место, поразившее меня, было в комлпексе ПВО. Мы ехали на лифте через ангар, где стояли строгговские истребители. Взлетающие, прогревающие двигатели, просто ждущие своей очереди. Их было...много, уровень за уровнем.
Второе - вид Церберона с крыши одной из башен центра связи. Как мальчишка висел на перилах ограждения с открытым ртом, забыв о своей цели, и смотрел на панораму внизу, на исчезающие в дымке здания, на убегающую цепочку маяков. Здания видны нечетко, и постепенно доходит, на каком расстоянии друг от друга они находятся. А какое там было небо..
22-11-2009 17:54
Камрад
В Knights of the Old Republic - Маанан и Коррибан.
Knights of the Old Republic II: The Sith Lords - Дксун и вообще вся эта атмосфера послевоенной разрухи везде.
Jedi Outcast - Нар Шаддаа и Явин.

А в игры по другим мирам я не играла.
22-11-2009 22:23
Камрад
W Rivera
Не играл, увы, но по описанию выглядит крайне красиво.

An-Ka
А Манаан по какой причине? Из-за моря, как я понимаю?

вообще вся эта атмосфера послевоенной разрухи везде.
О да, атмосфера там весьма впечатляет. Впрочем, об этом я уже много говорил.
23-11-2009 08:52
Камрад
V-Z, из-за моря, ага. Столько воды и сразу всегда производит на меня впечатление. ну и под водой неплохо, акулки плавают зубастые.

В Академии мне ещё гонки на свупах запомнились. Не помню, где это было.

Честно, мне не хотелось там сражаться. Мне хотелось ее раскапывать. Что-то похожее у меня было с люковой Академией на Явине в Outcast. Там же тоже древние храмы. Хотелось просто полазать, посмотреть, поколупать.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть