СНЫ НЕВИДИМКИ
luna-ta
дневник заведен 01-04-2009
постоянные читатели [85]
Amaeth, amante_alf, Angelrain, blackberrry, Blis, bredgit, Count Monte-Cristo, Dama&@, Das schwarze Tier, dyn_dyn, Engel, Estell, Faye Valentine, Federika, fidelio, galynca, Gisselle, heavenly girl, Imagine, Innuendo, Kretik, Likani, luna-ta, Maribelle, mashka-murashka, Matintidia, Mechanical Priest, Mira Moreno, Monsoon, Moonage Daydream, red-kassandra, reflecting_god, Samum, ShatteredOne, Shinomiya Tooru, SIRI, Soulskinner, Stamina, Stein um Stein, sugar-n-sweets, S_I_R_I, toha shtill, Toyka, triangle, Tristan, Vivenne, Walking on the Moon, Wanderer, Wild Wind, Yamato, zubchik, Zwei, Анри, ведающий о силе, Влад Бершацки, гаятри, зет, Змей Плискит, Золотая астра, Иниен, Килим, Кицуне, Косинусоида, Косметичка, Кьянти, Мари Мартен, Меломори, Молитва, Ночной, Оветгана, Осень, Папик, ПростоКапляДождя, Птицелов, Пьяный Эльф, Скромняга, Старик, стикер, Теша, Тигрра, Толерантный клуб, Тюпки атакуют, Хамелеон, Эль, Яшма
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Россия, Ростов-на-Дону
интересы [22]
психология, литература, живопись, искусство, сюрреализм, проза, сны, наука, атеизм
антиресы [13]
21-05-2014 15:16
Фильмоспам
"Погребенный заживо" - и нафигища я вообще взялась это смотреть, этот фильм, в котором несчастный герой полтора часа мечется, замурованный в ящике, пытается дозвониться до спецслужб, до родных, до кого угодно, и одни от него отмахиваются, другие пытаются помочь, но безрезультатно, родная мать не помнит его, работодатель говорит, что поскольку герой уволен, они им не занимаются, шантажист-мусульманин требует пять миллионов денег и отрезанный палец, ну и так далее. В конце герой погибает. Вот я и спрашиваю, зачем вообще было это снимать? Но ответ очень прост - и дело не в очередном витке навязывания ненависти к мусульманам (хотя не могу не считать её справедливой).
Может, цель авторов была показать одиночество человека в момент умирания. Когда никто не может помочь, ни родные, ни любящая половина, ни специалисты, бросившиеся на помощь. Снаружи кто-то есть, но рядом лишь голоса, только усиливающие агонию умирающего. Он переходит от отчаяния к надежде, но конец неизбежен. И так будет с каждым.


"Целитель Адамс". Да вот что-то как-то не але. Не понравился, в отличие от Пробуждения. Ваниль ванилью. Смысл - все доктора циничные чудовища, только Адамс понимает истинные нужды пациентов. И плевать, что есть такое понятие, как профессиональное выгорание, ради избегания которого врачи и стараются быть отрешенными.
У героя умерла девушка. Он стоит на утесе и собирается броситься, но покамест произносит обращенный к господу монолог. И вдруг, о чудо, бабочка, не иначе господом послана для того, чтобы поддержать раздавленного горем человека. Мол есть ещё надежда, есть ради чего жить. Я ж и говорю, ваниль.
Как-то одна знакомая, измученная ссорами родителей, рассуждала сама с собой о превратностях жизни, а потом вздохнула, и говорит: но жить надо. И тут, о божественная ваниль! В небо взвилась красная ракета! Знакомая осторожно повторила: жить надо. И о чудо, в небо взвилась ещё одна красная ракета!!! Короче, поняла знакомая, что жить надо. Мироздание, оно ж зря ракету не пошлет.

"Верхом на пуле". Скучно, какое-то навязчивое морализаторство. События ни к селу ни к городу, нет драматизма, нет глубины, нет философии, только штампы на штампах.

"Ганнибал", сериал. Я всё понимаю, наконец-то маньяк, которого не по силам скрутить школьнице, жить бы и радоваться. Но что за бред, главный маньякоборец, на сто процентов уверенный в том, что именно Ганнибал убийца, при выходе наконец из психбольницы (маньякоборца самого за маньяка приняли и арестовали), наставив пистолет на гада, тем не менее опускает оружие и уходит. Потому что сериал, потому что надо продолжать. (потому что этот сыщик "хочет знать, чем все закончится"). А маньяк после этого убивает двоих агентов. Выходит, маньякоборец ненамного лучше маньяка. Не нравится мне, когда так делают. Когда ради продолжения сюжета героя заставляют делать нелогическую, не свойственную ему чушь. Это сразу превращает работу в какую-то дешевку.

"Девушка с татуировкой дракона" - понравился клип перед началом. Понравилось наличие Крейга и еще одного парня, сыгравшего маньяка. (Я долго пыталась понять, почему он мне приятен, и потом вспомнила, что видела его в фильме про изгнание дьявола в роли священника. Он тогда был очень убедителен). Сам фильм не понравился. Девушка с татуировкой - мерзкая. Садистка-лесбиянка-психопатка-хакерша-наркоманка-раненая жертва - ах, сколько необычностей про одну крошку-то. Фильм вообще о том, какие гады мужики. Авторы наверное у местной ячейки феминисток брали консультации, чтобы не дай бог что-то хорошее про мужчин не показать. И не дай бог о женщине что-то сказать, кроме как о жертве. Все женщины в фильме - трепещущие жертвы, бегущие от насильников в семьях, жертвы маньяков, сама Лисбет сожгла отца живьем наверняка за домогательства. Так в конце еще и ГГ предал чувства ГГни!! Одни гады кругом, куда бедной садистке-лесбиянке податься, на чье сильное плечо кудлатую голову склонить?! Фу, лживое ванилище.

"Мистериум. Начало" - очень прониклась трагедией. Пытка равноценна ненависти, ненависть равноценна вине, но вина лишь следствие детской шалости. И это несоответствие вины и страдания (и жертвы, и маньяка) просто выворачивает душу. Не делайте, люди, мелких несуразных глупостей, подумайте сотню раз перед каждой попыткой пошалить.

"Не оставляющий следа" - похож на предыдущий своей основной линией. Но какая жуткая жестокость. Я все же посоветовала бы тем, кто не смотрел, сначала прочесть спойлер. Сперва убивают кошку. Не показывают особо ничего такого из ее страданий, но смотреть даже на те мелкие кадры, что есть, мне было невыносимо. Потом убивают троих мужчин. С каждым разом смерть все более изуверская. Второго поджаривают с помощью тепловых ламп, третьего медленно растворяют в кислоте. Если первый и второй косвенно виноваты в страданиях маньяка, то третий был всего лишь сыщиком и честно делал свою работу. Все же, наблюдая за киношными страданиями, нам надо знать, что жертвы за что-то отвечают. Но этот сыщик не виноват перед маньяком, и его смерть просто влияет на психику зрителя. А последняя попытка убийства вообще смехотворна, видимо у сценаристов изуверство в крови понизилось, и маньяк просто подвесил ГГню над чем-то вроде газонокосилки, да еще и оставил ее в свободном подвешенном состоянии, и она смогла раскачиваться, и было видно, что ей совсем не трудно избежать лезвий этой газонокосилки. Бредятина, такой умный маньяк так нелепо обставил последнее действо.

"Я, Алекс Кросс" - в этом фильме самый шикарный маньяк за последние полгода просмотров. За пределами темы маньяка фильм просто нелеп, и сюжет у него коряв. Но это не важно, можно же смотреть на маньяка. А бедный сыщик вообще не пришей кобыле хвост. Видимо, автора больше всего интересовала тема противостояния.

"Целуя девушек"- опять про Алекса Кросса. Опять злые-злые мудыки, опять несчастные, но дерзкие жертвы-девушки, опять все зло сконцентрировано в мужском поле, а все добро и страдание - в женском. Самое начало - дикая банальщина, сыщик уговаривает не убивать себя женщину, которую муж довел до того, что она его убила. Дальше - в больнице девочка, упавшая с мотоцикла без шлема по вине пьяного отца. Прям такое ощущение, что тема домашнего насилия и вообще мерзости и преступности самой природы мужского пола - одна из самых успешных в западном кинематографе, которую эксплуатируют все, кому не лень. Ну не может быть женщины не жертвы мудыка.
И ну фигня ж в конце. Маньяк (тема маньяков опять на высоте, видимо автору Алекса Кросса это лучше всего удается) решает взорвать непокорную жертву вместе с собой, щелкнув зажигалкой при прорванной газовой трубе. И тут Кросс наставляет на него пистолет. Вместо того, чтобы сжечь еще и его, маньяк начинает болтать с сыщиком. Иначе б Кроссу и не выиграть.

"Исчезновение" - поняла, что физически не могу перенести сочувствие к тем, кто потерял ребенка (потерял в смысле исчезновения). Пришлось читать постороннее во время просмотра. В фильме есть колоссальный плюс - Саймон Бейкер в весьма интересном амплуа.

"Встреча со злом" - понравился. Но вот, все в семье держится на муже, его увольняют, семья начинает испытывать трудности. Как-то, готовят из плохих продуктов. При этом показывают дом, где они живут - двухэтажный особняк на 4 человек, слуга, копающий бассейн, машина (или даже две). Так еще жена, чтобы не страдать от "нищеты", заказывает мужа, чтобы получить страховку. Видимо, без бассейна жить не умеет. Да, не понятна мне эта западная бедность.

"Темная гавань". Кто ж, кто ж мог знать, что этот романтично-мелодраматичный фильм так закончится. Это концовка на тыщу баксов, на пять с пятью плюсами, это то, что заставляет заново прогнать фильм в голове и понять, насколько там все наоборот. И тем не менее не начать сочувствовать распутной бабе, которая только из-за того, что так красива, считает себя должной принимать ухаживания молодого наглеца и предавать мужа - доброго, ироничного, интересного, интеллигентного, терпеливого героя Алана Рикмана. Предавать его только потому, что она красива, и в нее все влюбляются по умолчанию. А вот нет, сучка, не сошелся на тебе свет клином.

"Тревожный вызов" - очень динамичный и захватывающий фильм. Основная мысль которого так дорога западному феминизму (и мне): мужики - насильники и маньяки, женщины - отважные, хоть и страдающие жертвы.
Теперь сериалы.
"Последователи" - очень увлекательный, динамичный и интересный сериал. Пока два сезона. С радостью буду ждать третьего, но моя радость частично омрачена ужасающей жестокостью, которая периодически появляется в действиях героев. Просто заходят и расстреливают всех в больнице, кафе, магазине. И так несколько раз за пару серий. Очень тяжело.
Сыщики, как обычно, тоже осатаняются и крошат врагов направо и налево. За исключением этого, право, сплошное удовольствие смотреть.

"Медиум" - на удивление вменяемый и интересный сериал со множеством неожиданных ходов. Ну казалось бы, женщине снятся убийства, по идее все серии должны начинаться одинаково - она видит убийство и помогает найти убийцу или же предотвратить его, если оно еще не произошло. Авторам пришлось напрячься, чтобы внести разнообразие, и вполне получилось. Но больше всего мне нравится сама героиня, она необыкновенно добра. Ее доброта это такой приятный контраст всяким Последователям и Ганнибалам. Какой бы мрачной и печальной не была серия, доброта Элисон компенсирует тяжесть на душе, и становится легче.
Комментарии:
25-05-2014 10:04
Камрад
Первую серию "Ганнибала" посмотрел и не стал. Неприятно. Мне кажется, что "Декстер" качественнее. Но его смог посмотреть только пару минут. Читал про него. Поэтому такой вывод. Хотя, "Ганнибал" понравился С. Кингу...

А вообще, я смотрю рафинированный сериал - "Мотель Бейтса". Нравится атмосфера небольшого городка с жителями, у которых полно секретов. Да и глав герой похож сразу на двух бывших))) От этого мне он только неприятнее. Но все же...
25-05-2014 21:16
Камрад
Monsoon мне в целом Ганнибал нравится, но после того как главный маньякоборец, знающий, кто все это творит, при этом опускает оружие и даёт уйти по каким-то своим соображениям, я больше не знаю, кто в этом фильме не психопат и вообще есть ли в нем положительный герой.
Мнение Кинга меня не колышет))) На мой взгляд, он пишет гадко. Это фраза из его романа: он надел на себя противогаз, взглянул в зеркало и не узнал себя ))))
Но я ж не сужу без повода, вон, Верхом на пуле посмотрела, назевалась.
25-05-2014 22:04
Камрад
luna-ta Эх, помню как читал "сияние". Не мог дочитать последние 90 страниц, для меня это было невыносимо.
Декстера смотрела?
26-05-2014 08:39
Камрад
Monsoon не выносимо от ужаса или от скуки?
Да, я смотрела Декстера и описывала, как смотрю Декстера здесь, и даже писала, как плохо отношусь к психопатам)) И что после появления подружки Декстера перестала выносить этот сериал, потому что сам Декстер не психопат по сути, а вот она самая настоящая. "Я убиваю просто потому, что они мне мешают" - и ангельская лыба. По идее за эту ангельскую внешность все должны мразотину прощать, буэ.
26-05-2014 15:47
Камрад
luna-ta неприятно было. от отвращения что-ли.
26-05-2014 17:20
Камрад
Monsoon Сияние было неприятно дочитывать? Что вызывало это отвращение? Я уже не очень хорошо помню, но кажется ничего особо страшного или мерзкого там нет (вот я Голый мозг Баркера дочитать не могу, там монстр детей живьем хавает).
Мне кстати Кинг не нравится и из-за его гомофобии. Хотя его "талант" все же больше влияет на мое неприятие.
26-05-2014 22:12
Камрад
luna-ta ну как то не по себе было. Я Кинга толком не читал. Но догадывался, что он гомофоб...
Кстати, в "под куполом" есть семья лесбиянок.
27-05-2014 08:47
Камрад
Monsoon мы с тобой оба прекрасно знаем, что к геям относятся с гораздо большей ненавистью, чем к лесбиянкам, и многие гомофобы вполне себе фапают на лесбияночек без всяких отсылок к своей гомофобии. Так что наличие однополой женской семьи в романе никак не может быть доказательством отсутствия ненависти к геям, а зачастую её подтверждение.
Кроме того, Кинг работает на клиента, он стопроцентно коммерцизированный автор. А что нужно клиенту, особенно в стране с таким феминистским движением (я про США)? Конечно, не насилие в отношении лесбиянок.
В романе "Оно", в фильме "Худеющий" геев убивают изуверскими способами. В романе "Оно" это ещё и оправдывается. В "Талисмане" есть масса гомофобных моментов, в "Сияние" тоже чуть-чуть.
Но как я уже говорила, это не единственная причина моего презрения к этому автору. Например, сперва я посмотрела лонгальеров, потом через несколько лет прочла лонгальеров. И когда читала - это было слово в слово то, что я увидела в фильме. Какой же должен быть ленивый текст, что при прочтении его не возникает никаких других картинок в воображении, кроме того, что увидено в фильме. А роман "Томинокиеры" попросту уродлив.
27-05-2014 10:28
Камрад
Про Ганнибала далее. Пилять, походу сам сыщик тоже превращается в маньяка. Вот до чего можно докатиться ради желания продолжать эксплуатировать франшизу.
27-05-2014 19:52
Камрад
luna-ta согласен полностью про лесбиянок.
Да и вообще отношение к геям ужасное и за рубежом. В игре far cry 4 глав гад - гей, с внешностью Бориса Моисеева. Явно еще и стереотипный персонаж. Так и продолжают плодить невежество.
27-05-2014 20:00
Камрад
luna-ta мне не нравится, что маньяков чуть ли не героями выставлять и заставляют буквально им переживать...
28-05-2014 08:59
Камрад
Monsoon мне не нравится, что маньяков чуть ли не героями выставлять и заставляют буквально им переживать... Мне тоже. И если Дексер до поры хотя бы других негодяев истреблял, то в Ганнибале убивают почти произвольно, хотя и речь идет о том, что мол плохим людям делать плохие вещи приятно. "Ганнибал" становится все более аморальным сериалом, уже и главный сыщик убил свидетельницу - настырную журналистку, вырезал у нее кусок мяса и угостил Лектора.
Сидят потом, мирно беседуют, и сыщик (Уилл Грэм) представляет, как перерезает ему горло. Это уже не цинизм, это уже умственное отклонение какое-то.
28-05-2014 10:16
Камрад
luna-ta Я считаю, что такие сериалы как "Ганнибал" смотреть не следует. Это мусор.
"Мотель Бейтса" смотрела? Общего с другими сериалами про маньяков имеет мало. Разве, что глав герой (если его так можно назвать) в будущем станет маньяком. Собственно, сериал про то, как он маньяком становится... Авторы очень стараются вызвать к нему симпатию. И почитав группу в контакте, у них это получается. И знаешь, этот сериал я могу назвать... приятным.
28-05-2014 16:15
Камрад
Monsoon я никогда вообще ничего про Ганнибала кроме Молчания ягнят не смотрела, а тут на актера польстилась. Но я не могу сказать, что фильм плохой, не интересный, и не хочется узнать дальше, просто он аморальный.
Нет, Мотель Бейтса не смотрела.
29-05-2014 10:15
Камрад
Это уже не цинизм, это уже умственное отклонение какое-то.
Довольно странно, все время забываю, что в случае с Грэмом так и есть, у него энцефалит, который благодаря стараниям Лектора оказался в запущенной форме. Уилл попросту сходит с ума.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть