Ни один из людей не видел и впредь не познает ясного образа
Lemieux
дневник заведен 11-08-2007
3 CaHuTaPa, 8-) СТИКС, Angel_Y8, arbuzik, bbs_girl, Busi, carpe diem, croix, CXPOH, Divankin, Dolphin, Endless, Enta, everestic, Fable, Filly, Fotuna fox, Free flying, heavenly girl, Hill, Horse, Innuendo, Kiddo, Lemieux, Liberta, marti-nn, Minako, Mostack, moxnatii slon, Natsume Maya, Nessy, Niceman, partisanov-svar, Ptenchik, Pulka, Samum, Seattle, SelenaMoon, Shantra, SharoWar, shoo, Simon, sky_unltd, stad, Stamina, the_Dark_One, vorvirgo, Winterlady, wirken, Альфа, Аффтар ЭД4МКу, Безумный рыбник, Беркут, Быть Любимым, Герасим, Герр Зайчег, Динго, Док, Ирэна, Корней, Котенок, Кьянти, Марика, Молитва, Морячка, Мотылешка, не точка, Обаяшка, ОК, простая, Пушинка, Роман Михайлович, Ромм, Скорпио, Статус занят, Счастье есть, Тетя Федор, Тигрра, Томми, ТотКтоЯеСтЬ, Украдка, Фордовский, Черное и белое, Экспрессия, Эстетка
Железнодорожный, Москва, Россия, Электроугли
28-09-2015 09:12 Золотая Ясная Поляна
Я раньше там был, но это было очень давно. Об этом писал знаменитый писатель в этом репортаже/ И я тоже немного написал, а точнее переделал, в моем старом сайте.
Договорились с Хиллами, что буду вставать в 5 утра, чтобы к 9-10 часам были там, к открытию музея.
Хиллы уложились в это время, выехали с дома в 6 утра и свободно, без пробок, пролетели до Ясной Поляны.
А мы? Я встал в 5.30, а мои девочки смогли встать в 6.00, что вообще и выехали в 6.50. Итог такой, что попал на затор трассы М2 в районе Щербинки-Подольска. Долго и нудно ехали, вырвались и приехали в 11.30 туда. Мда...
Взяли по пенсионке 3 билета с экскурсией на 600 рублей для девочек, а нас, мальчиков, просто так пропустили бесплатно. В самом деле, там в выходные льгот нет, билеты с экскурсией стоят 300 рублей, а вход в парк, на "погулять", стоит 50 рублей. Я с Хиллом гуляли, жены с моей дочкой по музеям. Погода отличная была. Настоящая золотая осень, теплая!

Основные достопримечательности на Ясной поляне. Дом и могила знаменитого писателя.

Сам дом Льва Толстого. Белый-белый

Старого дома нет, но указали место рождения Льва Николаевича

Место его упокоения на краю оврага. Креста нет – Толстой был предан церковной анафеме еще при жизни.

Золотая осень вступила в свои права

Вид на старую пасеку. Классный пейзаж

Дом Волконского - старинное здание полностью выполнено из камня. Сейчас просто административное здание музея.

Пытаюсь увидеть деревню. Скрыто.

Яблоневый сад. Яблок нет, в этом году они не давались.

Большой пруд у входа в музей-заповедник

Станция "Козлова Засека". Очень красивая станция, специально его привели в первоначальный вид. Сюда приходила почта писателю, здесь он звонил по телефону.

Почему-то я сказал, что эти виды для сказки "Красная Шапочка"

И животинки, напоследок.
Вопрос на внимательность: сколько кошек на крайней левой фотокарточке?

После посещения мы специально поехали в центр Тулы, прямо к магазину фабрикм "Старая Тула", и купили печатных пряничков себе домой. Ну вот и всё! Рассказ кончился.
маленькая сингулярность
Эх, скучаю по Туле. Красивые фото.
28-09-2015 09:54
Дружок
Winterlady Да, нам повезло. С сегодняшнего дня погода испортилась, уже настоящая осень вступила в свои права. Пасмурно, серость и мокро.
Весной, в следующем году, приезжай. Думаю, Наташа покажет и Тулу и Ясную Поляну. И я помогу, если получится!
маленькая сингулярность
Lemieux У нас тоже бабье лето закончилось. Достала теплую куртку.
Было бы здорово приехать весной. И я очень не отказалась бы и от Наташиной и от твоей компании. Да и мужу Юре покажу места своего летнего детства.
28-09-2015 12:11
Камрад
три кошки. а мож просто у меня экран монитора грязный))
хорошие пейзажи... привольно.
В Ясной Поляне всегда красиво.
А в этот пруд классно было с тарзанки прыгать. )))
28-09-2015 18:40
Дружок
marti-nn Так и есть, троих я видел.
Безумный рыбник Зимой, говорят, там уныло.
Lemieux Зря говорят.
Я ведь вырос в часе ходьбы. )))
28-09-2015 19:10
Безумный рыбник ) Оке!
Камрад
я, наверное, буду единственной, которая скажет, что ясная поляна мне не очень понравилась.
просто такие виды везде в россии, такие пейзажи видела часто, особенно во всяких деревнях,
и поэтому ничего удивительного не увидела на фотках.
но за рассказ и просвещение отельное спасибо, никогда там не была.

читала старые записи. как классно тогда отжигали, рассказывая про путешествия всякие.
некоторые знакомые на фото тогда так молодо выглядели, сияли счастливыми улыбками.
сейчас уже все по-другому. стареем мы. грустно.
28-09-2015 23:41
Дружок
Мотылешка И правильно делаешь, что сказала про это. А так, наверно, ты привыкла на "дворцовые" музеи-заповедники, как Гатчина, Павловск, Пушкин, Петергоф и прочее-прочее-прочее, не счесть. А тут. под Москвой, простые усадьбы, в котором раз-два домишков и всё. Вот и я рад природе! Тем более в хорошую погоду - а это отличное лекарство )

Нормально! Старость это хорошо тоже, мне даже нравится, что у меня годы пролетают. ) Как говорится - Не красна старость годами, а делами. Вот!
Камрад
Кошек 3 Фото красивые - настоящая русская природа. Смотрю и думаю :"Вот поэтому Толстой был русским до мозга костей. Вот поэтому он писал такие произведения. Потому что родился и впитал русскую природу, Русь.
Эхх, давно мечтаю поехать в Ясную Поляну. Затыка в том, как ехать? Я безлошадная. А поезд РЖД до Ясной поляны отменили. Вот не знаю, как своим ходом добраться