Ни один из людей не видел и впредь не познает ясного образа
Lemieux
дневник заведен 11-08-2007
3 CaHuTaPa, 8-) СТИКС, Angel_Y8, arbuzik, bbs_girl, Busi, carpe diem, croix, CXPOH, Divankin, Dolphin, Endless, Enta, everestic, Fable, Filly, Fotuna fox, Free flying, heavenly girl, Hill, Horse, Innuendo, Kiddo, Lemieux, Liberta, marti-nn, Minako, Mostack, moxnatii slon, Natsume Maya, Nessy, Niceman, partisanov-svar, Ptenchik, Pulka, Samum, Seattle, SelenaMoon, Shantra, SharoWar, shoo, Simon, sky_unltd, stad, Stamina, the_Dark_One, vorvirgo, Winterlady, wirken, Альфа, Аффтар ЭД4МКу, Безумный рыбник, Беркут, Быть Любимым, Герасим, Герр Зайчег, Динго, Док, Ирэна, Корней, Котенок, Кьянти, Марика, Молитва, Морячка, Мотылешка, не точка, Обаяшка, ОК, простая, Пушинка, Роман Михайлович, Ромм, Скорпио, Статус занят, Счастье есть, Тетя Федор, Тигрра, Томми, ТотКтоЯеСтЬ, Украдка, Фордовский, Черное и белое, Экспрессия, Эстетка
Железнодорожный, Москва, Россия, Электроугли
Понедельник, 28 Сентября 2015 г.
09:12 Золотая Ясная Поляна
Я раньше там был, но это было очень давно. Об этом писал знаменитый писатель в этом репортаже/ И я тоже немного написал, а точнее переделал, в моем старом сайте.
Договорились с Хиллами, что буду вставать в 5 утра, чтобы к 9-10 часам были там, к открытию музея.
Хиллы уложились в это время, выехали с дома в 6 утра и свободно, без пробок, пролетели до Ясной Поляны.
А мы? Я встал в 5.30, а мои девочки смогли встать в 6.00, что вообще и выехали в 6.50. Итог такой, что попал на затор трассы М2 в районе Щербинки-Подольска. Долго и нудно ехали, вырвались и приехали в 11.30 туда. Мда...
Взяли по пенсионке 3 билета с экскурсией на 600 рублей для девочек, а нас, мальчиков, просто так пропустили бесплатно. В самом деле, там в выходные льгот нет, билеты с экскурсией стоят 300 рублей, а вход в парк, на "погулять", стоит 50 рублей. Я с Хиллом гуляли, жены с моей дочкой по музеям. Погода отличная была. Настоящая золотая осень, теплая!

Основные достопримечательности на Ясной поляне. Дом и могила знаменитого писателя.

Прочие фотографии

Почему-то я сказал, что эти виды для сказки "Красная Шапочка"

И животинки, напоследок.
Вопрос на внимательность: сколько кошек на крайней левой фотокарточке?

После посещения мы специально поехали в центр Тулы, прямо к магазину фабрикм "Старая Тула", и купили печатных пряничков себе домой. Ну вот и всё! Рассказ кончился.
Понедельник, 22 Апреля 2013 г.
11:45 Тула. Чуть ли не застрял там
Специально запланировал, чтобы не так далеко ехать и есть что смотреть в музеях. Вспоминлось, что в Туле я два раза не смог попасть в Музей Оружия. В первый раз - особый день как санитарный, что он не работал. Во второй раз опоздал - приехал вечером и касса уже была закрыта.
По информации из интернета узнал, что открылся наконец второй Музей Оружия на новом здании, что и воспользовался Тулой.
Предварительно договорился со Стадом и Кучмой о встрече в Домодедовской, но Стад к вечеру выбил из строя по уважительной причине. Отравился! Не надо сомнительную купленную еду жрать в пути! Никаких беляшей и хот-догов!

Так что, я и Игорь выехали с Москвы на юг.

Река Ока разливается. Уже напоминает Китай или Тайланд с рисовыми полями

Я, вкусняжки и тульские оружия

Ступице каюк. Оригинальный тульский магнитик.

Уже всё просмотрено, уже всё куплено. Я принял решение, что домой пора. По пути к главной улице Игорь вспомнил и попросил меня заехать на Всехсвятское кладбище. Это очень старинное кладбище, там памятники, плитки и статуи красивые, в духе давных времен. Мы поехали опять в центр города и там у меня случилась неприятность. На резком повороте у меня переднее правое колесо хрустнуло и стало скрипеть. Я сразу встал у обочины и стал осматривать машину. Колесо болтается, на соплях висит ( Поискал в инете сервис, но рядом их нет, центр города же. И попросил помощи у таксистов, помогли они - осмотрели и выдвинули вердикт - на сервис. Вызвонили по нескольким адресам и мы поехали. Уже 6 часов вечера, сервис закрывается, только что заканчивают работать, предложил мастерам двойную ставку, чтобы остались. Они заинтересовались и починили. Таксист этот меня возил в магазин запчастей и назад, всё бесплатно делал. Даже деньги ему предлагал, отказывал, мотивируя тем "У тебя проблемы с машиной, и я хочу, чтобы ты решил их до темноты". В 9 вечера выехал с сервиса. Новая ступица, новый тормозной диск, новый ремонтный набор ступиц (кольца, подшипники, гайка), а новые колодки не поставили, решили на старом. Отдал им 4 тысячи за работу.

До дома доехали хорошо. Эх... Спасибо тем тульским ребятам и сервисменам, что смог домой ехать. Меня не привлекала возможность оставить машину в чужом городе до понедельника.
Пятница, 11 Ноября 2011 г.
14:24 Поленово
В субботу и в воскресенье мы гостили в гостях на даче у друзей, которая находится под Серпуховым, на другой стороне реки Ока. Я всегда знал, что в 20-ти километров есть музей федерального уровня Поленовых. Ну, не было всегда возможности съездить, надо же погостить. На этот раз мне удалось. Рано утром мне выпала честь поводить другую загостившую у него компанию в Серпухов, на вокзал, что в итоге выпала возможность.
Я, моя жена и хозяин Юра сели в мою Шнивку и поехали в Поленово. Решили ехать вдоль берега Оки, через Ланьшино и Бёхово.

Дорога там ваще, как после бомдардировки, и было очень занимательно ехать. Временами выходили на улицу, чтобы оценить прелести природы в этот морозный солнечный день. Например, Ланьшинский карьер. Например, вот этот берег.

Про музей несколько слов и фотокарточек

Когда мы пришли на стоянку, я удивился количеству машин. В основном там 71 регион. Забита вся стоянка, что приходится обратно вылезать аккуратно. Выручил умение, приобретенное в Москве, в спальных районах, где зазор оставляют в сумме спереди-сзади менее метра. Так что и вы учтите, ставь машину там, если первыми приедете, чтобы удобно уехать отсюда, учитывая принцип потока FIFO (первым приехал, первым уедете). Обратно я ехал бусным маршрутом: через Страхово и Заокский на М2, там дороги окейные.
Вот и все! Поленово - отличное место! Езжайте туда обязательно! Особенно тем, кто рисует или любит рисовать.