Ни один из людей не видел и впредь не познает ясного образа
Lemieux
дневник заведен 11-08-2007
3 CaHuTaPa, 8-) СТИКС, Angel_Y8, arbuzik, bbs_girl, Busi, carpe diem, croix, CXPOH, Divankin, Dolphin, Endless, Enta, everestic, Fable, Filly, Fotuna fox, Free flying, heavenly girl, Hill, Horse, Innuendo, Kiddo, Lemieux, Liberta, marti-nn, Minako, Mostack, moxnatii slon, Natsume Maya, Nessy, Niceman, partisanov-svar, Ptenchik, Pulka, Samum, Seattle, SelenaMoon, Shantra, SharoWar, shoo, Simon, sky_unltd, stad, Stamina, the_Dark_One, vorvirgo, Winterlady, wirken, Альфа, Аффтар ЭД4МКу, Безумный рыбник, Беркут, Быть Любимым, Герасим, Герр Зайчег, Динго, Док, Ирэна, Корней, Котенок, Кьянти, Марика, Молитва, Морячка, Мотылешка, не точка, Обаяшка, ОК, простая, Пушинка, Роман Михайлович, Ромм, Скорпио, Статус занят, Счастье есть, Тетя Федор, Тигрра, Томми, ТотКтоЯеСтЬ, Украдка, Фордовский, Черное и белое, Экспрессия, Эстетка
Железнодорожный, Москва, Россия, Электроугли
Суббота, 10 Февраля 2018 г.
17:47 Покатался
Отличная новость. Я покатался на лыжах

Около 16 км. Но шагомер не умеет считать шаги лыжника ) 13 тыс шагов, говорит )
Да, я заблудился. Увидел лыжню в ту сторону и поехал, и в итоге опять к Строкино приехал.
Я там даже помог вызволить со снежного плена снегохода. Мощно он там зарылся.
Среда, 17 Января 2018 г.
16:26 Розово!

Дорога с дачи
Среда, 15 Июня 2016 г.
13:13 Прошлые выходные
Ехали на дачу под Питером, к Null&Horse. Два дня у них тусились. Хорошо провели время.

Я, кажется, нашел оптимальный путь с моего города на М10 (Ленинградское шоссе). Картинка ниже показывает, как надо ехать. Ключевые точки: Электроугли/Ногинск/Хотьково/Дмитров/Спас-Заулок. Это будет на 20 км больше, чем через Москву, но по времени меньше - мы ехали так за 3 часа 30 минут.
Сегодня яндекс-карты говорит, что путь туда через Москву занимает 3:25 по платному или 4:45 через химкинский адок. В пятницу вечером в подмосковных М10 еще хуже было из-за Солнечногорска и Клина. Обратно так же ехал, свернули в Спас-Заулке на восток и с ветерком до дома!

Что изменилось?
- Объездная Твери - масштабные стройки, возводят новые мосты. Всё лето так будет, думаю
- Участок Торжок-В.Волочек стал нехеровым. Привели, наконец, в порядок!
- Сам город В.Волочек быстро проходится из-за того, что половина легковушек уходят на платный объезд
- Трасса Скандинавия перестраивается глобально, там будет 4-хполосник, предполагаю. А то надоели эти торопыги, которые там регулярно обгоняют медленных, которым приходится ехать по широкой обочине

Красива! Это было по возвращению домой в понедельник. Где-то у Рогачёва Дмитровского района. Очень яркая радуга, слепила даже. Вторая послабее. Полные дуги.
Суббота, 5 Декабря 2015 г.
16:05 Дивеево, Серафимские места
Почти с лета договорились с Хиллом ехать в Дивеево в какой-нибудь осенний день.
После Ясной Поляны уже четко договорились ехать 3 октября, но утром в этот день, перед тем, как выгонять машину с гаража, я обнаружил пустой расширительный бак и лужицу на полу. Руками все прошарил и не смог определить откуда потекла, за ночь успела все обсохнуть. Залил антифриза, выгнал машину с гаража - вот и уже стало понятно, что течет с помпы (водяной насос). Если закрутить хорошо расширительный бак, то течет от души из-за давления в охладительной системе, если приоткрыть крышку - то не течет. Незачем рисковать - отменил поездку. Все легли обратно спать. В тот же день новую помпу от ТЗА поставили, а старую я себе оставил для будущего.
Опять договорились на 24 октября.

Просто очень интересная фотография вояжа.
Это говорится о том, насколько религиозны люди, чтобы поклоняться почти над всякими вещами.

Под катом сам фоторепортаж про Дивеево

Шикарной окраски кошка приставала на стоянке у источников, на Родниковой улице.
Эти собачки - наши компаньоны по прогулке в Дивеево, Хиллы с собой взяли погулять

Отличная прогулка вышла. И вам советую ездить туда, только надо учесть, что эти места слишком паломнические, что летом везде забито людьми. А в конце июля - начале августа там вообще толпа, город закрывают для личного транспорта, вокруг города на полях стоят палаточные города. Вот почему мы в октябре.
Среда, 11 Ноября 2015 г.
15:37 Орехово
31 октября 2015 года, прогулка по Владимирщине, в районе посёлка Ставрово

1. Орехово, дом-музей Жуковского, отец русской авиации.

Я регулярно езжу на трассе Волга через Владимир на восток от Москвы, и всегда вижу перед Владимиром указатель на музей Жуковского. Всегда хотел посетить его, вот и выпало свободное время. Во дворе усадьбы один из самых замечательных экспонатов - военный самолет Миг-17, который не раз совершал боевые вылеты в годы войны 41-45 годов.

Остальные фотографии там

Оказалось, что в 17.00 уже темно и невозможно было продолжить прогулку по этим краям. Кроме этих селений, я планировал еще посетить Святково и Волосово - отложу. И я поехал в Даниловку, на встречу владимирских шнивоводов. Поздоровался, познакомился и поговорил с ребятами. Хорошо там посидел перед дорогой к дому.
Четверг, 29 Октября 2015 г.
19:02 Осташков и Нилова Пустынь
Съездили в позапрошлую субботу, точнее 17 октября.
Поездку в Осташков запланировали неожиданно. На телефон пришло сообщение от Кучмы, что, мол, хочет в Осташков и есть ли планы у меня туда съездить. Нету планов таких! Зато могу организовать! Спросил у Жени, однокурсника по Бауманке, хочет ли туда съездить. Он хочет! Договорились так: я еду в Москву на своей машине, забираю Кучму и перебросаю его к дому Жени, а там пересядем на его машину и едем весело. Свою машину оставил во дворе его дома.

Озеро Селигер, город Осташков, дестройная Городская набережная. Само озеро я тут в первый раз увидел, ранее не доводилось приезжать сюда

Если хотите подробно почитать, то вам сюда

А котиков у Селигера очень много, притом все они приставучие. Я с ребятами даже пару раз резко стартанули и бежали в сторону, что приводили кошек в замешательстве. Только так можно от них оторваться.

Мне очень понравилась эта прогулка. Обязательно надо жену и моих детей туда взять. Не летом, конечно, когда там будет очень много отдыхающих, где-то в мае, в сентябре-октябре.
Четверг, 15 Октября 2015 г.
18:09 Один день в Твери

Так выглядит река Волга в центре, с набережной Степана Разина. Достаточно хорошей ширины река и вполне судоходна. Вон теплоход неслабый стоит.

Это было 5 сентября, очень хорошо погуляли с Кучмой по Твери. Очень много походили по центральной части и немного поездили в окрестностях.
По порядку расскажу как все это было.
За день до этого события Кучма мне в воцап написал свое желание посетить Тверь и погулять. Я подумал и сказал, что тоже хочу посмотреть сей славный город. Договорились так, что он едет на электричке туда, а я как-то приеду на своей машине. Встретились с ним где-то на проспекте Чайковского через 25 минут спустя как он с электрички вылез. Специально так договорился, чтобы подальше от вокзала. Оставил машину в одном из дворов жилого дома.
Вот с этого места начинается прогулка по Твери. Сначала шли по Трехсвятской улице, это местная пешеходная улица, типа тверской Арбат.

Обратно я отвез Игоря на станцию Чуприяновка, так как мне неудобно ехать в Москву, чтобы подбросить его где-нибудь рядом с метро. Он спокойно на электричке доехал, а я спокойно до дома тоже доехал. И приехали домой почти в одно время - в полночь.
Тверь - хороший город, много людей там живут. Купил себе в качестве памяти тверской горькой наливки. Выпита!
Понедельник, 22 Июня 2015 г.
18:34 Отдыхали тут, на оз.Боровенец
Мне прислали некоторые фотки по озеру Боровенец, которое располагается в Валдайском нацпарке.
Надо будет репортаж написать. Это было очень неплохое место.

Очень крутой подъем с нашего пятачка. Что-то на видео не очень видно крутизну. Вроде в другое время Женя снимал сверху мой подъём, как он скинет мне - выложу тут Выложил.

Именно тут в первый день случайно спушенный к нам Ниссан Кашкай не смог подняться, что пришлось ему в четвертую попытку далеко отъехать и рвануться наверх на большой скорости... Скрежет, грохот... Вырвался... Ободрал пузо, наверняка... А нам с Нуллом на это начхать, на первой передаче поднимаемся спокойно, без фанатизма.

На второй день, в праздник, приехали трое из Москвы: Хилл, Наташа с двумя собаками, Женя. Все довольны!

1. Вид на озеро Ужин - мы проезжали это озеро, в прошлом году мы там отдыхали. Очень красивый вид с моста одноименной деревни
2. Наше место отдыха на все 3 дня на берегу озера Боровенец. Удачное место!
3. Я с ребятами на разведку съездил на озеро Байневское

4. Свиные ребрышки... Мням... Пальчики облизывал...
5. Костер всегда, круглые сутки. Это потому что Нулл взял с собой бензопилу. Отдыха намного больше стало
6. Нулл укоряет вас со словами: "Эх! Ну почему к нам не приехали?!!!"
Среда, 8 Октября 2014 г.
15:40 Отпускное лето 2014. Большой Утриш
Каждый раз, когда бываю на юге, мне почему-то хочется попасть в Большой Утриш. Сам не понимаю.
Вот и выпал шанс съездить туда через Анапу, когда мы жили в Витязеве. Везде указатели, показывающие путь в дельфинарию, совсем нетрудно ехать.

После Сукко, сверху прекрасный вид на мыс. Машину там, в Большом Утрише, негде ставить. На кольце эвакуаторы работают (ну надо же автобусу разворачиваться), что оставил на обочине у скалы, почти на границе этого поселка.

Дельфинарий

После этого вернулись в Витязево, пообедали и сразу на дикий пляж, в сторону косы, потому что там море чистое.
Да, в это время, в Анапе и на пляжах вдоль Пионерского проспекта - противные зеленые водоросли
Среда, 24 Сентября 2014 г.
13:29 Отпускное лето 2014. Вулкан Шуго
Про грязевой вулкан я буквально недавно узнал, это увидел в Кучугурах на стенде экскурсионного бюро. Например, подхожу к этим зазывал, коих в центре любого города на юге всегда много. Читаю прайс и список, фотографии гляжу и спрашиваю, если увижу незнакомое. Вижу, Шуго - крупный грязевой вулкан. Там цивилизованно, и душевые кабинки есть. А в комнате вечером погуглил на смартфоне и определился с примерным местом.

С Кучугур ехал через Темрюк, накупил коньяков. Потом через Варениковскую в сторону Анапы. Я эти пять километров глядел внимательно на повороты, и не надо было стараться, так как есть большой шит "Вулкан Шуго туда!" на дороге, на месте поворота. По грунтовке легко доехал. Народу мало в момент нашего посещения. Как уезжали со стоянки видел как большой автобус приехал и кучу людей привез. Повезло нам!

Фоты и видевы

Продолжение будет, конечно
Четверг, 18 Сентября 2014 г.
10:57 Отпускное лето 2014. Лотосы
Опять! Я про это уже писал 4 года назад. Ранний репортаж тут.
Привезли детей и тещу на Казачий ерик, недалеко от поселка Стрелка. Сами не поехали на катере, потому что решили, что нам будет скучно во второй раз. Можно считать даже, что мы решили сэкономить. Все это фотографировала Даша и я вам показываю, что там.

Не так много фотокарточек

Вот столько цветочков. Все цветочки в Красной книге России, в категории "редкий вид"

А что я с женой делал в это время? Так как один час ждать детей неинтересно, мы сели в машину и поехали в Темрюк, на коньячный завод. Завод нашли, но внутри было так много народу, что мы не смогли купить коньяк. Предполагаю, большинство народа с экскурсионного автобуса. Очередь мало продвинулась. Решили уйти и прийти в другой день, утром. Вернулись на причал вовремя, забрали всех.

Продолжение будет, конечно.
Среда, 17 Сентября 2014 г.
16:34 Отпускное лето 2014. Вулкан Плевак на мысе Пёкла
В прошлом посещении здесь, в таманском местечке, самое запоминающее у жены было то, что она покупалась в жиже на "диком" вулкане. Про это уже писал 4 года назад. На следующий день после приезда в Кучугуры мы отправились именно туда на машине.

Дорога, которая ведет в этот вулкан, очень отвратительная, но вполне проезжабельна в сухую погоду для пузотерок. Указателей нет, но я прекрасно знал, где находится все это. Даже подсказал парам остановившим на разветвлениях машин. Открывающие виды там чудесные с высоты. Припарковываемся на пятачке и спускаемся.

Людей там было не так много. Я разочаровался, что грязь более густая, чем в прошлом разе. Прям глинистая и вязкая. Видимо, что дождя давно не было, чтобы разбавить его. Покупались, пообмазались, повысыхались и пошли к морю, чтобы все это смыть.

Вот мои девочки очень довольны сей необычной SPA-процедурой. Грязь долго и нудно смывали в этих волнах.

Вот такие были у нас дела! Еще что-нибудь покажу позже...
Вторник, 16 Сентября 2014 г.
12:53 Отпускное лето 2014. Ясенская коса
Пора уже писать про это лето, которое для меня стала каким-то необычным. Вроде бы, в тех местах наполовину я уже был, но мне виделось совсем по-другому.
До этого, в мае-июне мне было совсем безразлично, как, где и когда буду проводить отдых. Только по настоянию жены и детей подал заявление на отпуск в период 21 июля-10 августа, 2 недели на юг и 1 неделя на Башкирию (все девочки остались, я вернулся один на работу).

Наступила пятница, передал все дела своим замещающим сотрудникам. Суббота ушла у нас на сборы и подготовки. В воскресенье днем приехала теща (Да! Да! Мы и ее даже взяли!) и выехали! В путь!

Общее описание этого поста. Ясенская коса. Мы там были 5 лет назад. 5 лет? Да! Так быстро время идет.

Море, дикий пляж и солнышко

Продолжу рассказ в ближайшие дни, только надо сейчас мне поработать.
Суббота, 19 Июля 2014 г.
14:22 Опять Гусь-Хрустальный и немножко Владимира
Это было 31 мая 2014 года. Да, давно было, но об этом дне писать захотелось мне.

Аня изучает лица преступников

В прошлый раз мы не попали в основной зал Музея Хрусталя (великолепное здание бывшего собора проекта Бенуа), походили только в выставочном зале. Поэтому предприняли повторную попытку попасть в этот музей.

Гусь-Хрустального рассказ

Взяли курс во Владимир. Немножко прогуляться вечером в известном всем месте, где отличные обзорные площадки на реку и на муромские леса.

Владимира рассказ

Вечер закончился и пора домой!

Кстати, ребята. У меня отпуск начался, 3 недели буду отдыхать. Особых планов у меня нет, но девочки только что попросили ехать на море. Ну, тому быть... Пожелайте мне успехов.
Суббота, 1 Марта 2014 г.
22:45 Рязань
В прошлую субботу ехали в Рязань. Я и Роман Скрябин. Коротко буду рассказывать.

Древнейшая часть города Рязань - Рязанский кремль

Младше даже Москва золотая, Чем душа всей России – Рязань

Летом надо еще раз поехать в Рязань, хотя мы все там пересмотрели, кроме Солотчинского монастыря (знаю, что некоторые уже плюются, что он уже стал облизанный и выглядит как новодел) и еще кое чего пропущенное. И в музей следует посетить ради приличия. Отсюда привез симпатичный магнитик и местное пиво "Русское".
Вторник, 18 Февраля 2014 г.
17:24 Хохловка - деревянное зодчество
После обеда мы поехали в музей на открытом небе Хохловка, которая находится за рекой от Перми, на расстоянии в 35 километров от дома Хилла.

Это крупный архитектурно-этнографический музей, создали его давно, в 1969 году. Отремонтировали привезенные здания и ставят на обозрение всем желающим. По словам Хилла все так же было, что и 30 лет назад.

Как всегда много фотографии

А назавтра с утра мы, то есть я и жена, сели в машину и поехали в Башкирию, в Давлеканово. Отличная получилась неделя прогулки в Пермском крае. Большие благодарности от нас Хиллу! Тем и заканчиваю полностью репортаж по этому краю!
Суббота, 8 Февраля 2014 г.
16:06 Музей Пермь-36
В этот музей я хотел очень давно посетить, еще во времена учебы в университете. В один из дней был в комнате Хилла и там он мне дал карту Пермского края со списками достопримечательностей на обороте. Мы там заметили, что можно посетить лагерь-музей. Прошло 5 лет после выпуска университета и у меня появился шанс посетить этот музей, благо приехал на машине. В первый раз не получилось из-за пожаров неподалеку в лесу, об этом я уже давно написал. А в этот день мы специально позвонили туда и получили потверждение, что музей будет работать. Привели себя в порядок и поехали в Кучино!

Отличное утро! Чусовский мост длиной 1,5 км!

Посетим колонию

Отлично съездили. Даже не зря утро прошло. Посмотрел в яндексе маршрут, оказывается 90 километров надо ехать в одно направление.
Пятница, 31 Января 2014 г.
19:27 Кладбище паровозов
После перекуса под Ермаком-Камнем мы стали думать, как будем ехать на кладбище паровозов. Навигатор очень советует проезжать через Кунгур и трассу Пермь-Екатеринбург, хотя можно прямиком по полю к деревне Посад. Там мост есть. 68 километров или 31 километров? Да! Однозначно по полю, так как у меня внедорожник!

Наглядное доказательство, что надо ехать полями в пункт назначения.

Рассматриваем старые паровозы

Обратно уже ехали в сумерках, боялись остаться в поле, но записанные треки навигатора спокойно вывели нас на дорогу, а там через полупустой Усть-Кишерть со страшно узкими и кривыми улицами на трассу в Пермь.
Понравилось хоть вам мой рассказ? У меня еще есть еще один день прогулки по Пермскому краю, но там только музей и музей. Выкладывать?
Четверг, 30 Января 2014 г.
13:55 Ермачёнок, Ермачиха и Ермак!
Недалеко от Кунгурской ледяной пещеры, в 10 километров, находится еще одна кунгурская достопримечательность - это Ермак-Камень. Она состоит из известняка с тремя скалами, которые имеют вершины разной высоты. Их три - Ермак, Ермачиха и Ермачёнок
Оказалось, что прогулка на Камне Ермак одна из самой запоминающей для меня среди всех увиденных в Пермском краю. Природа, река, поезда, камни - все красиво.

Почти панорамные кадры, снятые с вершины Ермачихи
1 - внизу видно Ермачонок
2 - за рекой переправочный пункт. Это для тех кто со станции или в станцию Чикали топает.
3 - Деревня Чикали и оживленное железнодорожное полотно.
4 - Остановочный пункт там, с Перми можно на электричке приехать, но на машине лучше
5 - Где-то таааам стоит город Кунгур
6 - Оп-па! Это и есть сам Ермак-Камень!

Рассказ о том, как покорили вершину

А внизу, на пятачке мы пообедали, прорабатывали путь на следующую достопримечательность.
Среда, 29 Января 2014 г.
15:07 Былое. Кунгурская ледяная пещера
Недавно случайно наткнулся на репортаж в ЖЖ о том, как блоггер посетил эту пещеру где-то в начале января. Меня удивило, что внутренности пещеры не настолько "ледяные", как себе я представлял. То же минимальное количество сталактитов и сталагмитов, ледяных кристаллов не очень много - они только на том уровне, где находится температурный переход с плюса на минус.
Пишут: "Лучшее время для посещения пещеры – конец зимы – начало весны (с февраля по апрель), когда ледяные образования достигают наиболее впечатляющих размеров и форм."
Вот всё и прояснилось! Я со своими ребятами там был в августе, а автор в ЖЖ в начале января - все мимо. Ладно.

Давайте смотреть фотографии.

Мы поехали в Кунгур 16 августа, сразу на следующий день после дня рождения Хилла

Старательно сфотанные в темноте кадры

Сделаем вывод, что в Кунгурскую пещеру я уже попал. Она является крутой даже в мировом масштабе и единственной в своем роде ледяной.