Ни один из людей не видел и впредь не познает ясного образа
Lemieux
дневник заведен 11-08-2007
3 CaHuTaPa, 8-) СТИКС, Angel_Y8, arbuzik, bbs_girl, Busi, carpe diem, croix, CXPOH, Divankin, Dolphin, Endless, Enta, everestic, Fable, Filly, Fotuna fox, Free flying, heavenly girl, Hill, Horse, Innuendo, Kiddo, Lemieux, Liberta, marti-nn, Minako, Mostack, moxnatii slon, Natsume Maya, Nessy, Niceman, partisanov-svar, Ptenchik, Pulka, Samum, Seattle, SelenaMoon, Shantra, SharoWar, shoo, Simon, sky_unltd, stad, Stamina, the_Dark_One, vorvirgo, Winterlady, wirken, Альфа, Аффтар ЭД4МКу, Безумный рыбник, Беркут, Быть Любимым, Герасим, Герр Зайчег, Динго, Док, Ирэна, Корней, Котенок, Кьянти, Марика, Молитва, Морячка, Мотылешка, не точка, Обаяшка, ОК, простая, Пушинка, Роман Михайлович, Ромм, Скорпио, Статус занят, Счастье есть, Тетя Федор, Тигрра, Томми, ТотКтоЯеСтЬ, Украдка, Фордовский, Черное и белое, Экспрессия, Эстетка
Железнодорожный, Москва, Россия, Электроугли
Понедельник, 1 Августа 2016 г.
10:08 Отпускное лето 2014. Абрау-Дюрсо
С сегодняшнего дня у меня отпуск на 2 недели. Буду отдыхать, организм уже требует.
Пролистал прошлые репортажи по Краснодарскому краю и не увидел одну достопримечательность - это Абрау-Дюрсо. Может я намеренно пропустил, а может бросил писать и ушел в работу...
Вот там по этому 2014 году.
Продолжу, это один репортаж.

Вид на озеро Абрау, очень чудесное по цвету озеро. А вокруг озера горы и виноградники. Уникальная экосистема получилось, что идеально подошло для выращивания собственного виноградника шампанских сортов.

Скрыл, а то ленту порву

Есть ютубчик из цеха производства шампанского. Там гремят бутылки. И на линиях тоже лопаются бутылки шампанского. Алкогольные пары

Среда, 8 Октября 2014 г.
15:40 Отпускное лето 2014. Большой Утриш
Каждый раз, когда бываю на юге, мне почему-то хочется попасть в Большой Утриш. Сам не понимаю.
Вот и выпал шанс съездить туда через Анапу, когда мы жили в Витязеве. Везде указатели, показывающие путь в дельфинарию, совсем нетрудно ехать.

После Сукко, сверху прекрасный вид на мыс. Машину там, в Большом Утрише, негде ставить. На кольце эвакуаторы работают (ну надо же автобусу разворачиваться), что оставил на обочине у скалы, почти на границе этого поселка.

Дельфинарий

После этого вернулись в Витязево, пообедали и сразу на дикий пляж, в сторону косы, потому что там море чистое.
Да, в это время, в Анапе и на пляжах вдоль Пионерского проспекта - противные зеленые водоросли
Среда, 24 Сентября 2014 г.
13:29 Отпускное лето 2014. Вулкан Шуго
Про грязевой вулкан я буквально недавно узнал, это увидел в Кучугурах на стенде экскурсионного бюро. Например, подхожу к этим зазывал, коих в центре любого города на юге всегда много. Читаю прайс и список, фотографии гляжу и спрашиваю, если увижу незнакомое. Вижу, Шуго - крупный грязевой вулкан. Там цивилизованно, и душевые кабинки есть. А в комнате вечером погуглил на смартфоне и определился с примерным местом.

С Кучугур ехал через Темрюк, накупил коньяков. Потом через Варениковскую в сторону Анапы. Я эти пять километров глядел внимательно на повороты, и не надо было стараться, так как есть большой шит "Вулкан Шуго туда!" на дороге, на месте поворота. По грунтовке легко доехал. Народу мало в момент нашего посещения. Как уезжали со стоянки видел как большой автобус приехал и кучу людей привез. Повезло нам!

Фоты и видевы

Продолжение будет, конечно
Четверг, 18 Сентября 2014 г.
10:57 Отпускное лето 2014. Лотосы
Опять! Я про это уже писал 4 года назад. Ранний репортаж тут.
Привезли детей и тещу на Казачий ерик, недалеко от поселка Стрелка. Сами не поехали на катере, потому что решили, что нам будет скучно во второй раз. Можно считать даже, что мы решили сэкономить. Все это фотографировала Даша и я вам показываю, что там.

Не так много фотокарточек

Вот столько цветочков. Все цветочки в Красной книге России, в категории "редкий вид"

А что я с женой делал в это время? Так как один час ждать детей неинтересно, мы сели в машину и поехали в Темрюк, на коньячный завод. Завод нашли, но внутри было так много народу, что мы не смогли купить коньяк. Предполагаю, большинство народа с экскурсионного автобуса. Очередь мало продвинулась. Решили уйти и прийти в другой день, утром. Вернулись на причал вовремя, забрали всех.

Продолжение будет, конечно.
Среда, 17 Сентября 2014 г.
16:34 Отпускное лето 2014. Вулкан Плевак на мысе Пёкла
В прошлом посещении здесь, в таманском местечке, самое запоминающее у жены было то, что она покупалась в жиже на "диком" вулкане. Про это уже писал 4 года назад. На следующий день после приезда в Кучугуры мы отправились именно туда на машине.

Дорога, которая ведет в этот вулкан, очень отвратительная, но вполне проезжабельна в сухую погоду для пузотерок. Указателей нет, но я прекрасно знал, где находится все это. Даже подсказал парам остановившим на разветвлениях машин. Открывающие виды там чудесные с высоты. Припарковываемся на пятачке и спускаемся.

Людей там было не так много. Я разочаровался, что грязь более густая, чем в прошлом разе. Прям глинистая и вязкая. Видимо, что дождя давно не было, чтобы разбавить его. Покупались, пообмазались, повысыхались и пошли к морю, чтобы все это смыть.

Вот мои девочки очень довольны сей необычной SPA-процедурой. Грязь долго и нудно смывали в этих волнах.

Вот такие были у нас дела! Еще что-нибудь покажу позже...
Вторник, 16 Сентября 2014 г.
12:53 Отпускное лето 2014. Ясенская коса
Пора уже писать про это лето, которое для меня стала каким-то необычным. Вроде бы, в тех местах наполовину я уже был, но мне виделось совсем по-другому.
До этого, в мае-июне мне было совсем безразлично, как, где и когда буду проводить отдых. Только по настоянию жены и детей подал заявление на отпуск в период 21 июля-10 августа, 2 недели на юг и 1 неделя на Башкирию (все девочки остались, я вернулся один на работу).

Наступила пятница, передал все дела своим замещающим сотрудникам. Суббота ушла у нас на сборы и подготовки. В воскресенье днем приехала теща (Да! Да! Мы и ее даже взяли!) и выехали! В путь!

Общее описание этого поста. Ясенская коса. Мы там были 5 лет назад. 5 лет? Да! Так быстро время идет.

Море, дикий пляж и солнышко

Продолжу рассказ в ближайшие дни, только надо сейчас мне поработать.
Пятница, 1 Августа 2014 г.
15:55 Первая половина отпуска готова
Ясенская коса - Кучугуры - Витязево

Это моя первая часть отпуска. Мне понравилось.
Анапа - очень дорогушее место в горячее время, советую в Бугазскую косу в кемпинг слечь. А если мыться надо и себя в приличный вид привести, то только в последние дни снять за "золота" комнаты с душем. Печально.
Или в "бархатный" сезон ехать...

А так, что увидели?
Суббота, 28 Июля 2012 г.
12:36 5762 отпускных километров / Часть 11
28 августа - 6 сентября, дни остальные

Наконец я подхожу к последнему репортажу о нашем прошлогоднем отдыхе. Совсем-совсем матрасная часть. Когда мы выделили на это 10 дней, думали, что это вполне достаточно для нас. Но это не так. 10 дней - это многовато будет, 1 неделя точно надо было и не больше. Семь дней, семь дней, семь дней - надо запомнить...

Такие ветви мы срисовали во время стояния в Шепси. Короче, машины зря там не пекли под солнцем за все эти 10 дней, так как каждый день было куда съездить. Если не в горы, то хотя бы в магазин

Много фотокарточек и описалова

Уехали из Шепси примерно в 8 часов вечера. Всю ночь ехали без передышек. Потом завтракали и обедали где-то в поле. Два раза по полчаса спал во время трапезы. Добрались до дома. Можно сказать, что на дорогу от Шепси до дома ушло менее сутки

Вспомнил, что еще обещал один спецрепортаж по поводу нарушений ПДД. Очень хотелось услышать ваши мнения.
Суббота, 21 Июля 2012 г.
13:31 5762 отпускных километров / Часть 10
25-27 августа, дни девятые-одиннадцатые

Наверно, уже никто не смотрит мой "прошлогодный" репортаж. А я все пишу, потому что дело надо закончить, раз начал. Напоминаю, что все тут фотографии не мне принадлежат, так как фотоаппарат в это время все еще сломанный лежит где-нибудь в машине.

Мы уже исчерпали все дни для того, чтобы в Пятигорске жить, и уже пора собираться на берег Черного моря. Наметили план на дикую стоянку у скалы Киселева, под Туапсе. И именно через Шаумянский перевал, а не через Горячий Ключ.

Фотки и скучные тексты
Вторник, 12 Октября 2010 г.
15:55 Карабетова сопка
Вообще, эта сопка и есть самый крупный действующий грязевой вулкан Таманского полуострова, расположенный недалеко от Тамани. Высота его относительно большая, в 152 м. Его спокойствие кажущееся, излияние грязи здесь происходит постоянно. Катастрофические извержения повторяются через 15-20 лет.

Вообще к эту гору случайно попали. До этого пытались пробиться, но мешала новопостроенная железная дорога в новый порт Волна, которых нет ни на каких картах: ни в навигаторе, ни в бумажном. На следующий день, добираясь за новыми достопримечательностями в Тамань, мы случайно увидели с дороги ж.д.мостик, под которым проходит грунтовая дорога. Это то что надо! Поплутав по этой местности, добрались до самой горы. Ура!

Еще желто-зеленые фотки

По-моему я рассказал все природные достопримечательности на Таманском полуострове. Ну, не все, а так их большинство. Про сам городок Тамань не буду рассказывать, показалось скучным.
Четверг, 30 Сентября 2010 г.
17:46 Озеро Соленое
Вообще-то мы ехали на Бугазскую косу, но пропустил поворот на Веселовку. В итоге попал на озеро Соленое. Ну, раз мы там, решили никуда дальше не ехать. На шлагбауме не смог уговорить, чтобы пропустили, иначе 200 рублей за то, чтобы посмотреть - это трата лишняя. Оставил машину и пошли на берег моря.

Вот так выглядело озеро. Мы все дошли аж до воды, где соль легко собирается ладонью

Еще три фото. Даже там голый я, совершенно голый

Два часа плескались на Черном море. Отличное место. А Бугазская коса подождет до следующего сезона
Пятница, 24 Сентября 2010 г.
14:50 Мыс Панагия
Недалеко от косы Тузлы есть одно примечательное место Таманского полуострова - это мыс Панагия плюс рифы Тутаева плюс руины форта ВОВ.
Еще знаю, что между мыса Панагия и косы Тузла ранее был древнегреческий город Корокондамма, который давно разрушен морем.

Вот карта, ясное представление и наглядный путеводитель

Фоты этих мест

День удался, так как мы покупались в двух морях за один день: Азовское (см прошлый репортаж о Тузле) и Черное.
Четверг, 16 Сентября 2010 г.
14:36 Коса Тузла
Во время пребывания на Таманском полуострове мне очень хотелось попасть на косу Тузла. Как вы знаете, что эта насыпь стала поводом спора насчет границы с Украиной и быстрого соглашения по этому вопросу. Думаю, это было провокация с нашей стороны. Это оставим историкам. Смотрим.

Опять карточка. Этот фрагмент из старой карты, состояние которой 1988 год, что не пугайся. Смею заверить, что моя Нивка не водоплавающее средство. Яндекс имеет старый спутниковый снимок, а вот Гуголь честнее оказался, там точно эта коса есть

Плюс пять штук

После того как налюбовался на корабли, ждущие таможенного контроля на рейде этого пролива, и на берега незалежной страны, мы собрались и поехали искать себе местечко, чтобы покупаться. 2 часа плескались и дальше в путь, за неизведанными кусочками нашей страны...
Среда, 15 Сентября 2010 г.
16:54 Недалеко от Кучугурах
Как говорил, что отдыхали мы в Кучугурах. Жили в снятой комнате одного большого гостевого дома, которая расположена в 2 минутах от моря. А что рядом можно посмотреть? Есть вулкан Тиздар в 12 км, в поселке За Родину, но там полный аттракцион для народа, приезжают автобусы с Анапы и народ бултыхает за плату. Я платить за такую ерунду не люблю. Хорошо, что по другую сторону есть еще один вулкан Пекло, на мысе Пекла, в 5 километров от Кучугур. И мы пошли туда пешком.

Карта и окрестности с моими примечаниями

Смотрим фото, +6
Вторник, 14 Сентября 2010 г.
12:44 Темрюк. Военная горка
В Темрюке не особо можно прогуляться. Посмотреть на жителей, на дома их. Небогато там кафешками и столовыми, что стали кушать дома. Но расскажу про достопримечательности там. На затухшем вулкане Мицка развернули музей под названием "Военная горка". Это клондайк поддержанной военной техники, на которых можно еще потрогать и залезать, хотя кругом на табличках просят не залезать.

Если будете проезжать Темрюк через город, не по объезной дороге, то вы его не пропустите. Очень видное место, не заметить невозможно. Вдалеке голубизна - это не Азовское море, это Курчинский лиман

Дополнительно пять фотоизображений

После поехали посмотреть на другой вулкан, на Гнилую Гору, которая расположена в 5 км юго-восточнее восточной окраины города Темрюка. Поворот с дороги сделать по шиту "Вулкан Гефест". А почему Гнилая Гора? А потому, что, то тут, то там земля разрывается и грязь вылетает на поверхность. Высота одного плевка, при сильном скоплении газа может достигать 32 метра! Но проблема - это объект туристического показа, за деньги пускают. Принципиально не дал деньги, сказал - что буду не купаться, ибо ничего из купальников не взяли, но хочу посмотреть. Пустили, но с сопровождением. Фоткать не стал, но на кратере много-много пузырков, хороший и активный грязевой вулкан
Понедельник, 13 Сентября 2010 г.
16:02 Лотосы на Ахтанизовском лимане
Я где-то вычитал, что в нашей стране лотосы выращивают лишь в трех регионах: в Астраханском заповеднике (есть план в Астрахани погулять), на Дальнем Востоке (смутное желание там быть) и на берегу Азовского моря (я там как раз и отдыхал). Прочитал, как к ним добираться, и мы поехали туда.

Вот такая карта, чтобы потом можно было вам ориентироваться

Фотографические карточки

Лотосы – это волшебной прелести цветы, олицетворяющие чистоту души (с)
Ок!
Понедельник, 28 Сентября 2009 г.
14:50 Переехали на Черное
Точно у Азовского моря мы посидели до тех пор, как у нас питьевая вода не кончилась. А мы их взяли 36 литров, точно рассчитали. Снялись и взяли направление на Краснодар, а там Джугба-Туапсе-Сочи.
Приехали на Лазаревское почти на ноль бензина, к вечеру. Дом, где посоветовали пожить, оказался неплохим в свете географического положения. Море за дорогой и ж/д, буквально на 2-3 минуты ногами. Как сумки кинули - сразу там купаться. Меня впечатлила голубизна моря, этот приятный морской цвет.

Всё! Про море еще не буду писать. )
У Хорсе есть пара репортажей (эта и эта), ждем еще оден
Пятница, 18 Сентября 2009 г.
12:55 Дикари у Азовского моря

Это на одном перерыве, уже утром, недалеко от Ростова-на-Дону. Мой крестник резвится с мячом

Трехдневная передышка перед Черным морем

Все! Большое спасибо за внимание. Следующая порция должна быть о Черном море
Вторник, 16 Декабря 2008 г.
18:13 Седьмое. Из отпуска. Музей-дача писателя Короленко

ЗЫ. Сделал по-другому показа. Раньше через миниатюры в 200 точек, что надо кликать каждый раз и по-любому, а щас поболее картинки и кликабельно. Типа мона и так смотреть, типа если що надо покрупнее - кликнет. Норма?
Пятница, 31 Октября 2008 г.
11:54 Шестое. Из отпуска. Геленджик
Был какой-то один день, мы поехали в Геленджик, типа посмотреть, что там нового появилось, ибо сами были там давно-давно. Утром, после завтрака сели на рейсовый автобус, полтора часа тащила нас, и мы уже в городе. Город изменился, чище стало, много новых великолепных домов, вместо деревянных флигелеподобные стоят бетонно-кирпичные хоромы, развлечения больше стало, кораблей-яхт до жути, переполненные общественные пляжи. Мда, город растет сильно, виднеются высокие дома в жилом районе. Набережная великолепно обустроенно, много зелени. Обратно уехали обеденным рейсом, штурм автобуса, через стекло одну бабусю попросили удержать нам, для детей, место. Вот так, трое детей в одно место посадили, а сами потели неслабо, попивая Староминский квас.