СНЫ НЕВИДИМКИ
luna-ta
дневник заведен 01-04-2009
постоянные читатели [86]
Amaeth, amante_alf, Angelrain, blackberrry, Blis, bredgit, Count Monte-Cristo, Dama&@, Das schwarze Tier, dyn_dyn, Engel, Estell, Faye Valentine, Federika, fidelio, galynca, Gisselle, heavenly girl, helen_stoner, Imagine, Innuendo, Kretik, Likani, luna-ta, Maribelle, mashka-murashka, Matintidia, Mechanical Priest, Mira Moreno, Monsoon, Moonage Daydream, red-kassandra, reflecting_god, Samum, ShatteredOne, Shinomiya Tooru, SIRI, Soulskinner, Stamina, Stein um Stein, sugar-n-sweets, S_I_R_I, toha shtill, Toyka, triangle, Tristan, Vivenne, Walking on the Moon, Wanderer, Wild Wind, Yamato, zubchik, Zwei, Анри, ведающий о силе, Влад Бершацки, гаятри, зет, Змей Плискит, Золотая астра, Иниен, Килим, Кицуне, Косинусоида, Косметичка, Кьянти, Мари Мартен, Меломори, Молитва, Ночной, Оветгана, Осень, Папик, ПростоКапляДождя, Птицелов, Пьяный Эльф, Скромняга, Старик, стикер, Теша, Тигрра, Толерантный клуб, Тюпки атакуют, Хамелеон, Эль, Яшма
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Россия, Ростов-на-Дону
интересы [22]
психология, литература, живопись, искусство, сюрреализм, проза, сны, наука, атеизм
антиресы [13]
01-10-2016 21:03
Это просто комбо! Феерия!
Нет, ну вы можете себе такое представить? Две! Две сверхценные идеи в одной голове поддерживают друг друга. Два мозговых слизня слились в бисексуально-христианском экстазе.

Эшли Берт. Как понимание бисексуальности ведет нас к лучшему пониманию Бога.
Когда я работала с молодежью, один некоторые из моих подопечных совершали камин-ауты. Я могла служить им как поддерживающий и понимающий взрослый — это было даром и ответственностью, которую мне было нелегко принять.
Особенно я запомнила одного ребенка, бисексуала, у которого была очень интереская богословская теория о своей ориентации.
«Я не наполовину гомосексуал, а наполовину гетеросексуал. Я полностью гомосексуален и полностью гетеросексуален — это как человеческое и божественное в Иисусе!» — ребенку было шестнадцать.

Я была впечатлена (и немного горда) тем, что один из моих учеников связал природу Христа со своей сексуальной ориентацией. Я понимаю, что в его логике есть свои недостатки, но я могу принять ее. Я сама — открытая бисексуалка, и я не «наполовину то, наполовину это». Я — это полностью и полноценно я.

Когда я думаю о жизни Иисуса, мне достаточно легко разделить в нем человеческое и человеческие поступки от его чудес. Прощение блудницы? Человеческое. Хлеба и рыбы? Чудо. Заступаться за бедных? Человеческое. Ходить по воде? Чудо. Смерть от рук властей? Человеческое. Воскресение? Чудо.

Очень легко разделять божественное и человеческое. Но я спрашиваю: должны ли мы это делать?

Иисус не был только человеком, который научил нас, как хорошо относиться друг к другу. Он не был и высшим существом, окруженным тайной. Он был и тем, и другим. И чем-то большим. Мы не можем рассортировать эпизоды из его жизни, как мы сортируем, например, одежду в шкафу.

Когда Иисус остановил казнь женщины — о чем он думал? Получил ли он указание свыше? Мы не знаем. Когда он сотворил чудо насыщения, он заодно и дал урок людям кормить голодных и находить выход из безвыходных ситуаций.

Он был убит за то, что был собой — всегда человеком и всегда Божеством. Он воскрес, потому что был и тем, и другим. И в этом он дал нам надежду, в этом он является Спасителем.

Если мы можем понять двойственную природу Христа, мы можем понять и двойственную природу бисексуала.

Мой ученик сказал «полностью гомосексуал» и «полностью гетеросексуал», но я бы сказала — «полностью свой» и «полностью чужой». Бисексуалы могут полностью, по-настоящему любить людей как своего гендера, так и противоположного.

Что еще важнее, эта способность не исчезает из-за того, как мы одеваемся, с кем мы дружим, кто становится нашим партнером. Наша природа, как и у Иисуса, не исчезает из-за того, что одну ее часть легче заметить.

Мы — это полностью мы, и наша любовь проявляется особым образом, потому что это наш дар и благословение. Нас не нужно делить на две части — мы прекрасны, когда мы цельны.

Когда мы как личности и как Вселенская Церковь признаем и прославляем бисексуальность, мы даем жизнь новой надежде.

Мы даем жизнь новому, творческому пониманию Писания и богословия (как показал мой ученик). Мы признаем, что наш Спаситель — не «или» Бог, но «и» Бог, «больше» Бог, «полностью» Бог. Мы открываем сердца и разумы духовным дарам любви, которые могут обогатить Церковь.

Когда мы признаем людей полноценно бисексуальными, мы начинаем лучше понимать тело Христово.

Первым человеком, которому я рассказала о своей ориентации, была женщина, работавшая с молодежью в моей церкви. Я была уже взрослой, но между нами была тесная связь. Она очень трогательно отреагировала на мое письмо, и я до сих пор храню ее ответ. Ее принятие меня — полностью — успокоило меня и дало мне уверенности открыться остальной общине.

Ее принятие в итоге привело к той истории, которую я описала в начале этого текста.

Если один человек, полностью принявший бисексуальность, оказал такое влияние на общину, представьте, как мы можем измениться в лучшую сторону, если сделаем то же самое
Комментарии:
01-10-2016 21:11
Камрад
И в следующем посещенном мной паблике тоже про би
https://vk.com/public111517463?w=wall-111517463_775
Забавно, женщина пишет - моя подруга, пострадав от лесбиянки, ушла к мужчине, который ее не мучил, и это помогло ей восстановиться. Ее банят за то, что она посмела предположить, что общение с мужчиной может быть не травмирующим. Но ведь это же не предположение, она описала реальный опыт.
Unafraid to feel sorrow
Великолепно))) Эти ЛГБТ-верующие такие забавные в своих попытках "вписаться" в свои религиозные догматы. Мол, сейчас мы вам покажем, что есть Иисус, это вам не это!

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть