Don't try to fix me, I'm not broken
BlackDrago
дневник заведен 30-05-2004
постоянные читатели [107]
-ProTon-, Aith, Alma, AntiMiau, Astro-nautka, Basilews, Black Dragon, BlackDrago, blackpuma_lara, chilli, clamour girle, Dark Lady Catiche, Dark Witch, Darth Schturmer, Darth SIth, DeadMorozz, DSetta, Elegiya, elpis, Ely, flater, GibajD, Gilad, Grimble, Kameshek, katalina, ktor, Kventin, Lady Xerra, Leonid_Dickman, Liberta, LiL, Luke S, Maribelle, Marsh, merryginn, MISTIK, Moonlight Dancer, Nash, nut, okolot, Peresmeshnik, Petty, Romario, Sad_Devil, Seele, SoilGradth, Solveig, strolk, Sweet Witch, tagetes, Taisin, TaiteilijatarSusanne, Tender_Angel, the_Dark_One, Uhrwerk Engel, Uncatchable Jane, V-Z, Volkodav, vvol, Wilvarin, Winterlady, Авантюристка, Алита Омбра, Алькор, Бегущая по Волнам Н, Бордо, Бумеранг, Вредные Советы, Герр Зайчег, Грейс, Дио Вильварин, Дорогая редакция, достало, значиттакнадо, Кай фон Кловис, капитан Пелеон, Каприз, Кицуне, Кэм, Ленка-пенка, Лисена Вильранен, Лисса, Лоллия Паулина, Невидимка, НИИЧАВО, Нью-Надежда, Осень, Призрак джедая, СанСаныч, Снежный рассвет, Спокойный, Старк, ТАРЗАНКА, Татьянин день, Темная Кошка, удалилась, Уиндина, Феечка зеленая, Шпулька, Эль, Элэлил Флорэс, Эрени Корали, Эрх Джастин, Яшма, _Зю_, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Севастополь
интересы [13]
музыка, книги, Холодное оружие, ЗВ, пневматическое оружие, ХОРОШИЙ слэш, Фантворчество, мед во всех ипостасях, кроме пчел, собсно Драконы, фотография своя и не только
антиресы [9]
хамство, удары в спину, зависший интернет, неумение смеяться над собой
05-11-2017 23:37 Троллейбусы не летают, но это только пока
Если вы еще не уверены, что Севастополь - наше всемирное всё, то я вас добью. Даже трамваи, казалось бы, известнейший вид транспорта, изобретен был здесь. И не просто так, а для подвоза боеприпасов на ведущие огонь батареи.

Об этом и о многом другом рассказали сегодня многочисленным гостям и журналистам в музее ГУП "Севэлектроавтотранс" имени А.С. Круподерова. Повод для приглашения гостей на территорию сурового закрытого и местами даже режимного предприятия весьма весом - 6 ноября исполняется 67 лет с начала движения рогатого транспорта на электрическом ходу по улицам и проспектам города-героя.
Музей предприятия - небольшой, камерный, но очень насыщенный как информацией из истории, так и персоналиями, подарками, спортивными и общественными наградами, сувенирами от российских и зарубежных коллег, рукодельными троллейбусами и тематическими поделками. В том числе и работами сотрудников предприятия в различных техниках прославляющих рогатых друзей и помощников.

После музея нас пригласили в учебный класс, где желающие могли посидеть в водительском кресле, а все остальные полюбовались на троллейбус в разрезе. Там столько всего интересного, оказывается! Да и над головой не просто потолок, а вполне себе фрагменты контактной сети и стрелки. Занятия с начинающими водителями ведут специалисты технической службы "Севэлектроавтотранса", а также приглашенные специалисты по направлениям.

Конечно, кульминацией праздника стала поездка на новенькой "Тролзе Мегаполис" третьего поколения по необычному для троллейбусов маршруту - из депо на улице Толстого мы направились в сторону улицы Маринеско (туда сейчас и 5 маршрут ходит, но водители встречного транспорта были до крайности удивлены), затем - в район новостроек и военных частей в бухте Казачьей, оттуда - на конечную маршрутов 6 и 1 в бухте Стрелецкой, мимо "Фуршета" и возмущенных пассажиров на 5 км на Сапун-гору (да, прямо к танкам и Диораме, лица туристов и отдыхающих надо было видеть), и, наконец, к Триумфальной арке. После завершения экскурсии всех, кто не воспользовался оказией, и не вышел по ходу маршрута, довезли до Малахова Кургана.

Большую часть маршрута троллейбус проделал на автономном ходу, продемонстрировав, что даже если куда-то еще не успели протянуть контактную сеть, то это еще не повод не запустить туда троллейбус. А уж если они еще и летать научатся...

Во время движения сотрудники "Севэлектроавтотранса" рассказывали гостям праздника о истории, достижениях, современном развитии предприятия, о технических особенностях машины, о планах на ближайшее и чуть более дальнее будущее. Например, с недавнего времени у нас, как у взрослых, почти полностью заработал вариант приложения Яндекс.Транспорт, отслеживающего и демонстрирующего сигналы транспондеров машин на маршрутах. Теперь владельцы смартфонов могут в реальном времени отслеживать и отлавливать нужные маршруты. Между прочим, именно так я домой и доехала - отследив и поймав Тролзу десятого маршрута в центре.

В свою очередь хочу еще раз поздравить водителей, кондукторов, контролеров, а также работников администрации, технической и прочих служб ГУП "Севаэлектроавтотранс" им. А.С. Круподерова с днем рождения. Новых свершений, маршрутов, неломающихся машин и сговорчивых пассажиров!

1. Новый троллейбус и седая история

2.

3. Это же севастопольский троллейбус, как же тут без котиков?

4.

5. Странный рыбо-пчело-троллейбус сидящий на цветке. Не смогла пройти мимо

6. Творчество одной из водителей троллейбусов

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16. Просто памятник трамваю

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25. Дедушка Ленин просто создан для того, чтобы его иногда одевать в жилет кондуктора

26. За рулем - Михаил Яковлев

27.

28.

29.

30.

31.

32. На новом троллейбусе мимо новой школы

33. Казачка - гнездовье морпехов, там своя атмосфера

34.

35. Кстати, жителям района недолго осталось ждать - для них уже назначен маршрут 10К

36.

37.

38.

39. Да, троллейбус, да под Сапуном. Чего же так откровенно челюсти ронять?

40.

41. С видом на долину

42.

43.

44. Коллективное фото. Не пугайтесь, я их потом рассмешила

45.

46.

47.

48.

49. В районе Триумфальной Арки

50.

51.

52.

53.

54.

55.

56.

57. Экскурсия закончилась. Кто-то пошел работать, кто-то - пить кофе.
Комментарии:
Задний ум всегда мудрее
Ой, как интересно! Красивый троллейбус сделали. У нас вроде тоже делают, но более привычного вида, такие резкоочерченные. А может, уже перестали?
А я там видела инвалида-колясочника, сразу профессиональный вопрос - как с доступностью? Платформа/кнопка/ поручни? Он специально приглашён или это нормальная практика брать на такие экскурсии людей с инвалидностью?
сволАчь, но добрая
AntiMiau, производство не наше, это Тролза, Энгельс. Наш - дизайн обклейки. Троллейбусов, увы, как не делали в Севастополе, так и не делают
Инвалида нам не представили отдельно, но по отношению я поняла, что это сотрудник предприятия. При наличии откидного пандуса со средней площадки, участие колясочника в экскурсии проблем не вызывает. Управление пандусом исключительно ручное
И просто на маршруте, если есть необходимость, водитель выходит и помогает подобным людям со входом-выходом.
Задний ум всегда мудрее
И просто на маршруте, если есть необходимость, водитель выходит и помогает подобным людям со входом-выходом.

Ну, это теория. Я не так давно столкнулась с тем, что выдвижной пандус тупо запенивали - чтобы не пачкался!
А вот в Новосибе уже делают, вроде с 13 года, но если честно, я их точно не опознаю.
сволАчь, но добрая
AntiMiau,
Ну, это теория.

Практику я не раз наблюдала в поездках. Пандусы, те, что я видела, не выдвижные, они откидные. Запенить трудно - пассажиры ноги переломают
Задний ум всегда мудрее
BlackDrago у нас пару лет назад... да, как раз в 15 году мониторили доступность транспорта. Увы и ах. На выходе - 0
К тому же не все понимают, что собственно такое - доступность. Почему-то народ считает, что сделали пандус и вот вам счастье.
А нетушки! Короче, я тут могу говорить много... не буду.
А троллейбус красивый! Прямо, как картинка.
сволАчь, но добрая
AntiMiau, думаю, все зависит от коллектива - водителей, кондукторов. У нас молодых много - парк увеличивается, людей набирают, - а они еще не настолько зачерствели, чтобы не помочь при возможности.

А если про доступность вообще - то с этим да, все грустно, увы
Задний ум всегда мудрее
BlackDrago и пусть так и остаётся! Хорошо, когда много неравнодушных людей.
Ну, а по доступности... работа идёт, за то время, что я работаю с этой проблемой, изменилось многое, беда только в том, что у нас 99% зданий изначально не были подготовлены.
Успехов вам!

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть