Электрический след по осенней высокой траве...
Виль
дневник заведен 05-09-2004
постоянные читатели [68]
517design, Agatha_poison, Angelic dust, Annouchka, Atedos, blackpuma_lara, Cabalbl4, Coccinelle, Coiriel, Darksoul, dodo, drk, Endless, Eowyn, FairFox, Faraway Galaxy, Fetter, Fly Wind, Glad_Shaman, Guaranda, HOOKMEPLEASE, Ice tyan, IceLady, JulianaZee, Kamina, Lord Alukard, Loss of Soul, Maiwelinte, Marjerri, MaryAtTheDisco, Mechanical Priest, Meja, Morteria, nette Nixe, Oksana24, OTPODbE, pi_lulia, Rina_Becker, ryecat, ShatteredOne, She is mad, TwiGGy-MyDAK, Wild Wind, Wilvarin, Zarevlasta, Алиса в стране чудес, Белка-летяга, Букля_, Выйдя за порог, Вэлин, просто Вэлин, достало, Жил был человек, Кассия, Каштанка, Клуб АРХипелаг, Клуб меломанов, Кукарикадара, Кэлсанна, Ласковое дыхание, Лунная девица, Осень, Скульд, Сойка, стикер, Хару, шорох_ветра, Эленхел, Энея
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [60]
свобода, друзья, музыка, книги, вино, одиночество, секс, чувства, сыр, цветы, любовь, скорость, звезды, мечтать, стихи, путешествия, ночь, поцелуи, песни, ветер, природа, гроза, яблоки, кальян, мультики, любить, летать, Петь, вдохновение, облака, поля, смотреть на небо, озера, леса, танцевать, вИдеть, делать глупости, Кататься на велосипеде, Пение птиц, РИ, смотреть в окно, верить, Смотреть на огонь, летний ливень, сидеть у костра, мохито, слышать, лежать на траве, бегать летом босиком по лужам, когда ветер развивает волосы, звуки ночи, слушать голос воды, пение ветра, зимний лес, безбашенные идеи, Enzalt, Улыбаться до слез, Плакать до смеха, Тепло дорогих рук, запускать пальцы в волосы
антиресы [1]
Неуважение моего мнения (не люди с другой точкой з
15-09-2009 14:36 Мысли вслух...
Вот раньше пели песни о любви, самопожертвовании и всяких прочих возвышенных чувствах и поступках. А другие их ради прикола переделывали, вставляя в куплеты и припевы свои, иногда не очень приличные, строчки... Ну и смешно было иногда послушать такие переделки...
Теперь поют что-то такое, страшно вообразить, и напоминает это все те самые извращенные на свой лад песни... Скоро будут переделывать, вставляя слова про любовь и отвагу... типа посмеяться над никому ненужными ценностями...
Комментарии:
Камрад
Это точно, искренность в служении светлым идеалам сейчас не в моде. Наверное выросло из стремления защитить сокровенное от "грязных лап", но перестаралось....


По-моему, в наши дни в песнях стало меньше искренности, люди стыдятся своих корней, своей серьезности. Все переводится в плоскость фарса и клоунады./Маргарита Пушкина
Камрад
Мне всё-таки кажется, что люди, которые сами пишут свои песни и музыку, поющие ради творчества (а не по схеме, включающей дядю-поэта, дядю-композитора и дрессированную тётю-с-сиськами), поют всё больше о любви и отваге, нежели о чём-то пошлом. Другой вопрос, почему представители вышеуказанной схемы гонят в основном какую-то муру? Неужто она так востребованна?
Очарованная песней ветров
я просто тут обедала сегодня и наслушалась всякой муры в кафе....

да, далеко не все пишут так, как я описала, но убогие песни - это основа музыки, распространяемой медиа-каналами... т.е самой распространенной и доступной для общества

И вот тут встает вопрос первичности курицы или яйца... все-таки мыссы требуют тетю-с-сиськами или они ее берут, потому что ее проще всего взять, а тети-с-сиськами этим пользуются?

Даже пять лет назад попсовики пели все-таки про некую платоническую любовь, а не про то, как они нажрались у себя на районе, потом устроили драку с гопотой из соседнего района, потом полузкали семечки и занялись сексом прямо в шелушках от семечек....
Камрад
Бррр, это вообще какая-то жесть. Может это просто стёб? Так и десять лет назад были «Сектор газа» и «Красная плесень»...
Очарованная песней ветров
Mizantrop ну, артем, вообще-то это я преувеличила слегка, прямо вот таких текстов я не слышала, но что-то в этом духе - да... Просто от прослушивания нескольких подряд остается вот такое впечатление.
последнее время как не попаду на какое-нить радио, либо старые песни, либо вот что-то подобное... В таком случае - у нас сейчас все стеб
15-09-2009 17:36
Камрад
*первая реакция* ты чего вдруг, Виль? плохого много, но качественное тоже есть. немало. дофига по сути. особенно в околоролевой среде.
медиа-каналы - это да. но не ими едиными окутан горизонт. возрадуемся, что знаем иную музыку.

*вторая реакция* "дрессированная тетя-с-сиськами".
собственно, этот образ значительно затормозил приход и оформление первой реакции. Х))

*третья реакция* что-то я про такую жесткую гопоту по радио мало слышу. больше про муси-пуси и любовь.
Очарованная песней ветров
Una Eire ну... может это мне везет так....
Камрад
Тяжело избавиться от ощущения взаимоисключающей связи между призрачной мечтой о лучшем мире, и массовой культурой.
Камрад
Vilvarin Вопрос восприятия. Просто тебя это действительно задевает.

Массовая культура опустила планку по сравнению с прошлым веком - это да. Потому что теперь ВСЕ кто способен, могут петь. А для этого ты должен быть либо очен крут, либо приносить деньги.
А народ тупеет. Замкнутый круг. Но первым было государство, которое бросило знамя и не подняло нового. Поэтому один талантливый против 10-ти денежных.

По поводу тем - опять же. Будущее за очень узкой целевой аудиторией. У нас найдётся и муси-пуси, и гоп-стоп, и Ричи Блэкмор. Напомню: в прошлом веке ты не могла составить себе плейлист. Ты могла перевернуть касету. Вручную. Ты не смогла бы позволить себе столько и такой музыки.

Теперь ты можешь найти любой фолк бесплатно. Надо только искать. И парень из китайской провинции может записать свою личную мелодию и стать кумиром в среде из 10 человек.

Теперь Большому Брату не надо подстраиваться под идеологию. Теперь можно выпустить на большую сцену то, за что платят, а не народный ансамбль из села Малые Жопки. ВИА "Жопки" ищет своих кумиров в нете.
Чистого рабоче-крестьянского быдла на сцене раньше не было.
Но теперь всё иначе.
Гоп-культуру игнорировали, а теперь её можно продавать.
почти синяя птица
Качественный продукт, любой, требует больших вложений, причем не столько финансовых, сколько душевных. А когда нет желания, сил и времени тратить себя, то возникает неизбежная дешевая мура. Тебя не ужасают полки в книжных магазинах доверху набитые абсолютно бесталанной штампованной литературой? Что это? Тупое поколение? Мне кажется, что такое всегда было, просто теперь эти люди нашли щелочку, через которую можно пролезть в тираж, в эфир и делать деньги. А тексты пишутся на коленке за полчасика, поэтому они такие ужасные. Плебс всегда лучше всего воспринимал низкопробный продукт, но раньше его пытались "облагородить"что ли, как мне кажется. Сейчас подобная мораль никого не интересует. Так то пишут за деньги то, что точно продастся. Но соглашусь с предыдущими ораторами, сейчас и творческих интересный людей с действительно хорошими песнями можно найти, а раньше бы это было не так просто.
16-09-2009 12:03
Камрад
Васька, дело говоришь)
чем дальше, тем больше у нас возможностей для поиска и обретения вообще всего, чего душа пожелает. и радио - уже далеко не единственный источник музыки у нас дома.
(вполне возможно, что качество сми упало как раз потому, что есть масса альтернативных путей. как бы - "мы даем фоном то, что хавается без ежесекундного переключения волны, а остальные и без нас справятся". и справляемся. но госзаказа на нас не поступает.)
а текущие увлечения типа того же гоп-стопа преходящи, как и муси-пуси ,которые плавно скатились из эфира. тут идет бесконечное коловращение "новой" музыки в природе. потом опять какой-нибудь нью-эйдж захватит умы. моби же гипнотизировал нашу страну из всех приемников. и трансы всякие клубные, которые даже на рынках крутят. а теперь там еще и Мельница.
(ага, а мы еще тапками кидаемся в тех исполнителей, которые добираются до радиостанций, ибо они там резко портятся от популярности, и едва став модными, перестают быть нашими (с) )))
16-09-2009 13:08
Ммм... На мой взгляд изменилось не много с приходом интернета в широкие массы. В большенстве, в большнстве, всегда пели те кто либо платит либо спит с кем-то. Просто сейчас, когда унас в стране народ с деньгами немного изменился по сравнению с 90-ми. Сейчас многие "дети гор" выходят и поют, или дают деньги чтобы пели их песни. Я не имею ввиду национальные песни, просто каждая культура имеет свой менталитет и отсуда идут направленности песен. Ну и конечно есть проверенная схема заколачивания бабок, и люди нехотят рисковать, просто сейчас когда сменился континент людей, схема немного изменилась и поют не о любви и верности, а о том чем сейчас поют. Так проще.
Камрад
Гость Согласен, в целом. За исключением двух моментов:
1. С приходом Интернета изменилось, на самом деле, очень многое, просто Интернет всё ещё приходит. Через какое-то время мы будем с удивлением вспоминать телеканалы, где порядок передач выбираем не мы сами. А все события будут освещены моментально - любой человек с мобильным телефоном сможет стать видео-оператором для прямого эфира для миллионов. И мы будем сами выбирать, что смотреть, сам выбор будет больше. Г**на тоже.

2. Не очень красиво оставлять такой развёрнутый пост и не оставлять подписи) Это имхо, разумеется.

P.S. Una Eire Ой, как приятно.... *краснеет*
17-09-2009 10:56
Моё пардон, забыл подписаться=)
Камрад
Гость
.......
круто))))))))))
не, я не настаиваю. Вообще дневник чужой))) Просто мне очень любопытно, с кем я разговариваю.

p.s. ДО СИХ ПОР!
18-09-2009 13:24
Ээээ... фак... А я думал что подписался.... два раза.... бла....
Алукард
Камрад
Зато, какая интрига получилась. Блеск
Очарованная песней ветров
Я догадалась после второго сообщения =))) о чем лично у Димки и спросила )))
Камрад
непарный шелкопряд Vilvarin
Все молодцы! А главное - Дима молодец, сидит за соседним столом и тихо ржёт....

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть