Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Четверг, 30 Июня 2011 г.
22:53 дофигачил тут детективный замут
вообще очень любопытная последовательность работы над детективом
напоминает налаживание программы
в других жанрах этот процесс менее механический

во первых придумывается основная фича - вокруг которой вертится вся история

потом из этой фичи выуживаются две поддерживающие фичи:
1) концовка - в которой читатель должен охренеть от того КАК ОНО БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ, учитывая что все необходимые подсказки ему давались
2) мораль - чтобы всё вместе не смотрелось совсем уж пустым квестом

когда это есть, следующий этап - события
что делали герои до вмешательства детектива (т.е. до сюжета), и что они делали во время (очень хорошо когда во время сюжета все герои движутся и тоже меняют свои мнения, внося дополнительную сумятицу)

(этот этап я доделал тока что)

когда события есть, следующие три этапа идут параллельно:
1) фоны - то есть ну хорошо если герои не просто ходят и разговаривают/ищут улики, а всё это идёт в процессе жизни и герои параллельно участвуют в фоновых событиях
2) отслеживание намёков - какие намёки герою нужны чтобы придти к нужным результатам... если где-то даются лишние намёки - они вырезаются... если где-то не хватает, то добавляются
3) характеры персов

и после этого окончательная шлифовка уже конкретных диалогов и текстов + всякие мини-фичи, подходящие под момент
08:46 приснился сюжет
про двоих подростков - мальчика и девочку, которые во время путешествия за городом забредают на какую-то заброшенную шахту, и там натыкаются на отряд из семи оборотней (похожих на людей, но значительно более сильных и быстрых, и умеющих превращаться в волков по желанию и регенерирующих большинство ран)
и эти оборотни пускаются в погоню за героями, чтобы их прибить (у оборотней сорван какой-то важный магический ритуал, поэтому им нужно не просто прибить героев, а неким особым способом, отрезать им бошки, кажется, или чото типа того)

герои успевают сбежать из шахты и по пути домой (они там ловят машины) по дороге их нагоняет один из оборотней, и герои его прибивают

уже дома их находит второй... и когда я уже заканчивал придумывать что там происходит с ними и этим вторым оборотнем в квартире - я проснулся(

во сне придумывалось очень просто... как такой внятный без претензий боевичок категории С... совершенно элементарный сюжет, и постоянно интересный и напряжённый... герои никогда не знают, когда на них очередной оборотень нападёт и хорошие внятные ситуации получаются

хм...
05:04 ггг)
"нападающим десептиконам нужны ресурсы планеты Земля, а войска США отчаянно отбиваются от агрессора. В то время как при реальных раскладах в роли высокотехнологичных десептиконов выступают сами США, нападая на кого попало с целью отнять ресурсы планеты Земля. Выглядит забавно."(c) oper
Среда, 29 Июня 2011 г.
22:30 за окном темнеет
ну славабогу
22:27 Proun
А неплохая идейка. Единственное - имхо её хорошо совмещать с более привычными трассами - периодически расширяя трубу.
Ну и инерции сильно не хватает.
19:08 по поводу файтингов
я наверное лет с десяти в них не играл так чтобы больше чем на десять минут... потому что вот запускаю файтинг - и не понимаю

ну то есть вот есть удары...ногами, руками...есть удары с прыжка

в чём отличие между ними?
ну то есть мне ногами бить противника? или чем?

или если удар ногой мощнее чем рукой, то зачем мне вообще пользоваться ударами рукой? это значит только ногами надо бить?

или если есть самая сильная комба - мне нужно только комбу эту одну делать?
а зачем тогда остальные нужны, если есть эта?
и т.п.
17:29 ...
Любое ультимативное правило в любом выдуманном сюжете должно быть нарушено один раз.
Но только один.
13:04 надо бы выкопать кпк
если его ещё тараканы не сожрали

а то тексты фигачить нада, при этом за компом сидеть неприятно на такой жаре
11:40 кстати
Вот подумалось, что все игры можно разделить на пять типов:
1) Сюжетные (Half-Life, Final Fantasy).
2) Скилловые (Rock Band, Colin Mcrae Rally).
3) Игры-инструментарии (Sims, MineCraft).
4) Поединки (Quake 3, Шахматы).
5) Ежедневные сервисы (Wow, Моя Ферма).

Естественно - бывает, что в одной игре есть разные части, заточенные под разные типы. К примеру в Starcraft - есть сюжетная часть, есть часть заточеная под поединок + с большим заделом под скиллы + даёт возможность инструментария + даёт постоянные сервисы и эвенты в комьюнити (кстате хочется заметить что совмещение всех пяти типов это визитная карточка близзард).
09:57 перепосчу
"Они говорят тебе - "Нет, ты должен сначала разблокировать предыдущие уровни, чтобы получить доступ к этому, так устроена игра". А ты думаешь "Ёпты, мне 38 лет, я уже разблокировал вашу игру, когда купил её в магазие за свои деньги, а ну давайте мне грёбаный уровень!"(с)

"Не бывает такого, что ты читаешь книгу, и через три главы она такая тебя спрашивает: "Какие основные моральные дилеммы были подняты в сюжете?" И ты такой: "Э-э... чо?" А она, фигась, и захлопывается. Да ёп твоюж мать!"(с)



Вопще касательно фразы "я умею хорошо играть в игры" я целиком понимаю мужика.

Для меня это звучит как "я умею хорошо смотреть кино" или "я умею хорошо слушать музыку" или "я хорошо умею спать" или "я хорошо умею разгуливать туда-сюда по коридору с утра до вечера".

wo0t? seriously?
Хорошо? Играть? В? Игры?
Вторник, 28 Июня 2011 г.
20:25 (с) Iron Man
"Эту запись я оставляю в последний день руководителя Защиты. Сейчас я пойду передавать управление Озборну. А он скорее всего тутже попытается воспользовать моими базами данных, оружием и ещё чёрти знает чем. И если вы её смотрите - значит я прав. ... Блин, да я вообще редко ошибаюсь. Небось сейчас прямо рядом с вами валяюсь. В состоянии глубокой комы, ага? Угадал?"


19:14 шахматы
клёвая партия вышла

и это мне ещё повезло, что на двенадцатом ходу моя ладья так удачно встала на лини с королём противника
15:42 Философия
Под катом длиннющий текст с замуторенными размышлениями, при этом жутко невнятно записанный))

Вопщем я предупредил)

читать подробнее
13:05 первая серия Тезуки у нас издана

круто, чо
11:49 Случайно пропустил две книжечки в прошлом посте про накупленые комексы
ВПИХ №2

Такой самодовольный трешак, нарисованный, кажется в пайнте.

Неманга

Сборник стрипов, поражающий своей стеснительностью.
Когда читаешь, ощущение, что перед тобой двенадцатилетняя ученица гимназии благородных девиц, которая хочет пошутить.. и вот она мнётся-мнётся, а потом краснеет, выпаливает "жопа" и начинает хихикать.
То есть вопщем стрипы держат планку, но настолько они выхолощенные и стерильные, настолько боятся хоть кого-нибудь задеть и обидеть, настолько боятся проявить слишком сильные эмоции (а вдруг не так поймут? а не слишком ли я громко смеюсь?) что дальше некуда.

Upd: кажись ещё четырнадцатый томик нарутоты пропустил... хм... куда-то пропала она...
11:14 ...
09:03 Kingdom Hearts 2
Поразительно всётаки - сколько неведомой ёбаной хуйни способен накрутить среднестатический японец вокруг детских диснеевских мультфильмов.

Прикольно кстати будет, если к следующим частям добавится ещё Марвел, учитывая что Дисней его купил.
Понедельник, 27 Июня 2011 г.
23:53 голод
Внезапно вспомнил, что когда-то когда я ещё немного смотрел телек, по нему шло реалити шоу "Голод"

Дом-2 тогда ещё не начался, и реалити-шоу ещё не казались мне адским выносом мозга.

Вон, и в этом голоде был очень своеобразный метод отсева участников. Раз в неделю игроки голосовали и выбирали, кого они хотят выкинуть. После этого тот, кого они выбрали - выбирал, от кого хочет избавиться он сам. Эти двое приезжали в студию и там уже зрители выбирали, кто из них двоих свалит.

Самая красота началась благодаря некому грузину (я уж не помню как его звали). Этот грузин вёл себя как псих и участники голосовали, чтобы его выкинули. Однако, при этом - зрителям было интересно смотреть, что выкинет грузин в очередной раз - поэтому на голосовании зрителей он брал высший рейтинг и постоянно выкидывали не грузина, а его противника.

Довольно шустро участники смекнули, что грузин - "неубиваемый". Более того - что он может сам выбрать кого угодно из них, и этого кого-то - выкинут зрители.

И вот тогда началось самое интересное)
Сначала вылетели те, кто пытался противостоять ему открыто.
Потом те, кто пытался скрыто что-то против него планировать, потому что другие участники тут же назначали этих "планирующих" - самыми левыми. Фактически этот грузин стал способом, позволяющим предсказать голосование следующей недели, так что пользы от него оказывалось больше чем вреда.
Когда все активные вылетели, было уже поздно. Участники стали соревноваться в том, кто станет менее незаметным. Что было крайне сложно - учитывая, что жили все в одной квартире, а грузин, тоже смекнув, что происходит - становился всё агрессивнее.

Мучения прекратило руководство - банально выкинув мужика без всяких голосований, а то я чуфствую ещё немного - и его бы там прибили нафиг)
Но вообще - ситуация крайне интересная, в основном потому, что не редко в той или иной форме встречается в жизни) Когда-нибудь очень хочется обыграть её в каком-нибудь сюжете)
19:40 культурная программа)
понедельник - смотрю чо там нового с ммм2011... для меня ето как сериал) чем больше чуваки развиваются тем больше шансов что посодют) и тем интереснее становится смотреть, как там будет)
вторник - новый номер "однако"
среда - смотрю какие вебкомиксы вышли за неделю
четверг - новый етотчуваквочках
пятница - выкачиваю пак недели американских комексов
суббота - сморю чо за неделю на торрентах появилось
воскресенье - ничонет
Закрыть