Алькор
Алькор
дневник заведен 04-09-2004
постоянные читатели [95]
akonite, Alma, Althmourght, Astro-nautka, Basilews, Belkaer, BetSi, BlackDrago, blackpuma_lara, Blis, Cabalbl4, CADARGO, Dark Lady Catiche, Dark Witch, Darth Juu, Darth Kenoby, Darth Schturmer, DSetta, Elegiya, Feanaro aka Vader, Felisa Winter, Galian, GibajD, heavenly girl, Isfin, Jella Montel, Jenious, Lana Del Ray, Liberta, LightSmoke, Luke S, Lynxie, Magnifique, Margiat, MariaMirrabella, Mei Harkonnen, merryginn, Mumrik_, Paint It Black, Roland Cardi, Rover, Samum, Starhunter, Thinking of U, Tor, Toyka, Uhrwerk Engel, V-Z, Venera, Verlolnika, Walter, Zhaneel, Абелла, Акша Таквааш, Алькор, Арлетта, Белейшая Мышь, Белочка Тилли, Волчица Юлия, Вредные Советы, Гвендилон Фрай, Кайса, Камилла де БТ, Канцлер Ли, капитан Пелеон, Кассия, Клон Джанго Фетта, Кокоро, Консуэльйо, Леди Шелли, Лисса, Лоллия Паулина, Лорд без имени, Маклауд, Маленькая жуть, Мэрин, Нами, Ория, Осень, Призрак джедая, Просто Рита, Разбитое сердце, Рика, Роковая малышка Ню, Сайоко, Серая Псина, Силгал, Сильфида, Снежный рассвет, Собака серая, ТКерр, удалилась, Укуренный Мысь, Эль Ригель, Эрх Джастин
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[2] 12-01-2020 10:35
**

[Print]
Алькор
[2] 21-12-2019 22:14
Эп.9.

[Print]
Алькор
[2] 18-06-2019 20:16
...

[Print]
Алькор
Суббота, 24 Ноября 2007 г.
12:14 Насчёт "сильмэкстримовщины".
Навеяно ЖЖ-комментами к статье Миранды Элги -
http://lihomir.livejournal.com/467917.html


Очень часто мы ездим на игры за тем, что не можем получить в обычной жизни. И не только потому, что живём здесь и сейчас - но и по обычным физическим кондициям. В настоящее время астмы, сахарные диабеты, и тэ-дэ и тэ-пэ - очень распространены. Мы научились с этим жить, и жить нормально - но чтобы добиться этой нормальности, нам надо постоянно соблюдать некие, в подкорку записанные правила: "вот это нужно делать ежедневно, а вот этого - делать НЕЛЬЗЯ вообще". Так что же, отказываться от новых впечатлений, раз мастер требует "чтобы всё по-настоящему"? Так человек многого о себе не узнает, потому что главное в нём - не расширенный остеохондроз, а воля. Для него уж подвиг - марш-бросок до полигона, а марш-бросок в доспехах - подлость и/или безответственность мастера. Шокер как модулятор "круцио"... а справку от врача, что у игрока всё в порядке с сердцем, до игры требовали? Тем более, есть масса волевых способов давления, не менее эффективных.

При применении физических испытаний в качестве пыток (провисеть на турнике определённое время, например) мастер должен судить о том, выдержал ли игрок, не по физическому результату, а по его моральному настрою. Руки могут отказать (реальная параллель: человек кричал, плакал, выл - а не гордо молчал), но персонаж всё равно не выдаст. А мастер с секундомером, ничтоже сумняшеся, объявляет: "Ты всех сдал!" И вот тут у игрока наступает диссонанс. Потому что он ЗНАЕТ: он не герой, он плакал и скулил - но не сказал и умер... довольно быстро умер, раз его физическую слабость палачи и мастер не заметили.

Разумеется, есть куча народу, которые, реально сдаваясь, потом отыгрывают назад: я-не-я-и-мастер-неправ. Но... на таких как раз и надо давить волей, а не физикой - и отвертеться от результата возможности не будет.
00:19 Пожалуй, я это вывешу....
Миранда Элга пишет кое-что о ролевой тусовке:
http://pay.diary.ru/~MirandaGluk/?c...postid=37909962

О сути конфликта мне судить трудно (я не в курсе), но своё мнение о ситуации в целом - выскажу:

Мне трудно понять людей, совершающих по игре что-то, чего бы никогда не сделали по жизни. Вернее - мне трудно представить, что по жизни они: "Ни за что и никогда!!!"... Особенно при игре на вживание.

Но я помню, что бывают два вида игроков: играющие себя в других обстоятельствах (например, я) - и играющие не себя. Второе, ИМХО, очень похоже на игру актёров... хотя и актёры выше своей головы прыгают ооооочень редко.

Возможно, игроки второго вида просто не понимают игроков первого вида. То, что для вторых является ролевым (актёрским) действием, для первых может оказаться не игрой, а чем-то более личным (например, несовместимым с личным кодексом).

Но, как бы там ни было со взаимопониманием, никого нельзя тащить к счастью насильно. Если игрок приехал за сильными впечатлениями, он их сам найдёт - а если он просто приехал пожить в этом мире, на кой ему экстрим?! И игрок, искренне отошедший от прописанной роли, нормальным игрокам игру не сломает - искренность всегда ценна, и выход из ситуации всегда найдётся. Надо только хотеть его искать, а не требовать "вернуться к сценарию".
Закрыть