Записки Серого Пса
дневник заведен 04-04-2007
постоянные читатели [62]
Althmourght, Busi, Charly, Crisl, Darth Kenoby, DSetta, Emilia, Endless, Fandorin, flater, Goal Lonely, Hamaan, jmot, Kretik, LA3APb, Lady Xerra, Mei Harkonnen, merryginn, Mostack, Nau, Necroscope, nut, Russa_mirs, Samum, shoo, sky_unltd, Snow, Stamina, Svetkin, tagetes, the_Dark_One, Uhrwerk Engel, Uncatchable Jane, Var, vertuschka, vvol, Warlord, z_g, Абелла, Авантюристка, Агни, Аленка и пеленки, Алькор, Берлин, Вермишель, Веселый Джокер, Герр Зайчег, Динго, Канцлер Ли, Канцлер_Ли, Кар-Карон, Консуэльйо, Кьянти, Мария, Молитва, некто Пат, Ромм, Соседка, Счастье есть, Теша, Товарищ БУ, Эрх Джастин
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Четверг, 2 Июля 2015 г.
09:59 WoWs. Первый взгляд.


Глянул. Про увлекательность пока ничего не скажу, т.к. действует эффект новизны, но, в принципе, неплохо. ОБТ, версия 0.4.*, но играется достаточно ровно. С места в карьер никто не стартует, функционал игрой для игрока вводится постепенно, с набором опыта. Первые пара боёв вообще происходят в формате "игроки vs боты", и призваны как раз дать игрокам понимание основ через беззастенчивое истребление движущихся и изредка стреляющих мишеней. Примерно с 3-4го боя открываются случайные бои.

Входной порог невысокий, базовые механики просты и понятны. Есть мнение, что проклинаемые неразумными танкистам артоводы на входе имеют некоторые преимущества за счёт намётанного глаза в части стрельбы на упреждение: им, вероятно, легче привыкнуть к местной специфике стрельбы на дальнюю дистанцию в силу профдеформации. А, в общем, как минимум на начальном этапе "мы теперь все - артоводы", только цели тут не прыгают и не вертятся, а предельно инерционны и никуда резко свалить не могут. Скилл, видимо, будет прокачиваться за правильное применение бронебойных снарядов. Осколочно-фугасными бить достаточно легко, и они наносят невысокий, но стабильный урон. С ББ дело как будто обстоит интереснее, т.к. по легкобронированным целям их использовать не имеет смысла - пробьют насквозь с минимальными повреждениям - но если влетят и сдетонируют - эффект будет ого-го. Ещё есть фактор торпед. Я торпедный крейсер японцев только-только открыл, потому не до конца ещё освоился с их применением, зато сам уже неоднократно попадал под убойные удары этих морских хищниц. Их преимущество - очень сильные повреждения, их недостаток - относительно невысокая дальность и скорость. Последнее, впрочем, добавляет драматизма для жертвы, когда понимаешь, что твоя предельно инерционная посудина не может раз и вдруг уйти от неспешно срезающих пенку с гребней волн торпед. Уклониться, тем не менее, можно, и скилл в этой части будет, во-первых, про внимательность, а во-вторых, про правильный манёвр судном с учётом той самой инерционности. А ведь ещё есть авианосцы, но до них ещё расти.

Пока что месиво в бою достаточно хаотическое, но игроки явно уже нащупывают рабочие тактики на тех или иных картах. Главное и первое правило тут - "не стой, убьёт". Если при стрельбе по тебе противнику не надо рассчитывать упреждение, то ты, должно быть, очень щедр. Но продлится это недолго.

Реализация многобашенности порадовала.

По ресурсам. На ноуте - Core i5-4200U@2.2Ghz & HD4400, 1366x768 - игра автоматически устанавливает средние настройки качества, и ноут их держит, но FPS в районе 25-27 не очень удобен. На низких со средней дальностью прорисовки FPS растёт до 50, и это уже совсем другое дело. На компе - FX-6300@3.9 Ghz & GTX 970, 1920x1080 - игра автоматом выдаёт "высокие" настройки, но допускается играть и на максимальных с FPS около 58.
Закрыть