"Тени..." - да, это ТЕМА.И это - реальность...Это страшно, когда ОНИ тебя коснутся... И ЗаХаДум - не их ДОМ:так... выдвижной плацдарм.А к ним ДОМОЙ лучше не соваться...
*Астрологически вибрацию "теней" отражают туманности в гороскопе рождения: у кого они проявлены - атас!Это не планетарный уровень карт, как в гороскопах ЗВ-шников - и ролевую игру ставить на эту ТЕМУ технически сложно, да и опасно...*
Если ставит опытная РИ-группа - всё будет нормально. Это не ужасающе дилетантские (к сожалению!) в массе своей игры по ЗВ, откуда народ приходит в полном раздрае и с толстым хвостом последствий. Это любители в лучшем смысле этого слова - с интересом, стажем и опытом.
Интересно было бы посмотреть в натуре
Больше всего мне понравилось вот это:
Форма заявки:
Информация об игроке:
1.ФИО
2. Ник
3. Возраст
4. Город
5. Контактный телефон и e-mail
6. Хронические заболевания (Выделено мной - Riegel)
7. Ваша фотография (понадобится для оформления игровых документов, поэтому хорошо бы, чтобы она более или менее соответствовала внешнему облику Вашего персонажа)
И еще вопрос по ходу:какие качества должны в обязательном порядке присутствовать у мастеров игры(чтоб в частности не сливали игру под прикрытием мастерского произвола в случае например высокого уровня отыгрыша персонажами - а также умели "мастерить" открывающиеся возможности на будущее в ходе самой игры - как это делают режиссеры SG и "Вавилона" в реале), и какие - у участников(кроме адекватной крыши, естественно )*это касательно профессионализма:понятно, что речь не идет о такой недосягаемости и таких ресурсных возможностях участников, какая присутствовала в "драме Христа" например - но согласитесь, что переносить в игру тот уровень, что отрабатывается на соцролях по реалу - тоже скучновато, а это часто можно наблюдать даже у фантастических персонажей,которые играют как-то по-человечески убого *?
Очень важная и нужная строка, особенно если учесть, что половина мастерской группы - медики. Если у кого-то астма, сахарный диабет, аллергия на некоторые виды лекарств и т. д., медицинский персонал, присутствующий на полигоне в обязательном порядке, должен это знать. Чтобы вовремя оказать помощь - и/или не навредить. Я с этой группой езжу уже седьмой год, и на их играх не разу не было неоказания помощи или врачебной ошибки.
какие качества должны в обязательном порядке присутствовать у мастеров игры(чтоб в частности не сливали игру под прикрытием мастерского произвола в случае например высокого уровня отыгрыша персонажами
Порядочность. Обычная, человеческая. И она там присутствует.
умели "мастерить" открывающиеся возможности на будущее в ходе самой игры - а вот этого специально не нужно: вся работа ведётся на уровне подготовки к игре (подбор игроков, прогруз, сыгровки), а на игре игроки всё решают сами. У этой группы ни разу за семь лет не было "мастерского произвола".
А что требуется от игроков? Не знаю, со стороны виднее. Моё мнение - от игроков требуется играть, не ломая игру другим, и работать на игру/отыгрыш, а не на обязательный выигрыш. С последним - в футбольную команду.
Кого будете играть, если не секрет?Уж не одного ли из дитятей того злачного заведения *"Корпус - ваша мать, корпус - ваш отец"*?Уж больно колоритные девахи оттуда в "Вавилоне-5" - чего не скажешь относительно мужиков
Riegel, еду штатным археологом станции. Командование решило, что слишком многие тащат на станцию что ни попадя - а потом оно взрывается. А то и хуже... Воо избежание завели штатного археолога - примерно в том же статусе, что и штатного телепата.
А археологу свой интерес: нужны деньги на экспедицию, а на Вавилоне-5, помимо должностного оклада, можно заработать и на частных консультациях.
Командование решило, что слишком многие тащат на станцию что ни попадя - а потом оно взрывается.
Х-м, под плащ ворлонца не постесняйтесь заглянуть:он почти что ситский - под ним много чего пронести можно.
А так... удачный выбор персонажа: при командовании, и при информации, и при инопланетных технологиях - и все это можно использовать в своих интересах, если что...
Не живёт на Земле без пробл...
[Print]
Гость