СНЫ НЕВИДИМКИ
luna-ta
дневник заведен 01-04-2009
постоянные читатели [86]
Amaeth, amante_alf, Angelrain, blackberrry, Blis, bredgit, Count Monte-Cristo, Dama&@, Das schwarze Tier, dyn_dyn, Engel, Estell, Faye Valentine, Federika, fidelio, galynca, Gisselle, heavenly girl, helen_stoner, Imagine, Innuendo, Kretik, Likani, luna-ta, Maribelle, mashka-murashka, Matintidia, Mechanical Priest, Mira Moreno, Monsoon, Moonage Daydream, red-kassandra, reflecting_god, Samum, ShatteredOne, Shinomiya Tooru, SIRI, Soulskinner, Stamina, Stein um Stein, sugar-n-sweets, S_I_R_I, toha shtill, Toyka, triangle, Tristan, Vivenne, Walking on the Moon, Wanderer, Wild Wind, Yamato, zubchik, Zwei, Анри, ведающий о силе, Влад Бершацки, гаятри, зет, Змей Плискит, Золотая астра, Иниен, Килим, Кицуне, Косинусоида, Косметичка, Кьянти, Мари Мартен, Меломори, Молитва, Ночной, Оветгана, Осень, Папик, ПростоКапляДождя, Птицелов, Пьяный Эльф, Скромняга, Старик, стикер, Теша, Тигрра, Толерантный клуб, Тюпки атакуют, Хамелеон, Эль, Яшма
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Россия, Ростов-на-Дону
интересы [22]
психология, литература, живопись, искусство, сюрреализм, проза, сны, наука, атеизм
антиресы [13]
18-11-2010 08:06
Не представляю, как должен звучать аргумент, который бы меня убедил в том, что женщина имеет право вырезать своего ребёнка из себя.
Комментарии:
18-11-2010 08:07
Камрад
И как бы я не была солидарна с разными правозащитными организациями, этой своей позиции я не изменю. Она у меня уже лет двадцать, одна и та же.
Отзываюсь на "Сири"
Что ты имеешь в виду? Аборт или кесарево?
Ммм... медицинские показания?
ghost
Я могу понять обе позиции.
18-11-2010 08:19
Камрад
Moonage Daydream Разве что медицинские показания, последствия изнасилования и юность матери. Но даже самая юная мать должна понимать ответственность. И кстати, забеременевшие в результате изнасилования женщины довольно редко избавляются от ребёнка. Потому что (не слишком точная цитата): "они знают, что значит быть беспомощными и не иметь возможности защититься, когда на тебя покушаются".
Я понимаю, что должен быть соответствующий уровень социализации и условий жизни, чтобы женщина могла обеспечить любого из своих детей. Но если ты не можешь обеспечить, не беременей. Не можешь не беременеть - не занимайся сексом.
Дело в том, что в правозащитных организациях до сих пор почему-то стоит вопрос о праве женщин на аборты, как будто они запрещены. Но надо не за аборты ратовать, а за грамотное предохранение и разумность и ответственность женщин в личной жизни. Аборт - убийство, даже на раннем сроке, если есть зачатие, есть судьба. Зачатый ребёнок уже человек, он уже живёт.
Кстати, медицинские показания бывают не достоверными. Я недавно читала о том, что женщина сделала аборт на позднем сроке якобы по показанию порока сердца. Ребёнок (погибший) оказался здоровым. И к тому же разве порок сердца не лечат? Нюанс в том, что она вынашивала его для других людей, которые отказались от него, узнав о диагнозе. Для себя она его не захотела.
А теперь представьте (у кого есть дети), что с вашим обошлись так же. Или с вами, потому что вы были неудобны вашим мамочкам.
Почему эту бабу не судят? Это же убийство. Но ведь тогда придётся судить почти половину женщин нашей страны. Разумеется, государство на это не пойдёт, ведь эти женщины всё же однажды родят, значит, полезны.
И много ли женщин из сделавших аборты сделали это по медицинским показаниям?
18-11-2010 08:20
Камрад
Moonage Daydream Кесарево это всё же роды))) Вырезать из себя значит удалить ненужное. Как опухоль.
Ребёнок - опухоль. Мы все были когда-то в качестве опухоли, и наши матери думали, не удалить ли им нас, пока не поздно.
Отзываюсь на "Сири"
luna-ta
надо не за аборты ратовать, а за грамотное предохранение и разумность и ответственность женщин в личной жизни. - согласна на 100%.
18-11-2010 08:27
Камрад
Moonage Daydream А они, вроде грамотные и социально развитые люди, ратуют именно за аборты. http://community.livejournal.com/ru...gma/924509.html
Это меня и возмутило. А право каждого человека на жизнь? Да они сами знают, что такое ребёнок? Почему эти люди так не любят детей и готовы их уничтожать и бороться за право других их уничтожать?
Перезаселение? Не надо перезаселения, я согласна, и не надо плодить нищету, надо предохраняться. Хотя религия приравнивает предохранение к аборту, одно дело не дать появиться жизни, другое - уничтожить её.
Брат моего мужа трижды свою жену сгонял к врачу всего за год жизни их сына. И она, как корова на верёвочке, шла. Потому что это норма. Потому что это её право.
18-11-2010 08:31
Камрад
Я же - не лучше. Стою зевакою,
То комментирую, то не вякаю.
...О психология смерда-зайца!
Посторониться? Уйти? Ввязаться?

Татьяна Бек.

С одной стороны, не хочется ни с кем там портить отношения. С другой стороны - их позиция неприятна мне, я её категорически не приемлю. Но если я скажу, что я против абортов, сразу всплывут христианские морализаторства на эту тему. Да плевать мне на религию.
18-11-2010 09:12
Камрад
Женщину, которая идет на аборт, стоит познакомить с той, которая ночами рыдает и бьет руками в стены, потому что не может иметь детей.
Я против абортов. И пусть что хотят говорят.
Думать надо головой, а не задницей.
А то почему-то считается нормой, что человеческие эгоцентрические поползновения стоят выше жизни. Люди, ау! Очнитесь!
Жизнь человека, пусть и только зарождающаяся, - это свет и величайшее из чудес, а милые дамы в большинстве своем этим светом считают только свою собственную жизнь.
И да, я не хочу сейчас ребенка. Хотя бы потому, что не уверена, смогу ли верно втолковать то, что знаю, но если узнаю, что беременна, то сама не отдам его.

И абортирующие(ся) в большинстве своем же считают своего (нерожденного) ребенка то ли помехой, то ли чем еще... А великий лама потом возвращается обратно и сообщает, что маман его ошиблась, придется выбрать другую женщину, чтоб родила его. =) Ну это так - мифическое отступление.
Камрад
Люба, ты по доброте своей душевной думаешь, что все вокруг умные и образованные.
Дураков хватает. Чем ниже уровень интеллекта - тем сильнее нижнюю часть тела тянет поебацца. И никто в этот момент не думает о последствиях.
Половина моих учеников из классов коррекции, коим от 16 до 20, уже нарожали или абортировались.
Заметь! Государство сейчас всячески препятствует процессу образования, чтобы тупоголовым было проще нарожать рабов.
Камрад
Коррица сытый голодного не разумеет. Наблюдаю много примеров, когда своих детей ненавидят. Даже те, кто поначалу молился об их рождении. Опять же - дураков хватает.
Очень трудно понять кого-то, на находясь в его ситуации.
18-11-2010 11:15
Камрад
А я за аборты по мед.показаниям. Я лично знаю женщину которая неповерив одному врачу поехала к другому потом к третьему и так пока не нашла того кто сказал - рожай ничё страшного. Ребенок промучился полтора месяца. У голоса от крика не осталось под конец. Он родился комком боли и умер в ней. Муж ушел после похорон. Через два года она вышла замуж за него же снова, через три у них родился здоровый ребенок, девочка сейчас в 7 кажется классе. Чего ради было мучить себя и других?
Я за аборты после изнасилования. Сама сделала. Я не хочу чтобы тот кто может позволить себе избить и изнасиловать женщину сохранял свой генетический материал из поколения в поколение. Я даже согласна считаться убийцей но с моей помощью он не сможет этого сделать.
И я никогда не осужу женщину за аборт. Можете меня зафукать.
Это не душа ламы проходит такой путь, а уродов всяких которые насилуют издеваются и убивают.
18-11-2010 11:30
Камрад
Сильвия Я совсем не добрая. Меня возмутило, что эта тема именно в таком звучании рассматривалась на собрании правозащитников. Они должны быть образованнее и грамонтее меня.
Да, насчёт рабов я согласна, однако 6 лет назад мне попалась информация, что половина всех беременностей в нашей стране прерывается абортами. Откуда же стада рабов?

Яшма Да, конечно, если стопроцентно известно, что ребёнок будет ущербным, инвалидом или нежизнеспособным, рожать его жестоко по отношению к нему же. Но тут тоже не однозначно. Может, хоть крохотный шанс есть. Таких женщин я не могу осуждать или обвинять, разумеется.
После изнасилований тоже.
И я не ратую за то, чтобы все рожали всех, кого зачали. Я за то, чтобы женщины понимали: не готова рожать - не беременей. Короче, за повышение ответственности в этом вопросе.

Это не душа ламы проходит такой путь, а уродов всяких которые насилуют издеваются и убивают
Я так поняла, что исходя из законов кармы, абортированный ребёнок сам заслужил такую судьбу? А если нет кармы? И перевоплощений?
18-11-2010 11:45
Камрад
luna-ta тогда и душа ламы не пострадает, это было мнение по поводу мифического отступления. А если кармы нет и есть один естественно-искусственный отбор, то те кто чувствует себя не в состоянии быть родителями, просто помогают ему своими решениями от них таких избавится в будущем поколении. Правда полно и таких которые не в состоянии быть родителями, но сами этого не осознают и всё равно плодятся. Поэтому, мне кажется, плохие папо-мамы, которые не любят своих детей и издеваются над ними никогда не переведутся.
18-11-2010 12:23
Камрад
Яшма Ну да, нет жизни - нет проблем, не будет дитя мучиться с плохими родителями. Тоже здраво. Но всё же кроме естественного или искусственного отбора что-то ещё есть. Мы всё-таки не просто куски мяса, и не просто живые организмы. И если бороться за всеобщее равноправие, как можно забывать о самом незащищённом существе, ребёнке, чья жизнь целиком и полностью зависит от прихоти матери.
Они не способны защищать себя сами, заявить о своих правах, и никто в здравом уме не станет защищать их, кроме истово верующих. Но и они это будут делать не ради самих детей, а ради личного спасения, чтобы угодить богу.
18-11-2010 12:52
Камрад
luna-ta честно? Я не верю в равноправие, тем более всеобщее, для меня это абсурд. Всегда есть равнее и правее и равноправнее, да и должны они быть в какой-то степени.
18-11-2010 13:03
Камрад
Яшма И я в него не верю. Это недостижимый идеал, но всё же к нему надо стремиться.
И уж совершенно точно, что жить имеют право все, особенно те, за кем нет ни малейшей вины.
18-11-2010 13:19
Камрад
luna-ta имеют конечно. Но иногда смотришь на эту "жизнь" и думаешь что за что же это дитё так мучается. Пример моя двоюродная сестра родила одного сына до трех лет сладкой водичкой по праздникам кормила, за собой по блядкам таскала, дите больное вшивое голодное говорит с трудом, родила второго та же история только их уже двое, ходят по кладбищу конфеты на могилках собирают благо рядом оно. Тетка только маме моей звонит и жалуется что такая сякая у нее дочь и одна и вторая вот уже тоже на сносях и жить им не за что. Мама денег шлет сестрица их забирает у тетки и про...ет. Особо помочь им мы не можем, детей их у них забрать тоже некому. У малышей кроме болячек ничего нет и не будет скорее всего, вряд ли дорастут, хотя кто его знает может это закалка типа тибетской. Надо ли им право на такую жизнь? Не знаю. И думаю никто не знает.
18-11-2010 13:27
Камрад
Яшма Ну да, бывают кстати условия и хуже. Например, во время войны. Или в бедных деревнях.
Думаю, далеко не все женщины достойны стать матерями.
А что, этим двоим детям не стоило рождаться? Зачем тогда было рождаться мне? Чем моя жизнь намного лучше их жизни? Материальные блага? Сомнительно, тем более что бывают несчастными и в богатых семьях. Духовность? Она и им доступна. Здоровье? Сегодня есть, завтра нет, и так с любым человеком, независимо от уровня жизни и возраста. Я не имею прав считать себя или своего ребёнка чем-то более достойным, нежели эти дети.
Как это детей забрать некому? А бабушка? Другое дело, что она, возможно не хочет. А право на такую жизнь им нужно. Потому что у тебя есть право жить или умереть по своему выбору (а если не по выбору, то право на попытки сохранить жизнь или призвать к ответу того, кто отнимет эту жизнь), а у нерождённых детей нет.
18-11-2010 13:42
Камрад
luna-ta да они живут сейчас все у этой самой бабушки-тетки которая инвалид, на её же пособие по инвалидности, моя мама ей кстати инвалидность у нас тут оформляла, забирала на полтора года к себе жить возилась со своей сестрицей как с хрустальной по всем врачам, потому что ее дочерям и мужу на... на ее состояние. Так мама еще и плохой сестрой оказалась. Оказывается в это время доця (22 года на тот момент) первенца нагуляла. Может и есть там какая то духовность, только ребенок в пять лет и говорить то толком не умеет. Озлобленная и завистливая семья и дети такие же растут. Моя мама все по доброте своей помочь пытается племяшкам, так что вижу их регулярно. Но тут конечно больше того что эти женщины не имеют прав на то, чтобы быть матерями, а не того, что дети не имеют прав на существование, тут с тобой я не спорю даже.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть