Так как на Новый Год мы не уедем из Еревана, я решила просто посмотреть фильмы из своего уотчлиста в свободной, а иногда и не очень время.
Деликатессы
За что люблю я Жене так это за то, что не считая Амели, его фильмы всегда показывают нам человеческие пороки: жестокость, жадность, безразличие, эгоизм, но не так, как мы всегда привыкли. Обычно нам эти пороки показывают либо по бальзаковски осуждающе, показывая зрителю всю серьезность их последствий, либо показывая эти самые последствтия слишком мерзко и отталкивающе, а некоторые просто смеются нам ними. Жене же не смеется, но в своих ирреальных мирах он их показывает, как что-то плохое, но при этом обычное, легкое для восприятия. Конечно же снято было в его стиле, с его любимыми актерами, с колоритными персонажами и с очень странным сюжетом, как было и в Городе потерянных детей.
Откровенное признание (Intimate strabger)
Тоже французский фильм. Странная женщина идет к психоаналитику, но заходит по ошибке к консультанту по налоговым делам. И так уж получается, что консультант сначала не понимает, что произошла ошибка, потому что клиенты часто делятся с ним своими проблемами.
Фильм с типичной французской медленностью, которая при этом не делает фильм скучным. Сине-серые тона, холодные разговоры "по душам", все в комплекте. Фильм очень понравился, разве что музыка была, как в триллере, что было совсем неуместным...
Здесь курят
Вот это было удовольствием вроде 99 франков или Поколение П, только без тех заумных моментов, что были там, без наркотиков и с великолепным Аароном Экхартом в главной роли. Фильм можно разобрать на цитаты. Полтора часа пролетели, как минут 15. Как и все последние просмотренные мною фильмы он снят в определенной цветовой гамме, снят и красиво, и динамично. И я поняла, что список актрис, которых я терпеть не могу и видеть не хочу пополнила Кэти Холмс.
2022
[Print]
Ewige