Чтобы узнать о своей основной или около-основной квэнте что-то новое и неожиданное - нужно, чтобы это новое и неожиданное выдали на-гора твои партнёры. Для этого нужно, чтобы нечто по-настоящему неожиданное произошло и с ними. А для этого нужен внешний форс-мажор: при хорошем вролинге вариант "левая нога захотела" у партнёров не проходит инстинктивно.
Ждать подобного вброса от мастера - нелогично. Он же строит сбалансированный мир, в котором ты со своей основной квэнтой вполне себе несущий элемент конструкции, и даже катастрофа укладывается в концепцию. Парадокс: чем лучше мастер поймал атмосферу мира, тем меньше неожиданностей играющим по основной (зато замечательно только осваивающим территорию - я помню себя на леграновках: такие ноосферные вбросы!).
Можно попробовать поехать в незнакомый мир "не собой"... и у меня игра продлится ровно до форс-мажора, а потом вступят в силу черты характера. Здравствуй, Верес-Велес! Какая, к лешему, игра, если у меня тут сплошная "скорая помощь"?! Не-основная квэнта в экстемальных ситуациях слетает, как шелуха...
... отсюда вывод: ехать всё-таки по основной, но надеяться на такое нештатное переплетение событий, которое случится само сабой от взаимодействия игроков и мастерской группы - и раскроет мир с неожиданной стороны, заставляя раскрываться и личностей, его составляющих.
Ага, щаззз! Размечтался!
Не живёт на Земле без пробл...
[Print]
Гость