СНЫ НЕВИДИМКИ
luna-ta
дневник заведен 01-04-2009
постоянные читатели [86]
Amaeth, amante_alf, Angelrain, blackberrry, Blis, bredgit, Count Monte-Cristo, Dama&@, Das schwarze Tier, dyn_dyn, Engel, Estell, Faye Valentine, Federika, fidelio, galynca, Gisselle, heavenly girl, helen_stoner, Imagine, Innuendo, Kretik, Likani, luna-ta, Maribelle, mashka-murashka, Matintidia, Mechanical Priest, Mira Moreno, Monsoon, Moonage Daydream, red-kassandra, reflecting_god, Samum, ShatteredOne, Shinomiya Tooru, SIRI, Soulskinner, Stamina, Stein um Stein, sugar-n-sweets, S_I_R_I, toha shtill, Toyka, triangle, Tristan, Vivenne, Walking on the Moon, Wanderer, Wild Wind, Yamato, zubchik, Zwei, Анри, ведающий о силе, Влад Бершацки, гаятри, зет, Змей Плискит, Золотая астра, Иниен, Килим, Кицуне, Косинусоида, Косметичка, Кьянти, Мари Мартен, Меломори, Молитва, Ночной, Оветгана, Осень, Папик, ПростоКапляДождя, Птицелов, Пьяный Эльф, Скромняга, Старик, стикер, Теша, Тигрра, Толерантный клуб, Тюпки атакуют, Хамелеон, Эль, Яшма
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Россия, Ростов-на-Дону
интересы [22]
психология, литература, живопись, искусство, сюрреализм, проза, сны, наука, атеизм
антиресы [13]
29-12-2013 21:03
Был на дайри один парень, эзотерик, он пропал, ничего особо не сказав, разве что намекнув, что люди слишком примитивны для него. И вот вернулся, и сразу ко мне. Но я, упц, за это время атеисткой стала, и его это похоже ранило. Наш разговор развивается по такой схеме:
- Я имел такие-то контакты, но доказывать тебе ничего не буду.
- Ну и не доказывай.
- Да как тебе доказывать, ты слышать не хочешь.
- Ну и не доказывай.
- Все требуют доказательств, а я не обязан.
- Ну и не доказывай.

Справедливости ради скажу, я просила его просто привести примеры его контактов с демонами.
Ну хочет человек пообщаться, пальцами по клавишам постучать))) Но ничего доказывать он не будет!
http://lubov-dubikova1.diary.ru/p19...2.htm#655234233
Комментарии:
29-12-2013 21:16
Камрад
Кстати, только что прочитала в одной статье на Форнит, что ожидание смс-ответа доставляет человеку одно из самых сильных удовольствий. http://www.scorcher.ru/neuro/neuro_...nd_paradise.php
А что уж можно сказать о соцсетях? Когда написать можно куда больше.
29-12-2013 21:25
Камрад
Весёлый чел!
Кстати, только что прочитала в одной статье на Форнит, что ожидание смс-ответа доставляет человеку одно из самых сильных удовольствий
- тут соглашусь (= Только, на мой взгляд, не удовольствий, а приятных волнений. Это разные вещи, всё-таки.
29-12-2013 21:56
Камрад
Amaeth механизм возможно один и у удовольствий, и у приятных волнений. Они видимо тоже доставляют удовольствие.

Весёлый чел! Ну так с ангелом, демонами и самим богом контактировал.
29-12-2013 22:32
Камрад
Они видимо тоже доставляют удовольствие, конечно, доставляют! Находишься постоянно в приятном бодрячке (= Правда, я - неправильная девочка, меня смс расстраивают тем, что они затратны...
29-12-2013 23:18
Камрад
Amaeth я вообще ни с кем не общаюсь с помощью смс, разве что по поручениям.
Камрад
luna-ta Я уж и забыла, что такое писать смс Отстала от жизни что ли. Люди вон удовольствие получают, а я))
30-12-2013 11:15
Камрад
Мильди, а вот я только недавно открыла для себя прелести смс (= До этого была к ним абсолютно равнодушна и считала их тупой тратой денег. Ну, в самом деле, гораздо проще же позвонить... Но...времена меняются, и мы меняемся вместе с ними (=
Камрад
Amaeth А в чем же она, прелесть смс?
30-12-2013 13:04
Камрад
Мильди конечно, в том, что не надо звонить же! Мне гораздо проще (хоть и дороже и надо нудно набирать) послать смс, чем позвонить. Потому что эти вынужденные контакты с невидимыми незнакомыми людьми всё же какая-то особая, но распространённая разновидность стресса.
Камрад
luna-ta О, тут я тебя понимаю, как никто другой. Когда телефон звонит (особенно городской, который номера не определяет), у меня аж горло перехватывает от ужаса. С детства так и до сих пор. Поэтому если надо куда позвонить и что-то узнать, я мужа прошу, он понимает. Смски в этом плане тоже тру, хотя ася и почта всяко лучше. Но речь-то о какой-то особой прелести и удовольствии, вот и интересно, откуда это все берется. Я, наверно, просто не умею предаваться восхищенному ожиданию.
01-01-2014 23:09
Камрад
Мильди, я попробую объяснить, правда, наверное, коряво получится (= Вот, бываешь, вертится что-то на языке и в голове. Нежное такое, что такое "мимими", я не знаю, но, наверное, это оно (= Так вот. Переполняют всяческие приятнейшие чуйства, с человеком вроде только что виделись, он, допустим, на работу ушёл. А ты ну прямо через край! И вот именно в этот момент, когда слова в предложения никак не складываются, на помощь приходят они, совершенно бессвязные, но до ужаса нежные, смс.
*есличё, изввиняйте, у меня новый год, по-прежнему (= *
Камрад
Amaeth Не понял, но, ежели, допустим, оно вправду так, то понятно, почему мне не понятно: я же никогда не испытываю эмоций через край. И люблю складывать длинные предложения. Да чего там - книги ажно. А смски и твиттер не люблю.
02-01-2014 20:11
Камрад
я же никогда не испытываю эмоций через край - а я постоянно! Представляешь, как мне тяжко живётся?

люблю складывать длинные предложения. Да чего там - книги ажно - и у тебя отлично это получается! Так что не заморачивайся с смс'ками
Псих.
Хм. Я бы постебался на тему того, что чуть-ли не все жители астрала требуют, чтобы собеседник просто поверил в этот астрал. Но по-моему, это просто одна из видов защитной реакции, веры в астрал, что-ли. Она просто развалится если взглянуть на это со-стороны логики.

А по-поводу сотовых. Я их терпеть не могу. С одной стороны, предпочитаю, чтобы меня не дёргали когда мне этого не хочется. С другой - они чуть-ли не стали символом этого грёбанного ожидания. А с учётом того, что я могу концентрироваться только на одном деле, это превращается в нечто неприятное.
04-01-2014 19:37
Камрад
Soulskinner чуть-ли не все жители астрала требуют, чтобы собеседник просто поверил в этот астрал
Один из них мне так и сказал (когда мы обсуждали его походы на фотографирование ауры)
"Словами это не объяснить, просто поверь на слово". И ещё один аргумент: тебе внушили, что этого не может быть, вот ты и не веришь. После чего я говорю, что верила в "это" 15 лет, и с меня хватило, и они отваливают без разговоров, потому что дальше у них аргументы кончаются. А жаль, иногда бывает забористо. Хотя некоторые стыдят за отступничество.
Псих.
luna-ta > Ну, у меня веселее было. Бывшая требовала от меня, чтобы я просто поверил. Да ещё и обижалась, что я требую доказательств. Типа доказательств требуют только человеки... При том, что большинство как-раз предпочитает просто верить. Иногда обижалась тем, что я пытаюсь объяснить некоторые странности, не астралом.

Чего-то сплошной негатив получается. %)
04-01-2014 20:55
Камрад
Soulskinner Когда близкий человек таким напрягает, конечно куда печальнее. Это в сети прикольно лулзы ловить. Доказательств требуют только человеки, а к кому она хотела чтобы ты себя относил?
Когда я поняла, что с меня хватит "просто веры", я стала много читать на разные темы вроде нейробиологии, и это ж мозги должны быть заточены особым образом. Очень трудно бывает понять, и колоссальное количество материала надо осилить, чтобы картина более менее стройной была. Куда проще про все эти астральные чудеса читать. И главное, куда романтичнее. Я уже писала про все эти мои состояния, которые раньше трактовались как выходы тонкого тела, а после краха картины мира превратились в проблемы мозга, из-за которых я изрядно перетряслась в своё время. Пока не нашла достаточно свидетельств, что они очень распространены, эти эффекты, в среде практикующих эзотериков.
Но тут, с этим парнем, о котором в посте, вообще полный загон. Ведь у него был реальный контакт с демонами, ангелом и Богом! И при свидетелях (от 2 до 30), которые не были пьяны, не медитировали и не молились.
Псих.
luna-ta > Ну, по-хорошему, в таких случаях обычно драпать надо.)

Доказательств требуют только человеки, а к кому она хотела чтобы ты себя относил?

Ну типа обычная ненависть (может не такая сильная) к людям, которые естественно не плохие, в то время, как адепты являются чем-то большим, или ещё что в этом духе.

Но вот что касается картины мира, то тут... ХЗ. Чем больше сталкивался с подобным, тем больше вопросов у меня возникало. Ну и естественно, при малом количестве доказательств... И даже не столько доказательств, сколько... Ну не видел такого, чтобы всякие эзотерики вот прям так взяли и сотворили нечто не поддающееся сомнению. Вроде пускания Фаерболов в фэнтези и другого колдовства.
Что касается самой картины мира, то тут по-моему, вряд-ли получится составить нечто цельное. Разве что те или иные законы физики реально действуют, или некоторые эзотерические вещи (насколько научными они бы не назывались) просто противоречат здравому смыслу, или же опыту экспериментов. Да ещё и многие "возможности", опять же вызывают кучу вопросов. Уже из категории "если что-то так, то как решать вопрос вот с этим?".

Как и, если весь этот астрал реально существует и используется, то почему он в зачаточном состоянии и не используется... В науке и технике. Звучит конечно странно, но если задуматься, то... Должно же оно как-то влиять на мир, или же изменять результаты экспериментов. Ну и так далее. Да и вообще, будь оно всё, то оно бы определённо как-то себя проявляло и не было бы чем-то, что нужно только прочувствовать. И вообще это что-то незримое.
Про типа романтичность всякого астрала, согласен.)

Короче, я могу долго говорить на эту тему.
Но вот что касается самого сознания, то тут уже полностью согласен. Воображение - мощная штука. У самого было немало хм... Странных ощущений, что-ли. При этом достаточно реальных (для меня, естественно). Ну и представить можно многое.

Ну и плюс... Те же детективы Шерлока Холмса, где в начале, дело кажется какой-то мистикой. Бывшая злилась, когда я пытался найти объяснения "странным" событиям.

И кстати, Осознанные Сновидения - не сильно эзотерическая штука. Просто они вполне достижимы, до определённого момента. Ну то-есть без всяких выходов тонких тел и подобной ереси.
06-01-2014 21:24
Камрад
Soulskinner И кстати, Осознанные Сновидения - не сильно эзотерическая штука. Просто они вполне достижимы, до определённого момента.
Обычный феномен мозга. Возможно, ставший достаточно редким в результате естественного отбора (дело в том, что мозг воспринимает за реальный опыт и часто весьма воображаемые или фантомные вещи, и такие сны делают опыт неадекватным реальности, и вероятно от этого всякие сновидящие выпилились в ходе эволюции, поскольку их восприятие реальности сильно лажало и подводило их. Например, во сне он абсолютно реалистично летал, и решил попробовать в реальности с утёса. Ну, я так думаю).
А что значит, до определённого момента?

У самого было немало хм... Странных ощущений, что-ли. При этом достаточно реальных (для меня, естественно
Серотонин имеет сходство с ЛСД, дофамин с героином, а эндорфин с мескалином. И их (медиаторов) действие в сотни раз сильнее, хотя их конечно куда меньше, чем в обычной дозе наркомана. В некоторых ситуациях выброс этих гормонов может оказаться изрядным и привести к видениям, разрушению схемы тела, эйфории. А если когда-то был контакт с внешними наркотиками, это может отзываться многие годы.

Как и, если весь этот астрал реально существует и используется, то почему он в зачаточном состоянии и не используется... В науке и технике... Должно же оно как-то влиять на мир, или же изменять результаты экспериментов... Да и вообще, будь оно всё, то оно бы определённо как-то себя проявляло и не было бы чем-то, что нужно только прочувствовать. И вообще это что-то незримое.
Всё, что человек имеет на данный момент, возникло путём эволюционного усложнения и перебора вариантов качеств, помогающих или не мешающих выжить. Изначально было одноклеточное (не изначально, конечно, но идти глубже слишком сложно в русле данной темы, да и излишне). Всё, зрение, слух, осязание, ходьба, размножение, характер, темперамент, абсолютно всё развилось исходя из собственной целесообразности. Где и когда одноклеточное и его потомки могли начать развивать астрал? Как эволюционировал астрал? Был ли астрал у одноклеточных? А если каждая клетка в нашем теле во многом сходна с одноклеточным, у наших клеток может быть собственный астрал? Вот, я тоже могу много говорить на эту тему))) В чём смысл астрала, как он помогал выжить? Когда в генах могла появиться и закрепиться мутация, влияющая на развитие астрала?
Я вижу причину веры в астрал и душу (в некоторых традициях это одно и то же) в том, что все люди испытывают одни и те же феномены мозга (как правило безопасные сбои в работе мозга в основном во время пограничных состояний) - разрушение карты тела, когда кажется, что конечность не на своём месте, или две конечности вместо одной, или они иного размера, или вообще в стороне от того, что осознаёт себя как "я". В книге "Мозг и душа" Криса Фрита об этом также написано (был описан случай, когда женщине очень явно мерещились дополнительная левая рука и нога).
Псих.
luna-ta > Если честно, я немного о другом.)

Обычный феномен мозга... <и так далее>

Так вроде, первый этап осознанных сновидений, это понять что ты спишь. После чего и можно менять сон по своему разумению. Ну, то-есть я бы не назвал бы это феноменом мозга... Ну в плане как-раз умение управлять своими снами, а не смешивание снов с реальностью. И как-раз подобные вещи и переходят грань.
А так, как-раз можно научиться управлять своими снами. Хм... Просто управлять.

В некоторых ситуациях выброс этих гормонов может оказаться изрядным и привести к видениям, разрушению схемы тела, эйфории.

Ну, я о простом воображении. И без веществ. Иногда можно ооочень многое представить себе, почувствовать и без всяких веществ.

Всё, что человек имеет на данный момент, возникло путём эволюционного усложнения и перебора вариантов качеств, помогающих или не мешающих выжить... <и так далее>

Хм. Не думал в таком ключе, но я скорее говорил... Хм. О проявлении просто всяких астральных вещей. Не обязатлеьно управляемых человеком. Не знаю как это точно описать.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть