Ни один из людей не видел и впредь не познает ясного образа
Lemieux
дневник заведен 11-08-2007
постоянные читатели [87]
3 CaHuTaPa, 8-) СТИКС, Angel_Y8, arbuzik, bbs_girl, Busi, carpe diem, croix, CXPOH, Divankin, Dolphin, Endless, Enta, everestic, Fable, Filly, Fotuna fox, Free flying, heavenly girl, helen_stoner, Hill, Horse, Innuendo, Kiddo, Lemieux, Liberta, marti-nn, Minako, MMM, Mostack, moxnatii slon, Natsume Maya, Nessy, Niceman, partisanov-svar, Ptenchik, Pulka, Samum, Seattle, SelenaMoon, Shantra, SharoWar, shoo, Simon, sky_unltd, stad, Stamina, the_Dark_One, vorvirgo, Winterlady, wirken, Альфа, Аффтар ЭД4МКу, Безумный рыбник, Беркут, Быть Любимым, Герасим, Герр Зайчег, Динго, Док, Ирэна, Корней, Котенок, Кьянти, Марика, Молитва, Морячка, Мотылешка, не точка, Обаяшка, ОК, простая, Пушинка, Роман Михайлович, Ромм, Скорпио, Статус занят, Счастье есть, Тетя Федор, Тигрра, Томми, ТотКтоЯеСтЬ, Украдка, Фордовский, Черное и белое, Экспрессия, Эстетка
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Железнодорожный, Москва, Россия, Электроугли
31-01-2014 19:27 Кладбище паровозов
После перекуса под Ермаком-Камнем мы стали думать, как будем ехать на кладбище паровозов. Навигатор очень советует проезжать через Кунгур и трассу Пермь-Екатеринбург, хотя можно прямиком по полю к деревне Посад. Там мост есть. 68 километров или 31 километров? Да! Однозначно по полю, так как у меня внедорожник!


Наглядное доказательство, что надо ехать полями в пункт назначения.


А поля там чудесные, и дорога совсем неплохая. Нормально доехали до Посада, правда несколько раз приходилось возвращаться к развилкам, если неправильно выбрал дорогу.


Наш Хилл привет с овсом вам шлет. Мне понравилась эта фотография, чудесная какая. Каждый раз кажется, что он в рекламе "Овсяная каша Добрая. Ешьте и добрейте!"


Между деревнями Спасо-Барда и Шумково есть железнодорожное ответвление на тупик. Это вообще действующий производственный участок станции Шумково, где ремонтируются вагоны и разная железнодорожная техника. А «кладбище» - это, подальше от ворот, склад старой, уже отслужившей техники. И находится он на отшибе всего этого хозяйства. Поэтому мы не стали ехать по рельсам к воротам, а стали объезжать по лугам, полям, лесам и канавам с речками в тот отшиб. Ох, от этой дороги мои ребята были в шоке, в такие говна влезали и вылезали. В итоге попали в "задную часть" с паровозами!


Красота! Много-много паровозов! Везде пахнут отработанными маслами...


Вроде паровоз - очень сложный механизм. Очень много рычагов и крутилок. Электроники очень мало, хотя она там есть: провода, кнопки и лампочки.


Я рассказываю что-то очень интересное жене. Наверно об устройстве паровозов, иначе не знаю.


Сверху показываю вам количество техники. Есть старое, есть современное


Экспериментируем с раздвижным дверцем топки. Тяжелая штука, это надо силы иметь, чтобы постоянно открывать и закрывать


Для масштаба с людьми я поставил свою жену с лебедянским паровозом. Паровозы там в основном 1950-ые годы, скорее всего последние массово списанные. Я даже проверил номер: Л 4188 - это 1951 год, Ворошиловоград; Л 0956 - 1950 год, Коломна


Есть паровозы с окошками наверху, как в кабине у бомбардировщика. Это серия СО, CO017-45** (плохо видно, краска содрана) - а это 1950 год, Ворошиловоград. Кстати, в Киеве есть действующий паровоз СО, Корней может быть уже покатался в нем.


И конечно походили с меньшим интересом по вагонам почти современных электричек. Я как бы приглашаю вас покататься!


Внутри грустно и печально, но можно с интересом разглядывать детальки



Обратно уже ехали в сумерках, боялись остаться в поле, но записанные треки навигатора спокойно вывели нас на дорогу, а там через полупустой Усть-Кишерть со страшно узкими и кривыми улицами на трассу в Пермь.
Понравилось хоть вам мой рассказ? У меня еще есть еще один день прогулки по Пермскому краю, но там только музей и музей. Выкладывать?
Комментарии:
Камрад
Выкладывай, чего уж там)
Байкер
Аффтар будет кусать от злости)))))
31-01-2014 21:49
Дружок
Корней Но всем похуй же
Беркут Аффтар - фанат паровозов?
31-01-2014 22:59
Камрад
хилл похож на колхозного агронома, довольного полученным урожаем)
Камрад
stad Какой же агроном без картуза?!
31-01-2014 23:54
Hill
))) Воспоминания
31-01-2014 23:57
Дружок
stad Корней Ржу ))))
Hill Да, мой самый лучший день - пещера, Ермак, паровозы
01-02-2014 00:13
Дружок
Вспомнился с женой, на четвертой фотке видите забор?
Вот она злейшая и колючая проволочка, как в концлагере в Овенциме. Решение - один чел ногой нижнюю вниз давит, рукой вверх - тогда уж другие свою футболку/блузку не порвут ))))) А как сам переходит последним, пусть другой с той стороны подстрахует его же ))))
Колючки-проволоки - это шикарное изобретение с 1-ой мировой войны, блин!
Байкер
Lemieux он самый, до мозга костей фанат)
01-02-2014 00:29
Дружок
Беркут Плохо спать будет! Я испортил его настроение. Надеюсь, что Кипариса ему не даст намек, что он пропустил важное в жизни )))
01-02-2014 12:18
Камрад
занимательно.)
а мой отец в своё время работал на "взоре" - ворошиловградском тепловозостроительном.
Коняга=)
О, Коломна, говоришь?) Знакомо)
Пиши, читаем всё равно)
Тихий омут...
блиииин, как я завидую) паровозы, ах!

выкладывать конечно! говно вопрос))
02-02-2014 19:28
Дружок
marti-nn Крут. Но далеко его привело. Ага, после паровозов стали тепловозы выпускать, дизель лучше угля
Horse 8-) СТИКС Окей!
Закрыть