СНЫ НЕВИДИМКИ
luna-ta
дневник заведен 01-04-2009
постоянные читатели [86]
Amaeth, amante_alf, Angelrain, blackberrry, Blis, bredgit, Count Monte-Cristo, Dama&@, Das schwarze Tier, dyn_dyn, Engel, Estell, Faye Valentine, Federika, fidelio, galynca, Gisselle, heavenly girl, helen_stoner, Imagine, Innuendo, Kretik, Likani, luna-ta, Maribelle, mashka-murashka, Matintidia, Mechanical Priest, Mira Moreno, Monsoon, Moonage Daydream, red-kassandra, reflecting_god, Samum, ShatteredOne, Shinomiya Tooru, SIRI, Soulskinner, Stamina, Stein um Stein, sugar-n-sweets, S_I_R_I, toha shtill, Toyka, triangle, Tristan, Vivenne, Walking on the Moon, Wanderer, Wild Wind, Yamato, zubchik, Zwei, Анри, ведающий о силе, Влад Бершацки, гаятри, зет, Змей Плискит, Золотая астра, Иниен, Килим, Кицуне, Косинусоида, Косметичка, Кьянти, Мари Мартен, Меломори, Молитва, Ночной, Оветгана, Осень, Папик, ПростоКапляДождя, Птицелов, Пьяный Эльф, Скромняга, Старик, стикер, Теша, Тигрра, Толерантный клуб, Тюпки атакуют, Хамелеон, Эль, Яшма
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Россия, Ростов-на-Дону
интересы [22]
психология, литература, живопись, искусство, сюрреализм, проза, сны, наука, атеизм
антиресы [13]
12-12-2014 13:38 Культ предков.
Любопытная тема вырисовывается. У людей рассказ выложен про Кали Ма. Мать значит. И если вспомнить все эти поклонения богу отцу, то так и звучит - отче, отец небесный, творец.
Родительство. Бесконечная власть родителя над ребенком. Право распоряжаться жизнью и смертью, отдать в жертву богам, употребить в пищу. Всегда и по сей день ребенок второсортен, второстепенен и не имеет прав частично или полностью (очередные бесноватые аборташки внушали мне вчера, что ребенок в чреве матери не более чем паразит или аппендикс). Родители это первый бог для человека. А древние боги так кровавы.
Я испытываю отвращение и к богу-отцу, и к Кали Ма. Я ненавижу эту систему, при которой один человек подвластен другому потому, что он произошел от этого другого. Может, в этом одна из причин моего атеизма. Никакого бога и богини мне не нужно, никакой "сжирающей" меня матери, решавшей, абортировать меня или нет. Я не знаю точно, планировала ли моя мать это, но что-то про вытравливание плода (меня) йодом как-то прозвучало.
Я бы предпочла быть человеком из пробирки. Боготворить кого-то, кто тебя создал для себя, для своего услужения, развлечения, ощущения счастья, или просто случайно? Какая мерзость.
Уж если кто и нуждается в защите от полнейшего и всеохватного притеснения, так это дети. Но поскольку сами они не способны создать организацию, за них создают, и получаются ювенальные юстиции, дома призрения сирот и прочее. То есть далеко не то, что феминизм, ГЛБТ-активизм и прочие им движения. Нет ничего полноценного, и ни одна собака не защищает интересы ребенка, убитого матерью на первом месяце жизни, потому что он никому не нужен. Биоматериал. Это слово так же прозвучало во вчерашней дискуссии. Не нужный матери ребенок это биоматериал.
Комментарии:
12-12-2014 13:44
Хвеилеипеок
твое появление на свет и возможность мыслить, сравнивать точки зрения и писать по этому поводу посты - это чья-то воля, даже появись ты из пробирки.
Камрад
появление на свет...это чья-то воля порой наперекор воле Бога, появление войн, кровопролитий, уничтожения неугодных людей, различных проявлений зла-тоже чья-то воля?
Камрад
кто и нуждается в защите от полнейшем и всеохватном притеснении, так это дети детство лишь короткий промежуток времени.вопрос какими они будут взрослыми.и какими сами родителями, пройдя через это, может лучшими представителями человечества.как и притеснители эгоисты, которые тоже были сами детьми,и которых наверняка холили и оберегали.
так и необходимость защиты пожилых родителей от издевательств любимых отпрысков.

притеснения и использование не берутся из ниоткуда....во времена потребления, в том числе через детей тем более
Unafraid to feel sorrow
Я тоже плохо отношусь к абортам (если изнасиловали или обнаружились серьезные проблемы со здоровьем, будь то здоровье матери или плода - тогда да, а все остальное у меня проходит по статье "раньше думать надо было"), но с аргументами неадекватных пролайферов, выступающих за полный запрет абортов, тоже не согласна. Ты, я думаю, тоже, учитывая, что многие из них исходят из принципа "аборт - это убийство, а убийство - это грех", а не из каких-то реальных фактов.
Я вот считаю, что аборт - это, что бы там какие феминисточки ни говорили, это не в туалет сходить. Не "кококо убийство грех ужас", но все же относиться к этому так легко, как они всех призывают относиться, нельзя. Женщина, идущая на аборт, все-таки должна понимать, что происходящее с ней - трагедия, что эта "биомасса" действительно могла бы стать человеком, что этим актом она наносит себе вред, и физический, и психологический. Редкая женщина, которую пойти делать аборт вынудили какие-то страшные обстоятельства, потом сделает его вновь, зато полная дура, у которой в связи с этим актом не было никаких негативных эмоций, скорее всего, ничему не научится и придет еще раз. От реальных гинекологов и акушеров слышала такие истории, кстати, когда некие курицы прибегали делать аборт на поздних сроках в третий раз, вырезая практически сформировавшийся плод и... снова за старое. А все потому, что отношение в духе "как опухоль вырезать", то есть равнодушное.
Лично я за то, чтобы у нас с ранних лет шла активная антиабортная пропаганда. Но чтобы она заключалась не в "аборт это грех", как себе это представляют религиозные пролайферы, а в "аборт - это трагедия в жизни женщины, настолько страшная, что если уж неймется с кем-нибудь переспать - думайте о предохранении, иначе отказывайтесь". В общем, чтобы у девушек были самые что ни на есть негативные ассоциации с этим процессом, а не как пытаются навязать противоборствующие стороны: феминистки - что это фигня, о которой даже задумываться не нужно, пролайферы - что это абстрактный "грех", о котором многие перестают думать после того, как видят две полоски.
13-12-2014 10:35
Камрад
Stamina твое появление на свет и возможность мыслить, сравнивать точки зрения и писать по этому поводу посты - это чья-то воля, даже появись ты из пробирки.
Понимаю, ничего не имею против. Все мы существуем благодаря абстрактной воле атомов сливаться в молекулы. Но то, что ребенок второсортен по отношению к взрослому, родившему его, вот это и вызывает отвращение.

теперь порой наперекор воле Бога, появление войн, кровопролитий, уничтожения неугодных людей, различных проявлений зла-тоже чья-то воля? немного не поняла.

детство лишь короткий промежуток времени.вопрос какими они будут взрослыми.и какими сами родителями, пройдя через это, может лучшими представителями человечества.как и притеснители эгоисты, которые тоже были сами детьми,и которых наверняка холили и оберегали.
так и необходимость защиты пожилых родителей от издевательств любимых отпрысков.

Мы не можем знать, каким вырастет тот или иной ребенок, (тоже аргумент от тех глистогонок, с которыми я общалась: из этого плода может развиться биомусор, так о чем типа жалеть).
Вообще альтруизм, эгоизм это понятия, служащие для определения того, что желательно в человеческом обществе, а что нет. Ну да, из второго сорта они поднимутся к первому, когда сами станут родителями и будут решать, отдать ли своего ребенка в жертву богам, изнасиловать, съесть, закопать сразу после родов или воспитать. (понятно, что я говорю относительно всей культуры земли и всех эпох, а не только этой страны и этого времени)
Все же мне пожилых родителей меньше жалко, чем детей, поскольку у пожилых хотя бы опыт есть, какая-то способность к психическим защитам. К тому же, за жизнь они могли успеть создать средства обороны. У детей всего этого преимущества нет.

притеснения и использование не берутся из ниоткуда....во времена потребления, в том числе через детей тем более
А когда были или какими они должны быть, эти времена НЕпотребления?
13-12-2014 10:49
Камрад
Likani вот и я пытаюсь подвести к тому своих оппоненток - к аборту надо относиться с полной ответственностью и осознанием того, что убиваешь начатую жизнь (на самом деле они уверены, что жизнь это промежуток между рождением и смертью, хотя работа сердца, мозга, кровотока плода о чем-то да должны говорить), причем в подавляющем большинстве случаев начатую тобой добровольно.
Феминистки в этом плане подгадили очень хорошо, и любая кококо для своего удобства может приплетать их теории без малейшего собственного отношения к феминизму. Иногда я ввязываюсь в дискуссию, а что будет, если аборты запретят? Мои оппоненты почему-то уверены, что женщины будут убивать ненужных детей и идти на криминальные аборты. Я пытаюсь донести, что тогда женщины будут чаще обращаться к контрацептивам и контролировать свою сексуальную жизнь. Мои оппоненты так удивительно мило думают, что для женщин это не вариант, что "авось и в этот раз не случится" для них лучший аргумент. Ну и приводят в пример село, где "пьяные клавы" и подавно не задумываются о последствиях. Но мне кажется, в селе как раз таки пьяные клавы и поменьше прочих делают легальные аборты (в плане, что рожают таки ненужных детей, иной раз убивают их, или применяют народные средства избавления от плода). Но может я ошибаюсь.

И согласна также и с тем, что религиозная пропаганда отказа от абортов тоже может только подгадить. Попалась как-то книжечка, раздавали активисты. Все нормально про развитие плода, про то, как он выглядит и что может на разных сроках, в том числе сроках неограниченных абортов. Все вменяемо, ничего про грех убийства данной господом жизни. И вдруг, содомия, ЛГБТ-нашествие, гомосексуализм-болезнь, подтверждено учеными, феминизм чего-то там, загнивающий запад и тому подобное. Зачем понадобилось вмещать это в брошюру против абортов, ума не приложу. Наверное, чтобы показать, что аборты пришли к нам с запада, как гейство. Короче, вопиющая неграмотность авторов книжицы (уж могли бы знать, что в 60 годы за железным занавесом в СССР абортов было в 5 раз больше, и не в процентах, а по факту. Не говоря о том, что феминизм был встроен в коммунизм, частично, но изначально) полностью уничтожила эффект от адекватной части.
Unafraid to feel sorrow
luna-ta Насколько я знаю, в католической Польше - сильно религиозной стране - аборты под запретом. Это привело к появлению своеобразного "абортного туризма" - женщины ездят в соседние европейские страны, чтобы сделать аборт. Ну и подпольно все это продолжает происходить, куда более дорого и менее безопасно... Итог - аборты делают почти так же часто, как до запрета. Да, немножко повысилось число людей, пользующихся контрацептивами, но в глобальном смысле достижение никакущее.
Но, я думаю, тут проблема в том, что религиозные общественники обычно выступают против сексуального воспитания детей и подростков. Мол, нельзя рассказывать детишкам о сексе, это бездуховно и они впадут в грех. Вот только детишки, хоть сколь угодно потроши им мозг религией, продолжают рваться испробовать "запретный плод", а так как их постеснялись обучить тому, как это делать правильно... А ведь сильно религиозное общество - это зачастую лицемерное общество, побоявшись огласки, христиане-родители скорее всего потащат свою залетевшую дочь делать аборт, подпольно и за любые деньги, нежели позволят ей родить и тем самым признать, что они не досмотрели за "впадением в грех". Но будут продолжать выступать против сексуального воспитания и контрацепции, потому что так требует религия. Поэтому полные запреты абортов по религиозным соображениям так глупы и опасны.
А вот в обществе, где детям прививается ответственность за себя и своего будущего сексуального партнера, некоторое ограничение абортов будет дополнительным стимулом и сдерживающим фактором для особо одаренных.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть