Quid Pro Quo, Clarice
Ewige
дневник заведен 17-05-2008
постоянные читатели [127]
-ZaeL-, 0101001, Alexandria_, Alice In Peace, Amaeth, Amaru, Ant_am, apple strudel, Arisol, Arquen, Azi Dahaka, Belladonna, blueskyup, D-Ocean, daknots, DAVID MELIKYAN, decita, DERZOST, Domino, dyn_dyn, el wraith, Ewige, gaga_music, galynca, Glenbjorn, Gork, greekheart, hippsexbf, Imagine, In fanta, Irina-irina, Jared, jmot, Jude, koshka v okoshke, Leks, Likani, Mage, Margiat, Marjerri, Marla S, Matintidia, Mellory, MikaRock, My3a, Naturel, NavRe, NekoTheSpook, Noliko, Numenesse, Olaf Gelen, paper_boy, paws, Philip Rhayader, point69, Poxyam, Punk BOY, quietcold, Roderick Usher, Rogue, Roreandte, ryecat, sabbat, Samum, SaRiTiKoN, Scream Sam, Seele, SSmile, Stamina, StarLet, Stein um Stein, Tenebrae, Toyka, tureen, Tutta, twilight_cat, Valoo, Vendetta MM, vicious, vitrazhi, why_seether, Witchking, Wolfram, Zanozka, zcz, ZeppLondon, zonder, zubchik, zviozdniy, Zwei, Аланька, Алиса в стране чудес, Атех, Безумный рыбник, Биектэ, Галатея ЛаВей, Демон этого города, дом из алого паруса, Дятле, зет, злая рыба осетрина, Змее-Вик, карапузя, Коготок, крейсера, Май, Мару, Молот Торы, Нойс, осенний_листопад, Осень, Осчастье, Птиц, Разбитое сердце, С а т о р и, Смерть с ромашками, сонриса, Старик, стикер, Тигрра, Труп Нюты, удалилась, Хамелеон, Хару, ХоЛаВКоТаВо, Шобон, Щепка
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Армения, Ереван
интересы [37]
психология, алкоголь, литература, театр, живопись, кинематограф, лето, шоколад, политика, сладкое, тишина, спокойствие, сюрреализм, гулять, парки, иллюзии, блюз, психоделика, Религия, мясо, Метал, Rock, жара, языки, садомазохизм, немецкий, Крокодилы, занудство, Теплый дождь, серьезность, Oomph!, Иуда, гностицизм, болшие животные, злопамятность, душевные отклонения, другии нации
антиресы [39]
спорт, зима, пафос, тупость, попса, ложь, гопники, дискотеки, каблуки, снег, холод, собаки, реп, деревня, шансон, дождь, альтруизм, сопли, позерство, море, универ, глобализация, Лед, r'n'b, завышенная самооценка, Гламур, субкультуры, чрезмерная доброта, псевдомужественность, пролетариат, бесконечные тусовки, рабис, поезия, малолеток, псевдоженственность, худоба, разговоры о компьютерах, фентези, просыпатся
14-01-2015 20:57
Как написал один френд из фб.

Друзья из России, хочу чтобы вы зашли по ссылке и посмотрели видео, это займет меньше минуты. Дезертир убил 6 человек, мирно спящих дома. Об этом промолчали ВСЕ российские ТВ каналы, кроме НТВ. А теперь послушаем, что говорится в репортаже НТВ: и сколько у него было телефонов, и сколько денег, и куда он убежал, но об убийстве 6 человек, в котором он кстати и сам уже признался, ни слова. Неважная, видимо, деталь для НТВ - деталечька такая. Это ваша журналистика, это тот уровень информации, которую вам дают, это показатель того, насколько ваше государство вас уважает. Просто хочу чтоб вы об этом хотя бы знали.

http://www.ntv.ru/video/1034241/
Комментарии:
Камрад
Насчёт ТВ не знаю, редко его гляжу, но в сети информации достаточно было. Весь день. И от НТВ в том числе.
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl...10944&rpt=story
Z
вся сеть гудит! на ленте постоянно публикуют новые подробности!
15-01-2015 00:04
Инженер
Это дезинформация и человек из ФБ ею занимается. Как минимум 1-й и Россия 24 осветили данное событие, про интернет СМИ и говорит нечего - на каждом сайте.
Хотя, поливать помоями Россию ныне модно =)

Если дезертир действительно виновен - к стенке и расстрелять.
Кошка
Неужели наше поколение еще смотрит тв и верит сми? Хм.
Стихийное бедствие
Просто хочу чтоб вы об этом хотя бы знали.

Так мы знаем
15-01-2015 10:58
зубастый ангел
1. Про сеть никто не говорил, в сети хоть какая-то свобода слова есть.
2. По России сказали про то, что убита семья в Гюмри, но как только стало известно, что убийца русский солдат, да еще и из той части, где два года назад двое пьяных русских солдат вышли в Гюмри и стали расстреливать прохожих, а еще 10 лет назад заминировали какое-то место, куда мог пойти каждый и двое детей на минах пдорвались, так сразу тема стала закрытой, но при этом все еще безудержно говорят о Шарли Эбдо.
Коготок , а с чего такая промывка мозгов, думаешь?
powar asks powar
это ни в коем случае не попытка оправдать чьи-то действия, но никакое государство не пожелает открыто признаться в том, что система дала сбой и пострадали невинные люди.

>>Неужели наше поколение еще смотрит тв и верит сми?
>>с чего такая промывка мозгов?

старое поколение получает информацию из СМИ и ТВ.
в новом поколении достаточно индифферентных людей, довольствующихся поверхностной информацией, полученной из краем уха. и если не заморачиваться, то ближе всего к краю уха будет телеящик, или кто-то такой-же доверчивый.
15-01-2015 13:21
зубастый ангел
зет как раз суть в том, что в Армении сейчас две позиции. Одно говорят-воооот, вот она россия, во всем виноват путин и тд. Я и многие люди имеют другую позицию, а именно, что можно по разному относиться к России и к путину, но в данном случае ни он, ни политика вообще тут не связаны. Да, можно предьявить претензии по поводу того, что к нам посылают служить алкашей и людей с нарупениями психики, но это тоже не особо связано с политикой и тд.
Но вот как раз такие вещи, как не говорить о случившимся в СМИ или писать так, как НТВ- подозреваемый сбежал, его нашли с тремя телефонами на границе и задержали и ен написать о том, что и как он сделал, как узнали, что это он и блабла, очень усугубляют ситуяцию. Когда при этом еще и хотят судить его русские, то дело совсем усугубляется не в пользу дружбы народов.
Как раз в данном случае если б об этом открыто и много говорилось бы, то позиция России была бы четко правильной-он урод, мы это принимаем, как например сделали многие мусульмане после Шарли. А так хрень какая-то получается.
15-01-2015 13:26
Инженер
Ewige, странное отношение вообще к проблеме этой, с чего её так раздувать? Каждый день в каждой стране кого то убивают или совершаться преступления, но далеко не о всех упоминается даже где то вообще, а они могут быть куда страшнее. По этому поводу тоже стоит выражать недовольство? В мире и так чернухи много, лично я не заинтересован в получение негативной информации. Это дело правоохранительных органов и армии.

Хотя чего уже тут скрывать, все дело то в расовой принадлежности. Был бы убийца - армянин, такой шумихи никто бы не стал поднимать.

В исходном текст было сказано о канале НТВ. НТВ - это сплошная чернуха в разных её проявлениях (от новостей до сериалов), у них направленность такая и с этим ничего не поделаешь.


зет , подписываюсь
15-01-2015 15:35
зубастый ангел
D-Ocean ну да. Когда из-за армянина умерли люди в автобусе, его анрядили в женский халат и показывали по всем вашим каналам каждые 10 минут в течении пары недель. И это при том, что не было преднамеренного убийства. А когда ваш солдат идет в самоволку и убивает 6 человек, в числе которых 2-х летний ребенок и протыкает штыком 6-и месячнего младенца, то "дезертира поймали на границе с тремя телефонами и задержали."
Просто представляю, если б какой-то кавказец или не дай Бог украинец сделал бы что-то такое в России, даже не будучи солдатом, что было бы по ВСЕМ каналам.
Двойные стандарты...Вот в чем проблема...
powar asks powar
двойные стандарты и лицемерие? да. я тоже их не люблю.

правда или имидж?

или.. нет, не так.
избежать потерь имиджа среди граждан страны, или пожертвовать им, в попытке оправдаться перед соседями, часть которых и без того будет считать, что русские виноваты, и Путин первый?

кажется на уровне государства работают именно такие постановки вопроса.

и если включить человека, то я полностью с тобой (вами) согласен. но я бы не ждал включения человека от государства. государство способно включить человека только тогда, когда это беспроигрышный вариант, не имеющий минусов.
15-01-2015 17:44
Инженер
Ewige, имелось ввиду что не станет поднимать шумиху ваши СМИ и выносить на всеобщие осуждения, конечно же. И это нормально.
Каждая, вменяема страна будет защищать интересы только своих граждан, это очевидно. Как ваша - ваши, так и наша - наши. Это нормально и я не понимаю, почему вы этого понять не можете.

Поэтому я и не понимаю, от куда такое возмущение ситуацией? При том, что еще раз говорю, текст человека из Фейсбука - дезинформация. Все основные новостные агентства, по крайне мере которые я видел или читал - сообщили об убийстве.
И никого в женском одеяние каждые 10 минут у нас не показывали, опять таки это ложь. И я понимаю от куда она и зачем. Но все таки, если хотите нормальных отношений с другими странами, наверно нужно быть вменяемыми, по крайне мере среди нас, обывателей.

А про Украину вообще не стоит, даже будучи диванным аналитиком, ошибиться сложно в том, что конфликт разжигаться сугубо искусственно и сугубо в СМИ (для обыкновенных обывателей). И кому это все нужно тоже догадаться несложно.
15-01-2015 18:28
зубастый ангел
зет один человек не создает имидж, а вот его критика создаст хороший имидж, особенно у тех, у кого из-за одного человека имидж нации испортился. Не говоря о том, что мы не просто соседи, мы соседи, которые недавно вступили в ТС и Евразес.

D-Ocean про водителя в халате не ложь, я сама видела сто раз в день. И тогда в отличии от этой ситуации, наши СМИ не игнорировали эту тему. Соу, у нас есть место для гнева. Да и сама тема того, что пытаются взять убийцу себе, хотя преступление было совершено в РА и по соглашению военнослужащие, которые служат у нас должны судиться по нашим законам, не делает ситуацию лучше.
Про то, что можно прочитать никто и не говорил. Мы говорим конкретно про федеральные телеканалы, по которым один раз видела просто про убийство, а после того, как узнали кто и задержали че-то нет. По крайней мере по вчерашним данным, когда это постила.
Камрад
хм...
ничего не помню про армянина в женском халате.
Специально поискал - и нашёл только одну новостную ссылку, как армянин в подмосковье убил женщину, позарившись на её машину. В прошлом ноябре.
Снова же - никто из этого никакой шумихи не делал, просто прошло в криминальных новостях.

Как по мне - журналисты везде одинаковы. Как и все прочие люди.

А ещё появился вопрос - если бы наши ТВ каналы трубили об обсуждаемом событии каждые полчаса - что бы изменилось?
Я не оцениваю ситуацию, я спрашиваю.
Считаю что неравнодушные люди и так это событие заметили, а те, кому всё до лампочки - благополучно пропустили мимо ушей.
15-01-2015 23:43
зубастый ангел
Безумный рыбник армянин, который был виновен в аварии, когда его фура врезалась в автобус.

Как по мне - журналисты везде одинаковы. Как и все прочие люди.

То есть во всем мире все освещается одинаково? Не соглашусь.

А ещё появился вопрос - если бы наши ТВ каналы трубили об обсуждаемом событии каждые полчаса - что бы изменилось?

Изменилось ыб то, что хотя ыб для вида показало, что его действия осуждаются и помощи России ему не видать.
16-01-2015 08:30
Инженер
Ну да-ну да. Зачем так преувеличивать? Новость как правило, если это не затяжные события, показывают в выпусках - Утро, день, Вечер, Ночь. Т.е. 4-5 раз за сутки. А что каналов существует много, но что уж тут поделать... Неделями никто никакие новости крутить не будет.

Те, кто интересуются событиями в мире, всегда найдут где найти новости. До всех и каждого никто ничего не обязан доносить насильно. Как то так =)

Военнослужащих судит только военный суд и никак иначе. И только той страны, какой он присягнул.
u gotta be kiddin'
Слушай, а что он вообще делал в Армении, солдат этот? На территории вашей страны стоят их военные части?
16-01-2015 10:52
зубастый ангел
D-Ocean я не говорю, чтоб крутили постоянно, но могли бы ен так игнорировать.

Военнослужащих судит только военный суд и никак иначе. И только той страны, какой он присягнул.

И ничего, что в 2007-ом году был подписан договор, по которому если служащий нарушил закон в пределах военской части, то судят русские по законам РФ, если же нет, то он вне их юрисдикции. Так вот теперь российская сторона может судить его только по обвинению в дезертирстве. Потому что убийство было совершено вне военской части.

крейсера у нас есь несколько российских военских частей, оставшихся еще со вемен СССР. Он у нас служил. Правда странно, что допустили на службу человека, у которого уже были проблемы связанные с психическим здоровьем...
cosa nostra
То, что у него были проблемы с психическим здоровьем, не доказано, официальных заявлений на эту тему не было, одни только слухи, в основном распространяемые нашими же СМИ. К слову а распространении дезинформации, Эвг:)
Это никак и никого не оправдывает, но свои выводы и умозаключения все таки не надо выдавать как общеизвестную истину. Мне тоже, впрочем кажется, что он невменяемый, потому что иначе я не понимаю как можно убить шесть человек без мотива и оставить на месте преступления свои сапоги Оо
u gotta be kiddin'
Помнится, у нас тоже были военные части со времен СССР, хехе

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть