Алькор
Алькор
дневник заведен 04-09-2004
постоянные читатели [95]
akonite, Alma, Althmourght, Astro-nautka, Basilews, Belkaer, BetSi, BlackDrago, blackpuma_lara, Blis, Cabalbl4, CADARGO, Dark Lady Catiche, Dark Witch, Darth Juu, Darth Kenoby, Darth Schturmer, DSetta, Elegiya, Feanaro aka Vader, Felisa Winter, Galian, GibajD, heavenly girl, Isfin, Jella Montel, Jenious, Lana Del Ray, Liberta, LightSmoke, Luke S, Lynxie, Magnifique, Margiat, MariaMirrabella, Mei Harkonnen, merryginn, Mumrik_, Paint It Black, Roland Cardi, Rover, Samum, Starhunter, Thinking of U, Tor, Toyka, Uhrwerk Engel, V-Z, Venera, Verlolnika, Walter, Zhaneel, Абелла, Акша Таквааш, Алькор, Арлетта, Белейшая Мышь, Белочка Тилли, Волчица Юлия, Вредные Советы, Гвендилон Фрай, Кайса, Камилла де БТ, Канцлер Ли, капитан Пелеон, Кассия, Клон Джанго Фетта, Кокоро, Консуэльйо, Леди Шелли, Лисса, Лоллия Паулина, Лорд без имени, Маклауд, Маленькая жуть, Мэрин, Нами, Ория, Осень, Призрак джедая, Просто Рита, Разбитое сердце, Рика, Роковая малышка Ню, Сайоко, Серая Псина, Силгал, Сильфида, Снежный рассвет, Собака серая, ТКерр, удалилась, Укуренный Мысь, Эль Ригель, Эрх Джастин
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[2] 12-01-2020 10:35
**

[Print]
Алькор
[2] 21-12-2019 22:14
Эп.9.

[Print]
Алькор
[2] 18-06-2019 20:16
...

[Print]
Алькор
04-01-2009 14:47 Сетевое. Набрёл. Лучше б не набредал...
http://yaviniv.borda.ru/?1-5-0-0000...-0-1-1231068622
(Айрен Най, от 04.01.09, 14:30)

Что-то злой я сегодня.
Но я НЕ ХОЧУ, чтобы моё изделие обслуживал отморозок из анекдота: "Кто бросил валенок на пульт?!"(с) Потому что знаю возможный результат. А дедовщина уже докатывается и до Плесецка...
Комментарии:
военный хилер
Алькор
Угу...
*задумчиво* Саму статью про "Джедаев в армии" я не читала, потому что не поняла, где ж на неё ссылка.
Так что реакция скорей на твой коммент. Точней, на:

Потому что все хотят быть "героями" - а в армии надо быть маленькой частью целого, незаметным членом команды, а не рассекать в мечтах с сабером наперевес впереди роты клонов.
Не хочется?
А надо.


Вот на это и "угу"...
Как бы сказать. Это очень в точку. Это очень часто по жизни. Принцип такой. Мне бы саблю да коня, да на линию огня))) ой, да там каротшку надо чистить? Надо подчиняться дурацким командам? Работать? Ходить в строю? - фу!

Ну или же)) - я великий джедай, но тупая работа в доме и по хозяйству - не по мне. Или "я великий сит". Или ещё кто-то из любых фэндомов и не фэндомов. Или - я просто великий.

Ых... как бы сказать. Очень много людей, у которых много мечт. Желания выдвинуться. Рулить. Играть бОльшую роль. Нет умений - так возмущаться и намёкивать, что его нагло подавляют, свободу и индивидуальность. Много говорить. Много двигать локтями. Много философствовать. И... нихрена не делать!

Языком и героями хотится быть множетству людей. А вот работать... просто работать, причём без иллюзии того, что имя твоё увековечат на постаменте и войдёшь ты в историю мира))) - умеют немногие.
Работать... получать удовольствие от своей работы.

Армия - лишь индикатор. Поскольку она, в отличие от цивильной жизни, организована по более чётким правилам.
Но... это ведь всюду.
Так что это чётко легко. На мои ощущения и мысли.
ISD commander
Нашла собственно статью. Прочитала. Реакция на первых же строчках: рвотный рефлекс и многоэтажные матюки.
Ну да, джедай. Хочется быть Светленьким и Чистеньким. Подавай ему комфортные условия, чтобы "Практика" не прерывалась, а грязную каждодневную работу пусть делают другие...не-одаренные?
Хотя...вот таких как раз и надо в армию отправлять. В принудительном порядке. Во-первых, миссия Ордена Во-вторых, ему там хорошо и доходчиво объяснят, что Путь это не только медитации и всякие созерцания собственного пупа. Да только сломаться мальчик может. Это он для своих - Мастер, а для отцов-командиров - такой же как и все, бритый призывник, который должен доказать, что представляет из себя нечто бОльшее. Заявки "да я, да у меня что-то там по саберфайтингу, да у меня пять лет практики" всего лишь сотрясание воздуха.

А чтобы подчеркнуть белизну своих одежд и оправдаться, поливают грязью то, что окружает. Ту же армию.
Да что с них взять. Пацифисты, прошу прощения.
военный хилер
W Rivera
Нашла собственно статью.

А можно ссылку?... ))
ISD commander
Танака, лови
Живое движение
Слишком много я от джедаев порой критики получаю. Поэтому можно я у тебя напишу, Алькор?

"Поэтому для Джедая служба в армии является не просто нежелательной, но и недопустимой! Это опасно для нашего здоровья и нашей жизни!"
Я честно очень долго смеялась, думая о том, что ситам там место, раз джедаям так опасно))) Так что Лёша в нужное место попал.

Слышать рассуждения об армии от того, кто сам откосил от неё... Опять эти призывы джедайсие, немного тупорылые, страх. Фырк. Колбашусь сижу.
военный хилер
W Rivera
Спасиб....

Прорыдалась...
Теперь скажите мне, друзья, ну какая в армии может быть Практика? Кто нам там даст пуфик для медитации? Кто позволит наяривать "Парящего журавля" или же погрузиться в созерцательные техники Крийа-йоги? Ага, счаз, так нам это и позволили. Не то чтобы там была такая возможность - как бы не прибили за такие мысли. Вывод: если Джедай идёт в армию, то имеет год потери Практики. Год потери Практики может легко привести к умолишению или даже смерти. Поэтому для Джедая служба в армии является не просто нежелательной, но и недопустимой! Это опасно для нашего здоровья и нашей жизни!

Мдя. Джедай, сошедший с ума без пуфика для медитации...
Я вот стёб пишу. Иногда так прочтёшь и понимаешь, что куда мне как стёбнику... до подобных серьёзных рассуждений.

Ведь каждый из нас на своём обычном месте может делать многое для процветания Родины. Быть честным и порядочным человеком. Соблюдать законы, не давать взяток, тем самым пресекая корупцию. Мелочь? Да. Но из отдельных капелек состоит океан!
Ведь можно уважать и поддерживать своих престарелых родителей, отдавая дань уважения и любви к ним. Ведь можно вырастить своих детей честными и осознающими гражданами России. Ведь можно, не идя против собственной свободы и осознанности, жить честно, по-совести, так, чтобы и нам было хорошо, и страна развивалась.
Казалось бы, просто... Но где те Сильные Духом, что смогут всё это реализовать?


Мдя. Сильный Духом, который панически боится службы в армии, где ему не обеспечат должного и привычного для него комфорта цивильной жизни - а все эти рассуждения о пуфике - на самом деле имено боязнь потерять привычный комфорт - хороши же эти Сильные Духом, мля.
ISD commander
Танака, ага-ага, жизнь, она стёбней и веселее.
Статейку прочитала и моя мама. На хи-хи пробило уже с заголовка, но пуффикЪ её добил окончательно.
военный хилер
Мария
Слышать рассуждения об армии от того, кто сам откосил от неё... Опять эти призывы джедайсие, немного тупорылые, страх.

Именно страх, угу.
Живое движение
Мне почему-то кажется, что автор статьи радуется тому, что его признали непригодным для службы в армии. Раньше из-за этого парни как-то волновались по меньшей мере... Это много раньше было. А сейчас во многих фирмах на самом деле спрашивают о том, служил ли парень или нет...
И если он даже в армию негоден, то каким Мастером он может быть? Туда и так народ берут совсем жиденький порой, которые того глядишь и сломаются, то каким же он сам может быть?
Камрад
Оффтоп
Отзвонись мне домой, ок?
04-01-2009 17:55
Тварь из Бездны
Зацепило.
Чтобы не повторяться, даю ссылку на своё мнение, котрое озвучила в другом дневнике.
http://www.journals.ru/journals_com...832810#11974738
ISD commander
Вот у меня мелькнула мысль, что сей товарищ не негоден в армию, нет. Он договорился, чтобы его не призывали, но это мои частные мысли...
Почему не хочет служить в армии, откашивает и пишет в свое оправдание разные статейки? Потому что боится, факт.
Умничка.
"Страх, гнев ведут на Тёмную сторону" (с) Йода(в точности цитаты не уверена...)
Забавно...
Странник среди звёзд
Детский сад, штаны на лямках...
Пуфик для медитации, кровать двуспальную, пуховую перину... А они на рамейской койке и подушке спать пробовали? Мне пару раз пришлось, после этого обычную перьевую подушку расцелуешь... А форма... Посмотрел бы я на "гламура" под обстрелом, когда либо форму замажешь, либо свинцом нашпигуют...
Мария , проблема в том, что сегодняшняя армия (сужу по Украинской) не может выпустить солдата. Она выпускает двоников, маляров, чистильщиков картошки, но не солдат. Даже контрактники многие бросают службу...
Я был признан не годным к строевой (я был не доволен этим), но в армии меня бы не научили тому, что я знал и умел с детства... Так что я мало чего потерял, хотя готов всегда защитить свою страну...
Тут надо менять всю систему - от подготовки и финансирования до офицерского состава.
В Швейцарии, например, солдат учится быть солдатом (там части охраняют коммерческие охранныефирмы), а не разнорабочим.Результат - на дембеле хорошо подготовленный боец с автоматом (или РПГ) дома с министерским консервами.
У нас кто выйдет на дембель? Водитель БТРа не умеющий управлять машиной ибо нет топлива, гранатометчик, который не попадет в сарай со ста метров, стрелок, не умеющий стрелять...
Живое движение
Starhunter , а что значит, быть солдатом? То есть какие функции солдат должен уметь выполнять, чтобы его можно было назвать солдатом?
Странник среди звёзд
Мария , смотря в какой род войск направят.
Т.е. если меня направляют в мотопехоту, то через 1,5-2 года, по выходу на дембель я должен уметь не только картошку и лук чистить, да плац подметать, но и в совершенстве владть тем оружием, что мне полагается по штату, уметь и знать что такое бой в обороне, наступлении, НП, пересеченной и лесистой местности.
Если оператор ЗРК, то знать и уметь пользоватья этим комплексом от "а" до "я"...
Но не сейчас, когда человек, который в армии числился как водитель БТРа не умеет водить БТР, когда солдат за 1,5 года службы расстрелял 45 патронов, причем не со своего автомата, а с тех, что выделили для стрельб, и с их стрелял весь взвод...
Армия должна выпускать на выходе спецов по профессии, а не разнорабочих...
Камрад
Некоторые придурки назвают себя ситами, некоторые - джедаями. Ну и пишут, да, куда ж без этого - куда то энергию девать надо


Что касается собственно Явина, но тамошние парни уходят в армию, а в увалы ездят на тренировки )))).
Живое движение
Starhunter , понятно.
По Вашим словам спорить не буду, так как во многом соглашусь. Не согласна лишь в том, что армия разнорабочих не должна выпускать. Потому что туда не всегда попадают молодые люди, умеющие хотя бы элементарно о себе заботиться и следить за собой, чистить картошку или заправлять кровать. Таковых мало, да есть.
О программе подготовки солдата. Сейчас по тому, что Алёша рассказывает, они какую-то новую программу обучения подготовили. Интересно, какую. Так что над армией работают. Да и сама наша российская армия уже конкретно претерпела изменения по рассказам моего папы и по тому, что рассказывают солдаты нынешние. Я службе не подлежу, поэтому могу лишь издалека рассуждать.
Саму армию я не хочу признавать "соц. институтом", призванным что-то воспитывать. Но по выходу после службы пару лет назад мой не родной брат стал сильно патриотичным, даже пугающе.
Вернусь к навыкам солдата, к его умениям. Далеко не все выходят и не умеют стрелять и т.п. И многие умудряются добиться и достичь того, чего хотели - стать солдатами. Многие контрактники уходят из армии, но намного больше служат и хотят продолжать служить. Да и когда-то прежде Алёша подумывал стать военным...
А условия службы в современной армии так же конкретно изменились. Опять же - по описаниям служивших и служащих. Надеюсь, что когда-нибудь армия станет такой, какой хотелось бы её видеть.
Хоть и не хочу, чтобы Алёша служил, но ему это надо. Это хорошая школа. Нужная. Я бы прошла, была бы возможность. Потому что мне такого воспитания сильно не хватает. Я избалована.
Живое движение
merryginn , ты про Максимуса?) Что он рассказывает? А то мне Силан сказал ,что он молчит как партизан.
Странник среди звёзд
Мария, у вас в этом плане лучше.
Касаемо разнорабочего... Я имел ввиду, что по дембелю солдат должен уметь быть готовым воевать...
Далеко не все выходят и не умеют стрелять и т.п. И многие умудряются добиться и достичь того, чего хотели - стать солдатами.
Не все воюют с автоматами... Есть инженерные войска, ракетчики...
По поводу чистки картошки и заправления коек. Я разве где-то был против? Я против того, чтобы из солдат делали разнорабочих, использовали их как бесплатную рабсилу

merryginn
Некоторые придурки назвают себя ситами, некоторые - джедаями. Ну и пишут, да, куда ж без этого - куда то энергию девать надо
Позиционировать себя как ситха/джедая по философии/мировоззрению (пожалуйста). Но то, что пишет этот парень... У меня складывается ощущение, что комиссовали его по дурке...
Камрад
Мария Нее, не Максимус. Другой парень. Максимуса я вообще сегодня первый раз увидела ))

Starhunter Ну писать можно все что угодно... Мне обидно, когда между словами джедай и "блаженный" ставят знак равенства.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть