Quid Pro Quo, Clarice
Ewige
дневник заведен 17-05-2008
постоянные читатели [127]
-ZaeL-, 0101001, Alexandria_, Alice In Peace, Amaeth, Amaru, Ant_am, apple strudel, Arisol, Arquen, Azi Dahaka, Belladonna, blueskyup, D-Ocean, daknots, DAVID MELIKYAN, decita, DERZOST, Domino, dyn_dyn, el wraith, Ewige, gaga_music, galynca, Glenbjorn, Gork, greekheart, hippsexbf, Imagine, In fanta, Irina-irina, Jared, jmot, Jude, koshka v okoshke, Leks, Likani, Mage, Margiat, Marjerri, Marla S, Matintidia, Mellory, MikaRock, My3a, Naturel, NavRe, NekoTheSpook, Noliko, Numenesse, Olaf Gelen, paper_boy, paws, Philip Rhayader, point69, Poxyam, Punk BOY, quietcold, Roderick Usher, Rogue, Roreandte, ryecat, sabbat, Samum, SaRiTiKoN, Scream Sam, Seele, SSmile, Stamina, StarLet, Stein um Stein, Tenebrae, Toyka, tureen, Tutta, twilight_cat, Valoo, Vendetta MM, vicious, vitrazhi, why_seether, Witchking, Wolfram, Zanozka, zcz, ZeppLondon, zonder, zubchik, zviozdniy, Zwei, Аланька, Алиса в стране чудес, Атех, Безумный рыбник, Биектэ, Галатея ЛаВей, Демон этого города, дом из алого паруса, Дятле, зет, злая рыба осетрина, Змее-Вик, карапузя, Коготок, крейсера, Май, Мару, Молот Торы, Нойс, осенний_листопад, Осень, Осчастье, Птиц, Разбитое сердце, С а т о р и, Смерть с ромашками, сонриса, Старик, стикер, Тигрра, Труп Нюты, удалилась, Хамелеон, Хару, ХоЛаВКоТаВо, Шобон, Щепка
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Армения, Ереван
интересы [37]
психология, алкоголь, литература, театр, живопись, кинематограф, лето, шоколад, политика, сладкое, тишина, спокойствие, сюрреализм, гулять, парки, иллюзии, блюз, психоделика, Религия, мясо, Метал, Rock, жара, языки, садомазохизм, немецкий, Крокодилы, занудство, Теплый дождь, серьезность, Oomph!, Иуда, гностицизм, болшие животные, злопамятность, душевные отклонения, другии нации
антиресы [39]
спорт, зима, пафос, тупость, попса, ложь, гопники, дискотеки, каблуки, снег, холод, собаки, реп, деревня, шансон, дождь, альтруизм, сопли, позерство, море, универ, глобализация, Лед, r'n'b, завышенная самооценка, Гламур, субкультуры, чрезмерная доброта, псевдомужественность, пролетариат, бесконечные тусовки, рабис, поезия, малолеток, псевдоженственность, худоба, разговоры о компьютерах, фентези, просыпатся
15-03-2010 14:26
Хочется узнать ка вы относитесь к эвтаназии.

Вот я с самого детства всеми руками "ЗА" эвтаназию. Так как и с материнской, и с отцовской стороны было много людей, умирающих от рака, в том числе и моя бабушка (мать отца), с которой мы тогда жили в одной квартире, я видела много страдающих от ужасной боли, неспособные двигаться самостоятельно людей и с всегда думала "А разве им было бы не лучше, если б их убили".правда тогда убийство у меня ассоциировалось только с тем, что я видела в кино- выстрелом из огнестрельного оружия, киданием с высотного здания и ножом в живот или сердце,по этому я думала, что это мои детские тупые мысли.

Потом, в 8 лет, когда умер мой дед (отец мамы) от рака позвоночника, когда опять же из-за лирических сцен в кино, спросила маму:
- А какими были его последние слова?
-В последний месяц он почти не разговаривал, только стонал и просил о чем-то нужном. А что он говорил в последний раз, когда номрально говорил я уже не понмю...

И тогда я снова подумала о том, что не лучше было бы убить деда, когда ему уже стало очень плохо, ведь последний месяц своей жизни он все арвно страдал и все страдали вместе с ним...но подумала, что если так никто не делает, то наверное я просто маленькая и не понимаю, что так нельзя...

А теперь прошло 12 лет и я до сих пор считаю, что эвтаназия-это правильно и не вижу НИ ОДНОГО минуса в нем! Хотелось бы узнать ваше мнение.
Комментарии:
15-03-2010 14:38
Любитель
в сучае болезни человека только если он сам согласен.
если он не может решать из за отсутствия здравого ума, то ... даже не знаю ... решать этот вопрос семейно, ближайшими к нему дорогими людьми.
с другой стороны врят ли после люди, что любили его, смогут спокойно жить зная, что "убили" его - не все люди способны воспринять такую ситуацию
15-03-2010 14:48
Камрад
у меня очень противоречивое мнение, т.е. по идее, учитывая мои убеждения, веру, и моральные принципы, я должна быть против, но это действительно тот случай, когда я противоречу сама себе
и я ЗА !
- мой отец умер от рака, я знаю как он страдал в последние месяцы, и это бы избавило его от страданий
- ставя себя на место больного, я бы предпочла умереть...
- я могу пойти на такое, если бы мое животное страдало, и пришлось бы усыпить.

тяжело вынести смерть близкого, но намного тяжелее выносить его страдания
15-03-2010 14:55
зубастый ангел
Matintidia ну естественно имеется ввиду, что решит либо он,либо семья. А я думаю, что людям должно быть хуже, когда видят, что человек мучается ужасно,а ты ничем помочь не можешь и просто оставляешь все ан самотек,авось будет мучиться не месяц,а только неделю...

Imagine вот я как раз не понмиаю почему "мораль" должна противоречить эвтаназии. Так было бы, если б то же самое предлагали делать с больными СПИДом, которые в отличии от раковых больных могут ЖИТЬ в прямом мсыле этого слова до самых последних дней, да и в последние дни они находятся в здравом уме. Но как раз оставлять человека мучится-вот что противоречит человечности. Если бы эти люди хоть принимая морфин приходили бы в себя и напоследок провели бы время с близкими людьми, получили бы удовольствие от жизни,то эвтаназия была бы не нужна, но они этого не делают...
15-03-2010 15:02
сука в ботах...
отец всегда боялся только одного - стать нам обузой. И всегда хотел умереть быстро и сразу. А потом был рак. И полгода агонии. А мы ничего не могли сделать... я только за.
15-03-2010 15:02
Камрад
Ewige
вот именно что не должна противоречить, т.к. это делается для избавления человека от мук и страданий, и это намного человечнее, чем оставиить вот так страдать, дело в другом....
каким бы оно ни было человечным, название все же одно -
лишение человека жизни ...

если бы не было этого противооречия, то не возникло бы необxодимости так обдумывать, и это не стало бы таким сложным решением для людей, это делали бы все и со спокойной совестью

но как я уже сказала, в любом случае я "ЗА"
15-03-2010 15:05
Любитель
Ewige многие люди после таких ситуация становятся неожиданно сильно синтиментальны и религиозны. Возможно что они и согласятся на эвтаназию, но после будут сами себя гнобить что "убили" не дождавшись "воли Божьей"
Потому мне кажется что не стоит давить в этом случае никак.
Так же не раз встречала когда и сам человек до такой степени имеет тягу к жизни, что собвственные страдания его никак не переубедяд.
Так же многие люди рады перед смертью искупить болью свои грехи.
...
в общем моментов для размышления много. больше с этической стороны чем с физической
15-03-2010 15:06
сука в ботах...
Matintidia а зачем сюда приплетать религию?
15-03-2010 15:11
зубастый ангел
tarik вот и с дедом было так же...

Imagine лишение человека жизни

Жизнь-это не пульс и не наличие дыхания, функциональность органов...Эти люди уже не живут...
15-03-2010 15:14
зубастый ангел
Matintidia когда сам человек предпочитает страдать-это одно.Я не говорю,что эвтаназия нужна во всех случаях.

А на счет религии...Вот я сама верующая и считаю, что если б Бог хотел, он бы не дал нам свободу выбора...
15-03-2010 15:16
сука в ботах...
если отбросить религиозную составляющую вопроса... если на вообще есть конечно...
человек уже 10 лет в коме, шансов увидеть его очнувшимся уже нет. Т.е. это в принципе не человек. Это овощ. Какой смысл поддерживать в нем жизнь?
15-03-2010 15:19
зубастый ангел
tarik на счет комы есть еще противоречивая сторона, потому что как раз нету у комы срока годности, были случаи, когда просыпались через лет 16...Хотя я опять же считаю, что у родственников должен быть выбор...
15-03-2010 15:21
сука в ботах...
Ewige ну может не совсем удачный пример, согласен. Опять же - не в этом случае решать родственникам. А вот те кто реально мучаются и прибывают в сознании - имеют право выбора.
Или человек попавший в аварию и оставшийся на всю жизнь полностью парализованным. Сложно жить в этом случае полноценной жизнью...
В любом случае - такое право выбора обязательно должно быть.
15-03-2010 15:25
зубастый ангел
tarik В любом случае - такое право выбора обязательно должно быть

Вот именно. На эту тему есть прекрасный фильм "Долина цветов" , где бессмертный человек делает смертельно больным эвтаназию...
15-03-2010 15:31
сука в ботах...
Ewige я думаю проблема уже давно не моральная. Общество готово к этому. Проблема юридическая. Юридически это убийство. Не важно по каким причинам. Но та же церковь упорно противится этому и пытается объяснять почему нельзя этого делать.
А вообще это все двойная мораль. Испокон века во всем мире была смертная казнь и церковь не была против этого. Инквизиция сжигала людей на кострах и это было нормой. А когда человек добровольно принимает решение уйти из жизни, потому что больше не может выносить тех физических страданий, что выпали на его долю - это вдруг оказывается грехом.
Человек имеет право сам принимать решение о продолжении своей жизни! И должен принимать это решение.
А если кого-то заботят муки совести потом - не обязательно кто-то должен делать уколы. Можно просто дать ему таблетку или порошок.
есть деликатность,доброта
У меня неоднозначное отношение к этому вопросу. Также, как к смертной казни.
С одной стороны, если человек хочет умереть, замучался страдать от боли, то почему бы ему не помочь. Но у всех людей бывают моменты слабости, вечером хотим сдохнуть, утром радуемся птичкам, и думаем, как хорошо, что вчера перетерпели. Мне кажется, даже находясь в таком угнетенном больном состоянии, человек выполняет свою программу, он не бессмыслен, он закаляет других своим существованием. так вот смотрят люди и думают "что живет? овощ", но это не правильно, если в глубоком смысле рассматривать, то никто не приносит никакой пользы, просто заполняет пространство.
Вообще, я хотела написать, что я За, но теперь понимаю, что против. Не нам судить и решать жить или нет.
15-03-2010 15:39
сука в ботах...
In fanta Не нам судить и решать жить или нет. а я и не говорю что судить должны другие. Речь идет о самом больном. Он имеет право принять решение. А что касаемо птичек и прочего - в случае с раком это растягивается на месяца. Постоянная боль, вместо сна - полузабытье, укол действует 8 часов и все равно боль до конца не снимает. А медсестра приходит его делать раз в сутки. А когда совсем край - переводят на морфин. Боль уходит, но и человека уже нет. Это зомби в наркотическом дурмане...
миу
за
15-03-2010 16:04
зубастый ангел
tarik согласна.
In fanta Также, как к смертной казни.

По моему это совсем разные вещи, потому что в случаи со смертной казнью-ты решаешь челвоек заслудивает жизнь или смерть,а в случаис эвтоназией сам человек реашет умирать ему быстро и безболезненно сейчас или же медленно и болезненно через пару месяцев.

Но у всех людей бывают моменты слабости, вечером хотим сдохнуть, утром радуемся птичкам

разница в том, что эти самые "все мы" упакованы в здоровое или по крайней мере не смертельно больное тело и выбор у нас между-жить или умереть.А у больного раком все равно ТАКОГО выбора нет...

он закаляет других своим существованием. так вот смотрят люди и думают "что живет? овощ", но это не правильно, если в глубоком смысле рассматривать, то никто не приносит никакой пользы, просто заполняет пространство.

закаляет настолько, то например я была двухлтним ребенком-веселым,общительным,болела моя бабушка и на все мое детское веселье все просили меня помолчать, утихомирится и т.д. По словам мамы с тех пор я стала тем, кем являюсь в плане необщительности и замкнутости. И никто тут не гвоорит о том, кто сколько приносит этому миру, а в том, что другие люди живут,а эти-нет.

Не нам судить и решать жить или нет.

Да,но сам человек этот выбор по моему должен иметь...
есть деликатность,доброта
Ewige, думаю, если ли люди были идеально честными и не способными причинять зло корысти ради, эвтаназия давно была бы нормой жизни. Конечно, это замечательно избавить кого-то от страданий, но нести ответственность за смерти людей, которые умирать вовсе не хотят, люди, принимающие законы, не желают. И я их понимаю.
Мой дедушка вот вовсе не хотел умирать и мучался, парализованый лежал долгое время, и при этом в полном разуме. Говорить он не мог, и всех он очень сильно достал, поэтому как тут кто-то уже написал, что родственники должны принимать решение, это забавно, представляю себе это решение. В расход, однозначно. Потому что почему мы должны тратить своё время, не шуметь, не смеяться. Мы то жить хотим.
Ой, я надеюсь это не так цинично звучит, как кажется.)
Раковые больные это ужасно. Но болезнь сама по себе часть некоей программы.
16-03-2010 00:06
зубастый ангел
In fanta так ведь в странах,где эфтаназия законна,люди сами решают.Ладно бы еще родственников лишили парва решать,но самих-самих людей.Нет,эвтаназию не делают законной, потому что люди обожают философствовать на всякие возвышенные темы,о моралных стоях и то,что человек хочет умереть спокойно,а не в агонии им просто не интересно...
это забавно, представляю себе это решение

Это логично. Я собственно свое мнение озвучила, потому что ,извини, но твоего деда и всех с таким непонятным желанием жить я считаю идиотами полными, но в любом случаи. у них должен быть выбор.но вот во Франции был случай, когда человек лечился у множества врачей,объехал весь мир и итог был один-НЕЛЬЗЯ ВЫЛЕЧИТЬ. Он был еще в нормальном состоянии и написал президенту Саркази письмо с просьбой разрешения на эвтаназию, когда уже будет агония. Ему было отказано. Слава Богу в Италии это законно и человек нормально умер. Это был его выбор ан трезвую голову. Так зачем раковым больным, которые и так знают,что умрут во время номарльного состояния не решать?

Раковые больные это ужасно. Но болезнь сама по себе часть некоей программы.

А почему "но"? не вижу как второе предложение может влиять на первое...Ну да,программа...И если она достигла определнной отметки, когда субъект уже не функционирует почти, то надо вырубать его.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть