Алькор
Алькор
дневник заведен 04-09-2004
постоянные читатели [95]
akonite, Alma, Althmourght, Astro-nautka, Basilews, Belkaer, BetSi, BlackDrago, blackpuma_lara, Blis, Cabalbl4, CADARGO, Dark Lady Catiche, Dark Witch, Darth Juu, Darth Kenoby, Darth Schturmer, DSetta, Elegiya, Feanaro aka Vader, Felisa Winter, Galian, GibajD, heavenly girl, Isfin, Jella Montel, Jenious, Lana Del Ray, Liberta, LightSmoke, Luke S, Lynxie, Magnifique, Margiat, MariaMirrabella, Mei Harkonnen, merryginn, Mumrik_, Paint It Black, Roland Cardi, Rover, Samum, Starhunter, Thinking of U, Tor, Toyka, Uhrwerk Engel, V-Z, Venera, Verlolnika, Walter, Zhaneel, Абелла, Акша Таквааш, Алькор, Арлетта, Белейшая Мышь, Белочка Тилли, Волчица Юлия, Вредные Советы, Гвендилон Фрай, Кайса, Камилла де БТ, Канцлер Ли, капитан Пелеон, Кассия, Клон Джанго Фетта, Кокоро, Консуэльйо, Леди Шелли, Лисса, Лоллия Паулина, Лорд без имени, Маклауд, Маленькая жуть, Мэрин, Нами, Ория, Осень, Призрак джедая, Просто Рита, Разбитое сердце, Рика, Роковая малышка Ню, Сайоко, Серая Псина, Силгал, Сильфида, Снежный рассвет, Собака серая, ТКерр, удалилась, Укуренный Мысь, Эль Ригель, Эрх Джастин
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[2] 12-01-2020 10:35
**

[Print]
Алькор
[2] 21-12-2019 22:14
Эп.9.

[Print]
Алькор
[2] 18-06-2019 20:16
...

[Print]
Алькор
25-10-2010 12:07 Двоичный код.
Утащил у Бранда цитату:

"Надоедает быть вторым, надоеда-ает..."
(с) Люцифер.
"Второй" рано или поздно неизбежно становится антагонистом "первого", это способ размножения, заложенный в природе, как деление клетки начинается с деления ядра.
В своем мире "Дьявол" несомненно "благ и добр", и у него тоже рано или поздно заведется свой антагонист

http://1241.diary.ru/p131124749.htm

Перечитал и понял: при всей фактической верности, и даже справедливости – мне это жутко не нравится! До спинномозгового неприятия. Ситуация свелась к «подростковому» конфликту (не всегда неизбежному, кстати), когда отрицание авторитетов младшими и утверждение авторитетов старшими доходят до запредельных значений… А потом фигуранты поостынут (один из них вырастет) – но посуда побита до состояния мусорного ведра. Ква!
Дуальный мир, требующий двухпозиционного ключа: «полная поддержка/полное отрицание», не позволяющий развиваться трёхмерности: «хорошо, но можно лучше/плохо, но можно исправить, не ломая (sic!)» - бедствие «Двоичного кода»…

Так и хочется услышать: «Чеширского кота вызывали?»
Комментарии:
военный хилер
А.... Действие в 3D-пространстве...))))))
Камрад
Леа Танака , просто в трёхмерном. Когда есть варианты, кроме да/нет. Ибо достало, иногда прямо в проявлениях интернет-жизни.
военный хилер
Алькор
Это терминология с Кадочникова) Работа не в двух плоскостях, а в 3D. Означает объём движений, не в плоскости, а именно в пространстве.

То есть мысль о том, что при да-нет - существа сами себя погружают в двухмерный мир, не замечая третьего измерения, которое вообще-то наличествует перед носом?
И упорно пытаются жить в плоском мире, игнорируя объём?
Камрад
Леа Танака понял. Согласен.
Меня просто 3D-смутил - реклама на каждом заборе! :S
военный хилер
Алькор
Ясно)
Камрад
Бинарность мышления вообще свойственна людям...
Камрад
Эрх Джастин , я помню, что "люди - это диагноз!"
26-10-2010 11:41
Тварь из Бездны
Алькор
Я всё хочу понять, что же это такое - знаменитый третий путь?
Звучит красиво, ясности никакой.

То,что ты пишешь:
«хорошо, но можно лучше/плохо, но можно исправить, не ломая (sic!)» - это никакой не путь. Это ремонтная бригада, идущая по двум другим путям, тестирующая их по своим, одной её известным критериям.

Почему хорошо? Почему плохо? Как именно лучше? Что исправить?
Откуда берётся оценка?
Камрад
Jamique , я логически это не разбирал - просто прочувствованная оценка, от "спинного мозга". Вербализовать у меня не получится: "Волк зверь умный, всё понимает - а сказать не может!"
Просто... надоело "до основанья, а затем"(с) - это и с точки зрения накопления опыта поколений неэффективно, и по человеческим и иным ресурсам неоправданно затратно.
26-10-2010 12:42
Тварь из Бездны
Алькор
Это твоё мнение. Тебе лично надоело.
Я хочу сказать, что "надоело быть вторым" - это искажение взгляда на ситуацию. Дьявол не был вторым в мире Бога. Точней, он был вторым, когда был ангелом. А потом он перестал быть ангелом. И полностью отверг принципы строительства божественной вселенной.

Он не борется с Богом - он его отрицает. И создаёт свой мир по своим принципам.
Альтернатива, по сути своей аннигилирующая иной вариант.
Но это не борьба за какой-то мир. Это борьба между мирами.

То, что ты озвучил - это путь кота Леопольда. "Ребята, давайте жить дружно!". Хорошо, когда у ребят конфликт действительно несерьёзный и детский. Подростковый.
Но хотела бы я увидеть, как, например, в ВОВ этот призыв осуществился бы на фронте.

Есть мировоззрения, которые полностью отрицают друг друга. По факту. Причём это отрицание коренится в самом ядре их сути. При попытке их примерить, ассимилировать - происходит взаимная аннигиляция.

Поэтому известен парадокс,когда на такого примиряльщика набрасывались, условно говоря, и деждаи, и ситхи. И били морду коллективно. Это самозащита, как ни странно.

Потому что это не третий путь. Это паразитирование на двух других. Попытка взять уже готовые миры-концепции - и соединить их, используя полученный материал.
Путь примирителя - не самостоятелен.
Поэтому и возник вопрос о существовании третьего пути.

Пока я его не вижу.
Я вижу очередное "надоело". Чем оно лучше "надоело быть вторым" - не понимаю.
26-10-2010 12:49
Тварь из Бездны
Алькор
И да, извини, пожалуйста, ты - не волк, а человек)
Игры играми, но человеку дан разум.
Если человек понимает, он может объяснить.
Камрад
Но хотела бы я увидеть, как, например, в ВОВ этот призыв осуществился бы на фронте.

Jamique, на фронте - уже поздно. Но попытки повернуть ситуацию к не-конфронтации между СССР и Германией были. И никто не виноват, что Черчилль 22 июня плясал на столе от радости оказался искушённее в интригах.

Рассмотрим ситуацию на этом примере:
Первая мировая война, при всей анекдотичности её начала, имела реальную предпосылку: Англия захапала огромное количество колониальных ресурсов, которых объективно не хватало чуть позже развившимся странам - например, Германии. (Ранее такой передел мира проведла как раз Англия, оттяпав гегемонию у Испании). То есть, драка была неизбежна, и ни белых и пушистых, ни чёрных и склизких в ней нет... есть, правда, идиоты - но это уже к канонизированным РПЦ. Разумеется, Германия проиграла - в частности, потому, что слишком серьёзно восприняла дипломатический демарш России. А дальше случился Версальский мирный договор - в процессе которого перепуганные до необходимости "психологической компенсации" страны-победительницы раскатали побеждённого в блин. И радостно уселись торжествовать.
Ага, щаззз... теперь компенсация потребовалась уже Германии - и она нашла себе союзника, такого же европейского аутсайдера - СССР. Совместные оборонно-наступательные проекты уже начали осуществляться (мелочь, но нра: в славном городе Липецке в лётной школе учился Геринг, ага! После чего все бомбы, полагающиеся Липецку, асы люфтваффе "мазали" на Воронеж. ) Но "англичанка гадит"(с) - и война прошла так, как прошла.
Можно, конечно, было не поддаваться на провокации и делить не Поволжье, а Британию. А можно было не отрываться на побеждённых в Версальском вагоне - а предоставить им оптимальный порог развития, когда жить хорошо уже можно, а на наступательное вооружение денег нет. "Вчерашний противник должен стать вашим торговым партнёром, а затем и союзником"(с)-Лиддел-Гарт.
[скрытый комментарий]
в списках не значился
Алькор

(задумчиво) Так, либо я тупой, либо все намешано в одну кучу...
Лично я в том, что ты пишешь вычленяю две разных проблемы.
1. Проблема "первого" и "второго". Насколько я вижу, на самом деле это не проблема первого и второго как таковых. Это проблема иерархической системы. Системы построенной на том, что высший/низший уровень в иерархии опеределяет уважение и унижение существ, вписанных в эту систему. Первый - более умный/талантливый/способный/достигший - "звезда". Уважаем и имеет право на уважение и/или реализацию своих планов и/или, пардон, тыкать мордой в дерьмо второго-третьего-и так далее. Второй, соттветственно, всегда будет ничтожеством (пока не спихнет первого и не потопчется по нему ногами) по сравнению со "звездой" и "звездой" для"ничтожеств" снизу.
Антагонизм здесь не то чтобы неизбежное следствие. Скорее, напрашивающийся путь, если второй не в силах перепрыгнуть через первого по оси Y. Сменить знак в системе на отрицательный, чтобы достижения "первого" в "плюс" стали его еще более глубоким отставанием от жирного минуса второго.

Но в целом.
Иерархия, с которой связано уважение/унижение - не единственный вариант отношений. Те же "первый" и "второй" могут оба быть исполнителями перед лицом некоего общего долга, цели. Где вся "первость" первого состоит лишь в том, что его способности позволяют планировать ход компании в целом и в частности выделять подзадания для "второго", заведующего конкретным сектором.
Антагонизм - не единственный (точнее, совсем не выход) из иерархической клетки. Выход - послать в жопу "оба этих дома", сделать тот самый шаг по оси Z. (меланхолично) То, что я хочу написать в "Пацифистах", когда их, блин, допишу. Задрало меряться - просто перестань меряться.

2. Проблема бинарности мира, или-или.
А тут уж... Это может раздражать. Вызывать досаду и негодование.
Но это единственное состояние мира, когда речь идет о жизни и смерти. О выживании. О войне. О выборе.
Нейтралитет существует только в условиях мира, безопасности и цивилизации. Когда не решаются вопросы кто будет. Когда можно быть и с теми, и с теми и слегка в стороне от тех и тех.
Но в какой-то момент все равно придется делать выбор. Начиная с банального: если в катастрофу попадет два твоих приятеля, кого ты вытащишь, а кем пожертвуешь.
Камрад
Нейтралитет существует только в условиях мира, безопасности и цивилизации. Когда не решаются вопросы кто будет. Когда можно быть и с теми, и с теми и слегка в стороне от тех и тех.
Зверь в городе, наверное, я плохо объясняю. Сказал же - волк!
Нейтралитет, как и любое другое состояние, не случается сам по себе - его (в идеале!) планируют предварительными действиями. Как и конфликт, как и мир. Просто... недопущение изменения системы через слом гораздо менее затратно по человеческим и материальным ресурсам. Разница - как между эволюцией и революцией, а последняя, как и героизм - почти всегда следствие чьей-то недоработки.

А проблему первого и второго я здесь не затрагивал: она была в цитате Бранда, но меня натолкнула на другие мысли.
Камрад
Эрх Джастин ,
[скрытый комментарий]
Фостер
Дуальный мир, требующий двухпозиционного ключа: «полная поддержка/полное отрицание», не позволяющий развиваться трёхмерности: «хорошо, но можно лучше/плохо, но можно исправить, не ломая (sic!)» - бедствие «Двоичного кода»…


Да, обидно за двоичный код - а ведь его можно растянуть, уплотнить и вообще так разрулить! Ведь он заточен не под двоичную замочную скважину - а под гораздо более сложные замки и отверстия в них.
Пусть: 1-добро, 0-зло
Скажем, ключ из трех позиций дал бы еще несколько вариантов, из которых можно было бы сделать промежуточные выборы:110,101,011*в случае войн:переделить ресурсы и сферы влияния например - но без потерь части тех же ресурсов и сфер влияний в случае поражения, которые неизбежно следуют в случае военного конфликта*.
Ключ из четырех позиций возможно прибавил бы невозможный в двухпозиционном варианте и создающий условия в трехпозиционном параметр совместного научно-технического проекта *было же!: после успешного разрешения в трехпозиционном варианте Кубинского кризиса вылез четырехпозиционный советско-американский проект полета на Луну - убили, блин, Кеннеди. А Хрущева убрали с должности - опять же слили все в двухпозиционную замочную скважину.*
Ну а И-Цзин - это просто классика двоичного кода в его расширительном варианте.
В случае Инь-Янь: кроме брака и развода существует еще множество творческих вариантов взаимоотношений между мужчиной и женщиной.И даже антагонисты в браке*ну и кто глава семьи?* держат оборону, когда на семью как ячейку общества идет наезд со стороны того же общества в лице других ячеек *

отредактировано: 27-10-2010 19:58 - Эль Ригель

Камрад
после успешного разрешения в трехпозиционном варианте Кубинского кризиса вылез четырехпозиционный советско-американский проект полета на Луну - убили, блин, Кеннеди. А Хрущева убрали с должности - опять же слили все в двухпозиционную замочную скважину.*
Эль Ригель, ох... согласен! Именно что блин.

обидно за двоичный код - а ведь его можно растянуть, уплотнить и вообще так разрулить!
Мне нравится!
Фостер
Именно что блин

А ведь блины фаршируются множественным образом - но две позиции предполагают простой выбор "съесть/не съесть"
Я люблю трехпозиционные : с красной икрой. Или с творогом.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть