"Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут - не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть"
(Отто фон Бисмарк)
От уважаемого мною
Den_Galax.
на днях "выцепил"...
"Начну потихоньку выкладывать своё видение ситуации как всё происходит в рамках создания Россией национальной финансовой системы и кредита...
Ну и естественно переспективы российского рубля как резервной валюты. Давайте определимся и ответим на вопрос что такое деньги ? Что это ? Высшая степень богатства как сказал один чудак. Эквивалент спроса, выраженный в цифрах, нанесенных на бумагу, в программы компьютеров и на пластиковые карточки. Или некий финансовый инструмент. Осмелюсь предположить что Высшей степенью богатства является капитал . А именно в первую очередь это инфраструктурные объекты : Транспорт связь образование и т.д. То есть некая и база и фундамент на котором строится экономика а именно предприятия ,которые удовлетворяют спрос. Деньги же есть эквивалент спроса.
А финансовый инструмент это более сложный механизм состоящий из множества составляющих , цепляющихся и зависящих друг от друга шестеренок , как сложный редуктор , позволяющий нам многократно увеличивать как мощность так и скорость вращения в зависимости от потребностей экономики. И не имея мощного финансового инструмента невозможно создать и поддерживать на должном уровне мощную инфраструктуру ( высшая степень богатства) Чем мощнее у вас экономика тем мощнее должна быть её капитализация и соответственно инфраструктура.
Инфраструктура не должна отставать от экономического роста. В России же последние 7-8 лет наблюдался феномен, это как раз тот случай когда российская экономика росла и перла по бездорожью вопреки всему, поправ все экономические законы и логику . Гнал развитие его величество спрос , который носил взрывной характер благодаря притоку денег от роста цен на энергоносители.Дело в том, что частный капитал или инвесторы не создают инфраструктурных объектов все инвестиционные вложения, как правило, заточены на максимально быстрый возврат инвестиций и соответственно направляются для удовлетворения спроса и идут туда где этот спрос максимален. А создавать и поддерживать инфраструктуру на необходимом для экономики уровне , есть прерогатива государства и в частности бюджета и тут нужны не только громадные и дешёвые деньги так ещё и длинные 30 лет и под минимальный 3-5% годовых. Так вот , конечным продуктом финансового инструмента является такой вот длинный и дешёвый кредит. С одной стороны государство должно производить достаточное для экономики количество кредита , а с другой стороны надо как то абсорбировать избыточную денежную массу , которая неизбежно вырастет, такой вот побочный эффект...
Если сказать по простому надо как то отложить спрос чтоб он не давил на внутренний рынок и не разгонял инфляцию. Для этой цели существует масса вещей , это и фондовые рынки , которые представляют собой достаточно большие резервуары с ликвидностью , которая вращается там и не выплескивается на потребительский рынок , это и долговые обязательства правительства (бонды) а так же резервуары ЗВР и прочие суверенные фонды разных государств....Выдача рублевых кредитов всяким прочим "суверенам" и их хозяйствующим субъектам.. В общем для того чтоб создать национальный кредит и финансовый инструмент в первую очередь нужно сделать так чтобы рубль был, востребован за пределами РФ и имел достаточно инструментов для накапливания ,и сохранения а если учитывать рублевые рынки ценных бумаг то и средства для заработка. Казалось бы чего проще...Стоит начать торговлю нефтью и газом за рубли и дело в шляпе рубль востребован печатай сколько влезет.....
Я признаться тоже так подумал лет 10 назад....Оказывается не всё так просто......Дело в том что все поставки грузов и их транспортировка страхуются и не застрахованный груз подвергается ОЧЕНЬ большому риску .И тут вот в чем дело страхуется груз именно в той валюте в которой он оплачен....Именно в долларах США .Смотрите что получается если груз страхуется в долларах значит именно США несут ответственность за его сохранность при транспортировке .....Ну а если США не контролируют транзитный маршрут смогут они тогда гарантировать сохранность груза ?? Конечно же нет....Ну а теперь давайте вспомним историю...Страховая компания Ллойда и пираты с патентом от её величества королевы Англии на грабёж....Англия владычица морей и монополия на мировую торговлю....Во- во ничего не изменилось ...Сомалийские и прочие малакские пираты и Американские страховые компании....А теперь давайте почитаем те 10 причин по признанию самих американцев вынуждющих их считаться с Россией.
Остановимся на трёх :
1)Россия остается единственной страной, которая может стереть США с лица земли за 30 минут. Как признавали все президенты, начиная с Джона Кеннеди, сотрудничество с Россией является определяющим в вопросе предотвращения ядерной войны.
2) Россия является крупнейшим в мире добытчиком нефти и вторым крупнейшим добытчиком природного газа. За последнее десятилетие Россия произвела больше поставок нефти и природного газа на мировые рынки энергоресурсов, чем любое другое государство. Большинство основных путей транспортировки энергоресурсов из Евразии начинаются в России или пересекают ее девять часовых поясов.
3) Россия – это территориально самая большая страна на Земле, граничащая с Китаем на востоке, с Польшей – на западе, и с США – в Арктике. По ее территориям проходят транзитные коридоры поставок на мировые рынки, чья стабильность жизненно важна для американской экономики
http://www.inosmi.ru/usa/20111031/176883158.html
Заметьте транзитную значимость России упомянули целых два раза....Ещё бы ведь российский транзит пожалуй ЕДИНСТВЕННЫЙ в мире где США бессильны и не могут его контролировать ...Почему ? См. п 1).... И чем мощнее транзит чем более развита транзитная инфраструктура России тем ближе передел рынка мировой торговли и мирового страхования...Вы представляете себе какие это деньги ?? Это триллионы...За это уже воюют...Если бы не пресловутый п 1) с которым так вынуждены считаться США.
Помните Прибалтику через порты которой шло до половины российских грузов....Там моментально появились президентами граждане США. Рассчитывали на то что у РФ не будет уже сил воссоздать подобную транспортную инфраструктуру....просчитались после пуска БТС и начала строительства Усть- Луги стало понятно что транзит Прибалтики попал в российскую зависимость. США её сразу слили и посадили на шею ЕС как балласт , она им уже не интересна....Примерно такая же картина прослеживается и с Белоруссией. Сейчас идёт отчаянная схватка за Украинское направление.....Южный поток судя по всему будет построен ну а без трубы Украинская независимость в принципе никому не интересна на западе...И украинская элита это понимает , что с потерей этого актива она попадает в вассальную зависимость от Москвы. Потому как ещё и придётся начинать оплачивать газ рублями а за ними придётся ходить опять же в Москву.
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2011/12/27/6869383/
"Регионал" о торгах с Россией: "Следующий шаг – рублевая зона. Нам это надо?
"http://www.rusenergy.com/ru/news/news.php?id=56102
МВФ против того, чтобы Украина платила за газ в рублях. Американцам это жутко не нравится.Тем не менее США медленно но уверенно теряют контроль за перемещением российских грузов по территории сопредельных с РФ лимитрофных государств...Не стоит уже перечислять все трубопроводные проекты которые были реализованы в РФ просто посмотрите на итог.Россия опередила СССР по суммарному грузообороту морских портов, а также планирует увеличить в 1,5 раза этот показатель к 2015 году
http://vz.ru/news/2011/11/8/536899.html
Вот мы и подошли к самому главному, морским перевозкам. Для того чтобы сделать перевозки безопасными от нападения различного рода пиратов нужно иметь флот. Он должен быть мобильным и эффективным и прикрывать именно те направления где планируется хождение рубля , а это не много не мало весь евразийский континент...Да да именно такая стоит амбициозная цель...Хождение рубля от Пекина до Лондона , замкнув на Россию основные транспортные коммуникации...Так вот. Все наверное помнят историю с Арктик Сиа на Балтике...Так вот есть у меня уверенность что кто то проверял нашу способность контролировать морские перевозки...Проверили , убедились что РФ способна это делать , а также подтверждаем регулярно в Аденском заливе....Там суда под русским флагом уже «сомалийские» пираты предпочитают не трогать...Чтоб контролировать поставки в средиземке и на выходе из Красного моря необходим Контроль за Чёрным Морем (ЧФ) военная база ВМФ в Сирии, поэтому за Сирию будем воевать..
.Кое кто уже это понял...Да и С-300 и много чего ещё туда поставили...Поэтому Израиль должен расслабиться и смириться....Русские из Сирии не уйдут...Ну а для того чтоб патрулировать Малакский пролив имеем базу ВМФ во Вьетнаме (Камрань) Не хватает ещё одной базы где нить на юге Индии вот Шри Ланка , например идеальное место....Кто его знает...Может разменяли с индусами базу индийских ВВС в Средней Азии на базу ВМФ РФ на Шри Ланке ? Оттуда очень удобно контролировать Персидский Залив , который покидают США...А вместе с ним и торговлю с Индиеёй потому как создается транспортный коридор ЮГ...Вот полюбуйтесь.
Блог Резы Саджади http://sajjadi.livejournal.com/3171...=mine#t18055412)
Кроме того, когда я был в Тегеране, там же находились господин Якунин - глава РЖД, а также директор Азербайджанских железных дорог. Отличная новость: были достигнуты соглашения по строительству железной дороги с юга на север (от Бендер-Аббаса на берегу Персидского залива до Санкт-Петербурга). Запуск подобного пути станет настоящей революцией, в коммерческой и даже туристической сферах между Ираном и Россией. Такая железная дорога станет Шелковым путем XXI века!Несмотря на экономические санкции против Ирана, Россия и Азербайджан не намерены сворачивать реализацию совместных с этой страной проектов. В частности, это касается строительства железной дороги в рамках международного транспортного коридора "Север – Юг".
http://press.rzd.ru/isvp/public/pre...d=5049&id=25224
Ну а в коридоре Восток – запад тоже всё не плохо...Реконструируются и вводятся в строй новые тоннели увеличивая пропускную способность...
http://cargo.rzd.ru/isvp/public/cargo?STRUCTURE_ID=5129
В результате реализации проекта уже в 2012 году будет обеспечена реальная возможность доставки грузов от восточных до западных границ России за 7 суток, а до 2015 года – за 7 суток будет преодолеваться расстояние до Бреста.
http://www.transportweekly.com/page...articles/82485/
Необходимо увеличить пропускную способность БАМа и Транссиба. И это только транспортная инфраструктура...А нужна ещё и финансовая...Потому как перемещать груз это одно а перемещать деньги это другое ...Для российского рубля должна быть своя инфраструткура, роль которой берут на себя банки и страховые компании...Они ессно должны быть российского происхождения....Вот например как ВТБ...
Внешторгбанк является крупнейшим коммерческим банком страны по размеру уставного капитала, величина которого составляет 42,1 млрд. рублей. Главным акционером Внешторгбанка с долей в 99,9% является Правительство РФ. Сеть дочерних банков Внешторгбанка в странах Западной Европы и СНГ включает кредитные учреждения в Лондоне (Великобритания), Париже (Франция), Цюрихе (Швейцария), Франкфурте на Майне (Германия), Лимассоле (Кипр), Вене (Австрия), Люксембурге, Киеве (Украина), Тбилиси (Грузия) и Ереване (Армения), а также представительства в Милане (Италия), Пекине (Китай), Дели (Индия), Минске (Беларусь). Исторически ориентирован на обслуживание предприятий внешней торговли (более 10% от всего внешнеторгового оборота России), инвестирование и кредитование гегемонов отечественной экономики. Традиционно активен на рынке ценных бумаг, в особенности государственных долговых обязательств. Внешторгбанк имеет наивысший для российских банков рейтинг международных рейтинговых агентств Moodys Investors Service, Standard & Poors и Fitch. Российские рейтинговые агентства традиционно относят Внешторгбанк к высшей группе надежности.
http://www.knigabankov.ru/description.asp?bank=1000
Так же создание в итоге международного финансового центра из серии создания инфраструктуры Вот полюбуйтесь. Правительство РФ распоряжением от 17 ноября 2008 г. N 1662-р утвердило Концепцию долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г. Такая система охватывает участников из многих стран. Становление Москвы в качестве одного из ведущих городов — международных финансовых центров, который базируется на развитой финансовой инфраструктуре и адекватной регулятивной системе, способствует ускоренному развитию экономики страны и обеспечивает лидирующие позиции России на финансовых рынках евразийского пространства
http://bujet.ru/article/55682.php
Это естественно не понравилось американцам Кому ж понравится то...Ну и нашли ессно сто причин чтоб русские этого не делали...0))))))Почему Дмитрию Медведеву нужно отказаться от идеи создания МФЦ в Москве
http://www.forbes.ru/ekonomika-opin...ntr-ne-igrushka
Как видим из всех приведённых фактов Россия медленно , но уверенно как паровой каток движется к созданию своего национального финансового инструмента и кредита...Движется не взирая на все противодействия как с экономической так и с политической стороны , медленно , но уверено подминая под себя транзитные пути и строя новые, создавая с нуля финансовую инфраструктуру мирового уровня...Конечная цель – хождение рубля по всей Евразии...Такая вот региональная резервная валюта....Потому как в масштабах России континент как раз и является регионом....Итак для того чтобыначать продавать нефть и газ за рубли сделать рубль резервной валютой надо сделать много вещей давайте кратко по путкам их определим
1)Площадка где совершаются сделки по продаже нефти и газа за рубли.
http://www.s-pimex.ru/
2) Контроль транспортной инфраструктуры и морские коммуникации по котором идет оплаченный и застрахованный в рублях грузопоток. Кстати в этом году нефтепроводная инфраструктура будет полностью готова и очищена от транзитеров...Закончено строительство крупнейшего нефтепровода на планете - ВСТО-2Реализация на второго этапа проекта трубопроводной системы "Восточная Сибирь – Тихий океан" (ВСТО-2) общей мощностью до 50 млн. тонн в год с одновременным обеспечением расширения пропускной способности трубопроводной системы на участке Тайшет – Сковородино до 80 млн. тонн в год осуществляется на участке г.Сковородино (Амурская область) – СМНП "Козьмино" (Приморский край)
http://armtorg.ru/news/1009/
А труба Пурпе Самотлор соединяет западные порты с восточными.Новая магистраль станет своеобразной трубопроводной "перемычкой" между традиционным западным и развивающимся восточным направлением транспортировки нефти. Благодаря этому российские нефтяники получат возможность гибкого маневрирования при поставках нефти на экспорт и на нефтеперерабатывающие заводы страны.
http://www.oilcapital.ru/transport/124369.html
3) Для регионального контроля морских коммуникаций требуется флот особенно корабли заточенные именно под эту задачу , а именно корветы (черное и балтийское на западе и юге , охотское и японское на востоке)и фрегаты Средиземка , Аденский залив, Южно китайское море .Индийский океан , Персидский Залив.
http://www.moderniz.ru/news/oao_sev.../2011-03-21-821
ОАО "Северная верфь" построит для Военно-морского флота России 17 боевых надводных кораблей - фрегатов и корветовСтроительство идет, ждите пополнение
http://vpk-news.ru/articles/80504)
Финансовая инфраструктура по которой параллельно грузам будут двигаться оплаченные контракты и страховки. Это уже ясно группа ВТБ ссылки приводил..5)Элементы парковки рубля где его можно накапливать и размещать. Это рублевые евробонды и биржи россйских ценных бумаг. Ну это всё решаемо в рамках МФЦ давал ссылку... И вот рублёвые бонды...Вернувшись еще весной прошлого года на рынок внешних заимствований после 12-летнего (!) отсутствия, российские власти не остановились на достигнутом и решили в феврале 2011 г. «удивить» рынок новым инструментом — первым выпуском суверенных еврооблигаций, номинированных в рублях.
http://www.vedomosti.ru/finance/ana...znanie_v_2011_g
Вот примерно так выглядит общая картина...В идеале за рубли продаем в рублях страхуем в рублях сохраняем и контролируем морские коммуникации от нападения разных "пиратов" тоже в рублях.... Теперь вы видите какую долю России предстоит вырвать из под американского контроля....Я это называю получить долю от мировой торговли....Думаю мы её получим потому как " Россия всегда приходит за своими деньгами" (с) И кое кому действительно придется поделится....Почему ?? А посмотрите пункт первый....В американских признаниях , почему они вынуждены считаться с Россией....Вот как то так. Как вы понимаете это только коротко (короче не получилось) Это только видимая часть айсберга , взял только то что лежит на поверхности....Ну а если копнуть поглубже то голова просто не выдержит...Что ессно...Над этим же целые отделы работают....Ну а среднесрочно для России это то, что рубль в течении 12-18 месяцев войдет в состав клиринговых валют....Кто не знает что это такое посмотрите в Вике а то если объяснять подробно то это ещё на такую же статью..."
(С)
Это блок управления, хранен...
[Print]
Дядя Федор