Читаем дальше Головачёва.
Он, оказывается, не знает, что такое имаго. Раз десять у него встречала странную фразу типа: "ты не витязь, ты пока личинка, кукола, имаго витязя". Интересно, как один и тот же человек может быть тремя состояниями насекомого? Это всё равно, что вода одновременно газ, жидкость и лёд.
Шоу с перевёрнутыми именами продолжается. Я нашла ещё один перл: Кадуми Човолс. Если наоборот, то сволочь и мудак. Мило.
Зато с другим, положительным героем вышел подлинный казус. У него две фамилии, пять раз встречается Кожемякин, всё остальное время он Кожухин. Понятное дело, Головачёву скучно свои творения перечитывать, вот и не заметил.
Также он склонен разным природным феноменам давать крайне отвратные названия. Телепорты в Джинне у него точь в точь дряблое сморщенное коровье вымя, и это сравнение приводится постоянно. В Звере на головах злодеев шапки "в виде членов", на что неоднократно обращается внимание, а то ж читатель забудет, и облик жутких злодеев не будет столь жуток. В Нерусских у него гигантская аномальная капля получила название Опухоль. Читаешь и постоянно на это нехорошее слово наталкиваешься. Черви Угаага изрыли планеты, создав ходы точь в точь как кишечник какого-то животного. Ну сколько можно? Зачем столько уродства? Зачем всегда следовать за пауками, почему нельзя следовать за бабочками? (с)
вообще нигде о себе не пишу...
[Print]
luna-ta