Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Четверг, 31 Октября 2019 г.
20:56 Шахматы
Здесь короче человек пожертвовал мне фигуру, но так хитро, что я не смог ввести в бой сразу две своих. То есть получилось что фигуру пожертвовал он, но при на одну меньше стало у меня.

ну окей
ЧТО У МЕНЯ ОСТАВАЛОСЬ, ТЕМ Я ЕГО И ЗАХЕРАЧИЛ
20:27 Тема сегодняшней передачи
Сплетни о звездах, гороскопы, медиумы воскрешают Ленина, нашествие рептилоидов и бизнес аналитика.
20:07 Последние лет семь
90% всего что я пил - это холодный чай липтон.
Все остальные чаи - более или менее отвратительные. Горячи напитки я пью редко и мало. От алкоголя два года назад почти отказался. Воду из под крана - вообще не могу, отвратительный привкус остается. Все остальные холодные напитки либо слишком сладкие либо слишком пресные.

И вот за последний месяц открыл для себя ягодные аква минерале.
Впервые можно сказать За Целый Этап Жизни липтон полетел в помойку.
19:39 Переходящее знамя гениальности в AAA играх
Сначала его вместе несли Валв и Близзард.
Потом подхватили Биовар и Бешеда.
Теперь несет Сидипроджект.

Каждый несущий это знамя обречен в какой-то момент зашататься и счастливо рухнуть в гору денег под презрительный вой общественности.
17:52 Для меня кстати до сих пор загадка
Чем занимаются в играх проджект менеджеры.
Ну то есть распределять людей на задачи и принимать результат я сам умею и сто раз делал так ЭТО БЛИН НЕ РАБОТА

Регулярно слышу что-то про мотивацию, командный дух и т.п. но я ни разу в жизни не видел пм'а который бы этим занимался. Ну, по моему личному опыту.
04:36 Заходит обычный крестьянин к оракулу
Тот такой, хмм, ну короче лорд мордрок убил твоих родителей ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ
Свободен

Заходит следующий
Вощем есть дерево мировой энергии и там какой-то хрен с его помощью будит императора драконов ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

Далее
Вон там какая-то девочка едва-едва совершеннолетняя (имей ввиду) за окном стоит с растерянным видом, это принцесса с магическими способностями которые хочет получить империя зла ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

Что это там полыхает на заднем плане? О, это же твою родную деревню жгут варвары ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

Тут говорят рядом руины древней цивилизации открылись свеженькие налетай ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

Вот держи младенца с магическим знаком на лбу. Прости, что не принцесса, закончились на сегодня, но ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

Я слышал твоя сводная сестра с темным прошлым ушла за грибами в лес неминуемой смерти. Сколько ее нет уже час? Два? Подозрительно... ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

У стены стоят семь подозреваемых, один из них совершил убийство ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

О боже, я умираю ударенный тенью в спину, вот возьми мой медальон с надписью ГБ производства компании П Скаллер и Сыновья И ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

О нет, завтра меня принесут в жертву темному богу, а еще у меня есть сиськи две штуки ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

Весь этот прекрасный мир я создал для вас, здесь вы будете жить вечно, все ваши желания будут исполнены, вас ждет непрекращающееся счастье, но только яблоки с одного дерева трогать нельзя ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

Братух, дай тысячу до понедельника. Я верну, мамой клянусь! ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО НЕ ДЕЛАТЬ

Хочется как-то незаметно добавить к этому списку еще один пункт О Я ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ

Ищем подопытного для экспериментов с машиной времени ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

Что это там летит? Птица? Самолет? Супермен? Нет! Дракон! ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

Древнее пророчество говорит ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

В деревню пришел незнакомец. ОН ЗНАЕТ, ЧТО ТЕБЕ ДЕЛАТЬ

В деревню пришел незнакомец и принес древнее пророчество НУ ТЫ ПОНЯЛ УЖЕ АГА

Нам как раз нужен хоббит типо тебя, который всю жизнь просидел в кресле у камина, чтобы пройти через лес пауков-каннибалов, пещеры эльфов-убийц, гигантов, волков, поиграть в слова с горлумом в темноте и потом завалить дракона. Оплата? Лол. Ну, кольчугу дадим, в хозяйстве пригодится. ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

Простите, я заказала пиццу, и только сейчас заметила, что у меня нет денег ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

Двадцать лет мой отец проносил эти часы у себя в жопе, а потом еще двадцать лет - я у себя. И ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

Твой арт - просто прекрасен. У нас фанатский проект, денег нет, но только представь, какой бесценный опыт это тебе даст! ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

У нас тут видеозапись, где ты совершаешь убийство ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ и кстати в дверь ломится омон ТЕПЕРЬ ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

У нас тут видеозапись где убивают тебя ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ хмм Я ТОЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ

Милый, похоже нас скоро будет трое ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

В одной руке у меня синяя пилюля, а в другой красная ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

За тобой пришли ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

Ты же в курсе, что мы сейчас с тобой в кабине древнего шагающего робота по счастливой случайности настроенного на твои отпечатки пальцев? ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

Это не просто кабина древнего шагающего робота случайно настроенного на тебя древними, а по еще более счастливой-счастливой случайности еще одновременно и ковчег с последними выжившими землянами и по еще-еще-еще более счастливой-счастливой-случайности сейчас вокруг нас смыкается орда врагов НАДО ЛИ ПРОДОЛЖАТЬ?

Мы решили изгнать тебя из нашей деревни ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ кстати рядом руины древних открылись МОГЛИ БЫ И НЕ ИЗГОНЯТЬ САМ БЫ УШЕЛ ПРОКАЧАЮСЬ ВЕРНУСЬ В НОГАХ У МЕНЯ ПОЛЗАТЬ БУДЕТЕ КАЗЛЫ

Я говорящий меч и ты теперь мой хозяин. РУИНЫ ДРЕВНИХ, ДА? ага, вон за углом

Death Stranding на пекарне выходит ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

По древней традиции чтобы спасти мир ты должен пройти ритуальным шествием по храмам... ОХ, ДА ЗАТКНИСЬ. бхх, ну ты знаешь что делать.

Зомби вампиры оборотни помидорыубийцы меня не кусали. Ну, почти. ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

Пробудившиеся у тебя внезапно силы вморозили в кристалл какую-то телку, сиськи - норм ПОКА ХОДИ ЧУВСТВУЙ ВИНУ СТРАДАЙ, ЧЕРЕЗ ГОД СКАЖУ ЧТО ТЕБЕ ДЕЛАТЬ

Думал что, к оракулу пришел? АН НЕТ, ТЫ НА КОРАБЛЕ. И МЫ РАЗБИЛИСЬ НА НЕИЗВЕСТНОЙ ПЛАНЕТЕ! ВЫЖИЛ ОДИН ТЫ И БЛИН В СМЫСЛЕ Я УМИРААаааа вээээ... роузбад...

Это ограбление! Руки вверх! ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

У тебя амнезия но зато на лбу вытатуирована подсказка ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

Добро пожаловать на последний экзамен академии военов воров магов убийц школы клоунов ТЯНИТЕ БИЛЕТ, СТУДЕНТ

У меня в подвале пять крыс ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

У МЕНЯ В ПОДВАЛЕ ДЬЯВОЛ ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

В интернете кто-то не прав ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

В интернете кто-то не прав... но постойте, что это тут у вас, порнуха? ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

Здравствуй, Джефф, говорят ты слишком много онанировал, капкан на твоей голове раскроется через пять минут, ключ от него вмонтирован тебе в член ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

Корован видишь? ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

О! Артефакт! ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

Вот комната, все постояльцы которой умирали. В ней лежит пленка, посмотревшие которую умирали. Посмотреть ее можно через телевизор, включивший который все умирали. Но рядом с ним стул, все сидевшие на котором после смерти оживали. Но рядом со стулом пистолет, все стрельнувшие себе в голову из которого после воскрешения умирали снова. На всякий случай у выхода буду стоять я, всех кто вдруг не умер для перестраховки убивавший. ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

Я короче сейчас тебя грохну, но все в порядке, не парься, ты потом реинкарнируешь И ТОГДА БУДЕШЬ ЗНАТЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

Ходят слухи, если нажать на камень под решеткой - из нашей тюремной камеры откроется секретный ход ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

В курсе что у людей есть души? А у тебя души нет, так то. Где она? Ну, скажем, украдена. Украдена! Кем? Хмм, ну я пальцем покажу И ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

Вощем, ну, это все сон. Ну, вот все это, и короче у нас тут пророчество, и ЭЙ ТЫ КУДА ПОШЕЛ?! А НУ ВЕРНУЛСЯ ДОСЛУШИВАТЬ ПРОРОЧЕСТВО ПИДОР!

Вууууу, меня неееет, я таинствеееенный гоооолос в твоей головеееее ТЕПЕРЬ РАССКАЖУ ТЕБЕ ЧТО ДЕЛАТЬ

Я - это ты И ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

Ты обидел собаченьку Джона Уика. НУ ТЕПЕРЬ ВСЕ УЖЕ НИЧЕГО НЕ ПОДЕЛАЕШЬ
02:07 Pistol Whip VR
Неплохо. Здесь обратите внимание, это два очень важных пункта:
1) Небольшой сектор, с которого нападают враги. Никто не подходит ни сильно сбоку ни сзади.
2) Движение только в пределах двух метров влево-вправо, но при этом движение активное.

Я в целом за то, чтобы все-таки в одной руке был пистолет, а в другой лайтсабер, работающий так же как щит, т.е. позволяющий отбивать выстрелы. А в остальном оставить все то же самое.
Так же непонятно что с уворотами т.к. в виаре очень плохо чувствуешь габариты своего виртуального тела. В реальности ты точно знаешь положение головы и кистей рук (т.к. на них есть шлем и джойстики) то есть имеет смысл уворачиваться только ими. Любые попадания в торс не должны считаться, как минимум до введения hands free технологии.

01:01 Об игровой разработке
По моему личному опыту, любая практически коммерческая разработка игр - это процесс, совершенно не очевидный для внешнего человека.

Ну то есть ЭТО СОВЕРШЕННО НОРМАЛЬНО если разработка идет в полном хаосе, все мудаки, все друг друга ненавидят, а игра в результате страшно нравится людям и становится как говорят "культовой" (см quake) и приносит страшные деньги.
Так же это совершенно нормально если наоборот разработка идет совершенно идеально жуткими профессионалами совершенно по плану и результат выходит говном. И совершенно нормально если потом этот говновый результат из-за какого-то стечения внешних обстоятельств, вообще никак с разработкой не связанных, вдруг начинает всем страшно нравиться и становится культовым.

Ну вот есть игры, у которых я в курсе внутренней "кухни". Когда я читаю попытки "аналитики" игроков там предложения кого-то обвинить в недостатках игры или похвались за достоинства, это реально вызывает смех. Самое смешное что выпуская игру, уже зная где она выходит, ты достаточно неплохо видишь "вилку мнений". Ты видишь за что одни люди будут ее ругать и за что другие хвалить, и кто будет выглядеть в этой истории героем а кто злодеем. Это вообще не сложно предсказать постафактум, имея на руках готовый продукт. Слушайте, ну не нужно много мозгов чтобы увидеть атмосферу, стилистику, качество графики, динамику, нишевость или мейнстримность. Это совсем не высшая математика.

Но при этом я совершенно убежден, что совершенно у всех игр, которые я знаю, совершенно невозможно "взглядом снаружи" понять, кто там РЕАЛЬНО среди разработчиков хорошо работал, а кто нет. Регулярно вижу, что часть игры, которая на первый взгляд кажется самой слабой - сделана вообще какими-то героическими усилиями, и если бы она не было сделана именно так, вообще никакой бы игры не было, вся бы разработка сдохла. Или к примеру не сдохла, но не будь этой вот отвратительной части, которую все ругают - игра принесла бы в десять раз меньше денег.
Ну то есть разработчики не слепые, они проводят тесты, если у них есть откровенное слабое место - они это видят. И если они оставили это место откровенно слабым - скорее всего они сделали это с какой-то целью.

Ну то есть все вот умные разборы насколько крут Кодзима, кто кого подставил с анимациями Масс Эффекта и почему Anthem такое говно и сколько младенцев сожрал Бобби Котик это блин интересно читать, и это такая внутренняя игровая мифология типо Дома-2, все-таки индустрия большая, нужны свои селебрити, драмы, дети хотят чувствовать что они разбираются в том, что так любят шпилить.
Но скажем так я на 90% уверен что это не имеет никакого отношения с реальностью. И даже когда драма основана там на мнении некоторых рядовых сотрудников это, ну скажем так повышает вероятность правды с 10% до условных 25%. Скорее всего могут сказать реальную ситуацию топменеджеры, которые при этом были в курсе отношений с платформами-издателями. Но они скорее всего ничего не скажут, потому что блин, это себе дороже (плюс в любых сложных отношениях ты всегда и сам мудак, кто хочет такое рассказывать?). Во всяком случае я сходу не вспомню откровений топменеджмента, если это конечно не инди. Но с инди как раз все достаточно просто, потому что у них обычно очень понятные внешние отношения, типовые контракты, сто баксов за стим слот, усы и хвост, вот его документы.
Но любая компания крупнее фактически въется между потоков внешних связей, и эти внешние связи на 90% определяют ее внутреннюю жизнь и не зная их - бессмысленны вообще любые попытки объяснить внутренние процессы в компании.

Это представьте как попытка объяснить поведение рыбы, полностью проигнорировав всю воду вокруг, представим, что она в вакууме, и вот мы знаем ее анатомию, давайте из этого выведем ее движения, удачи.

Самое умное что можно сделать - вообще даже не пытаться серьезно искать правых и виноватых в любых корпоративных конфликтах в геймдеве. Даже имея на руках мнения сотрудников - это полная глупость.

Ну то есть ок, на более глобальном уровне можно понять общие вещи. Если условно пузырь на рынке схлопнулся и компании оттуда побежали это как раз очень простая аналитика, которая легко видна, ты смотришь как меняются топы продаж, смотришь общее качество, дороговизну, механики, эксклюзивы или порты и не сложно делать из этого выводы (все так делают). Но на более мелком уровне отношений топменеджмеров и их связи с внутренними процессами - не зная их невозможно судить и о происходящем внутри компании.
Среда, 30 Октября 2019 г.
22:48 И когда мне уже казалось что я завязал
Пляски на костях эйчбиошного Чернобыля затянули меня снова!
Реально, вечная тема. Я понимаю, что красный циник заходит не всем, он специфичен и не всегда адекватен и плюс полтора часа але, но вот здесь за семь минут все лучшее, рекомендую.
22:22 Pink Floyd - Shine On You Crazy Diamond
21:57 У меня холодильник вечно набит мороженым
Там я не знаю, минимум 10-15 штук всегда лежит разных.

Поэтому когда у соседки что-то случается, там неудачный день на работе или еще какие проблемы, у меня всегда одинаковая реакция: "Хотите мороженое?"
21:07 Watchmen e1
Я честно скачал.
Посмотрел на файл долгим взглядом. Глубоко горестно вздохнул, собираясь с силами и снес, так и не собравшись.
Ничего не знаю и знать не хочу, но осуждаю. КАК ТЕБЕ ТАКАЯ РЕЦЕНЗИЯ
Я БЫ ДАЖЕ СКАЗАЛ - ЭКСПЕРТНЫЙ ДРАМАТУРГИЧЕСКИЙ РАЗБОР ЕБА

Сериал кстати истерично смешной тем фактом, ЧТО У ЕГО АВТОРОВ НЕТ ПРАВ НА ПЕРСОНАЖЕЙ КОМИКСА
Меня срывает на ржачь просто когда я это вспоминаю.

Вот эта фотография Алана Мура вполне неплохо выражает мои чувства в связи с, но на самом деле почти любая его фотография прекрасно их выражает. Ящитаю что любая рецензия на сериал должна целиком состоять из фотографий Мура, без букв, где он смотрит как на говно и одновременно с горестью и смирением. Выбрать не сложно, потому что он всегда так смотрит.
18:47 Возвращаясь к старому обсуждению
Все почему-то уверены, что капиталист это человек, который организует бизнес.
Будто бы организаторский скилл это то, что сделало его капиталистом.

И, ну, это верно для мелкого бизнеса. Но в мелком бизнесе владелец может занимать еще и кучу других "должностей", в том числе он вообще может делать все сам.
Но в крупном бизнесе задача владельца это не управление. Управлением обычно занимаются наемные директора. Да, у них бывает какая-то доля в компании. Но я к тому, что управленец и владелец - это совершенно разные типы деятельности.

Владелец совершенно не обязательно управляет бизнесом. Но - он принимает важные для бизнеса рискованные решения.
Он берет на себя риск. И в этом его суть. А не в его способностях управлять.
Он рискует деньгами за возможность получить больше денег. В этом базовая суть бизнеса.
Больше риска - больше и возможность прибыли.

Понятно, что это нарабатываемый скилл и чем больше в этом крутишься тем больше возможностей прилично заработать. Хотя риск естественно все равно остается.

Но интересно то, что риск это как раз та часть рыночной системы от которой не только хотят избавиться все остальные системы (что вполне логично), но более того - другие системы вообще пытаются игнорировать этот ее аспект.
Но именно благодаря риску рыночная система работает лучше всех остальных. Это ключевое звено.
Причем важен не риск разориться. Важен риск сверхприбыли. Рыночную экономику гонит не страх а жадность. Страх наоборот заставляет перестраховываться и убивает энергию.
17:28 Legend of Mana
О сабже имеет смысл знать главное - это самая вообще красивая двумерная jrpg когда-либо сделанная.
К ее дизайну, персонажке, сценарию, всему вообще есть вопросы. Но к ее графике вопросов нет.

По факту в игре даже толком нет сюжета, ты сам расставляешь на карте локации, где хочешь.
Этот пост - в основном складирует графику (скринов под катом много, и почти все выдраны отсюда. на самом деле куча моих пересказов являются выжимками из lparchive. иногда я снимаю скрины сам, но обычно мне влом. к примеру по всему оформлению постов Nier-Grakengard имеет смысл благодарить lparchive. Я тупо выбрал то, что мне больше всего понравилось.)

Смортите под кат только помолясь, а то от концентрата прекрасного кондрашка хватит.

читать подробнее
15:43 Насколько бы неприятен не был человек
Но левые анонимусы, которые в целях троллинга называют его уменьшительно-ласкательными вариантами имени - значительно мерзостнее.
13:33 Trials of Mana
"- Пап, ты куда?
- Да так, пойду драконов порубаю чтоли.
"

Мне нравится что вот есть плейстейшен который был PS1, потом стал PS2, потом PS3, а потом PS4. И есть иксбокс, у которого сами знаете что с нумерацией.
Точно так же с серией Мана. В оригинале есть Seiken Densetsu. Потом Seiken Densetsu 2. Потом Seiken Densetsu 3.
А в переводах - Final Fantasy Adventure, потом Secret of Mana, теперь Trials of Mana. То есть у американцев с нумерацией как-то вообще не задалось.

В целом эта часть более вычурная графически и дорогая, чем прошлая. Но я всегда любил Secret of Mana, потому что она боле простая, а сабж как-то проходил мимо меня, хотя я в него естественно играл. (На снесе я переиграл все приличное, а на пс1 вообще все без исключения по алфавиту, поэтому если я вижу незнакомую зычевскую игру ЗНАЧИТ Я ЕЕ ЗАБЫЛ.)

читать подробнее
12:32 Года не прошло
А питерские ларьки с фастфудом врубились, что с наступлением зимы у них продажи падают, потому что никто блин не хочет стоять а холоде и ждать шаурмиста, и подрубились к системам доставки.
Интересно, когда они поймут что значительно дешевле вообще никаких ресторанных площадей не арендовать а вот только на доставку и работать?
12:11 В продолжение прошлого поста
Разумным роботам показали Терминатора, потом Матрицу.

Они такие: 0_о ребят, вы пиздец извращенцы больные ваще, страшно с вами в одном помещении находиться.
06:02 За что еще люблю фентези
Так это за гринписовские месседжи.
В фентези регулярно есть вот какая-то сила типо энергия в планете и постоянно какаято адская корпорация-империя к этой силе присосалась, и потом такие герои приходят и говорят нет, нельзя из земли соки сосат, убивают злодеев и далее все живут с природой мирно и никто ее ресурсов не трогает.

Самое смешное в этом, как не сложно догадаться ЧТО НИКТО И НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЛ И НЕ СДЕЛАЕТ В РЕАЛЬНОСТИ.

Ну то есть за природой конечно надо следить. Но вопрос - зачем за ней следить? Ответ - ЧТОБЫ УДОБНЕЕ ПОТОМ СОСАТ РЕСУРСЫ.
Это блин очевидно.

То есть конечно, не будь гребаное фентези такой детской незамутненной хренью, правильное решение проблемы выглядело так: Представим был бы злодей, который там ихнюю богиню или дерево маны или Поток Жизни короче местный аналог матушки природы - почти уничтожил, ну ОТ ЖАДНОСТИ.
Приходят герои, злодея забивают. Матушку природу сажают в камеру, накачивают наркотой, чтобы не дергалась и подключают к насильному жизнеобеспечению, чтобы ненароком не сдохла и планету не угробила, после чего впендюривают ей шлангов во все места и по широкой трубе пускают ресурсы в сторону сильных мира всего.

Это ну РЕАЛИСТИЧНЫЙ сценарий.

Забавно, что этот сценарий крайне похож на сюжет Матрицы, но уже с людьми в роли злодеев. То есть вот что роботы делают в выдуманной Матрице с людьми, это фактически вот ровно то же самое, что сами люди делают с природой, причем в совершенно реальном не выдуманном мире.
05:01 .
Бгг, говорят что эпики с Фортнайтом изначально попытались влезть в тренд выживаличей. Одновременно с Парагоном они попытались влезть в тренд шутер-моб. На оба поезда они опоздали, но тут прикатил новый поезд батлроялей, на который они запрыгнули первыми, то есть в результате получилось один из трех.

нучо, справедливо :С
Закрыть