Записки Серого Пса
дневник заведен 04-04-2007
постоянные читатели [62]
Althmourght, Busi, Charly, Crisl, Darth Kenoby, DSetta, Emilia, Endless, Fandorin, flater, Goal Lonely, Hamaan, jmot, Kretik, LA3APb, Lady Xerra, Mei Harkonnen, merryginn, Mostack, Nau, Necroscope, nut, Russa_mirs, Samum, shoo, sky_unltd, Snow, Stamina, Svetkin, tagetes, the_Dark_One, Uhrwerk Engel, Uncatchable Jane, Var, vertuschka, vvol, Warlord, z_g, Абелла, Авантюристка, Агни, Аленка и пеленки, Алькор, Берлин, Вермишель, Веселый Джокер, Герр Зайчег, Динго, Канцлер Ли, Канцлер_Ли, Кар-Карон, Консуэльйо, Кьянти, Мария, Молитва, некто Пат, Ромм, Соседка, Счастье есть, Теша, Товарищ БУ, Эрх Джастин
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Пятница, 23 Июля 2010 г.
23:05
Немного отошел от темы ВОВ и ВВ2, запустил поиграть Сталкера.
Сколько лет игре, а я ни разу не запускал.

Изумила отдача. Стал яростно вспоминать, как это было на стрельбище. По-моему, там я мазал меньше, ибо так ствол не уводило - держал-с руками. А тут совершенно жуткие брыки даже на одиночных - ствол уходит вверх градусов на 15-20. Что говорить об очереди - можно с 2х метров промахнуться, отправив полрожка в небеса синючие. Компьютерный мерзавец, управляющий своими подопечными, бросается из крайности в крайность. Если тебя, засевшего за сломанным бульдозером, слышно, то противники расходятся с двух сторон по широкой дуге: задумаешь подстрелить одного - что задача с учетом вышеуказанной отдачи из числа нетривиальных - наверняка всыпят или в спину, или второй с той же стороны. А если не слышат - за показатель данного факта отвечает спец полоска, определяющая заметность, то прут гуськом, чтобы втроем и более слечь на одном и том же месте, выходя из-за угла. Сперва такое их поведение удивляло, потом начало использоваться. Сам гг, кстати, экстрасенс, ибо полоска заметности противников резко растет, если они только взяли его на прицел и готовятся спустить курок - от прыжка уровня заметности до выстрела - 1-2 секунды. У компьютера, кстати, отдачи, видимо нет, кладет выстрелы точно с удивительных для меня расстояний. Компенсируется честностью поведения ночью. Если включишь фонарик - враги видят тебя издалека и открывают огонь. А без фонарика с прибором ночного видения(с которым в безлунную полночь можно при определенном старании 2 ближайших метра разглядеть) ты можешь вдруг ткнуться лбом в противника. Причем, он тебя не заметит и будет переть вперед, отталкивая с пути. Враги почти все ночью бродят с фонариками, что задачу их уничтожения ставит близкой к стрельбе в тире. Кстати, за плотными кустами гг враги также не видят.

Игра началась стремительно. Поговорил с населением, послушал байки у костра, вышел из поселка. После миссии на заводе направился к проходу под железнодорожным мостом. Там засели вояки числом 6 рыл. За проход их командир в чине майора предложил на безальтернативной основе уплатить мзду, попутно за попытку проскочить пригрозив расстрелять. Прикинувшись нищебродом, отошел к сломанному бульдозеру, вынул пистолет, и снес жадине голову. Твердолобый тип упал только со второго попадания. Остальные относительно резко всполошились и зажелали меня с потрохами съесть. Тут я очень долго играл в fast save&fast load, потому как противник каждую загрузку действовал иным способом. В конце концов они выстроились гуськом и по одному вышли из-за края бульдозера, по одному и легли - все пять человек, один за одним. Редкое единодушие.

А мужик в подвале, закосивший под спасателя жизни моей, советовал военных не трогать, а приплатить. Так, на 20й - опционально - минуте игры у меня появился небольшой склад на 4 АК-74 и 2 АКМ. По возвращению в поселок засек на дороге в сторону блокпоста на границе Зоны неясные силуэты. Достал бинокль, вгляделся. Силуэты, обряженные в защитного цвета одежу, засекли меня и проворно скрылись в складках местности и флоры. После некоторой перестрелки, в результате которой означенные субъекты приравнялись к элементам рельефа, зашел в поселок, подарил(за 3,5 килорубля) товарищу Волку ценный автоматический презент. Волк был счастлив, предложил поделиться с остальными ребятами даром. Я бы и рад, но они, видимо, АК видели в первый раз, либо относились к нему со скепсисом, так что линейки "На тебе, друже, автомат" - "Вау, спасибо" в вариантах выбора не было. На обратном пути по той же дороге, почти в том же месте, несли боевое пешее дежурство уже человек десять. Эти, не мудрствуя лукаво, после первых попыток стрелять издали, скрылись среди флоры. Я поступил также, спрятавшись за деревом недалеко от них. Дальше было немного грустно: ребята гуськом, не замечая меня, двинули от кустов к моему дереву. Два раза сменил рожок. Потом за дальним кустом у кого-то в голове перещелкнуло, и очередь рассосалась. Остатки былого отряда стали выцеливать меня, стоя на открытом пространстве между кустами. Сменил рожок. Оглядел поле..ну, пусть будет боя. Часть из дружины носили интересного вида шлемы. Когда мужик в подвале рассказывал про этот блокпост, он советовал вообще этих не трогать, иначе могут вызвать спецназ. Видимо, вызвали.

Вынос остатка блокпоста был сопряжен с fast save&load потому как оставшиеся четверо играли в партизан. Партизанили в расположении своего же блокпоста, плюс двое подтянулись со стороны поля боя. Пользуясь багом, который разрешает таскать на плечах 80 кг + 1 тело, я напихал в понравившегося мне человека со шлемом весь арсенал найденных АК. Себе взял АК-103 с оптикой. Тело оттащил в поселок и бросил в ванне одного из домов. На блокпосте стояли целехонький уазик и БТР. Увы, в Тенях Чернобыля техникой орудовать не принято. Про следующие части не в курсе.

Замечательный случай. На пути еще к железке, меня засек вертолет. У меня ПДА может перехватывать радиопереговоры на ближайших 500 метрах. Один веселый голос под гул винтов предложил меня погонять, второй отказался, уже не помню чем мотивируя, а вместе они решили, что мне пока можно бегать.

Будет или нет продолжение - зависит от настроения. Сейчас запал кончился.
Закрыть