Записки Серого Пса
дневник заведен 04-04-2007
постоянные читатели [62]
Althmourght, Busi, Charly, Crisl, Darth Kenoby, DSetta, Emilia, Endless, Fandorin, flater, Goal Lonely, Hamaan, jmot, Kretik, LA3APb, Lady Xerra, Mei Harkonnen, merryginn, Mostack, Nau, Necroscope, nut, Russa_mirs, Samum, shoo, sky_unltd, Snow, Stamina, Svetkin, tagetes, the_Dark_One, Uhrwerk Engel, Uncatchable Jane, Var, vertuschka, vvol, Warlord, z_g, Абелла, Авантюристка, Агни, Аленка и пеленки, Алькор, Берлин, Вермишель, Веселый Джокер, Герр Зайчег, Динго, Канцлер Ли, Канцлер_Ли, Кар-Карон, Консуэльйо, Кьянти, Мария, Молитва, некто Пат, Ромм, Соседка, Счастье есть, Теша, Товарищ БУ, Эрх Джастин
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Пятница, 28 Ноября 2014 г.
23:39 "Владивосток" обокрали.
«Владивосток», строительство которого уже полностью завершено, находится в акватории французского порта Сен-Назер. По сведениям французских журналистов, на его борту обнаружилась кража: исчезли жесткие диски компьютеров, часть комплектов связи и другие высокотехнологичные детали оборудования, установленные компанией Thales. (с)

Те самые "технические сложности", существование которых позволяет невозбранно отложить передачу корабля на три месяца? Нет, что, в самом деле так топорно? Впрочем, топорно, но фактически недоказуемо. Вряд ли их стоимость составляет хоть какую-то заметную долю процент от 3 млрд. $ штрафных выплат за неисполнение контракта.

При этом обострять, конечно, никто не хочет, потому сразу сказано, что "русских никто не подозревает". Оно и понятно - российских моряков пускали на корабль строго под наблюдением. Наверняка с некоторыми процедурами досмотра на входе и выходе. Тем же процедурам на военной верфи наверняка должны подвергаться и рабочие. А что детальки вынули из корабля и не поймали на выходе, так то либо цепочка "доверенных людей" чуть длиннее, либо детальки слишком далеко не прятали/выбросили. Потом обязательно найдутся.
13:52 Бесконечное лето. Эпилог.
Закончил последний рут. Для полноты картины осталось только выйти на три "плохих" концовки.

Рут Мику оказался на входе весьма необычным, и впоследствии я пришел к выводу, что так оно и должно бы быть. Все-таки слишком отталкивающий персонаж выходил из Мику. Точнее, легкий и поверхностный. Грубо говоря, adult-контент и сугубо с ней можно было бы слепить, но на этом весь сюжет бы и вышел. Потому сам переход оказался интересным. Ну, а что дальше был пионерский ужастик в духе треш-хорроров - ну, скажем так, позабавило новизной. Грубо говоря, он совсем про другое, нежели все остальные руты, на их фоне явно выделяется и, может быть, без него даже можно было бы обойтись. Но он есть, и, в принципе, приятно разбавляет процесс. Скажем, в очередной раз идти искать Шурика в какой-то момент действительно может поднадоесть. Благо, что в разных рутах сам процесс отражен по-разному. Хотя, признаться, я перипетиях слегка заплутал, потому как начинается рут на одной плоскости, потом переходит в другую, делает круг, возвращается в нее же, а вот в первую так и не переходит, отчего возникают непонятки.

Юля-рут, он же Ответорут, конечно, внушает. Мисс-я-не-знаю-ничего-но-умею-делать-запасы ярко выделяется на фоне остальных персонажей. Она проста, как три копейки, и этим больше других похожа на какую-то программу. Может, поэтому мне из двух конечных концовок больше понравилась "гаремная", т.к. там Юле не приписывалось какое-то особенное место. Была, сыграла свою роль и пропала, когда задачи вышли за предел ее компетенции. Ну, действительно, как программа. В любом случае, мне определенно понравилось вспоминание протагонистом своих параллельно прожитых жизней, правда в Юля-концовке они более конкретны. А в "гаремной" они более реальны в смысле "нельзя помнить все". Есть некоторая нить, через которую можно вывести те или иные воспоминания, но так, чтобы досконально знать все до точки - нет. Да и концовка с выбором отдает недосказанностью, тогда как другая хотя и не расставляет все по полочкам, но заканчивает новеллу.

Вообще, на моей памяти это вторая визуальная новелла, которую я прохожу, и первая отечественная. Первую проходил на английском и когда-то давно. Да и строилось там все совсем по-другому, без мистики, достаточно буднично. Выборы также были достаточно очевидны. Но более всего, конечно, в этой игре понравилась музыка. Несколько мелодий понравились больше, чем другие, но, в принципе, почти все пришлись по вкусу. И погружению в атмосферу поспособствовали неслабо.


Весь плейлист

П.С.: Конечно, всем не угодишь. Так и эту игру - не идеальную, но здорово скроенную - критиковали. Есть за что, это вижу и я, но, по факту, для неофита типа меня там мало заметных косяков. Более интересно то, что часть критикующих самоорганизовались в команду допила-перепила всей игры. Учитывая, что эта игра делалась, с учетом перерывов и поворотов, 5 лет - обзор + история создания - то допил-перепил до более-менее удобоваримого состояния планируют довести не ранее 2017-2018. Ну, так-то я буду ждать.

П.П.С.: А в разделе модификаций можно найти альтернативную хорошую концовку Алисы. И она мне понравилась прилично больше релизной. С одной стороны, как по мне, присутствует некоторый разрыв между привычным образом персонажа и тем, что мы видим в концовке, с другой - история персонажа обретает больше интересных черт. В своем роде, эта концовка предваряет "гаремную".
Закрыть