Ну и последнее из сегодняшних игроразмышлений. О начале пути сказал, о том, что цепляет сперва глаз, а потом эмоции – тоже… Остался звук. Точнее, голоса, которые очень многое могут добавить к образу персонажа.
Собственно говоря, даже как-то странно осознавать что нестареющая классика вроде
Baldur’s Gate,
Planescape: Torment и
Neverwinter Nights обходится во многом без озвучки. Нет, она там есть, конечно, но лишь у ключевых персонажей, и далеко не во все моменты. Впрочем, это отнюдь не в упрек – ну не было ранее возможности, видимо, озвучить всех, кого хотелось. И из-за этого, видимо, жизнерадостные вопли Минска или ехидные высказывания Морте так хорошо запоминаются.
Сейчас же РПГ обычно без качественной озвучки не обходятся… я о хороших РПГ, ясное дело. Но, что любопытно, первый раз я столкнулся с отменными голосами в игре совершенно другого жанра – в байкерском приключении будущего.
Я о
Full Throttle. Вот там озвучили всех, кого только можно, и это действительно запоминается: мрачные интонации слепых байкеров из банды Пещерных Рыб, пережевывание продавца у стадиона, ехидный голос Малькольма Корли…
Ну, и, конечно, главный герой –
Бен, получивший голос от
Роя Конрада, благо слышим мы его чаще всего (кто бы удивлялся, правда?) А поскольку персонаж еще и за словом в карман не лезет, то этот хрипловатый низкий голос запоминается мигом.
When I think of Maureen, I think of two things: asphalt… and trouble.
А еще не менее примечательны джентльменские интонации главзлодея игры –
Адриана Рипбургера; в частности по той причине, что… что, черт побери, его озвучивал
Марк Хэмил.
(
нет, встреча с двумя ситхами разом определенно влияет на карьеру…)
Ну а первая встреча с полностью озвученной РПГ – это спасибо опять-таки конторе Лукаса и двум частям
Knights of the Old Republic.
читать подробнее
Вот так. А какие голоса вы вспомните?
Фоновая музыка Cresthen - The Leaden Clouds of Cronos
Настроение: слушательное
Legacy of the Force - Скайу...
[Print]
Гость