Драконий дневник
V-Z
дневник заведен 14-12-2007
постоянные читатели [54]
Alma, Althmourght, Archscorpion, Artemis, Astro-nautka, BlackDrago, Dark Lady Catiche, Dark Night, Dark Witch, Deus Spine, DMITRIEFF VON VADIK, DSetta, evergreen fields, Evyl, FVTVRE, Jella Montel, katalina, Mechanical Priest, merryginn, Rancer, Rover, Seele, ShatteredOne, Solveig, Starhunter, Taisin, Tamarrion, The Grey Owl, TIE-fighter, Tilliraen, TK-430, Trojan, Акша Таквааш, Алькор, Ард Ройбер, В_тишине_Я, Даниэла Крис, Дио Вильварин, Кай фон Кловис, Канцлер Ли, капитан Пелеон, Кассия, Клон Джанго Фетта, Лисена Вильранен, Лисса, Лоллия Паулина, Маклауд, Мильди, Нью-Надежда, Олененок-каваллерист, Призрак джедая, Рика, Сайоко, Снежный рассвет
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Беларусь, Минск
интересы [27]
музыка, магия, чтение, Battletech, драконы, Star Wars, Олди, ши, темные эльфы, инквизиция, ниндзя, Джанго и Боба Фетты, ситхи, World of Darkness, написание, создание миров, Warhammer 40.000, Зсо Сахаал, Тысяча Сынов, мандалориане, Тремер, космодесант Хаоса, форумные игры, хорошее аниме, вселенная DC, вселенная Marvel, Exalted
Воскресенье, 22 Ноября 2009 г.
15:24 Аудиальное
Ну и последнее из сегодняшних игроразмышлений. О начале пути сказал, о том, что цепляет сперва глаз, а потом эмоции – тоже… Остался звук. Точнее, голоса, которые очень многое могут добавить к образу персонажа.
Собственно говоря, даже как-то странно осознавать что нестареющая классика вроде Baldur’s Gate, Planescape: Torment и Neverwinter Nights обходится во многом без озвучки. Нет, она там есть, конечно, но лишь у ключевых персонажей, и далеко не во все моменты. Впрочем, это отнюдь не в упрек – ну не было ранее возможности, видимо, озвучить всех, кого хотелось. И из-за этого, видимо, жизнерадостные вопли Минска или ехидные высказывания Морте так хорошо запоминаются.
Сейчас же РПГ обычно без качественной озвучки не обходятся… я о хороших РПГ, ясное дело. Но, что любопытно, первый раз я столкнулся с отменными голосами в игре совершенно другого жанра – в байкерском приключении будущего.
Я о Full Throttle. Вот там озвучили всех, кого только можно, и это действительно запоминается: мрачные интонации слепых байкеров из банды Пещерных Рыб, пережевывание продавца у стадиона, ехидный голос Малькольма Корли…
Ну, и, конечно, главный герой – Бен, получивший голос от Роя Конрада, благо слышим мы его чаще всего (кто бы удивлялся, правда?) А поскольку персонаж еще и за словом в карман не лезет, то этот хрипловатый низкий голос запоминается мигом.
When I think of Maureen, I think of two things: asphalt… and trouble.
А еще не менее примечательны джентльменские интонации главзлодея игры – Адриана Рипбургера; в частности по той причине, что… что, черт побери, его озвучивал Марк Хэмил.
(нет, встреча с двумя ситхами разом определенно влияет на карьеру…)

Ну а первая встреча с полностью озвученной РПГ – это спасибо опять-таки конторе Лукаса и двум частям Knights of the Old Republic. читать подробнее
Вот так. А какие голоса вы вспомните?

Фоновая музыка Cresthen - The Leaden Clouds of Cronos
Настроение: слушательное
15:22 Визуальное
В продолжение игроразмышлений. Вообще, что логично, одно из первых, что замечаем в играх – это графика и пейзажи. Но одно дело – просто нарисовать красиво, и совсем другое – нарисовать так, чтобы цепляло. Чтобы постоянно вспоминалось. Таких мест в хороших играх, к счастью, хватает; я вот решил вспомнить десяток. Но, поскольку рассуждать о таких местах можно бесконечно, то, скрепя сердце, я взял по одному месту из каждой игры.
Итак…

Vampire The Masquerade: Bloodlines - Отель с привидениями. Атмосфера в Bloodlines, конечно, шикарная. Но отель – особенно, потому как к вампирскому бытию уже привыкаешь… а тут все поворачивается неожиданной стороной. Тихий заброшенный особняк, лишь звук твоих шагов… а потом вдруг проламывается пол. Или невидимый призрак начинает бесноваться на кухне, швыряя во все стороны утварь (и это смешно только по пересказу, потому как когда вам в лицо летит раскаленная кастрюля, смеяться как-то не хочется). И ведь не уйдешь – потому что надо решить загадку.
Словом, отель этот – место, способное напугать вампира. Это о чем-то говорит, правда?

Legacy of Kain: Defiance - Особняк Ворадора. Вообще, в Defiance трудно выделить что-то одно, там полно завораживающих пейзажей. Но вот особняк Ворадора меня зацепил. Потому что это даже не особняк… у иных королей дворцы поменьше. А еще это очень красивое здание, с весьма запутанными ходами… и своей историей. Честно, по нему не только хочется пройтись – его хочется не торопясь исследовать. Увы, у Разиэля были другие цели.
читать подробнее

Jade Empire - Императорский дворец. В процессе игры где только не побываешь! Но два важнейших поединка происходят именно во дворце, так что он запоминается. Впрочем, куда больше дворец запоминается своей монументальностью… и тем, что он очень в стиле героических восточных фильмов. Это комплимент, кстати. Потому как прорыв во дворец, схватку на лестнице, бои в коридорах и ожидающего в тронном зале врага я запомню надолго*.
А еще там заточен Дракон Воды.

читать подробнее

А какие места запомнились вам?

Фоновая музыка Cresthen - The Leaden Clouds of Cronos
Настроение: визуальное
15:20 Изначальное
Меня сегодня что-то потянуло на игроразмышлизмы. Будет три штуки.

Собственно, о чем задумался – о способах, которыми начинается путь персонажа в РПГ. В принципе, многое из этого вроде бы разбиралось, но мне все равно хочется. Разумеется, я сейчас говорю о тех случаях, когда нам в начале дают возможность создать персонажа.
Вариант первый: одинаковое начало для всех, вне зависимости от того, какая у персонажа раса, класс, навыки и что бы то ни было еще. По этому пути очень многие идут… но вот только со свободой создания персонажа это сочетается плохо. Я искренне люблю серию Baldur’s Gate и второй Neverwinter Nights, но вот как раз у них и возникает конфликт с логикой. Скажем, во «Вратах» можно создать персонажа-варвара… выросшего с младенчества в крупнейшей библиотеке мира. Гм?
В во вторых «Ночах» еще интереснее: никто не мешает создать злобного дроу, приверженца Ллос… прожившего всю жизнь до начала игры в человеческой деревне и являющегося приемным сыном наземного эльфа. Вообще-то, такое в кошмаре не привидится ни дроу, ни их наземным сородичам.)
Кстати, к такому же началу часто прикрепляют и историю с гибелью родителей когда-то давно, и тем, что главный герой – приемный ребенок. И… вот вспоминаю все игры с таким ходом, и не помню ни одной, где бы такие обстоятельства жизни не повлекли за собой привета из прошлого – или факта, что папа – Бог Убийств, или серебряного осколка, или происхождения от Монахов Духа, или еще веселее чего-нибудь.
читать подробнее

Фоновая музыка Cresthen - The Leaden Clouds of Cronos
Настроение: задумчивое
Закрыть