Алькор
Алькор
дневник заведен 04-09-2004
постоянные читатели [95]
akonite, Alma, Althmourght, Astro-nautka, Basilews, Belkaer, BetSi, BlackDrago, blackpuma_lara, Blis, Cabalbl4, CADARGO, Dark Lady Catiche, Dark Witch, Darth Juu, Darth Kenoby, Darth Schturmer, DSetta, Elegiya, Feanaro aka Vader, Felisa Winter, Galian, GibajD, heavenly girl, Isfin, Jella Montel, Jenious, Lana Del Ray, Liberta, LightSmoke, Luke S, Lynxie, Magnifique, Margiat, MariaMirrabella, Mei Harkonnen, merryginn, Mumrik_, Paint It Black, Roland Cardi, Rover, Samum, Starhunter, Thinking of U, Tor, Toyka, Uhrwerk Engel, V-Z, Venera, Verlolnika, Walter, Zhaneel, Абелла, Акша Таквааш, Алькор, Арлетта, Белейшая Мышь, Белочка Тилли, Волчица Юлия, Вредные Советы, Гвендилон Фрай, Кайса, Камилла де БТ, Канцлер Ли, капитан Пелеон, Кассия, Клон Джанго Фетта, Кокоро, Консуэльйо, Леди Шелли, Лисса, Лоллия Паулина, Лорд без имени, Маклауд, Маленькая жуть, Мэрин, Нами, Ория, Осень, Призрак джедая, Просто Рита, Разбитое сердце, Рика, Роковая малышка Ню, Сайоко, Серая Псина, Силгал, Сильфида, Снежный рассвет, Собака серая, ТКерр, удалилась, Укуренный Мысь, Эль Ригель, Эрх Джастин
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[2] 12-01-2020 10:35
**

[Print]
Алькор
[2] 21-12-2019 22:14
Эп.9.

[Print]
Алькор
[2] 18-06-2019 20:16
...

[Print]
Алькор
01-12-2008 18:48 Сериальное: "Войнв клонов".
"Вот стою я, к стенке прислонютый..."(с), и думаю: живут в сериале такие мудрые и о клонах заботливые джедаи, такие все разные, но одинаково выполняющие свой солдатский долг клоны, сенаторы даже приличные где-то на периферии водятся, Палыч под отца нации косит.
А вот КАК это соотносится с Эпизодом 3 - не понимаю!
Откуда взятья боевому братству, если часть этих братьев сознательно лишена гражданских прав и выведена на убой? А другая часть, исповедуя ценность всякой жизни, засыпает трупами подчинённых боевые порядки роботов? И если генералы-джедаи такие "отцы солдатам" - почему эти солдаты выполнили Приказ 66? О встроенной программе не надо: если, согласно книжной матчасти, нашлись подразделения, на приказ положившие - почему остальные этого не сделали? Тот же Коди...
В общем, "Не верю!" (с) - ровно по Станиславскому.

P.S. Кажется, я понял, что мне этот сериал напоминает: современные российские Ъ-фильмы о гражданской войне: сначала благостный и православный народ (клоны, то есть) под руководством мудрых офицеров (джедаев) борется за царя-батюшку (Республику), а потом приходят злобные большевики и на пустом месте всё портят. Повбывав бы!
Комментарии:
Камрад
Ну что сказать. Янычары или крепостные крестьяне в России и Европе тоже очень хорошо дрались под командой своих офицеров и в известной степени проявляли боевое братство.
А в Клонских войнах. Ну клонов для войны создали - это их жизнь и цель, да и прототип вояка еще тот. По ту сторону бездушные железяки, которых жалеть или ждать от них понимания и пощады не стоит.
Заботливые и чувствующее это самое братство джедаи - опять же Анакин да Оби. Клоны - не клоны, но солдаты это видят и отвечают тем же. Так за Анакином, впоследствии Вейдером, они и идут.
А вот Коди и Оби-ван. Ну а как обычные солдаты и офицеры выполняли приказ скажем Сталина или Гитлера - генерала Н. арестовать и расстрелять как врага народа\рейха? Жаль, конечно, но вождю, лидеру виднее.
Другие джедаи в боевом братстве и симпатии к своим воинам не замечаны. Йода тот же использует клонов ровно так как Федерация дройдов - без всяких эмоций, как имеющее свою ценность оборудование. Другие джедаи либо подражают Йоде, либо гробят войска потому как умеют махать мечом, но тактике и стратегии воинских подразделений их ведь никто не учил. А ведь где-то рядом зарождаются уже и части из людей - пилоты, офицеры и т.д. - будущая армия империи, и вот эти офицеры, солдаты - клонам возможно ближе, чем отстраненные от всего, равнодушные к ним витающие в своем мире джедаи.
Вот примерно так. Как думаете?
Камрад
Другие джедаи в боевом братстве и симпатии к своим воинам не замечаны.
капитан Пелеон, в том-то и дело! Но нам впаривают ту самую "статистическую выборку", с помощью которой можно докавзать что угодно, истине вопреки.

А ведь где-то рядом зарождаются уже и части из людей - пилоты, офицеры и т.д. - будущая армия империи, и вот эти офицеры, солдаты - клонам возможно ближе, чем отстраненные от всего, равнодушные к ним витающие в своем мире джедаи.
Совершенно согласен!
Кстати, Эничка во время войны уже ведёт себя как дарксайдер: "МОЁ погибнуть не должно!".
Камрад
Я в силе не силен - больше по военным и техническим делам - а ведь никто из джедаев в клонах не почувствовал этот самый заложенный приказ. Он в силе как-то отражался, мог быть определен, хотя бы тем же Йодой, который чувствовал же что-то, угрозу от клонов?
Или их устраивала управляемость клонов, их абсолютная покорность приказам, да и вообще отношение джедаев к созданным искуственно бойцам было то ли презрительное, то ли отстраненное - мол созданы противно силе, подчиняются и ладно. Война кончится - клоны перемрут со своей ускоренной биологией, а джедаи вернутся в свою башню из бантячьей кости...
Анакин совсем по другому, как мне кажется, клонов воспринимает (что в сериале можно угадать, но явно не подчеркнуто). Тут полностью согласен с Вами - это его, не важно - форсьюзеры, нефорсюзеры, люди, алиены, клоны, дройды - это часть его мира, его друзья, соратники, сотрудники - значит они под его рукой, его защитой. (это к вопросу о расизме, нетерпимости Империи и Вейдера).
Вопрос который возникает, а солдаты не клоны, а просто контрактники\мобилизованные граждане Империи, отмуштрованные создаваемой армией, по приказу Патпатина выбили бы джедаев, как это сделали клонские части. Мне думается, что большая часть тоже так поступила - власть человека (по их информации) канцлера, власть офицеров-людей или иных существ им ближе и понятнее, нежели власть неких отстраненных, непонятных со своей какой-то религией что-ли джедаев.
Камрад
Думаю, Приказ в силе не чувствовался: он же изначально был направлен против джедаев - надо было, чтобы они ничего не заподозрили.

Или их устраивала управляемость клонов, их абсолютная покорность приказам
Разумеется, устраивала. Они сами, с детства воспитанные в подчинении страшим, эту модель поведения могли посчитать чуть ли не родной... А над будущим клонов большинство джедаев не задумывалось, ИМХО. Всё по тем же причинам: привыкнув, что их судьба в руках Ордена, они и к чужой зависимости отнеслись "как к родной". Что кто-то ТАК жить не захочет... ну, это не к джедаям образца эпизодов 1-3!

Выполнили бы Приказ 66 люди? По-разному. Это зависит и от самих людей (кто-то привык подчиняться, кто-то нет), и от их отношений с конкретными джедаями. Это как в притче про Гиммлера, который побежал спасать от погрома своего, знакомого еврея, который трём поколениям Гиммлеров шил пальто.
spaceartist
Лукас как всегда путается в показаниях, я уже не удивляюсь
Камрад
Снежный рассвет
ИМХО, Лукасу как всегда плевать на логичность того, что он показывает, была бы картинка хороша.
Камрад
Снежный рассвет, Dark Witch - вот я и кричу, как Вовочка из анекдота: "Где логика?!"
Камрад
Алькор
Криком делу не поможешь. Надо закатать рукава и вылепить из абсурда что-то более-менее логичное.
Камрад
Dark Witch, период не мой совсем: Айрен тогда ещё не (или едва) родился.
Камрад
Алькор
Воспоминания родителей?
Камрад
Dark Witch, вряд ли... не мой период.
Странник среди звёзд
Часть клонов положила на приказ. Но это касалось взаимоотношений клон-джедай, где джедаи были именно товарищами по оружию и не относились к клонам как к расходному материалау и людям 2-го сорта.
Камрад
Starhunter
А как же Коди? Кеноби так точно не относился к клонам, как к расходному материалу, но его попытались пристрелить. Может потому не попали и не нашли, как вы считаете?
Странник среди звёзд
Кроме Кеноби есть еще примеры.
Читаем, например, "Становление Дарта Вейдера"
Камрад
Starhunter
Я знаю, что отказы выполнить приказ были. Просто подумалось, что может Коди специально промахнулся.
Странник среди звёзд
Стрелял не Коуди, и если промахулся намеренно, то это личная инициатива стрелка.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть