Записки Серого Пса
дневник заведен 04-04-2007
постоянные читатели [62]
Althmourght, Busi, Charly, Crisl, Darth Kenoby, DSetta, Emilia, Endless, Fandorin, flater, Goal Lonely, Hamaan, jmot, Kretik, LA3APb, Lady Xerra, Mei Harkonnen, merryginn, Mostack, Nau, Necroscope, nut, Russa_mirs, Samum, sky_unltd, Snow, Stamina, Svetkin, tagetes, the_Dark_One, Uhrwerk Engel, Uncatchable Jane, Var, vertuschka, vvol, Warlord, z_g, Абелла, Авантюристка, Агни, Аленка и пеленки, Алькор, Берлин, Вермишель, Веселый Джокер, Герр Зайчег, Динго, Зоряна, Канцлер Ли, Канцлер_Ли, Кар-Карон, Консуэльйо, Кьянти, Мария, Молитва, некто Пат, Ромм, Соседка, Счастье есть, Теша, Товарищ БУ, Эрх Джастин
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
23-08-2011 19:09
По ходатайству прокуратуры решение суда отменено, кроме того вроде бы из категории подозреваемых Мирзаев переведен в статус обвиняемого.

А интернет пестрит заголовками вида "Убийца Мирзаев ..." бла-бла. Особенно красиво на этом фоне смотрятся оппозиционные сайты, очень ярко переживающие из-за запретов на митинги по 31м числам. Мол, нам Конституция разрешает. А сами на презумпцию невиновности клали с прибором. В общем, конечно, удивительного мало.

А лодка меж тем опять раскачивается. Опять все пытаются скинуть в пределы "кавказец убил русского парня просто так" и прочую межнациональную ахинею. Я не стану говорить, будто пробелмы взаимотношений "приезжие vs местные" нет(более того, если внешне власти это как бы опровергают, то в телефонных опросах задают прямой вопрос, что как бы намекает), но когда из любой бытовой соринки раздувают межнациональную войну с угрозами "мы ва Манежку повторим"(напугали, блин, санкционированной сверху акцией). Я понимаю подобные настроения при массовом махаче или "толпа на одного", но здесь было одно слово и один удар - все. И ныне вроде как обвиняемый сам, узнав о смерти парня, пришел в прокуратуру с повинной. А толпа туда же: "Олололо, кавказец на русского руку поднял!!1разраз"
Комментарии:
23-08-2011 20:37
Камрад
http://allan999.su/2011/08/20/mirza...zakryvayu-temu/

Все прекрасно знают, как я отношусь к этой публике. Когда они в очередной раз кого-то избивают, забивают насмерть, режут и насилуют, – что у большинства из них входит очевидно в «национальные традиции». Но таки я ещё не окончательно потерял чувство объективности, чтобы и к этому случаю относиться ровно так же, как и к названным. И потому отношусь к нему, учитывая реальные обстоятельства дела. А их, – которых не желают замечать некоторые граждане, – как минимум три:

1. Пострадавший вёл себя, скажем так, не совсем адекватно. Лично я с трудом могу себе представить оболтуса, в 19 лет играющего с радиоуправляемой мафынкой, тем паче не во дворе собственного дома, а где-то «у ночного клуба». Такое поведение обычно свидетельствует о характере «что хочу, то и делаю, мне похуй». Так что вполне можно предположить и то, что он мог реально доебаться до девчонки, и то, что он назвал её проституткой, – как заявляет «убийца».

2. «Убийца» выступал в весе до 65 кг, имел рост 165, при том, что сам пострадавший занимался бодибилдингом. (Ссылки сами ищите, всё это – информация из интернета.) Так что можно и предположить попытку доебаться со стороны жертвы, и объяснить «несмягчённую» силу удара со стороны «убийцы».

3. Удар был один. Один! Уже – нестандартно для «такого рода случаев». Не было ни избиения, ни топтания по голове, ни «честной горской схватки» десять на одного. Судя по видеозаписи – подход, удар, отход. Пациент обмяк. И никуда кстати не летел, – ни метра, ни сантиметра. Так что вполне можно предположить и обоснованность такого ответа, и вполне себе цивилизованность ответившего, то есть «убийцы».

Да, вполне можно поверить в то, что пострадавший ударился головой, и именно это, именно в этот раз, после именно этого удара, и привело к летальному исходу. Можно поверить. Но и это нужно проверить.

Да, если всё это так, то «убийца» должен ответить по закону. Но не более. И, если мне не изменяет память, тут корячится вполне себе явное «убийство по неосторожности».

Но, повторяю, – всё это нужно проверить!

И проверить в том числе и потому, что сама раскрутка этого случая, её уровень, масштаб, вызывает у меня весьма серьёзные подозрения. Это что – первый или единственный случай, когда «гость с юга» валит русского? Да если бы! Такие случаи происходят каждый день, причём заведомо умышленные, и куда более достойные повышенного внимания. Суньтесь в ленты ДПНИ или подобных структур – черным-черно! Но почему-то про них – молчок. Более того, и известные в интернете случаи, которые пытались раскручивать, такой поддержки в СМИ не имели. – Так почему – этот?

Предположений есть три.

Первый. Это не просто Ваня, а чей-то «сынок».

Второй. Этой кампанией нас отвлекают от чего-то более серьёзного, из той же области. Сагра?

Третий. Этот случай специально взяли «под раскрутку», чтобы исключительно чётко провести следствие, а потом сказать всем нам: «Ну что разорались? Видите – роковая случайность. А вы набросились» (Причём это будет подтверждено стопроцентно, когда надо – они это умеют.) Ну, а после, при каждом реально страшном случае, совать всем нам в нос эту историю, типо «А помните, когда?..» В общем, отработка сценария «Мальчик и волки».

Вот, я так думаю. К тому же призываю и остальных. В смысле – думать.

UPD: Вот в каментах ниже сообщают, что у потерпевшего был рост 190. Против 165. Это ж ещё допрыгнуть надо!
И этим может быть объяснён и хороший удар об землю (эва – плечо-то какое!), и неослабленный удар «убийцы».
К тому же уточняют, что «убийца» был с девчонкой, а потерпевший – с приятелями… Ну да, ну да, ситуация вырисовывается…

23-08-2011 20:53
Камрад
http://semargl-bird.livejournal.com/131909.html - обсуждение.

http://ervol.livejournal.com/576014.html - о происшествии.

отредактировано: 23-08-2011 21:20 - Volkodav

23-08-2011 21:27
Камрад
Из обсуждения второй ссылки:

PS: Меня больше всего умилили в тредах предыдущей записи ответы возмущенных РЛО'шников на вопрос "а сам бы ты как отреагировал на приставание к твоей девушке" (согласен, вопрос некорректен, ибо аргумент ad hominem, да и "на себе не показывают"). Многие отвечали, что мол перевели бы в шутку, сразили оппонента метким словцом etc.

Это просто какое-то нашествие джедаев, ага - "эти дроиды эта девушка не та, что ты ищешь". Или они живут в прекрасной эльфийской стране, где +5 к speach действительно решает (если ещё и 85-ый уровень наличествует, конечно)? Они вообще ночью по раёну пробовали пройтись?
24-08-2011 07:24
Камрад
Дабы выслушать мнение более пострадавшей стороны, решил посмотреть передачу Малахова "Пусть говорят" на ту тему. В общем, живоописывать весь этот театр абсурда я не стану - больно муторно и Много, остановлюсь на таком показательном моменте: на большом экране создатели программы разместили рядом фотографию веселого оболдуя Ивана и Расула Мирзаева на ринге. И сделали их там равными по росту, в результате чего Иван получился даже несколько хлипким около мускулистого, запечатленного в боевом крике абмала Мирзаева. И наживка свою добычу нашла: друг Ивана, печально славный разборками с администратором, вроде, в Самаре по схеме "нас дофига, а ты дура", таки метнул говнеца на вентилятор: "Вы посмотрите на экран, посмотрите на Ивана и этого амбала".

А меж тем 19й летний беззащитный студент Агафонов был выше Мирзаева на голову(190 vs 168) и тяжелее на 22 кг(90 против 68). А рядом действительно тусовалась кодла подвыпивших приятелей спортсмена-из-качалки.
24-08-2011 10:41
Камрад
Поговорил с человеком, чье мнение сформировано сугубо сообщениями по ТВ.

"Убил - в тюрьму, будет знать, как применять удары и бить ли вообще" - это в начале. Поделился известными мне подробностями. Из ТВ человек не знал, что юноша после удара остался жив. Не знал, от чего он умер.

Я по ТВ репортажи не смотрел(кроме тех, которые выложены youtube). Я допускаю вариант лично невнимательности собеседника, но спрошу знающих: там действительно так ограниченно вбрасывают информацию?
24-08-2011 20:23
Камрад
Передача "Прямой эфир" на России 1, не смотря на то, что половина участвующих плавно перекочевала из "Пусть говорят", на порядок интереснее и адекватнее. Впрочем, те, кто жгли напалмом и компилировали львную долю абсурда на первой передаче, тем же занимались и во второй, благо их активность разбавили мнения спортсменов, знавших Расула по тренировкам, лично и просто адектвано мыслящих.

Ведущий: Дим, вот как вы считаете? Профессионал поднимает руку на непрофессионала..
Дмитрий Носов(призер Олимпийских игр по дзюдо): Представьте, мы с вами столкнулись. Вы, там, приставали к моей девушке. Я что, должен вас спросить: "Извините, пожалуйста, вы - профессионал? Вы каким видом спорта занимаетесь? Вы мне говорите: "Я - танцами", а я вам: "А я дзюдо. Ну, извините, мы с вами друг другу не подходим".
военный хилер
Volkodav сложная история.
Раскрученная, да.
Но неоднозначная.
24-08-2011 22:27
Камрад
Леа Танака

Согласен.
военный хилер
Volkodav
С одной стороны, из истории делают шоу. У нас же сейчас сплошные шоу - то Булгария в пучине тонет, то самолёты на лету разваливаются. А тут прям реальные бои без правил, есть что обсудить людям с утра.

С другой - по моему убеждению, рукопашник должен контролировать себя. Особенно в ситуации, которая близка к критической. Не потому что потому что мораль и нравственность, а потому что если рукопашника ведут эмоции, он проиграет тому, кто лучше владеет собой.

С третьей - что там было, надо выяснять следствию, которому я не завидую. Из-за этого шоу на него сейчас, думаю, идёт колоссальное давление.

И с четвёртой, чисто личное - мне не нравится, когда это обсуждают люди, как бейсбольный матч. Или футбольный. Сидя своей раскормленной или остеохондрозной жопой в любимом кресле. Как показывает практика, именно эти больше всего орут и Россия для русских и смакуют подробности. Вот чисто по-человечески неприятно.
25-08-2011 09:32
Камрад
Леа Танака

С другой - по моему убеждению, рукопашник должен контролировать себя.

Верно. Насколько я вычитал(и попытался разглядеть на этом клятом ролике с ужасным разрешением) имел место одиночный восходящий удар левой рукой в скулу. С учетом различных факторов(телосложение участников, наличие друзей парня рядом и неизвестных нам подробностей разговора) реакция более, чем сдержанная, если имела место попытка "снять" девушку, хотя бы и в шутливой форме. Все-таки улыбка на лице не делает любую шутку доброй и невинной. Что сказал Иван - неизвестно. Мимика, телодвижения - тоже самое. Будь даже известны в точности слова - не факт, что мы их поняли бы также, как участники.

Когда я наблюдаю за этим спором, мне вспоминается вычитанная где-то фраза: "Если в споре вы начали кричать - вы не правы". Это позволяет достаточно качественно отсеивать эмо-шелуху и "стоны по земле русской". О людях, бросающихся лознугами и оценочными суждениями, не разобравшись в вопросе, мало толку говорить. И с ними мало толку говорить. У меня тут прикипело где-то, в результате вступил в небольшую дискуссию на эту тему на Гайдпарке. Благо, попались адекватные люди, и разговор вышел вполне нормальный. Ссылка
военный хилер
Volkodav
Контроль над эмоциями, а значит, ситуацией, был потерян не в момент удара. Индикатор - когда он ударил ногой по машинке (если это не выдумки). Всё. Он позволил себе сорваться. Он позволил эмоциям ударить в голову. И не себе владеть ситуацией, а ситуацией владеть собой.

Результат: он не хотел убить или покалечить, но убил. Ситуацией он не владел. Рукопашник умеет соизмерять силу удара. Особенно профессионал. Он не сумел. Имеем то, что имеем

Была б ситуация серьёзней, потеря контроля была бы гораздо более чревата. Но уже здесь ясно видны её плоды.
26-08-2011 00:01
Камрад
Леа Танака

Машинку пнул, это верно. Есть, кстати, в сети видео с камер наблюдения. Я сейчас потратил минут пять, прокручивая это видео и разглядывая участников. При подходе Мирзаева юноша встал в широкую стойку, а после удара по машинке - я не могу понять из-за засветки - но то ли он переступил с ноги на ногу, то ли он сделал шаг вперед левой ногой, причем видно это только в динамике, покадрово вообще каша.

Там, если ты помнишь, сейчас активно муссируется тема того, убил ли он его ударом, убился ли парень об бордюр затылком или уже в больнице ему не оказали должную помощь.

Так-то, я в этих расуждениях по ссылке настойчиво утверждаю, что удар был восходящий левый боковой в район скулы. По-моему, не опасный. Почему юноша рухнул, как тюфяк, история нам уже не расскажет, но он определенно был выпимши, а насколько сильно нам тоже уже не скажут.

Тем не менее, выгораживать Мирзаева я не собираюсь. Вспылил, ударил, и в гибели парня определенно виновен. Единственно, что я считаю, что это 109я статья, которая "убийство по неосторожности".
26-08-2011 10:16
Камрад
"Подробности и доказательства участия Агафонова в разбое" - http://www.lifenews.ru/news/67752
И еще об этом - http://www.lifenews.ru/news/67794 .

Если это именно решение Тушинского суда, то.. ну что тут комментировать?
Но чтобы это что-то сказало тем, кто настойчиво требует наказания по 111й статье, рисуя образ коварного джигита, беспричинно убившего молодого русского парня?

http://www.lifenews.ru/news/67613 - вспыли еще два свидетеля, по одному с той и другой стороны.

http://gidepark.ru/community/855/article/407372 - о суде, выводах судмедэкспертов.

http://gidepark.ru/community/129/article/407473 - три истории о случившемся.

http://gidepark.ru/user/1296892160/article/407178 - Алла Косогорова(его девушка) о Мирзаеве.

отредактировано: 26-08-2011 15:23 - Volkodav

Закрыть