СНЫ НЕВИДИМКИ
luna-ta
дневник заведен 01-04-2009
постоянные читатели [86]
Amaeth, amante_alf, Angelrain, blackberrry, Blis, bredgit, Count Monte-Cristo, Dama&@, Das schwarze Tier, dyn_dyn, Engel, Estell, Faye Valentine, Federika, fidelio, galynca, Gisselle, heavenly girl, helen_stoner, Imagine, Innuendo, Kretik, Likani, luna-ta, Maribelle, mashka-murashka, Matintidia, Mechanical Priest, Mira Moreno, Monsoon, Moonage Daydream, red-kassandra, reflecting_god, Samum, ShatteredOne, Shinomiya Tooru, SIRI, Soulskinner, Stamina, Stein um Stein, sugar-n-sweets, S_I_R_I, toha shtill, Toyka, triangle, Tristan, Vivenne, Walking on the Moon, Wanderer, Wild Wind, Yamato, zubchik, Zwei, Анри, ведающий о силе, Влад Бершацки, гаятри, зет, Змей Плискит, Золотая астра, Иниен, Килим, Кицуне, Косинусоида, Косметичка, Кьянти, Мари Мартен, Меломори, Молитва, Ночной, Оветгана, Осень, Папик, ПростоКапляДождя, Птицелов, Пьяный Эльф, Скромняга, Старик, стикер, Теша, Тигрра, Толерантный клуб, Тюпки атакуют, Хамелеон, Эль, Яшма
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Россия, Ростов-на-Дону
интересы [22]
психология, литература, живопись, искусство, сюрреализм, проза, сны, наука, атеизм
антиресы [13]
02-02-2015 09:09
Две лесбиянки облобызали друг друга на фоне Милонова в самолете. Весь интернет завален селфи дамочек, ГЛБТ скандирует ура героиням, робкие комменты (мой в частности) что наличие Милонова не повод вести себя вызывающе, попросту не открывают. Я в секте? Я в секте.
Комментарии:
Unafraid to feel sorrow
И почему они не понимают, что таким поведением они только лишний раз убеждают Милонова в том, что он прав? Он хочет видеть неприличных извращенцев, стремящихся пропагандировать свои предпочтения - и вот они. Намеренно целуются перед его носом. Нет бы, если уж есть такая возможность, культурно поговорить: "Так и так, видите, мы тоже люди и не хотим, чтобы на нас были какие-то гонения". Но нет. Глупо.
Напоминает мне всю эту ситуацию с Пуськами: взяли и сами довели до того, что церковь посчитала себя вправе пропихнуть закон о защите прав верующих. Молодцы, чо.
02-02-2015 21:44
Камрад
взяли и сами довели до того, что церковь посчитала себя вправе пропихнуть закон о защите прав верующих.
А вдруг в этом и был коварный план?
Unafraid to feel sorrow
luna-ta Иногда мне тоже так кажется ХД
Псих.
Ну, ЛГБТ могут и быть долбанутыми. А фото видел, довольно милые девушки. Другой реакции на Милонова как-то сложно было представить. Один хрен. Говаривают, что все эти безобразия из-за того что он сам того. Увлекается нетрадиционными контактами.

В Думе-то и так полнейший дурдом творится.
03-02-2015 07:26
Камрад
Soulskinner Говаривают, что все эти безобразия из-за того что он сам того. Увлекается нетрадиционными контактами.
ну да, есть такой стойкий слушок, даже фото молодого Виталика в соответствующем амплуа.
dum spiro, spero
То есть, если парень и девушка поцелуются напротив Милонова (или кого-то ещё) - это они ничего такого не делают, а если две девушки - то сразу "вызывающе ведут себя"?
Двойные стандарты выходят-с.

Ну, потроллили этого придурка чуток, многим было весело. Не вижу в этом поступке ничего безнравственного или провокационного. Всего лишь поцелуй, причём довольно скромный.
Глупый поступок, конечно, но забавно получилось.
dum spiro, spero
Likani
таким поведением они только лишний раз убеждают Милонова в том, что он прав

да я Вас умоляю Милонов - сбрендивший православнутый фанатик, чья психическая неадекватность усугубляется его латентной гомосексуальностью и связанной с ней внутренней (то есть, обращённой против себя) гомофобией, которая пробуждает в нём агрессию к тем, кто свободен в своих чувствах и желаниях. Такого человека всё на свете убеждает в собственной "правоте".
Конечно, более мудрым решением было игнорировать этого субъекта, но поскольку он жить не может без геев, то нет ничего удивительного, что в ответ его начинают троллить. В данном случает троллинг был забавный.
04-03-2015 10:46
Камрад
Зажигающая Свечи если парень и девушка поцелуются напротив Милонова (или кого-то ещё) - это они ничего такого не делают,
У меня лично была бы та же самая реакция. Глупость, хамство, вседозволенность.
Глупый поступок, конечно, но забавно получилось.
А что забавного? Что высмеяли Милонова? Как-то он не высмеялся, разве что те, кто в интернете восторгается этому селфи, его высмеяли.
04-03-2015 10:50
Камрад
Зажигающая Свечи Милонов - сбрендивший православнутый фанатик, чья психическая неадекватность усугубляется его латентной гомосексуальностью и связанной с ней внутренней (то есть, обращённой против себя) гомофобией, которая пробуждает в нём агрессию к тем, кто свободен в своих чувствах и желаниях. Такого человека всё на свете убеждает в собственной "правоте".
Это его сценический образ.
А если кого этот случай и убедил в необходимости дальнейшего давления на ЛГБТ, так это реальных сбрендивших православных и не только фанатиков, которые видели фото в сети.
Видите ли, свобода это такая интересная штука... У этих девушек есть свобода целоваться на фоне ненавистного им типа. У других девушек есть свобода имитировать кунилингус на камеру на фоне ненавистного им собора и его прихожан (см подборку о нападении феминисток и ЛГБТ на собор в Аргентине в 2012 году). Вкупе со свободой рекомендуется применять антигистаминное трезвость, разумность и уважение даже к оппонентам, без этого свобода превращается в нечто иное.
dum spiro, spero
luna-ta
Глупость, хамство, вседозволенность.
От обычного (лёгкого) поцелуя?
То есть, если два человека целуются в публичном месте - это "глупость, хамство, вседозволенность"?
А если за руки держатся? А если девушка не в парандже?
Ужас, совсем распоясались. За державу обидно.

Ну да, высмеяли неадекватность политика. Заметьте, не перед кем они больше не целовались, только перед этим Милоновым. При этом они его не оскорбляли, а эффект троллинга получился именно из-за того, как обычно ведёт себя данный субъект.
Это его сценический образ.
Извините, но Милонов - не актёр и не певец. Он политик и общественный деятель, и эта его деятельность сильно влияет на жизнь людей. В частности, это он пробил "антигейский" закон и (если не ошибаюсь) также насчёт "оскорбления чувств верующих". Данные, с позволения назвать, законы привели к повышению градуса мракобесия и ненависти в нашем обществе.
По мне, делишки таких милоновых гораздо больший вред наносят обществу, чем поцелуи в публичных местах.
Кстати, и сам Милонов, как мне рассказывали, человек крайне неприятный. Обожает оскорблять других людей, которые ему не по нраву, причём не стесняя себя в выражениях и не заморачиваясь всяким джентльменством (типа, с девушками повежливее и другие архаичные штучки).
Так что не надо защищать этого человека (и ему подобных). Те девушки его не обзывали, а просто пошутили. Глупо было, конечно, но и ничего ужасного.
А если кого этот случай и убедил в необходимости дальнейшего давления на ЛГБТ, так это реальных сбрендивших православных и не только фанатиков, которые видели фото в сети.
Как Вы не понимаете, фанатикам не нужны "поводы". Это только нормальные люди всё делают по какой-то причине, а неадекватные живут в своём мракобесном мире, и причин для агрессии им вовсе не нужно. Потому что она идёт у них изнутри. А поведение других людей влияет в гораздо меньшей степени.
Думаете, если бы девушки не поцеловались, стало бы лучше жить в этом государстве всем ЛГБТ? Да чёрта с два.
А ещё, знаете, как в своё время сильно чувствовали "необходимость давить" сторонники сегрегации? У них ещё сильнее чесалось от мысли, что "цветные" расы могут жить вместе с белыми. Да ещё и жениться, и детей заводить!
То-то надо было всем мартинам лютерам кингам заткнуться и молчать в тряпочку)) а всем, кто влюбится в представителя другой расы, жить по-тихому и радоваться, что пока никто их вместе не заметил и не прибил) глядишь, так и меньше провоцировали бы своих агрессивных противников.

Но правда состоит в том, что воинствующие фанатики (любого толка) всегда в меньшинстве. Их сила лишь в громких криках и давлении.
Подспорье любой несправедливости - это люди, которые молча поддерживают агрессию и несправедливость:
- посадили человека по сфабрикованному политическому делу - ничего, может он и виноват, дыма без огня не бывает;
- уволили человека с работы за участие в оппозиционных акциях или "не ту" ориентацию - а нечего выделяться, живи как все;
- убили, изнасиловали - тоже сам(а) виноват(а).

Так и живём. Негодяи правят бал.
Но когда несправедливость касается нас самих - сразу начинаем возмущаться. Ну как же, это же меня обидели, такого хорошего. Такого правильного, в самолётах не целующегося
А фишка в том, что механизм один: сегодня запретили соседа, завтра запретили тебя.

P.S. Вы на полном серьёзе ставите в один ряд довольно скромный поцелуй из самолёта и имитацию орального секса в публичном месте?
Или просто прикалываетесь?
Если серьёзно, то дальнейшее обсуждение этой темы не имеет смысла.
Как говорится, "если нужно объяснять - значит, не стоит объяснять".
04-03-2015 17:58
Камрад
Зажигающая Свечи От обычного (лёгкого) поцелуя?
От легкого поцелуя, к которому привлекают внимание всех, находящихся в общественном месте и ржут с него. Подростковое поведение, гордиться совершенно нечем.

Я не защищаю Милонова - раз.
Я высказала свое мнение от этого поцелуя и обосновала его - два. Хотите, чтобы я поменяла мнение, чтобы оно было как у всех? Вряд ли получится. Это мне надо мозги промыть, чтобы я согласилась с тем, с чем на данный момент не согласна. А я как-то уже научилась сама думать, хотя конечно поздновато.

Как Вы не понимаете, фанатикам не нужны "поводы". Это только нормальные люди всё делают по какой-то причине, а неадекватные живут в своём мракобесном мире, и причин для агрессии им вовсе не нужно. Потому что она идёт у них изнутри. А поведение других людей влияет в гораздо меньшей степени
Мне интересно понимать фанатиков, поэтому я и захожу к разным анастасиевцам и кастанедовцам. Так вот, для гомофобов фанатики - ЛГБТ. Все зависит от того, на какой стороне шкалы находится наблюдатель.
А насчет что не нужно причин для агрессии. После Шарли Эбдо прокатилась волна убийств христиан в мусульманских странах. Так ли не нужна причина?

Думаете, если бы девушки не поцеловались, стало бы лучше жить в этом государстве всем ЛГБТ?
Разве я обвиняю этих дам в чем-то? Я просто нахожу их поступок глупым и инфантильным.

А фишка в том, что механизм один: сегодня запретили соседа, завтра запретили тебя.
Кто и где этих дам запрещал? Да лесбийские отношения даже при Советах запрещены не были.

Вы на полном серьёзе ставите в один ряд довольно скромный поцелуй из самолёта и имитацию орального секса в публичном месте?
Поцелуй не скромный. Девушки смеялись, фотографировали и похоже привставали, чтобы захватить в кадр Милонова. Где тут скромность?
Ну почему я ставлю в один ряд? Я не целовалась и не имитировала. Это сделали (поставили в ряд) те, кого слишком ущемляют, и это дает им право.

Если серьёзно, то дальнейшее обсуждение этой темы не имеет смысла.
Хм. Начинать разговор ради возможности сказать "ой, все"... странно.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть